Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Они – лучше и прямей вас путем, ведь ониСодержание книги
Поиск на нашем сайте
Не отклонились от истины, и поднялись от противоположного ей И выявили вражду врагам религии, и каждому безбожнику И предостерегли от врагов религии, и проявили серьезность в ненависти к ним! А вы враждуете с ними, по причине глупости ваших взглядов И возвели столп из заблуждения, который они разрушили Своим такфиром джахмитам, и ибадитам И рабам трупов, и все они – и нам и вам враги! И вынесли такфир джахмитам первые саляфы И не сомневается в их такфире никто, у кого есть критический взгляд И не сомневается в их такфире тот, у кого есть хоть какое то знание, однако некоторые из них поговорили об невеждах из них, и они имели ввиду определенные вещи И тот, кто сказал это, говорил лишь о вопросах В которых может скрыться от них далиль, и не выявиться В то время как вы проявили к ним уаля, по причине вашей тупости И стали они в безопасности, а вы – стали их войском И это – лишь по причине упрямства Ведь в чем же иначе причина вашего порочения и опровержения? И это – если вы не сделали это для довольства тех, кто построили зло, и крепко стояли ради него! Так очнитесь же, нет отца вашим отцам! И перестаньте порочить, о люди, ведь уже разьяснился путь благоразумия"
Раздел Сказал этот возражающий: " Мы увидели в наше время людей, которые направили свои устремления к такфиру мусульман, и причинению им неприятностей, и обьявлению их фасиками. Эти люди проматывают свое время, и отвращают мусульман отпрямого пути" То ответом будет сказать следующее: известно всем обладателям знания и наук, что тот, кто сделал своим занятием и устремлением такфир джахмитов, вышедших из Исламского Шариата, и причинение им неприятностей - тот последовал путем верующих, и пошел прямым путем, и отстранился от пути обитателей Огня. И далиль на это – предшествовавшие слова имамов Ислама, наставляющих творения на прямой путь. Так какой же его далиль на то, что джахмиты это и есть мусульмане, и что тот, кто вынес им такфир, и проявлял усердие во вражде к ним и предостережении от их пути – не последовал пряым путем, и не был для него Пророк хорошим примером, и не был на манхадже ахли-Сунна уаль джамаа?! Разве Посланник Аллаха, и его сподвижники, не враждовали с мушриками и мунафиками, и не выносили им такфир??! Такого скажет лишь тот, кто упрямится против явных всем вещей, и упрямо и лживо отрицает очевиднейшее? Однако, когда Ислам и мусульмане были слабы, Пророку было приказано к мягкости и кротости, и оставлении причиняемых кафирами и мунафиками неприятностей, как сказал Аллах: " Не подчиняйся неверующим и лицемерам, оставь причиняемые ими страдания" (аль-Ахзаб, 7). Когда же усилился Ислам и его люди, то Аллах ниспослал: " О Пророк! Сражайся с кафирами и мунафиками, и будь жесток к ним!" (Ат-Тахрим, 9). И сказал Аллах: " Мухаммад – Посланник Аллаха. Те, которые с ним – жестоки к кафирам, и мягки друг к другу " (Аль-Фатх, 29) И Посланник Аллаха, мир ему, когда вел джихад с кафирами и мунафиками и был жесток к ним – искренне относился ко всем творениям, и был милостив к ним и жалел их, однако его милость и мягкость и жалость были с верующими, как сказал Аллах: " К вам явился Посланник из вашей среды. Тяжко для него то, что вы страдаете. Он старается для вас. Он добр и милосерден к верующим " (ат-Тауба, 128). И Аллах рассказал, что милость Посланника Аллаха, и доброта направлены лишь к верующим, а не к кафирам, и даже применение худудов (наказаний) к верующим – их цель – милости к ним, и удерживание их от впадения в запретные вещи. Поэтому, эти мягкость, милость и жалость не применяются во взаимодействии с теми, кто отрицает Возвышенность Аллаха над творениями, и опустошает Его Имена и Качества. Однако с таким человеком обращаются жёстко, сурово, и выявляют внешнюю вражду.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-01-25; просмотров: 166; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.15.214.244 (0.007 с.) |