ТОП 10:

Инфопедия — категория Философия: 122 Страница

Материала по категории - Философия на сайте Инфопедия всего: 32921 страниц.

Философия - 122 Страница

Структура сознания.Сознание и бессознательное.Индивидуальное и общественное сознание. Понятие метода и методологии.Классификация методов научного познания. Эмпирический и теоретический уровни научного исследования Религия,мораль,искусство как формы духовного осмысления реальности Техника и ее роль в истории цивилизации.Социальные последствия НТП и перспективы постиндустриальной цивилизации Источники и движущие силы общественного развития.Эволюция,революция и реформа в общественной динамике Локальные цивилизации и проблема сохранения культурно-национальной идентичности в современном мире.Цивилизационный выбор Беларуси в глобализирующемся мире Человека представлений об основных ценностях) Философия - это тип мировоззрения») Народ думает о себе во времени, а то, что Бог думает о нем в Вечности») Начало философии в древних цивилизациях: Китая, Индии, Греции и Рима. Предмет философии, её основные функции. Теоцентризм философии средних веков. Человек, природа и общество в философии французского просвещения. Марксистское понимание истории и общества. Диалектика природы Ф. Энгельса и характеристика им метода материалистической диалектики. Становление и развитие философии в России XIII в. Марксистская философия в России (Г. В. Плеханов и В. И. Ленин). Русский космизм как философия. Зарубежная философия XX века: позитивизм и постпозитивизм. Зарубежная философия XX века: психоанализ и неофрейдизм. Проблема истины в философии. Основные концепции истины, понятие объективной, абсолютной и относительной истины. Критерии истины. ЖИТЬ ПО ШАБЛОНУ - ИЛИ СТОИТ ЛИ? ПЕРЕМЕШАТЬ И РАЗОБРАТЬ ПО ПАРАМ КАК СПРАВЛЯТЬСЯ С ЛЮДЬМИ ПУТЕМ СООТВЕТСТВИЯ ИХ ТОНУ ЧТЕНИЯ: СНОВИДЕНИЯ И ТОЛКОВАНИЕ СНОВИДЕНИЙ ЧТЕНИЯ: ЭКСТРАСЕНСОРНОЕ ВОСПРИЯТИЕ ПСИХИЧЕСКИХ ФЕНОМЕНОВ Чтения: сновидения и толкование сновидений Хроники Акаши - летопись прошлого История случая - семья Анны Кемпбелл Произвольное упражнение по отдаленному видению Хроники Акаши - возможности и вероятности IV. Применимость теории Хорни Введение: Нравственность эволюции Глава 4. НЕВРОТИЧЕСКАЯ ГОРДОСТЬ Глава 5. НЕНАВИСТЬ И ПРЕЗРЕНИЕ К СЕБЕ Глава 7. СРЕДСТВА УМЕНЬШЕНИЯ НАПРЯЖЕНИЯ Глава 8. РЕШЕНИЕ ЗАХВАТИТЬ ВСЕ ВОКРУГ: ЗОВ ВЛАСТИ Глава 9. РЕШЕНИЕ СМИРИТЬСЯ: ЗОВ ЛЮБВИ Глава 10. БОЛЕЗНЕННАЯ ЗАВИСИМОСТЬ Глава 11. РЕШЕНИЕ «УЙТИ В ОТСТАВКУ»: ЗОВ СВОБОДЫ Глава 12. НЕВРОТИЧЕСКИЕ ИСКАЖЕНИЯ ОТНОШЕНИЯ К ЛЮДЯМ Глава 14. ПУТЬ ПСИХОАНАЛИТИЧЕСКОЙ ТЕРАПИИ Глава 15. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ РАЗМЫШЛЕНИЯ Организация научно-исследовательской работы в России Ученые степени и ученые звания Частные и специальные методы научного исследования Подготовительный этап научно-исследовательской работы Изучение юридической практики Структура учебно-научной работы Различие как характеристика человеческого мира Философская критика как методология социального познания Раздел IV. Онтология общества Общество sub specia rei (Общество под знаком вещи) Марксистская концепция общественного производства Эгалитаризм марксистской теории классов Эпоха правления первых Романовых Я говорю со всеми. Постоянно. Вопрос не в том, с кем я говорю, а в том, кто слушает. Особенно тогда, когда кажется неверным. Если ты думаешь, что прав по поводу всего, какая нужда тебе тогда говорить с Богом? Это вопрос, который задают веками, — и ответ на него давался всякий раз. Вы либо не слышите ответа, либо не хотите в него верить. Если ты веришь, что Бог — создатель и вершитель всего в твоей жизни, ты заблуждаешься. Ибо