ТОП 10:

Инфопедия — категория Философия: 103 Страница

Материала по категории - Философия на сайте Инфопедия всего: 32921 страниц.

Философия - 103 Страница

Время событий, описанных в книге Деяний, и время написания самой книги. Наставления Господа и Вознесение Его (1:4-12). Сошествие Святого Духа (2:1-13). Первая христианская община (2:42-47). История Анании и Сапфиры (5:1-11). Суд над архидиаконом Стефаном и его мученическая смерть. Обращение гонителя Савла (9:1-25). Обращение ко Христу Корнилия сотника (10:1-48). Путешествие Варнавы и Савла на Кипр (13:1-12). Исцеление хромого в Листре (14:8-18). Апостольский Собор в Иерусалиме (15:1-35). Путешествие в Троаду (16:1-8). Путешествие в Македонию (16:9-11). Павел и Сила в Фессалонике (17:1-9). Ап. Павел в Афинах и речь его в Ареопаге (17:15-34). Отплытие через Эфес и начало 3-го путешествия (18:18-23). Прощальная речь Павла к пресвитерам Ефесским (20:18-38). Прибытие Павла в Иерусалим и возмущение иудеев (21:15-40). Распря между обвинителями Павла (23:1-11). Защитительная речь ап. Павла (24:10-23). Ап. Павел рассказывает о своем обращении ко Христу (26:1-29). Сильная буря на пути к Мальте и гибель корабля (27:14-44). События на острове Мелит (28:1-14). Подлинность послания Иаковлева. Первоначальное назначение послания, повод к написанию и цель. Экзегетический разбор Второго Послания Петрова. Экзегетический разбор первого послания Иоаннова. Жизнь и личность святого Апостола Павла. Послание к Римлянам. Основание Римской Церкви и состав ее членов. Повод к написанию послания и цель его. Экзегетический разбор послания к римлянам. Первое Послание к Коринфянам. Основание Коринфской Церкви. Экзегетический разбор первого послания к коринфянам. Экзегетический разбор второго Послания к Коринфянам. ЧЕМ ЗАНИМАЛСЯ БОГ ЦЕЛУЮ ВЕЧНОСТЬ? ВАШЕ ЭГО СОЗДАЕТ РАССТОЯНИЕ МЕЖДУ МНОЙ И ВАМИ РАСЧИСТИТЕ ПУТЬ, УБЕРИТЕ КАМНИ ЧЕМ БОЛЬШЕ ВАМ ИЗВЕСТНО, ТЕМ МЕНЬШЕ ВЫ ЗНАЕТЕ ДЕЖА ЕЮ - ЭТО МАЛЕНЬКИЙ ОСКОЛОК ИЗ ПРОШЛОГО УМЕЕТ ЛЮБИТЬ ТОЛЬКО МЕДИТИРУЮЩИЙ ЕСЛИ ВАМ НУЖНО УТЕШЕНИЕ, ОТПРАВЛЯЙТЕСЬ В ДРУГОЕ МЕСТО Создание процесса с помощью функции WinExec. ГЛАВА 3 УПРАВЛЕНИЕ ЗАДАЧАМИ И ПАМЯТЬЮ Создание и удаление процессов и потоков Организация параллельных взаимодействующих процессов Критическая секция. Взаимоисключение Способы реализации взаимного исключения Проблема производителя и потребителя Конвейеры и очереди сообщений Память и отображения, виртуальное адресное пространство Распределение статическими и динамическими разделами при мультипрограммном режиме Страничный способ организации памяти Сегментно-страничный способ организации памяти Классические задачи теории ОС Логос — сила — необходимость Сознательность — ключ к мастерству Блаженство за пределами всякой двойственности Просто будьте такими, какие вы есть Декабря 1978 года — 10 января 1979 года Пуна, Индия Аромат абсолютной наполненности Просветление — ваше прирожденное право Нет никакого Бога, пока вы не встретите Его Известное, неведомое, непознаваемое Апинян Т.А. Тоска по мифу или миф как событие современности / Т.А. Апинян // Философские науки, 2004. - №11. - с. 73-83. Давидович В.Е. Повседневность и идеология (ценности, идеология) / В.Е. Давидович // Философские науки, 2004. - № 3. - с. 5-17. Сознание как предмет философского и специально-научного исследования. Философские проблемы познания Частная собственность и ее роль в развитии государства. Предмет, структура и философии Е) социальная философия - учение об обществе. Классический, или брахмано-буддийский (500 до н. э. — 1000 н. э.) и Бхакти-марга - путь всепоглощающей преданности своему богу, безграничное вверение себя ему. Любовь и Преданность очищают сердце и направляют мысль к высшему знанию. Особенности развития философской мысли Беларуси Материалистическая философия Развитие философских взглядов на материю Отражение как свойство материи .Формы отражения Философия онтология диалектика мировоззрение Познание, как отражение действительности. Проблемы познания в философии .Субъект и объект познания :проблема взаимосвязи Формы и методы научного познания Проблемы истины в философии. Практика как критерий истины Материальное производство и его роль в обществе Техника и научно- технический прогресс Концепция ноосферы и экологические ценности современной цивилизации Власть её структура и функции Тема 1. Специфика философского знания, предмет и функции философии в социо-культурном опыте человечества и личности Периодизация и типология истории философии. Тема 3. Философские школы современности Тема 6. Познание, его возможности и границы. Сущность и специфика научного познания Какое слово пропущено в схеме? Укажите четыре отличия человека от животного. А.