ТОП 10:

И это то, что имам Ахмад, и подобные ему ученые и ахлюль хадис не разногласят в такфире джахмитов, и в том что они заблудшие и зиндыки.



И упомянули те кто писали об акыде ахли-Сунна их такфир от всех людей знания и асара, и перечислил аль-Лялякаи их столько, сколько невозможно перечислить в этом послании. И также Абдуллах, сын имама Ахмада, в "Ас-Сунна", и аль-Халляль, и Ибн Аби Мулейка в "Ас-Сунна", и имам имамов Ибн Хузейма утвердил их куфр, и передал его от крупнейших имамов. И передал их куфр Шамсуддин Ибн аль Каййим в "Ан Нуния" от 500 учёных и имамов мусульман.

И молитва позади их, особенно молитва альджума, не отрицает слово об их такфире, однако следует обязательно восполнить её, и это если не возможно выполнить эту молитву за другими.

И известным риваятом от имама Ахмада является запрет молитвы за ними. И быть может, может различаться между тем, до кого дошёл довод оставиший который является кафиром, и между тем кто даже не чувствовал это. И к этому слову склоняется шейх уль Ислам в вопросах довод которых может скрыться от некоторых людей.

И даже согласно этому слову джахмиты в наши времена - дошёл до них довод, и выявился далиль, и они узнали то на чём ахлю-Сунна, и известны хадисы Пророка, и выявились таким выявлением что после него возможна лишь гордость и упрямство против истины, и это и есть истинная сущность куфра и безбожия.

Ведь как нет, когда их слово означает опустошение Сущности Аллаха и Его Качеств, и куфр в то, на чем единогласны посланничество и пророчества, и за что засвидетельствовали верные фитры, и куфр с которым не остаётся сущности рубубии и иляхии, и существования Священной Сущности описанной прекрасными Качествами. И они лишь поклоняются отсутсвующему, которое не существует на самом деле, и опираются на фантазии и шубухаты ложность которых предельно очевидна разумом из религии Ислама у того кто ее знает, и знает то с чем пришли Посланники из утверждения Сыфатов.

И у Бишра аль Мариси и подобных ему есть шубухаты в отрицании Сыфатов, из того же рода, что упомянутое в словах поздних джахмитов, однако его слова меньше безбожием, чем слова некоторых из этих поздних заблудших. И вместе с наличием этих шубухатов, имамы единогласны на такфире аль Мариси, и на том, что молитва недостоверна позади кафира джахмита и любого другого.

И имам Ахмад ясно сказал в том что передал от него его сын, Абдуллах, и передали другие, что он восполнял молитву джума и другие молитвы что он сделал позади джахмитов.

И может делать подобным образом верующий и с другими муртаддами, когда у них есть сила и им принадлежит государство, и тексты об этом известны, и мы укажем требуюшим знания на их места.

И это - ответ на вопрос, а Аллах знает лучше"

Конец его слов[10].

Раздел

И раз закрепился этот подготовительный раздел, и разьяснилось слова имамов Ислама, то знай, что этот человек начал свои слова в начале послания: с поощрения к уединению Аллаха, Свят Он и Велик, во всех видах поклонения, и к следованию Посланнику Аллаха, и сказал, что не будет счастья для раба, и успеха в дунья и ахира, кроме как через следование за путем Пророка, мир ему. И упомянул он также, что каждый, кто искренне относится к себе, и хочет спасти себя, и счастья для себя- должен знать путь Посланника и его сиру, и его качества, таким познанием, которое выведет человека из разряда невежд, и до конца его слов.

И эти слова были бы истиной, если бы Аллах наставил его к этому, и он действовал бы по ним, если бы знал.

Однако они сбился с этого пути, и не пошёл по методу этой истины, и поставил слова не в их место, и исказил слова ученых своим отпадающим пониманием, и отклоненным толкованием.

И является известным, что не соберутся в сердце раба Аллаха уаля к врагам Аллаха и Его Посланника, и любовь к ним, и споры за них, и защита их,– с любовью к Аллаху, и авлия Аллаха.

Как и не соберется с любовью к Аллаху и его авлия - вражда с людьми Ислама, которые ненавидят врагов Аллаха и Его Посланника, и противостоят им, и запрещают следовать за ними, и обьединяться с ними[11], и сидеть с ними, и не соберется с этим опровержение на таких людей Ислама и называние их невеждами и заблудшими!

Сказал имам Ибн аль-Каййим, да смилуется над ним Аллах:

"Ты любишь врагов Любимого, и заявляешь ложно о своей любви к нему? Этого не может быть!

И также враждуешь и борешься с Его любимцами. Так где же твоя любовь, о брат шайтана?"

И это его поведение – отрицает то, о чем он заявил во вступлении к своему посланию, ведь любовь ради Аллаха, и ненависть ради Аллаха, и вражда ради Аллаха, и дружба и уаля ради Аллаха – из полноты Имана, и кто выполнил это – тот из авлия Рахмана.

В то время как эти люди выявляют опровержение, и порочение на тех, кто выявляет вражду к джахмитам, ибадитам, и могилопоклонникам, и называют этих безбожников-джахмитов и других – мусульманами!

И утверждают, что их намерение – насыха верующим, с предостережением их от такфира мусульман!

Разве тот, кто делает такие действия, и взошёл пастись на столь ужасную поляну - не постесняется тех, кто увидит его падшие отвратительные слова, и увидит его выявляющееся отклоненное намерение?! Пытается он наступить на горло тем, кто выявляет вражду к врагам Аллаха, и Его Посланника, и опровергает тех кто так делает, и называет их невеждами и заблужденными без всякого довода из Книги Аллаха, и Сунны Его Посланника, и слов людей тахкыка из числа ученых, однако лишь на основе того что пришло ему на ум и что он вообразил!

"Уменьшите, о вы, нет отца у ваших отцов

Количество порицаний им, или займите то место, что они заняли!







Последнее изменение этой страницы: 2017-01-25; Нарушение авторского права страницы

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 34.238.248.103 (0.004 с.)