Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Количество баллов – 3 балла. ⇐ ПредыдущаяСтр 4 из 4
Преподаватель ___________Е.П. Семенова Задание № 18 Время выполнения задания: 45 мин. Оцениваемые компетенции: ОК 1, ОК 3, ОК 7 Теоретический блок (З-3.) Познание как отношение человека к миру. Субъект и объект познания. Количество баллов – 2 балла. Практический блок (У1). «Никто не считает себя вправе что-либо получить, не дав себе труда по крайней мере протянуть за этим руку. Одно есть исключение счастье. Считают совершенно естественным обладать счастьем, не сделав ничего для того, чтобы приобрести его, то есть чтобы его заслужить.» П.Я. Чаадаев. Обоснуйте свой ответ. Количество баллов – 3 балла.
Преподаватель ___________Е.П. Семенова
Задание № 19
Время выполнения задания: 45 мин. Оцениваемые компетенции: ОК 4, ОК 6, ОК 7 Теоретический блок (З-3.) Раскройте содержание понятий: чувственное и рациональное познание и их формы. Количество баллов – 2 балла. Практический блок (У1). Представитель Элеатов, Парменид, опровергал существование небытия. Он утверждал, что небытие не существует, потому что, оно не мыслимо. А немыслимо оно потому, что сама мысль о небытии делает небытие бытием в качестве предмета мысли. Означает ли это, что «можно мыслить о том чего нет? Прав ли Парменид, опровергая существование небытия. Обоснуйте ответ. Количество баллов – 3 балла.
Преподаватель ___________Е.П. Семенова Задание № 20 Время выполнения задания: 45 мин. Оцениваемые компетенции: ОК 3, ОК 4, ОК 8 Теоретический блок (З-3). Раскройте содержание понятий: личность и общество. Типология личности. Количество баллов – 2 балла. Практический блок (У1). Можно ли утверждать, что горы, реки, моря, звёзды и т.д. – это объективная истина? Что вы видите общего и в чём различие понятий «объективная реальность» и «объективная истина»? Количество баллов – 3 балла.
Преподаватель ___________Е.П. Семенова Задание № 21
Время выполнения задания: 45 мин. Оцениваемые компетенции: ОК 2, ОК 5, ОК 9 Теоретический блок (З-3.) Раскройте содержание понятия: диалектика как философское учение. Количество баллов – 2 балла. Практический блок (У1). Как следует понимать следующее высказывание Э. Фромма из его «Кредо»: «Я верю, что каждый человек представляет всё человечество. Все мы святые и грешники, но ни один не превосходит другого и не судья ему. Все мы прозрели вместе с Буддой, всех нас распяли на кресте вместе с Христом, и все мы убивали и грабили вместе с Чингисханом, Сталиным и Гитлером»?
Количество баллов – 3 балла.
Преподаватель ___________Е.П. Семенова Задание № 22 Время выполнения задания: 45 мин. Оцениваемые компетенции: ОК 1, ОК 6, ОК 8 Теоретический блок (З-3.) Раскройте содержание вопроса: принципы и альтернативы диалектики. Количество баллов – 2 балла. Практический блок (У1). Какие варианты противоречий между «хочу», «могу» и «надо» вы готовы найти? «Мы должны быть рабами законов, чтобы стать свободными» (Цицерон). Как вы понимаете это высказывание? Количество баллов – 3 балла.
Преподаватель ___________Е.П. Семенова Задание № 23 Время выполнения задания: 45 мин. Оцениваемые компетенции: ОК 2, ОК 5, ОК 9 Теоретический блок (З-3.) Раскройте содержание понятий: законы диалектики и их методологическое значение Количество баллов – 2 балла. Практический блок (У1, У2). О каких условиях добра говорит Л.Н.Толстой: «Если добро имеет побудительную причину, оно уже не добро; если оно имеет своим последствием награду, оно тоже не добро. Добро вне цепи причин и следствий»? Количество баллов – 3 балла.
Преподаватель ___________Е.П. Семенова Задание № 24 Время выполнения задания: 45 мин. Оцениваемые компетенции: ОК 3, ОК 4, ОК 8 Теоретический блок (З-3.) Раскройте содержание понятий: формы и методы научного познания. Количество баллов – 2 балла. Практический блок (У1). Какие вопросы ставит перед собой философия? Можно ли утверждать, что в них в принципе не может быть ответов? Предоставьте аргументы и факты для обоснования своего мнения. Количество баллов – 3 балла.
Преподаватель ___________Е.П. Семенова Задание № 25
Время выполнения задания: 45 мин.
Оцениваемые компетенции: ОК 1, ОК 5, ОК 9 Теоретический блок (З-3.) Раскройте содержание понятий: личность и общество. Типология личности. Количество баллов – 2 балла. Практический блок (У1). Какие вопросы ставит перед собой философия? Можно ли утверждать, что в них в принципе не может быть ответов? Предоставьте аргументы и факты для обоснования своего мнения.
|
||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-05-27; просмотров: 84; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.221.53.5 (0.007 с.) |