![]() Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву ![]() Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Дистанционное обучение по русскому языку и литературе с 13.04.2020-18.04.2020 г.Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Дистанционное обучение по русскому языку и литературе с 13.04.2020-18.04.2020 г.
Русский язык Приложение №1 (группа 122) Практическое занятие № 4. Фонетический, орфоэпический и графический анализ слова. Цель: обобщение сведений по фонетике и графике, орфоэпии. Задачи: 1. Закреплять навыки фонетического и орфоэпического разбора. 2. Совершенствовать навыки работы с орфоэпическим словарём. Время на выполнение: 2 часа Обеспеченность занятия: 1. Учебно-методическая литература: - Глазунова О.И. Грамматика русского языка в упражнениях и комментариях. В 2 ч. - [Электронный ресурс]:- 3-е изд., испр. и доп. - СПб.: Златоуст, 2014. - 416 с. – (Эл.учеб.)
2. Справочная литература: − Ожегов С.И. Словарь русского языка. Ок. 53000 сл. / Под ред. Проф. Л.И. Скворцова. – 24-е изд. испр. – М.: ООО Изд – во Оникс, ООО Изд – во Мир и Образование, 2007. − Орфографический словарь русского языка: 100000 слов. / Под ред. И.М. Стонская. – СПб.: Изд – ий Дом Литера,2006. − Орфографический словарь современного русского языка. – М.: ООО Дом Славянской книги, 2006. 3. Рабочая тетрадь в линию. 4. Ручка.
Задания для практического занятия: 1. Расставьте ударение в данных словах, проверяя себя по орфоэпическому словарю. Свекла, квартал, шофер, магазин, процент, каталог, инструмент цемент, обеспечение, щавель оптовый, кухонный, красивее, иконопись, досуг, мельком, повторит, повторим, повторят, средства, столяр, облегчить, газопровод, изобретение, поняла, понял, собрала, баловать, балую, ремень, ходатайство, начать, начали, диалог, звонит. 2. Спишите, расставьте недостающие знаки препинания при однородных членах предложения. Вставьте, где нужно, пропущенные буквы.
Русский язык пр..нёс нам из д..лёких времён редкий подарок – «Слово о полку Игореве» его ст..пную ширь и гореч.. трепет синих зарниц звоны м..чей. Этот язык украшал сказками и песнями тяж..лую долю простого русского человека. Он был главным и праз..ничным ласковым и разящим. Он гремел непоколебимым гневом в речах и книгах наших вольнодумцев томительно звучал в ст..хах Пушкина гудел, как колокол на башн.. вечевой, у Лермонтова р..совал гр..мадные полотна русской жизни у Толстого Герцена Тургенева Достоевского Чехова был гром..подобен в устах Маяковского прост и строг в р..здумьях Горького колдовскими напевами зв..нел в строфах Блока. Нужны, конечно, целые книги, что(бы) рас..казать о всём велик..лепии красоте неслыханной щедрости нашего действительно в..лшебного языка. 3. Выпишите из текста в тетрадь слова, в которых происходит оглушение согласных в середине слова. Сделайте фонетическую запись выписанных в тетрадь слов. Задачи: 1. Отрабатывать навыки правописания чередующихся гласных в корне; 2. Отрабатывать навыки правописания приставок; 3. Отрабатывать навык постановки знаков препинания в простых осложнённых предложениях. Время на выполнение: 1час Обеспеченность занятия: 1. Учебно-методическая литература: - Глазунова О.И. Грамматика русского языка в упражнениях и комментариях. В 2 ч. - Ч. 2. Синтаксис [Электронный ресурс]:- 3-е изд., испр. и доп. - СПб.: Златоуст, 2014. - 416 с. – (Эл.учеб.) - Голубева А.И. Русский язык и культура речи [Электронный ресурс]: учеб. - 2-е изд. - СПб.: Златоуст, 2014. - 384 с. – (Эл.учеб.) - Карданова М. А. Русский язык. Синтаксис [Электронный ресурс]: учеб.пособ. - 2-е изд., стер. - М.: Флинта: Наука, 2012. - 456 с. -– (Эл.учеб.)
2. Справочная литература: − Орфографический словарь русского языка: 100000 слов. / Под ред. И.М. Стонская. – СПб.: Изд – ий Дом Литера,2006. − Орфографический словарь современного русского языка. – М.: ООО Дом Славянской книги, 2006.
3. Технические средства обучения: 4. Рабочая тетрадь в линию. 5. Ручка.
Вопросы для закрепления теоретического материала к практическому занятию (лабораторной работе): 1. Что изучает орфография? 2. Что изучает пунктуация? Задания для практического занятия: Прочитайте текст. 1)Между тем з…ря (мало)по(малу) разг…рается. (2)Скоро луч солнца к…снется (по)осен…ему оголен…ых верхушек деревьев и поз…лотит бл…стящее зерк…ло озера. (3)А (не)подалеку распол…гается озеро (чуть)чуть поменьше пр…чудливой формы и цвета вода в нем (н…)голубая (н…)зеленая (н…)темная а какая(то) бурая.
