ТОП 10:

Инфопедия — категория Философия: 2 Страница

Материала по категории - Философия на сайте Инфопедия всего: 32921 страниц.

Философия - 2 Страница

Гвальдрада - дочь Беллинчоне Берти деи Равиньяни (Р., XV, 112), Кто продает или покупает церковные должности. И нисходит в волны за Севильей, на крайнем западе. Черных, выступивших в 1302 г. против Пистойи, последнего оплота Белых, Горой Монте-Коронаро, где берет начало Тибр. Эпизодом, послужившим, по преданию, началом разделения флорентийской знати Язык Вергилия, ужаливший Данте упреком и вызвавший на его лице Убальдини, который, под личиной дружбы с Уголино и обещая ему содействие в Воды Леты, стекающие сюда с вершины Чистилища. Солнце успело подняться над горизонтом на 50ь. Слух невольно отрешая, - невольно переставая слушать, потому что Ровоам - жестокий израильский царь, спасающийся бегством от Одно лишь небо - то есть одно лишь воздействие звезд. Щедрость Николая - церковная легенда о святом Николае. Клио - муза истории, к чьей помощи Стаций взывает в своей Жаждет услышать ответ и горит в очищающем пламени. Ad vocem tanti senis (лат.) - при голосе столь великого старца. Следовал ложной школе и свою волю устремлял не ко мне, а мимо. Если бы это Esse - бытие (латинский термин, как и предыдущий). При третьем (считая от Юлия Цезаря) кесаре - то есть при Тиберии (с Где в Силе впал Каньян - то есть в Тревизо, беспечно властвует Родной город Франциска. Он расположен на склоне горы Субазио, которая шлет В числе их непреложном, всех движителей - то есть сколько Белий столб. - В гербе рода Пильи была в червленом поле отвесная Счастлива Наварра - если оградится своими горами от Франции, Восьмое, звездное небо (продолжение) Власть не выполняют своего назначения. Лишь смутные предвестья правды их. - То, что сейчас представляется Милетская школа: Фалес, Анаксимандр и Анаксимен Элейская школа: Ксенофан, Парменид, Атомизм Левкиппа — Демокрита Неоплатонизм: Плотин и другие Арабская, среднеазиатская и еврейская Западноевропейская философия Немецкая Классическая философия Н.Ф. Федоров, К.Н. Леонтьев, В.В. Розанов Основные категории философии Идея личностной уникальности Духовно-идеального и материального Сознание и сфера бессознательного О рассудке и разуме, уме и мудрости Методы и приемы исследования И формы познания и творчества Доказательство и опровержение О социальных и философских воззрениях античных, средневековых мыслителей и Идея общественно-исторической закономерности Определенного множества народа Человечество как едино-цельная Философия и психология труда Человек, общество и природа: проблемы Социально-экономического управления Невидимая рука и зоркий глаз” государства Идея права: право власти и власть права Социальная справедливость как Либерально-демократического общества Недемократические политические режимы Тоталитарное разложение души Правосознание и его культура, правовое Эстетическое сознание и философия Научное сознание и мир науки О роли народных масс и личности стратегический ум, характер и воля вождя Мы вовсе не являемся человеческими История №2. Логика против духовности Глава 3. Жизненное откровение и жизненное предназначение Люди выезжают в дальние края, Тони и «плавающий воздушный шар» Правдивость и честность — естественное состояние вашего мозга Мне представляется, что значительная часть История про двух президентов Обращайтесь с ними прекрасно — и они прекрасно себя зарекомендуют. В признании хорошего поступка проявляется столько же величия ума, как и в совершении его. Смейся — и вместе с тобой засмеется