Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Инструкция по выполнению практического занятия↑ ⇐ ПредыдущаяСтр 3 из 3 Содержание книги
Поиск на нашем сайте
1. Внимательно прочитайте задание. 2. Повторите необходимые теоретические сведения для выполнения практической работы. Методика анализа результатов, полученных в ходе практического занятия
Литература Практические занятия № 17,18 (гр.123)
Тема: Духовные искания А. Болконского, Пьера Безухова, Наташи Ростовой Ц е л ь: - систематизировать материал по образам Пьера Безухова, Андрея Болконского, Наташи Ростовой. За д а ч а: проследить эволюцию духовной жизни героев. - показать значимость развития внутреннего мира главных героев. З н а т ь: содержание романа. У м е т ь: - выразительно читать произведение; анализировать текст; формулировать тему, идею, проблематику; владеть различными видами пересказа; выражать свою точку зрения Обеспеченность занятия (средства обучения): 1. Учебно-методическая литература: Лебедев Ю.В. Литература. 10 кл. Учеб. Для общеобразоват.учреждений. Базовый и профильный уровни. В 2ч. Ч. 2. 2. Текст произведения. 3. Технические средства обучения. 4. Рабочая тетрадь
Проанализируйте образы Андрея Болконского, Пьера Безухова, Наташи Ростовой. На выделенные вопросы ответьте письменно в тетради для практических работ по литературе.
Вопросы и задания: 1. Какие эпизоды жизни героев, по вашему мнению, меняли жизненные взгляды героев и как менялись эти взгляды? 1. Пьер в петербургском салоне А. П. Шерер (незаконный сын графа Безухова) 2. Смерть отца – законный наследник миллионов. 3. Женитьба на Элен. 4. Разочарование в семейной жизни – разрыв с Элен. 5. Увлечение масонством – попытка обрести веру. 6. Поездка в южные имения – улучшение жизни крестьян. 7. Любовь к Наташе. 8. Война 1812 года – «сопряжение» своей жизни с жизнью народа – «наш барин». 9. Плен – Платон Каратаев: обретение высшего счастья, истинной веры. 10. Женитьба на Наташе. Андрей Болконский 1. Разочарование в светской и семейной жизни. 2. Война 1812 года - желание славы. 3. Ранение под Аустерлицем – «вечное небо, покой». 4. Богучарово – изменение положения крестьян, спор с Безуховым о смысле жизни. 5. Попытка служить государству (Аракчеев, Сперанский). 6. Влюбленность в Наташу - желание жениться. 7. Разрыв с Наташей. 8. Война 1812 года – «наш князь» - единение с народом. 9. Ранение на Бородинском поле – прощение Анатоля, любовь к миру, слияние с Богом. 2. Чем близки и чем далеки друг от друга Андрей Болконский и Пьер Безухов? 3. Как изменялся характер князя Андрея от Аустерлица до Бородинского сражения? 4. Почему трагически обречена любовь Наташи к князю Андрею? 5.Случайно ли погибает в 1812 году князь Андрей, Пьер выносится в жизнь войною? 6.Какую роль в судьбе Пьера играет его участие в Бородинском сражении и общение с Платоном Каратаевым? 7.Чем каратаевская любовь к жизни отличается от любви князя Андрея?
Проанализируйте образ Наташи по следующим вопросам и заданиям. На выделенный вопрос ответьте письменно в тетради для практических работ по литературе.
Вопросы и задания: 1. Первое знакомство с Наташей (т. 1, ч. 1, гл. VIII, IX, X, XVI). Форма контроля выполнения практической работы: устный опрос, беседа, письменный анализ эпизода предоставляется преподавателю в тетради для выполнения практических работ по дисциплине «Литература».
Литература 1. А.П. Скафтымов. Образ Кутузова и философия истории в романе Л.Н. толстого «Война и мир». – Русская литература, 1959, № 2. 2. Е.Н. Купреянова. «Война и мир» и «Анна Каренина» Л.Н. Толстого // История русского романа, в 2-х тт., т.2. М.-Л., 1964. 3. С. Бочаров. Роман Л.Н. Толстого «Война и мир». М., 1963. 4. П.П. Громов. О стиле Льва Толстого. «Диалектика души» в «Войне и мире». Л., 1977. 5. В.Г. Одиноков. Поэтика романов Л.Н. Толстого. Новосибирск, 1978. 6. Сабуров А. Об историзме романа «Война и мир»- «Вопросы литературы», 1958, №9 7. Чичерин А.В. Возникновение романа-эпопеи. М., 1958. 8. Бочаров С.Г. «Война и мир» Л. Толстого. М., 1963, та же ст. // «Три шедевра русской классики». М., 1973.
|
|||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-04-20; просмотров: 244; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.147.82.22 (0.008 с.) |