И также не обращаются мягко с теми, Кто придает Аллаху сотоварища, и приравнивает к нему что-то помимо него 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

И также не обращаются мягко с теми, Кто придает Аллаху сотоварища, и приравнивает к нему что-то помимо него



Что же касается слов этого оппонента: " Пророк не говорил: "О кафир", "О мушрик", "О джахмит", "О фасик", "О нововведенец" и тому подобное "

То я скажу: да, в начале призыва не следует атаковать людей такими словами, однако обязательно, чтобы призыв к Аллаху проводился с мудростью и хорошим увещеванием.

 

Но то, что муслим должен вечно быть мягким и кротким с врагами Аллаха и Его Посланника – такого не скажет тот, кто знает сиру Посланника Аллаха, мир ему, и сиру его сподвижников.

И мы уже обьяснили, что эта мягкость была у них в начале призыва, и состоянии слабости.

Когда же у мусульман есть сила, и государство, и установлен довод, и донесен призыв – то ни за что, и да упасет Аллах!

И сказал Посланник Аллаха иудеям: " О вы, братья свиней и обезьян!"

И как же будет мягкость и кротость постоянными и вечными, когда Аллах сказал своему Пророку: " Скажи: "О вы, кафиры! Я не поклоняюсь тому, чему вы поклоняетесь!" (аль-Кафирун, 1-2), и до конца суры.

И сказал Аллах: " Скажи: «О люди! Если вы сомневаетесь в моей религии, то ведь я не поклоняюсь тем, кому вы поклоняетесь вместо Аллаха. Я поклоняюсь Аллаху, Который упокоит вас, и мне приказано быть одним из верующих» (Юнус, 104)

И сказал Аллах о своем возлюбленном Ибрахиме, имаме единобожников, о котором Аллах сказал: " И кто отвращается от религии Ибрахима, кроме глупца?" (аль-Бакара, 130), и о котором сказал: " Затем мы внушили тебе чтобы ты последовал религии Ибрахима, будучи единобожником, и он не был из числа многобожников " (ан-Нихаль, 123)

Так вот, поведал Аллах о нём: " Вот Ибрахим сказал своему отцу и народу: "Воистину, я непричастен к тому, чему вы поклоняетесь, кроме Того, Кто сотворил меня "(Зухруф, 26-27)

И сказал Аллах: " Ибрахим сказал: «Видели ли вы, чему поклоняетесь вы со своими отцами? Все они являются моими врагами, кроме Господа миров!" (аш-Шуара, 77)

И поведал Аллах, что Ибрахим сказал: " Я удаляюсь от вас и от того, чему вы поклоняетесь помимо Аллаха " (Марьям, 48)

И сказал Аллах: " Прекрасным примером для вас были Ибрахим и те, кто был с ним. Они сказали своему народу: «Мы отрекаемся от вас и тех, кому вы поклоняетесь вместо Аллаха. Мы отвергаем вас, и между нами и вами установились вражда и ненависть навеки, пока вы не уверуете в одного Аллаха " (аль-Мумтахана, 4)

И сказал Ибн Джарир ат Табари в тафсире аята: "Также и вы, о верующие в Аллаха, отрекайтесь от врагов Аллаха многобожников, и не берите их в союзники, пока они не уверуют лишь в одного Аллаха, и пока не отрекутся от поклонения всему остальному, и выявляйте им вражду и ненависть"

И ясно сказал здесь имам Ибн Джарир, что Аллах обратился к верующим, чтобы они отрекались от врагов Аллаха мушриков, и выявляли им вражду и ненависть, и явно выявляли это.

И выявление вражду и ненависти и непричастности к ним и к тому чему они поклоняются помимо Аллаха – это порицание языком, и далиль на это – слово Аллаха: " Когда они сказали своему народу..". И также то, что вражда и ненависть в сердце не зовётся выявлением, так как это из скрытых сердечных дел, поэтому необходимо выявлять то, что в сердцах, из вражды и ненависти и непричастности к ширку и его людям, словом и действием.