(4)Оба этих озера об…единены под названием Боровых озер как в (н…)запамятные времена окр…стили их ст…рожили здешних мест. (5)К (юго)востоку от озер прост…раются широкие вод…ные глади и топи. (6)Это то(же)бывшие озера зар…ставшие (в)течении… десятилетий и превратившиеся (в)последстви… в гиган…ские болота. (7)В этот ран…ий час чудесной золотой осени мы движ…мся к озеру с пр…неприятным названием Поганому озеру. (8)По совету стор…жа пр…ютившего нас мы пр…хватили с собой (н…)пром…каемые плащи охотничьи сапоги болотники прготовили дорожную еду что(бы) не тратить время на разж…гание костра и двинулись в путь. (9) Два часа проб…рались мы к озеру обходя тр…сины и пытаясь от…скать удобные подходы. (10)Ценой сверх…стестве…ых усилий мы пр…одолели зар…сли какого(то) колючего р…стения затем чащ…бу и впереди показался остров. (11) (Не)добравшись до л…систого бугра мы упали в зар…сли ландышей. (12)Их правильные листья (как)будто выр…вненные (не)ведомым мастером искус…но придавшим им геометрически правильную форму заш…лестели у наших лиц. (13) (В)продолжении… (полу)часа мы пр…давались покою. (14)Поднимаешь голову а над тобой шумят сосны величественные стройные верхушками упирающиеся в (бледно)голубое небо по которому движутся не тяжелые а (по)летнему (полу)воздушные облачка непоседы. (15)Кругом (ни)кого и (ни)чего. (16)Только темно…желтые сухие листья круж…тся в воздухе. (17)Позвать кого(нибудь)? (18)Попробуйте крикн…те. (19) (Н…)кто не услышит. (20)Если вы крикн…те громче эхо отзовется (в)далеке. (21)Не ра…читывайте встретить здесь одинокого человека. 1. Перепишите предложенный текст. Вставьте пропущенные буквы, раскройте скобки, расставьте знаки препинания.
Андрей Болконский 1. Разочарование в светской и семейной жизни. 2. Война 1812 года - желание славы. 3. Ранение под Аустерлицем – «вечное небо, покой». 4. Богучарово – изменение положения крестьян, спор с Безуховым о смысле жизни. 5. Попытка служить государству (Аракчеев, Сперанский). 6. Влюбленность в Наташу - желание жениться. 7. Разрыв с Наташей. 8. Война 1812 года – «наш князь» - единение с народом. 9. Ранение на Бородинском поле – прощение Анатоля, любовь к миру, слияние с Богом. 2. Чем близки и чем далеки друг от друга Андрей Болконский и Пьер Безухов?
3. Как изменялся характер князя Андрея от Аустерлица до Бородинского сражения? 4. Почему трагически обречена любовь Наташи к князю Андрею? 5.Случайно ли погибает в 1812 году князь Андрей, Пьер выносится в жизнь войною? 6.Какую роль в судьбе Пьера играет его участие в Бородинском сражении и общение с Платоном Каратаевым? 7.Чем каратаевская любовь к жизни отличается от любви князя Андрея?
Проанализируйте образ Наташи по следующим вопросам и заданиям. На выделенный вопрос ответьте письменно в тетради для практических работ по литературе.
Вопросы и задания: 1. Первое знакомство с Наташей (т. 1, ч. 1, гл. VIII, IX, X, XVI).
Форма контроля выполнения практической работы: устный опрос, беседа, письменный анализ эпизода предоставляется преподавателю в тетради для выполнения практических работ по дисциплине «Литература».
Литература 1. А.П. Скафтымов. Образ Кутузова и философия истории в романе Л.Н. толстого «Война и мир». – Русская литература, 1959, № 2. 2. Е.Н. Купреянова. «Война и мир» и «Анна Каренина» Л.Н. Толстого // История русского романа, в 2-х тт., т.2. М.-Л., 1964. 3. С. Бочаров. Роман Л.Н. Толстого «Война и мир». М., 1963. 4. П.П. Громов. О стиле Льва Толстого. «Диалектика души» в «Войне и мире». Л., 1977. 5. В.Г. Одиноков. Поэтика романов Л.Н. Толстого. Новосибирск, 1978. 6. Сабуров А. Об историзме романа «Война и мир»- «Вопросы литературы», 1958, №9 7. Чичерин А.В. Возникновение романа-эпопеи. М., 1958. 8. Бочаров С.Г. «Война и мир» Л. Толстого. М., 1963, та же ст. // «Три шедевра русской классики». М., 1973.
Дистанционное обучение по русскому языку и литературе с 13.04.2020-18.04.2020 г.
Русский язык Приложение №1 (группа 122) Практическое занятие № 4.
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-04-20; просмотров: 174; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.225.175.189 (0.015 с.) |