такова человеческая природа: любить, затем разрушать, а затем снова любить то, что они ценят больше всего. Разве, ты не ощущал на себе, как отвергали тебя родители? Разве ты не знаешь боль их осуждения? Как же ты можешь представить себе что-то иное в отношениях со Мной? Для этого вы должны отставить в сторону благие, но ошибочные учения ваших мирских наставников и услышать учения тех, чья мудрость проистекает из другого источника. Это и есть великое Сущее—Не- Сущее, о котором говорили мистики с незапамятных времен. Итак, давай вернемся к тому, как должен работать этот процесс самопознания. Ответ на этот вопрос является самой глубокой тайной Вселенной и высшим смыслом жизни. Большая часть вашего повседневного опыта основана на этой реальности. И тогда душа сделала это. Она отделила себя от Всего, да-да, и отправилась в другой мир. И в этом мире у души была власть призвать в свой опыт всевозможные разновидности тьмы. Что она и сделала. Заявить Вселенной о том, Кто Ты Есть. Но не суди и не обвиняй, ибо не знаешь, почему событие происходит и к чему ведет. И ты сам есть тот единственный, кто может оценить, насколько ты хорош. Дело не в изучении, а во вспоминании. Уж если снежинка абсолютно совершенна в своем устройстве, неужели ты думаешь, что то же самое нельзя сказать о такой великолепной вещи, как твоя жизнь? Ваш военно-промышленный комплекс понимает это очень хорошо. Именно поэтому он всячески сопротивляется любой попытке установления пацифистского правления где бы то ни было. Я не сделаю ничего, чего вы не пожелаете сделать для Себя. В этом закон и пророки . Твоя мысль рождает реальность. Это первый шаг творения. Бог-Отец — это мысль. Твоя мысль — прародитель, который порождает все остальное. Подобным же образом большие общины и братства часто находят чудотворную силу в объединенном мышлении (или в том, что иногда называют совместной молитвой). Об этом кричали с высочайшей горы, на самом дне был слышен этот шепот. Во всех коридорах человеческого опыта эхо разносило Истину, в любви найдешь ответ. Но вы не слушали. Я есмь жизнь, поскольку Я есмь то, из чего состоит жизнь. И каждый из ее аспектов наделен божественным смыслом. Ничто не существует — ничто — без причины, понятой и одобренной Богом. Нет, дети Мои, пожалуйста, позвольте Мне уверить вас еще один раз на этих страницах в том, что Мне ничего не нужно. Я ничего от вас не требую. Прекрати судить себя. Просто называй их по порядку. То, что есть ты, есть Я. Я проявлен как Три-В-Одном. Некоторые из ваших богословов называют это Отцом, Сыном и Святым Духом. Ты хочешь, чтобы твоя жизнь «дала тебе передышку»? Тогда измени свое представление о ней. О себе. Думай, говори и действуй как Бог, Которым Ты Являешься. Первое, что стоит уяснить себе о Вселенной, — это то, что никакое условие не является «хорошим» или «плохим». Оно просто есть. Поэтому перестань оценивать. Душе предельно ясна цель ее эволюции. И это ее единственная цель. Ее не заботят достижения тела и развитие разума. Для души во всем этом нет никакого смысла. Конечно, задачей души является сделать так, чтобы ты выбрал великолепие — выбрал лучшее из того, Кто Ты Есть, — не отвергая того, что ты не выбираешь. Вы говорите, что это трудно — идти путем Христа, следовать учениям Будды, нести свет Кришны, быть Мастером. Но вот что Я скажу: гораздо более трудно отрицать, Кто Ты Есть, чем принять это. Любая атака есть призыв о помощи. Я создал вас — благословил вас — по образу и подобию Своему. И Я дал вам определенные обещания и обязательства. Я сказал вам простым языком о том, что будет с вами, когда вы станете едины со Мной. Нет такой вещи, как «попасть в рай». Есть только знание того, что ты уже там. Есть приятие, понимание, но не зарабатывание этого. Поэтому не суди о том, к чему испытываешь страсть. Просто замечай это, а затем смотри, насколько это служит тебе, — исходя из того, кем и чем ты желаешь быть. Кем и Чем (по твоему разумению) ты Являешься. И Кем и Чем ты выбираешь Быть. Понимаю. Ты думаешь, что твоя задача в жизни состоит в том, чтобы обеспечить им все эти вещи. И ты воображаешь, что в этом вся твоя жизнь? Вот что такое «играть в эти духовные игры». Так сколько ты этим занимался? У тебя не возникает вопросов по поводу Моей способности —ты просто сомневаешься в Моем желании. В самом деле. Ты начал с очень длинного перечня вопросов. Может быть, вернемся к нему? Вот в чем парадокс всех человеческих взаимоотношений: тебе не нужен близкий человек, чтобы ты сполна мог испытать, Кто Ты Есть, и при этом — без другого ты ничто. Не в поступках другого человека, но в своих ответных поступках обретешь ты свое спасение. Конечно, при этом возникает вопрос: что такое высший выбор? Ответ: Богу это не нужно. Бог лишь просит, чтобы ты включил себя в число тех, кого ты любишь. Таким образом, самым большим злом было бы совсем ничего не объявлять злым. Нет, это вы дразните Меня. Вы утверждаете, что Я, Бог, создал несовершенные по своей сути существа, а потом потребовал от них, чтобы они были совершенными, иначе они будут обречены на вечные муки. Когда настанут такие времена, очень старайся не увидеть в своем партнере врага или противника. Можешь ли ты честно заявить, что тебе об этом ничего не известно? Да, Я вижу, что тебе надоело. Дай подумать, чем же Я могу тебе помочь. Во-первых, Я бы хотел заметить, что ты уже «расслабился». Как ты думаешь, ты впервые это сделал? Это объясняет, почему вы практически полностью потеряли контроль над определенными сферами своей жизни и конкретными проблемами, которые возникают в пределах человеческого опыта. Ты доволен этими портретами? Это те образы, которых ты хочешь? Отражают ли эти портреты, Кто Ты Есть? Это великий знак. Это верный признак. Да, «гм» здесь очень кстати. Тебе следовало бы над этим задуматься. Потому что это очень неправильное толкование. Ты настолько укоренился в этой мысли, что тебе и в голову не приходит, что твоя идея о деньгах может быть ошибочной. Почему ты просто не отдал ей бумажные деньги? Именно таким было твое первое желание, пока не вмешалась мысль. Каким ты хочешь быть. Счастливым. Грустным. Слабым. Сильным. Радостным. Мстительным. Проницательным. Безрассудным. Хорошим. Плохим. Мужчиной. Женщиной. Сам назови. Отец не станет навязывать Свою волю Сыну. Поступать так противно самой Его природе, и, стало быть, это в полном смысле слова невозможно. Хорошо. Теперь давай возьмем «успех в жизни» в качестве темы для нашего разговора, поскольку именно об этом ты все время говоришь, об этом спрашиваешь. Если сейчас в твоей жизни есть что-то, что ты хотел бы испытать, не «хоти» этого — выбери это. Так цикл творения и опыта, создания образов и их осуществления, познания и роста в неизвестное продолжается —ныне и присно и во веки веков. Так стремись во что бы то ни стало, стремись. И если ты когда-нибудь заставлял свое тело опьянеть от алкоголя, то у тебя очень мало воли к жизни. Нет мужского и женского, нет до и после, нет быстрого и медленного, здесь и там, внизу и вверху, справа и слева —и нет правильного и неправильного. Твое тело, твой разум и твоя душа (дух) — едины. В этом ты микрокосм Меня — Божественного Всего, Святой Суммы и Субстанции. Теперь ты понимаешь, что Я всему начало и конец, Альфа и Омега. Не существует верха и низа, но я