Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Мнение о рождении человеческих душ.↑ ⇐ ПредыдущаяСтр 14 из 14 Содержание книги
Поиск на нашем сайте
1. Родилось одновременно с предыдущим. 2. Автор – Тертуллиан – учил о некоем душевном семени. Мнение о душевных семенах было отвергнуто последующими отцами Церкви, а мнение о рождение души от родительских получило широкое распространение (Г.Б., Г.Н., Афанасий Александрийский, Макарий Великий и мн. др. Блж. Иероним, хотя и был креационистом, говорил, что это мнение имеет большой авторитет на Востоке). 3. Подтверждение в С.П.: 4. Такой взгляд более всего согласен с данными как С.П., так и религиозного опыта. Но есть слабые стороны: 5. После 5ВС в христианском богословии осталось преобладающее мнение о ТИН, однако в более позднее время широкое распространение получило мнение о рождении душ. Его придерживаются большинство современных богословов. 6. Гипотезы о творении и рождении не обязательно противоречат друг другу, возможно наоборот – восполняют. Можно предположить, что душу – духовную природу человек получает от родителей, как и тело, но уникальной неповторимой личностью становится в результате особого Божественного воздействия. Это и обусловливает неповторимость качественного состава духовных сил – каждый человек это неповторимая личность, новая форма образа Божия, и новизна эта обусловлена непосредственным воздействием Бога.
Свойства человеческой души. 1. Духовность. Невещественность, отличие от всего телесного – образ мысленный, нетелесный, нетленный (прп. М.И.). 2. Самостоятельность. Душа – особая субстанция, а не совокупность феноменов, связанных с высшей нервной деятельностью. Мнение о душе как форме высокоорганизованной материи (которое, кстати, появилось еще в античности), ошибочно. Многие отцы с ним полемизировали Например, Феодорит Киррский, «Против врачей»: «благосостояние тела не составляет существа души, но при благосостоянии тела существо души обнаруживает свою мудрость». 3. Разумность и сознательность. 4. Бессмертие. Душа – существо простое и несложное ----- не может разрушиться и распасться на составляющие. 5. Свобода. Хотя она указывается как свойство души, но вообще это свойство человека вообще, характеризует всю личность. - Рим. 7, 19-23: "Доброго, которого хочу, не делаю, злое, которого не хочу, делаю". Поэтому путь к подлинной свободе лежит через освобождение от власти греха.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2019-08-19; просмотров: 177; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 52.14.66.242 (0.008 с.) |