весь мир. Смех как способ сделать свою жизнь более счастливой, здоровой и продолжительной Рассказы о тех, кто похож на детей В живых, нежели его собственное. Ритуал благодарения перед едой Там, где люди молятся за мир, дело мира Сделайте дом своим прибежищем Страдания из-за утраты любимого человека Понимание диалектики в истории философии. Историческая необходимость и свобода личности Социальная детерминация культуры. ФИЛОСОФИЯ КАК СОЦИОКУЛЬТУРНЫЙ ЗАПАДНОЕВРОПЕЙСКАЯ ФИЛОСОФИЯ ФИЛОСОФСКИЕ УЧЕНИЯ ХVII-ХIХ ВВ. ФИЛОСОФИЯ И НАЦИОНАЛЬНОЕ САМОСОЗНАНИЕ. ПРОБЛЕМА ЧЕЛОВЕКА В ФИЛОСОФИИ И НАУКЕ СОЗНАНИЕ ЧЕЛОВЕКА КАК ПРЕДМЕТ ПОЗНАНИЕ КАК ПРЕДМЕТ ФИЛОСОФСКОГО АНАЛИЗА НАУКА И ЕЕ СОЦИОКУЛЬТУРНЫЙ СТАТУС ПРИРОДА СОЦИАЛЬНОЙ РЕАЛЬНОСТИ И ОСНОВНЫЕ СТРАТЕГИИ ЕЕ ИССЛЕДОВАНИЯ В ФИЛОСОФИИ ОСНОВНЫЕ ПРОБЛЕМЫ ПОЛИТИЧЕСКОЙ ФИЛОСОФИИ ФИЛОСОФСКИЕ ПРОБЛЕМЫ СОЦИАЛЬНОЙ ДИНАМИКИ ФИЛОСОФИЯ ТЕХНИКИ. ГЛОБАЛЬНЫЕ ПРОБЛЕМЫ Когда у Фомы Аквинского возникали «мысли в голове» о богословии, разве не говорили, что его вдохновил Бог? Тебе удалось решить свою финансовую проблему? Я хочу, чтобы ты была счастлива. Но это возможно лишь в том случае, если ты перестанешь обманывать себя. Эти три категории у каждой души свои. Они зависят от индивидуальности и уровня развития сознания. Я очень тронут. Я ценю твои чувства. Я знаю, что ты говоришь правду, не пытаясь «подбирать слова». И, как всегда, Я готов осуществить твой выбор. Позволь Мне только кое-что уточнить. Поэтому и ты тоже, чтобы не ошибиться, предпочла закрыть свою душу от всех и навсегда. И ты поняла, что получила доступ к исправному, в высшей степени надежному механизму, на который смело можно положиться, конечно, при условии, что ты знаешь, как им управлять. Твой страх ушел. Сейчас тебе противно, но что ты чувствовала тогда? Подобная стратегия неприемлема во втором случае, когда ты желаешь СОХРАНИТЬ ОТНОШЕНИЯ. И теперь тебе придется поступить прямо противоположным образом, а именно: максимально уменьшить себя. Прославляй всех, склоняйся в почтении перед каждым, в то же время, даже намеком не пытайся прославить себя. Ибо тогда Я приду прославить тебя, Я приду, чтобы склониться перед тобой. Твоя задача — максимально расширить себя, а не сузить, максимально увеличить себя, а не уменьшить, максимально вознести себя, а не принизить. Я не отпущу тебя. Твои слезы тронули-таки Мое сердце. Сердце Бога значительно более мягко, чем ты предполагаешь. Бог действительно любящий и прекрасный. Понятно. В таком случае мы уже обсуждали это. Речь идет о чудесной Схеме. Поэтому — да, умирающий может видеть иллюзорные картины — порождения своего помутненного ума, но это не означает, что он не может увидеть НАСТОЯЩИХ посланников Ямы. Путают, когда говорят что-то, что не соответствует реальному положению вещей. А что Я сказал не так? Разве не ты восхищенно доказывала Мне, что эта философия «реально работает»? Я помогаю. Ты сейчас это поймешь. В этом случае все сразу же встает на место: Я люблю тебя, Я наблюдаю за тобой и заботливо посылаю тебе все последствия твоих поступков, и Я поведу тебя Домой, если ты позволишь Мне делать это. Какие отношения ты выбираешь между нами? Потому что с Абсолютной точки зрения КАЖДЫЙ является ЧИСТЫМ СЛУГОЙ ХАРИ. Я вижу, ты сделала огромный шаг вперед. С этой целью Я создал компенсирующую силу, которая проявляется в виде страданий, пропорциональных «степени безумия». У вас есть такое понятие, как «техника безопасности». И вы приняли решение наказывать тех, кто нарушает ее правила. Особенно сильно вы наказываете тех, чьи нарушения вызвали страдания