понимаю, что ты имеешь в виду. Нет, такой вещи, как кармический долг, не существует — в том смысле, который предполагает твой вопрос. Помни, что опыт порождает понятие о Себе, понятие порождает творение, творение порождает опыт. Ваши телевизионные программы ничего не имеют против показа неприкрытого насилия, но стесняются показывать обнаженную любовь. Все ваше общество служит отражением такого приоритета. Определенная мифология и определенная наука могут частично совпадать, но принципиально они никогда не тождественны Наука не рождается из мифа, но наука всегда мифологична Наука никогда не может разрушить мифа Миф не базируется на научном опыте Ни абсолютная данность субъекта, Метафизичности мешает посюсторонность и чувственность мифа Мифическая отрешенность и иерархийность Диалектика схемы, аллегории и символа E) природа у Пушкина, Тютчева и Баратынского, по А.Белому Глубочайшее расхождение в характере отрешенности Сущность мифического отрешения VII. Миф есть личностная форма Основная диалектика понятия личности Мифологически-личностная символика E) трепещущая неоднородность мифического времени и ее различие в разных религиях. Очерк диалектики мифического времени Наиболее общее сходство и различие мифологии и религии Энергийность и субстанциальность религии Религия не может не порождать из себя мифа Миф – историчен, догмат – абсолютен Фиксация понятий религии, мифологии и догматического богословия Мифология и догматика веры и знания Буржуазная мифология материализма Мифология и догматика в учениях о VIII. бесконечности и конечности, IX. абсолютном и относительном, Природно-вещественный слой истории Слой самосознания, или слова E) чудо – знамение вечной идеи личности Целесообразность в чуде в сравнении с другими типами целесообразности Вне-научность и специфическая истинность Сущность мифического историзма XIII. Окончательная диалектическая формула XIV. Переход к реальной мифологии и идея абсолютной мифологии Диалектика есть мифология, и мифология есть диалектика Обзор синтезов абсолютной мифологии Небесные архетипы ландшафтов, храмов и поселений Символическое значение «Центра» Архетипы «мирской» деятельности Глава 2. ВОЗРОЖДЕНИЕ ВРЕМЕНИ Непрерывное возрождение времени Глава 3. «НЕСЧАСТЬЕ» И «ИСТОРИЯ» Проблема соотношения свободы и права в античной философии. Значение философии Спинозы для европейской философии права. Г. Фихте: учение о правах человека. К. Маркс: критика гегелевской философии права. Особенности марксистского подхода к предмету философии права. B. C. Соловьёв о праве, государстве и историческом процессе. Предмет юридической антропологии. Методологические и мировоззренческие основания юридической антропологии. Мировоззренческие и методологические аспекты правотворчества и правоприменения в области гуманитарного права. Роль правосознания в различных видах правовой деятельности. Влияние национальных традиций и особенностей правового менталитета на правовую систему. История и география Гештальта Генеалогическое древо Гештальта Бурные крестины незаконнорожденного ребенка ХРОНОЛОГИЯ ЖИЗНИ ФРИЦА ПЕРЛЗА Исторический очерк гуманистической психологии Методы гуманистической психологии Актуальные отношения и контрперенос Сложное устройство микроструктур РАЗВИТИЕ ГЕШТАЛЬТА: ИСТОРИЯ И ГЕОГРАФИЯ. Гештальт-терапия во Франции и Европе Современные области применения Каковы особенности отечественной парадигмы социальной помощи. Как вы понимаете благотворительность в контексте теории дарения Каково было значение общины в становлении видов помощи и взаимопомощи? Мотивация благотворительной деятельности Основные теоретические подходы к анализу благотворительности