Сказал аль-Багави, да смилуется над ним Аллах, касательно этого аята в конце его тафсира к нему: "Сказал Мукатиль: "Когда приказал Аллах верующим враждовать с кафирами, выявили верующие вражду к своим близким мушрикам, и выявили им вражду и непричастность. И когда узнал Аллах о сильной грусти мусульман из за этого, он ниспослал: " Быть может, Аллах сделает между вами, и между теми с кем вы враждуете, любовь " аль-Мумтахана, 7" конец цитаты

И сказал наш шейх, Абдуль-Латыф Ибн Абдур-Рахман, в своем опровержении Усману Ибн Мансуру: "И хиджра в Эфиопию, и то, как Абу Бакр ас-Сиддык читал Коран, выявляя свою религию – всё это поддерживает слова шейха Мухаммада Ибн Абдуль Ваххаба, и подкреплят их в том, что касается обязательности ясного заявления о вражде, и того, что нет послабления в этом, когда есть возможность к этому.

И если бы это было не так, то мусульмане не нуждались бы в хиджре. И если бы они могли бы оставить выявление непричастности в Эфиопии, земле Наджаши, то они бы не нуждались бы в его поддержке, и чтобы он говорил им: "Вы получаете безопасность на моей земле".

И если бы это было не так, то каждый муслим мог бы скрывать свой Иман, и не начинать выявлять мушрикам никакой вражды, и не нуждался бы в том, чтобы делать хиджру, однако бы оставался бы в своем положении, каким бы оно не было – как это делают те, кто не знают о вражде с мушриками, к которой обязал Аллах, и о выявлении религии мусульман.

И если бы первые мухаджиры не заявляли бы ясно о вражде, и не начинали выявлять Ислам среди своего народа, и порочить то, на чем они, из многобожия и считания ложью Посланника, и отрицания ясных разьяснений и прямого пути с которым пришёл Посланник – то не случилось бы для них от их народа никаких неприятностей и испытаний, которые вынудили их к хиджре, и выбрать землю Наджаши, и другие подобные земли в которых они были в безопасности от фитны и неприятностей и обид.

И причина, которая потребовала от них совершать это всё – это вмененная Аллахом обязательство выявления Ислама, и выявления людям ширка вражды и непричастности. И это – то, что требует свидетельство искренности "Ля иляха илля Ллах", ведь оно отрицает поклонение от всего, что помимо Аллаха, и ясное в непричастности к этому, и неверии в тагута, и порочении поклонения им, и вражде к ним и ненависти к ним.

И если мусульманин будет молчать, и не порицать, как думает этот Усман Ибн Мансур, то остановилась бы война между Исламом и куфром, и больше не начиналась бы – как это действительно наличествует у тех, кто заявляет о своем Исламе, и в то же время дружит и сожительствует с теми, кто поклоняется праведникам, и идолам.

Так пропадут же беззаконники!"

Конец цитаты.

И раз враги Аллаха джахмиты, и могилопоклонники – дошёл до них довод и призыв с давних времен, и не отрицает это никто, кроме гордо противостоящего истине! Так как же утверждают эти джахили, что не говорится никому из них: "О Кафир!", "О мушрик!", "О фасик!", "О изуродованный!", "О джахмит!", "О нововведенец!", в то время как в них есть то описание, по причине которого человек становится кафиром, или мушриком, или фасиком, или нововведенцем, и до него дошёл довод и установился над ним.

И это наряду с тем, что совершаемое этими джахмитами и могилопоклонниками не относится к скрытым вопросам, далиль которых может скрыться от человека, и останавливаются касательно положения кого то из них – однако известно по предельной ясности из религии Ислам, что тот, кто отрицает возвышенность Аллаха над Его творениями, и отрицает Его Качества – тот кафир муаттыль, и не сомневается в этом муслим!

Так как же можно думать об "Ихванах", что они говорят муслиму-сунниту "О джахмит!", когда он не является джахмитом?! Или говорят "О кафир", или о "О нововведенец!, когда человек таким не является"?!

И сказал имам Малик когда спросил его один человек про аль-истива: "Аль-Истива известно, а "как?" – неизвестно, и Иман в это обязателен, а вопрос об этом – нововведение, и я считаю тебя нововведенцем!", и приказал выгнать этого человека из маджлиса.

