Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Количество баллов – 2 балла.
Практический блок (У1). О каких условиях добра говорит Л.Н.Толстой: «Если добро имеет побудительную причину, оно уже не добро; если оно имеет своим последствием награду, оно тоже не добро. Добро вне цепи причин и следствий»? Количество баллов – 3 балла.
Преподаватель ___________Е.П. Семенова Задание № 3
Время выполнения задания: 45 мин. Оцениваемые компетенции: ОК1, ОК 6, ОК 8 Теоретический блок (З-1.) Дайте обоснование таким философским направлениям как материализм и идеализм. Количество баллов – 2 балла. Практический блок (У1). Какие варианты противоречий между «хочу», «могу» и «надо» вы готовы найти? «Мы должны быть рабами законов, чтобы стать свободными» (Цицерон). Как вы понимаете это высказывание? Количество баллов – 3 балла.
Преподаватель ___________Е.П. Семенова Задание № 4
Время выполнения задания: 45 мин. Оцениваемые компетенции: ОК 1, ОК 3, ОК 7 Теоретический блок (З-1.) Раскройте содержание вопроса: философские школы Индии. Количество баллов – 2 балла 2. Практический блок (У1). Как следует понимать следующее высказывание Э. Фромма из его «Кредо»: «Я верю, что каждый человек представляет всё человечество. Все мы святые и грешники, но ни один не превосходит другого и не судья ему. Все мы прозрели вместе с Буддой, всех нас распяли на кресте вместе с Христом, и все мы убивали и грабили вместе с Чингисханом, Сталиным и Гитлером»? Количество баллов – 3 балла. Преподаватель ___________Е.П. Семенова
Вариант 5
Время выполнения задания: 45 мин. Оцениваемые компетенции: ОК 2, ОК 6, ОК 9 Теоретический блок (З-1.) Раскройте содержание понятий: философия Древнего Китая, конфуцианство, даосизм. Количество баллов – 2 балла. Практический блок (У1). Можно ли утверждать, что горы, реки, моря, звёзды и т.д. – это объективная истина? Что вы видите общего и в чём различие понятий «объективная реальность» и «объективная истина»? Количество баллов – 3 балла.
Преподаватель ___________Е.П. Семенова Задание № 6
Время выполнения задания: 45 мин.
Оцениваемые компетенции: ОК 1, ОК 4, ОК 7 Теоретический блок (З-1.) Кто считался первыми философами античности? Дайте краткое направление их философский деятельности. Количество баллов – 2 балла. Практический блок (У1). Представитель Элеатов, Парменид, опровергал существование небытия. Он утверждал, что небытие не существует, потому что, оно не мыслимо. А немыслимо оно потому, что сама мысль о небытии делает небытие бытием в качестве предмета мысли. Означает ли это, что «можно мыслить о том чего нет? Прав ли Парменид, опровергая существование небытия. Обоснуйте ответ. Количество баллов – 3 балла.
Преподаватель ___________Е.П.Семенова Задание№ 7
Время выполнения задания: 45 мин. Оцениваемые компетенции: ОК 3, ОК 6, ОК 8 Теоретический блок (З-1.) Раскройте философские взгляды философии Сократа, Платона, Аристотеля. Количество баллов – 2 балла. Практический блок (У1). «Никто не считает себя вправе что-либо получить, не дав себе труда по крайней мере протянуть за этим руку. Одно есть исключение счастье. Считают совершенно естественным обладать счастьем, не сделав ничего для того, чтобы приобрести его, то есть чтобы его заслужить.» П.Я. Чаадаев. Обоснуйте свой ответ. Количество баллов – 3 балла. Преподаватель ___________Е.П. Семенова
Задание № 8
Время выполнения задания: 45 мин. Оцениваемые компетенции: ОК 2, ОК 4, ОК 7 Теоретический блок (З-1.) Раскройте содержание понятий: теоцентризм как системообразующий принцип средневекового мировоззрения. Количество баллов – 2 балла. Практический блок (У1). Как понимать знаменитые слова Сократа: «Я знаю, что ничего не знаю, другие не знают и этого?» Количество баллов – 3 балла.
Преподаватель ___________Е.П. Семенова Задание № 9
Время выполнения задания: 45 мин. Теоретический блок (З-1.) Раскройте учения А.Блаженного и Ф.Аквинского. (проблема доказательств бытия Бога). Количество баллов – 2 балла. Практический блок (У1). Что имел в виду К.Маркс, когда писал «Сущность человека не есть абстракт, присущий отдельному индивиду, она есть совокупность всех общественный отношений». Обоснуйте ответ.
Количество баллов – 3 балла.
Преподаватель ___________Е.П. Семенова
Время выполнения задания: 45 мин. Оцениваемые компетенции: ОК 2, ОК 5, ОК 6 Теоретический блок (З-1.) Ф. Бекон и Р.Декарт как основоположники философии нового времени Количество баллов – 2 балла. Практический блок (У1). Какую роль, по мнению немецкого философа И.Канта, играют в воспитании личности этические знания? Согласны ли вы с ним? “Человечность – это способность участвовать в судьбе других людей. Бесчеловечность означает не принимать участие в судьбе других.
|
||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-05-27; просмотров: 148; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.139.240.142 (0.008 с.) |