I. Современная ситуация в области национальных отношений в Российской Федерации Проблемы детей-сирот и детей-инвалидов в ЧР. Балготворительность и общественное призрение в древнем риме. Раскройте понятие филантропия, благотворительность. Проблемы социальной адаптации молодёжи в современном российском обществе Комплекс неполноценности и гиперкомпенсация Функции философии, её роль в формировании мировоззренческой культуры личности. Русская философия ХІХ – первой половины ХХ века. Развитие философской мысли в Украине в ХІХ-ХХ веках. Проблема субстанции. Материя и дух, их атрибутивные характеристики. Проблема единства мира. Диалектика как метод. Альтернативы диалектики. Общественное производство. Материальное и духовное производство. Способ производства. Историософия о смысле исторического процесса. «Конец истории». Основные формы общественного сознания. Понятие науки. Формы и методы научного познания. Проблема смысла жизни в духовном опыте человечества. Будущее как философская проблема. Современная футурология о моделях будущего. Ошибочные представления о само-исследовании М: Все, что вы предпочитаете. Теории творения и реальность мира М: Если вы ищете Истину и только Истину, то для вас нет альтернативы, кроме принятия мира как нереального. Карма, судьба и свободная воля НЕОБЫКНОВЕННЫЕ ПРИКЛЮЧЕНИЯ РУССКОГО ГРАФА ВО ВРЕМЯ ВОЙНЫ С ФРАНЦУЗАМИ КНЯЗЬ НИКОЛАЙ АНДРЕЕВИЧ БОЛКОНСКИЙ ДУШЕВНЫЕ (ПСИХИЧЕСКИЕ) НАЧАЛА, ИЛИ НАЧАЛА РАЗУМА Как развивать психические силы ПРИЧИНА И СЛЕДСТВИЕ В ДУХОВНОМ МИРЕ Мифология как исторический тип мировоззрения. Место социально-нравственной проблематики в философии Древнего Китая. Гноселогическая сторона основного вопроса философии. Место и роль философии в культуре. Движение и его основные формы. Пронстранство и время как атрибутивные свойства материи. Особенности философии 20 века. Материалистическое объяснение природы сознания.Теория отражения. Антропоцентризм философии эпохи возрождения. Учение Ф .Бэкона и Р. Декарта :общее и различное. Философия Джорджа Беркли и Давида Юма. Трансцендентальная философия Канта. «Критика чистого разума». Человек как объект философского осмысления. Проблемы человеческого бытия в «философской антропологии». Свобода,ответственность и нравственные основы личности. Философия Д.Локка и Г.Лейбница. ВЫСШИЕ ЦЕННОСТИ: ГУМАНИЗМ, НЕНАСИЛИЕ, СВОБОДА, СЧАСТЬе. Социальная тема русской философской мысли 19 века. Тема «метафизики любви» в русской религиозной философии. Особенности развития русской философии. Понятие методологии философии права Понятие и структура содержания права Тема 9. Взаимодействие права и личности Глава 4. Пранаяма и дыхательная система Легкие и Бронхиальное Дерево Нади, начинающиеся с точки под пупком Глава 8. Препятствия и способы их преодоления Раздел II. Искусство Пранаямы Глава 11. Искусство сидения в Пранаяме Невозможность сидеть на полу Глава 16. Классификация Садхак Глава 21. Бхрамари, Мурчха и Плавини Пранаяма Глава 22» Пальцевая Пранаялла и искусство расположения пальцев на носу Искусство расположения пальцев Глава 23. Бхастрика и Капалабхати Пранаяма Глава 24. Ситали и Ситкари Пранаяма Глава 26. Пратилолла Пранаяма Результаты Ступеней IIа и II6 Результаты Ступеней IVa и IVб Глава 28. Нади Садхана Пранаяма Глава 29. Дхьяна (Медитация) Глава 30. Шавасана (Релаксация) ПЕРВЫЙ (ПОДГОТОВИТЕЛЬНЫЙ) КУРС.
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 | 104 | 105 | 106 | 107 | 108 | 109 | 110 | 111 | 112 | 113 | 114 | 115 | 116 | 117 | 118 | 119 | 120 | 121 | 122 | 123 | 124 | 125 | 126 | 127 |

 

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 34.204.169.76 (0.042 с.)