И сказал шейх уль Ислам Ибн Теймия, да освятит Аллах его душу, когда он был в тюрьме, и потребовали от него его враги чтобы он подписал бумагу, которую они ему написали, согласившись с тем, что в ней, и сказали, что от него требуется чтобы его акыда была такая – отказал им, и дал им крайне жестокий ответ, сказав: "И я поднял свой голос, и сказал: "О зиндыки, о кафиры, о муртадды", или подобные этому слова, которые он упомянул в "Ар-Рисаля Ат-Тис'иния"

Что же касается его слов: " И в наше время, несмотря на то, что им никто ничего говорит, однако все прибегают к Аллаху от их зла – несморя на это они не оставили ни одного, однако говорят одним: "О кафир", другим: "О мушрик", третьим: "О нововведенец", четвертым: "О джахмит", пятым: "О изуродованный", и некоторым не дают салям, и некоторым не возвращают "

То я скажу: это слова невежды выдающего себя за знающего, который не знает, и даже не догадывается, что он не знает!

 

Ведь призыв к одобряемому, и запрет порицаемого, и выявление врагам Аллаха и Его Посланника и врагм религии вражды и ненависти – не зависит от того, что они не говорят ничего против кого-либо, однако прибегают к Аллаху от зла мусульман.

И это потому, что выявление вражды и ненависти врагам Аллаха является обязательным, и оставление этого обязательства – из подстраивания к ним. И у шайтана и его помощников есть цель в подталкивании верующих к подстраиванию, потому что подстраивание – это средство к миру, и прекращению войны между двумя группами. Сказал Аллах: " Они хотели бы, чтобы ты был уступчив, и тогда они тоже стали бы уступчивы " (Нун, 9).

И сказал поэт:

"Если бы самудяне не заискивали бы в том, что противоречит приказу их Господа [12]

То не истекла бы их верблюдица кровью под мечом Кудара"

И призыв к одобряемому, и запрет порицаемого не является злом, как зявляет этот невежда! (в словах "все прибегают к Аллаху от их зла – прим.).

И когда речь идет о джахмите, который отрицает Возвышенность Аллаха над Творениями, и делает та'тыль Его Именам и Качествам – то такое обращение с ним будет чистейшим добром, в котором нет зла, и называние его злом вводит в фитну, которая вводит того кто так делает в погибель, и вводит его в число людей находящихся под угрозой наказания.

Прибегаем к Аллаху от вводящих в заблуждение фитн, явных и скрытых.

И точно также обстоят дела, если речь идет об ибадитах, и точно также, и даже еще злее и хуже – с могилопоклонниками

А если же кто-то из "Ихванов" сказал тому, кто сидит с ними и проявляет к ним мувалят: "О кафир, о джахмит", то это ошибка, ведь это говорится только кафиру и джахмиту над которым встал довод, и он сопротивляется и упрямится после этого, а также тому, кто проявляет уаля к ним, и препирается за них, после того, как ему разьяснилась истина, и разьяснились ему слова ученых об их такфире, и они поняли, что довод давно встал над этими могилопоклониками и джахмитами по причине порицания людей Ислама на них – хоть они и не поняли довод – и если после этого он продолжает препираться и упрямиться над истиной, то ему тоже говорится это.

Если же он впал в это препирательство за них попричине тауиля – то не знаю, каково его положение, и его состояние крайне плохое, и угроза над ним еще хуже

 

 

Если же без тауиля – то прибегаем к Аллаху от отступничества после, и от заблуждения после прямого руководства. И кому Аллах хочет фитны – то ты ничешь не можешь сделать для него и защитить его от Аллаха, и кому Аллах не даровал света – тому нет света.[13]

Сказал шейх уль Ислам Мухаммад Ибн Абдуль Ваххаб, да смилуется над ним Всевышний Аллах:

"Упомянем же некоторые строки из слов Аллаха, и слов Его Посланника, и слов имамов наук о джихаде сердца и языка, и вражде с врагами Аллаха, и дружбе с авлия Аллаха, и о том, что религия не достоверна, и что не войдет человек в Ислам, кроме как с этим, и скажем:



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2017-01-25; просмотров: 124; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.145.36.10 (0.015 с.)