![]() Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву ![]() Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Терапия дро как профилактическая программа.Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Опора на естественный процесс игры позволяет улучшить детско-родитель-ские отношения даже в тех случаях, когда у ребенка в семье нет серьезных проблем, поскольку все члены семьи развивают свои способности понимать друг друга, общаться и радоваться вместе, видеть сложность путей развития семьи и личности ребенка. Когда родители создают атмосферу открытости, взаимной ответственности и доброго юмора, они могут справиться со многими потенциальными проблемами. Сохраняя обычную последовательность обучения, супервизии и домашних сессий, терапевты в профилактической программе работают с такими волнующими ребенка темами, как овладение новыми умениями, понимание семейных ролей, отношения с друзьями, самооценка и др., которые предстают перед родителями в новом свете в процессе игры. Работа по профилактической программе занимает меньше времени, обычно порядка 10 недель. Разнообразие показаний для применения терапии в ДРО. 1. Дети после развода. Дети с различными социальными и эмоциональными потребностями, возникающими в результате развода родителей, могут получить помощь в восстановлении отношений с родителями и гармонизации душевного состояния. Работа может осуществляться с каждым из родителей по отдельности или с обоими вместе в зависимости от их готовности к сотрудничеству. 2. Школьные проблемы. Трудности в школе могут быть связаны с социальными, экономическими, поведенческими или семейными проблемами и могут приводить к снижению самооценки и уверенности ребенка в себе. Эмоциональные аспекты этих проблем могут стать предметом эффективной терапии ДРО. 3. Депрессии у детей. Сопротивление или неспособность детей в состоянии депрессии говорить о своих проблемах может, однако, не помешать выражению переживаний детей через игру. Повышение чувствительности родителей к нуждам ребенка может помочь выявить и разрешить некоторые семейные проблемы, которые могли выступать источником депрессии. 4. Приемные и усыновленные дети. Преодоление многочисленных проблем этих детей, в частности, ранимости и недоверия к взрослым, может успешно произойти в ходе терапии ДРО, которая будет способствовать развитию взаимной привязанности и отношений безоценочной поддержки.
5. Дети с хроническими заболеваниями. Ограничения в образе жизни, связанные с хроническими заболеваниями могут приводить к чувству беспомощности и нарушениям внутреннего контроля у членов семьи. Освоение ребенком нового опыта контроля в игровой ситуации и изменение содержания жизни семьи может произойти в процессе терапии ДРО. 6. Дети с симптомами тревожности и перфекционизма. Дети с сильно выраженными тенденциями перфекционизма могут испытывать тревогу, боязнь неудачи и ситуаций риска. Преодоление страхов и беспокойства у детей с помощью терапии ДРО происходит одновременно с увеличением чувствительности родителей к факторам, порождающим проявления детской тревожности. 7. Проблемы выделительной системы. Во многих случаях энурез и энкопрез имеют корни в эмоциональных проблемах. После устранения биологических причин терапия ДРО может дать ребенку возможность исследования и выражения своих чувств в игре, а родителям — возможность лучше понять ребенка и научиться оказывать ему поддержку. 8. Дети зависимых или выздоравливающих родителей. Нарушение взаимоотношений, которое нередко происходит в таких семьях, ставит детей в уязвимое положение. Терапия ДРО может осуществляться со здоровыми или выздоравливающими от зависимости родителями, может совмещаться с восстановительными программами "12 шагов" и другими видами первичной терапии детей и родителей. 9. Дети, подвергшиеся насилию и отвергаемые родителями. Такие дети обычно имеют проблемы в области самосознания, эмоционального развития и межличностных отношений. После предварительного проведения других видов терапии с детьми и родителями (включающими игротерапию, индивидуальное и семейное консультирование) терапия ДРО будет способствовать интеграции семьи и освоению родителями новых способов общения и установления ограничений в семье без насилия по отношению к детям. Литература: 1. Йзё УапР1ее1. р||1а1 ТНегару: 51гепд1Ьеп1пд Рагеп!- СЫН 2. Р1ау Жегару. Оупситпсз о\ тЬе Ргосезз о! СсшпзеПпд
■■■ М ОЦ ■:■:■■■ ■■■:::
О. я. ЗйЯЗКй Н& ГрОВОЙ ТгГСчПИИ 3'
48 49
|
||||||
Последнее изменение этой страницы: 2019-12-15; просмотров: 191; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.118.252.210 (0.01 с.) |