других людей. Каждый из вас всегда получает СВОЕ, ибо Карма как всеобщий процесс — это отношения каждого с самим собой, хотя иногда они и могут быть проявлены как ваши отношения друг с другом. Действительно, много общего. Но есть и различия. А может и не быть. Как уж получится. Эти знания действительно получены великими адептами. Это подобно тому, как кот, застолбивший свою территорию, напряженно изучает чужака, который внезапно вторгся в его владения. Конечно, ты можешь вести к совершенству себя саму, чтобы, в конце концов, достичь Единения со Мной, и делать это, обладая соответствующим пониманием, ради Меня. В то же время прислушивайся к своему разуму. Анализируй. Не отключайся от действительности. Тогда ты всегда сможешь трезво осознавать, чем на самом деле является то, что ты испытываешь. Это так просто. Ты открываешь кран и видишь, что все пересохло. Но это не значит, что проблема в подающей станции. Это значит, что твой трубопровод завязан узлом. Такова общая характеристика учителя, справедливая для любой цели. Невозможно избавиться от своей кармы, просто решив, что ее не существует. Ибо Карма — ни что иное как проявление Божьей Любви. Материя, в которую вы играете, — рука любящей Верховной Матери. Ее неусыпная забота о вас и есть то, что называется Кармой. Откажись от стремления быть вершителем своей судьбы. Тогда Я встану перед тобой «во весь рост». По-твоему, в «Бхагаватам» это делает кто-то другой? Если Бог всемогущ и всеблаг, почему Он не предотвратил это печальное событие? И любой, кто обратится к Богу за помощью, получит ее — так, как это будет необходимо. Мой божественный замысел разделения Себя Самого заключался в том, чтобы создать частицы Себя так, чтобы Я мог познать Самого Себя как Великую Любовь на опыте. Тогда очень скоро ты поймешь то, о чем сейчас спрашиваешь, убедишься в реальности того, во что сейчас веришь. Тогда какой же из оставшихся двух ты выбираешь? Если ты будешь упорно продолжать звать Меня, ты заметишь, что сладость начинает приходить раньше, все чаще и чаще, что она возрастает и остается с тобой на все большее и большее время. И Истина всегда приходит на искренний зов. Но к одному Она придет сиянием необъятного света, а к другому — в прекрасном облике царевича Рамачандры. Я понимаю, что ты имеешь в виду. «Классический», по-твоему, — предназначенный для кого-то другого, а не для тебя. Ничего странного. Перед тобой находится открытая дверь. Почему бы тебе не войти в нее? Со Своей стороны Я сделал все, что зависело от Меня, — Я ее открыл перед тобой. Я не знаю, почему ты не входишь. Я люблю тебя, Моя дочь. Я хочу вырвать тебя оттуда, ты понимаешь? Ну что, красавица, перестаешь врать? Я видел твои слезы, Моя родная. Я слышал твой плач. И Я очень скоро спас тебя. Так можно ли пасть из Духовного мира? Поэтому не может быть и чего-то не проявленного — для Бога. Когда ты принимаешь решение переместиться в другой поток вечности, то поток, который ты покидаешь, остается неизменным. Это право всегда остается с тобой, Мое дитя. В том числе, и сейчас. Я рад тебя видеть. Я действительно очень рад. Теперь перейдем к твоим вопросам, Мой друг. Но, в то же время, ты признаешь, что здоровье «как у футболиста» не является целью йоги. Йога предназначена для чего-то более весомого. А кто дает йогам и мистикам силу управлять материей? Возможно, но Я еще не закончил отвечать на твой вопрос. Ф. как социокультурный феномен,её образы в истории культуры Диалектические категории единичного, особенного, общего. Диалектика единичного и общего, закон их объективной взаимосвязи Социокультурные основы развития личности. Современные концепции развития личности Статус Ф. и основные решаемые ее проблемы в эпоху Средневековья и Возрождения Глава I. Развитие экзистенциализма и экспрессионизма на рубеже XIX – XX веков Многообразие и специфика литературных методов и направлений на рубеже XIX-XX веков Репрезентация эстетики и поэтики экзистенциализма в литературе конца XIX – начале XX вв. Художественно-эстетические принципы экспрессионизма Концепция «экзистенциального человека» в произведениях Леонида Андреева Экзистенциальная проблематика и экспрессионистская эстетика в литературном наследии Л. Н. Андреева Творчество Л. Андреева в контексте европейской модернистской литературной традиции Глава 12. Лихорадка из-за львицы Глава 14. Неожиданные друзья Глава 16. Церемония посвящения Глава 22. Хорошую помощь трудно найти Глава 32. Одна последняя просьба Глава 39. Новости, принесенные ветром Глава 44. Приглашение на танец Глава 47. Этот призрачный запах Глава 53. Шутка-то над тобой Философия Нового времени и ее роль в развитии европейской философской традиции. Проблеми істини. Критерії істини. Проблема буття має деякі аспекти. Матеріалістична філософія Франції ХVІІІ століття. Виникнення і розвиток марксистської філософії Релігійно-філософські течії в зарубіжній філософії ХХ ст.. Неотомізм, тейярдизм. Філософія французьких просвітителів ХVIIIст. (Вольтер, Руссо). Поняття космоцентризму та діалектики в філософії Геракліта. Філософські, суспільно-політичні погляди I.Франка. Філософія Середньовіччя. Ф. Аквінський. Патристика. Методи та форми емпіричного пізнання. Загальнологічні методи пізнання. Исторические типы мировоззрения. Концепция анатомизма в ф-ии Демокрита. Классика и не классика (Шопенгауэр, Кьеркегора, Ницше) Понятие метафизики. Изм стат метафиз знания в истор-фил традиции Емпіричний напрям у філософії Нового часу (Ф. Бекон, Дж. Локк, Д. Юм). Раціоналістичний напрям у філософії Нового часу (Р. Декарт, Б. Спіноза, Г. Лейбніц). Філософські ідеї І. Канта та їх розвиток у його послідовників Філософія Геґеля як найвище досягнення німецької класичної філософії. Практика православия - аскетика. Многие люди не считают празднословие грехом Следует молиться против празднословия Тема : ФІЛОСОФІЯ НОВОГО ЧАСУ Про які конкретні відмінності між освіченою та неосвіченою людиною пише Ф.Бекон. Вихідні ідеї європейського Просвітництва. Бэкон Ф. Новый Органон // Сочинения: в 2-х т. Т. 2. - М., 1978. - Спиноза Б. Письма // Избранные произведения: в 2-х т. Т. 2.— М.,1957.- С. 513. Д. Локк, Д. Беркли, Д. Юм Д. ЛОКК ТЕМА 21. МАРКСИСТСКАЯ ФИЛОСОФИЯ. ВОЗНИКНОВЕНИЕ, РАЗВИТИЕ, КРИЗИС ТЕМА 2. ПРОБЛЕМА МАТЕРИИ В ФИЛОСОФИИ И ЕСТЕСТВОЗНАНИИ Особенности композиции и проблема счастья в романе «Отец Горио» Анализ романа Э.Золя «Западня» Анализ одного из романов Р.Роллана (“Жан-Кристоф”) Чим відрізняється особистість від індивідуальності Суттєві риси та принципи німецької класичної філософії Основні риси і представники «Відродження». Декарт «Міркування про метод» Сучасна цивілізація: її основні ознаки та протиріччя Відмінності філософії Бекона та Декарта. На яких принципах ґрунтується наукове пізнання Об’єктивна та суб’єктивна істина Історико-філософські концепції онтології. Сформулюйте сутність історичного процесу Напрями некласичних філософських шкіл. Епоха середньовіччя, релігійна філософія. Вопрос 1. Мировоззрение как феномен духовной культуры общества. Исторические типы мировоззрения. Мировоззрение и философия. Вопрос 5. Космоцентризм и поиск субстанции в античной философии Эллинистический греко-римский период (3 в. до н. э.-6в. н. э.) Теологическая философия средних веков Вопрос 18. Философия марксизма и ее основные представители. Вопрос 20. Русская философия. Специфика, основные этапы, главные представители. Вопрос 25.Философия психоанализа. Фрейдизм и неофрейдизм. Вопрос 26.Философия экзистенциализма Вопрос 37. Структура и методы научного познания. Вопрос 38. Проблема человека в философии. Понятие человека, индивида, индивидуальности и личности. Взаимоотношение природного и социального в человеке. Вопрос 42.Общественный прогресс и его критерии. Общественный прогресс и смысл истории. Вопрос 44. Культура как философская проблема. Культура и цивилизация. Вопрос 1. Особенности философского мировоззрения и его ключевые проблемы: мир и человек, бытие и сознание. Вопрос 13. Сознание, его сущность, структура и функции. Вопрос 15. Исторические этапы в развитии философии, их особенности. Формационный подход Маркса, Энгельса, Ленина. Вопрос 20. Основные школы современной философии: экзистенциализм, неотомизм, позитивиз.прагматизм(добавить) Вопрос 25. Роль философии в жизни общества. Функции философии и ее структура. Вопрос 29. Мировоззрение и его структура. Исторические типы мировоззрения. Вопрос 31. Познание как отражение действительности. Субъект и объект познания. Познание выступает как диалектический процесс активного целенаправленного воспроизведения в системе идеальных образов сущности вещей, явлений объективного мира , включая человека и жизнь общества. ДП формируется при участии людей, профессионально занимающихся умственным трудом. Рез-том ДП являются идеи, теории, образы, дух ценности, дух связи индивидов, и наконец, сам человек Вопрос 43. Формы теоретического уровня научного познания: Проблема, гипотеза, теория, концепция. Проблема человека и его свобода в философии. Вопрос 51. Обыденное и теоретическое сознание. Общественная психология и идеология. Массовое сознание, общественное мнение. Возникновение философии: предпосылки, условия, духовные истоки. Предпосылки возникновения философии. Становление и развитие древнегреческой философии. Основные философские школы и течения 6-5 вв. до н.э. Ф.Аквинский – систематизатор средневековой схоластики. Философия Нового времени. Ф.Бэкон и Р.Декарт как основоположники новоевропейской философии. Проблема начала русской философии. Основные периоды ее развития, особенности и проблематика. Особенности и тенденции современной западной философии, ее основные течения. Аналитическая философия как ведущее течение современной западной философии. Бытие как философская категория. Основные формы бытия. Сознание как высшая форма отражения действительности. Активность и творческий характер сознания. Сознательное и бессознательное в психике человека. Проблема источника развития. Закон противоречия. Типы противоречий, их роль в развитии. Категории диалектики (общая характеристика, методологическая роль). Проблема взаимодействия природы и общества в современную эпоху. Угроза экологической катастрофы. Социальная сфера жизни общества, ее структура. Духовная сфера жизни общества. Общественное сознание, его структура и закономерности развития. Понятие личности, её социальные роли. Свобода и ответственность личности. Смысл жизни.
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 | 104 | 105 | 106 | 107 | 108 | 109 | 110 | 111 | 112 | 113 | 114 | 115 | 116 | 117 | 118 | 119 | 120 | 121 | 122 | 123 | 124 | 125 | 126 | 127 |

 

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 35.173.48.224 (0.036 с.)