А. Радугин: Понятие мировоззрения и его структура А.Г. Спиркин: Философия и мировоззрение А.Н.Чанышев: Философия как вид мировоззрения Выявите и опишите специфику мифологического мировоззрения, опираясь на приведенные ниже мифы. Внимательно изучите таблицу «Интерес к философии», предложенную вам для анализа. Данные этой таблицы помогут вам определить собственный интерес к философии. Используя материал из хрестоматий по философии, выпишите в хронологическом порядке 10 определений философии. Какое из них, на ваш взгляд, является более точным? Прочитайте предложенную ниже статью Л.А Ляховецкого и попытайтесь выявить основания авторской позиции по вопросу о концепциях происхождения философии. Прочитайте предложенный фрагмент и ответьте на вопрос: могла ли быть философия в первобытном обществе? Эссе как жанр философской литературы Взгляды какого философского направления представлены в этом отрывке? Тема 7 ФИЛОСОФИЯ КАК ОБРАЗ ЖИЗНИ Опираясь на материал статьи К. Дымского «Апо-логики», выявите критерии «умного», «дурака» и «сумасшедшего». Прокомментируйте шутливое высказывание Н.В. Гоголя, что «философ на Руси всегда дурак». Тема 1 ПРОБЛЕМЫ ФИЛОСОФСКОЙ ОНТОЛОГИИ Реальному бытию, либо - к идеальному. Заполните таблицу. Сравните описание объективного времени с определением субъективного времени. Запишите фразы, характеризующие переживание субъективного времени. Что в перечисленном списке входит в философское понятие «сознание»? Тема 3 АНТРОПОЛОГИЧЕСКАЯ ПРОБЛЕМАТИКА В ФИЛОСОФИИ Одиночество и самоуглубление Быть прикованным или населять? Проанализируйте приведенные ниже высказывания, в которых нашли отражение различные точки зрения на проблему смысла жизни человека. Дайте развернутый комментарий. Дайте философский анализ следующих высказываний о свободе. ТЕМА 5 АКСИОЛОГИЯ КАК УЧЕНИЕ О ЦЕННОСТЯХ Какое направление в теории познания выражает следующее рассуждение Поля Гольбаха? Прочитайте текст, посвященный жизни и деятельности Архимеда и найдите ошибки. Гуманитарная философия техники Дополнительный вопрос: существуют ли традиции в философии техники помимо упомянутых двух? Происхождение человека: рука и орудие Вторая ступень: речь и предприятие Исход: подъем и конец машинной культуры Локальная или национальная модель модернизации Тема 11 ГЛОБАЛЬНЫЕ ПРОБЛЕМЫ СОВРЕМЕННОСТИ Тема 5. Европейская философия XVII века. Философия Рене Декарта (картезианство). Учения о Пути Великого Совершенства, переданные на Западе Его Святейшеством Далай Ламой Основа, путь и плод учения Дзогчен Особые характеристики дзогчена Коренной текст посвящения и комментарии Особые наставления премудрого и славного царя О прямом введении в собственное состояние ригпа О прямой решимости относительно этого состояния О прямой уверенности в освобождении возникающих мыслей Четыре Истины, Четыре Печати и Дзогчен Природа всех омрачений — страдание Все явления лишены самобытия Взаимозависимое происхождение Абсолютная и относительная истины Искусные средства бодхичитты Ясный свет в системе Высшей Йога-тантры Сущностное и лучезарное ригпа Значение аналитической медитации Два способа введения в ригпа Ньёшул Кхенпо Джамьянг Дордже Сострадание — сердце просветления Работы, упоминаемые Его Святейшеством Далай Ламой Тема 16. Общество как предмет философской рефлексии (социальная философия) Тема 19. Проблема ценностей в философии. Моральные и нравственные ценности Тема 24. Проблема смысла человеческого бытия Тема 4. Средневековая философия Европы и Ближнего Востока (2 ч.) Тема 7. Неклассическая и постнеклассическая философия XIX-XX вв. (4 ч.) Тема 10. Философское понимание материи (2 ч.) Тема 17. Круг проблем социальной философии (2 ч.) Тема 23. Культура и цивилизация (2 ч.) Тема 26. Информационное общество. Философия техники (2 ч.) Условия реализации и обеспечение учебного процесса Понятие дифференциации лексики по сферам применения (бытовая, терминологическая, общенаучная, официальная и другая). Социальная трансформация общества. Столкновение тенденций интернационализма и национализма, интеграции и сепаратизма, демократии и авторитаризма. Гражданское общество, его происхождение и особенности. Особенности становления гражданского общества в России. Институциональные аспекты политики. Национально-государственные интересы России в новой геополитической ситуации. ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ГЕОГРАФИЯ И РЕГИОНАЛИСТИКА Тема 1. Религия как предмет научного познания. Понятие религии. Структура религии. Классические подходы к классификации религии. Современные подходы к классификации религии. Первобытные формы верований и культов. Личность Будды. Распространение Буддизма. Вероучение буддизма. Основные направления Буддизма. Возникновение Христианства. Вероучение Христианства. Эволюция христианства: протестантизм. Личность пророка Мухаммеда и возникновение Ислама. Вероучение и практика Ислама. Наставления Шрилы Прабхупады Анализ беседы 28 мая 1977 гола Если трудности в исполнении указания доказывают, что указание не было дано, то что же можно сказать о трудностях, с которыми Весела в саду 8 июля 1977 гола Тема 1. Философия как мировоззренческая форма духовной культуры человека и общества. Предмет, методы и функции философского познания мира Тема 9. Общество и природа. Глобальные проблемы и перспективы развития современной цивилизации Семинар 1. Философия как мировоззренческая форма духовной культуры человека и общества Семинар 5. Философские исследования бытия Семинар 9. Общество и природа. Глобальные проблемы и перспективы развития современной цивилизации Тема 5. Познание. Научное освоение мира Семинар 1. Предмет философии, ее структура и функции Тема 4. Онтология права. Правовая деятельность Тема 5. Антропология права. Права человека и права гражданина Тема 8. Право, общество и государство ПРОМЕЖУТОЧНОЙ АТТЕСТАЦИИ ОБУЧАЮЩИХСЯ ПО МОДУЛЮ Паспорт фонда оценочных средств по модулю «Основы научного исследования» Викладач – к.ф.н., доц.. Старовойтова І.І. Орієнтовні теми Індивідуального навчально-дослідницького завдання (ІНДЗ) Вимоги до написання письмової роботи (Індивідуальне навчально-дослідне завдання (ІНДЗ)) МЕТОДИЧНІ РЕКОМЕНДАЦІЇ щодо вивчення курсу «Соціальна філософія» ТЕМА 5. ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ МЫСЛЬ ПЕРИОДА ВОЗРОЖДЕНИЯ (КОНЕЦ XV - НАЧАЛО XVII вв.) Моральная философия как сфера развития антропологических и психологических идей Сфера педагогических воззрений как область развития гуманистических идей о человеке Развитие сенсуалистических идей в рамках натурфилософской мысли периода Возрождения. Натурфилософские идеи Бернардино Телезио и Джираламо Фракасторо Идеи ренессанса в русле схоластики. Психологические взгляды Пьетро Помпонацци Концепция человека Леонардо-да Винчи Раздел 2. История мировой философии Философия – не бесплодное умствование Философия эллинистического периода Труды на философские темы пишут итальянцы Религиозный антиинтеллектуализм Советской философской школы не было, она подменялась научным коммунизмом, как, впрочем, и экономика политэкономией. Необходимость – случайность. Этапы возникновения культуры Философия и ее роль в жизни человека и общества. Высший расцвет античной философии. Основные характерные черты античной философии. Философия эпохи Возрождения (14-17 вв.) Русская философия 19-начала 20 века. Основные свойства пространства и времени. Основные формы существования материи. Специфика философского подхода к познанию. Агностицизм и познавательный реализм. Научное познание (эпистиология). Приемы, методы и формы научного познания. Начало философии. Основные концепции Классическая и неклассическая философия Исторические формы позитивизма Пространственно-временная структура бытия Индивидуальное сознание. Самосознание Понятие истины и ее критерии Структура научного сообщества и этические нормы науки Единицы количества информации:вероятностный и объемный подходы Перевод чисел из одной позиционной системы счисления в другую. Арифметические операции ПРЕДСТАВЛЕНИЕ ДАННЫХ В ПАМЯТИ ЭВМ РЕШЕНИЕ ЛОГИЧЕСКИХ ЗАДАЧ С ПОМОЩЬЮ ПАСКАЛЬ КАК ЯЗЫК СТРУКТУРНО-ОРИЕНТИРОВАННОГО ПРОГРАММИРОВАНИЯ Динамические переменные и указатели Простые типы данных. Символьный тип.Перечисляемые и интервальные типы Перечисляемые и интервальные типы Функції філософії, її роль у формуванні світоглядної культури особистості. Російська філософія ХІХ – першої половини ХХ століття. Розвиток філософської думки в Україні в ХІХ – ХХ століттях. Проблема субстанції. Матерія і дух, їхні атрибутивні характеристики. Проблема єдності світу. Діалектика як метод. Альтернативи діалектики. Шляхи подолання суперечностей у системі «природа-суспільство». Суспільне виробництво. Матеріальне і духовне виробництво. Спосіб виробництва. Історіософія про сенс історичного процесу. «Кінець історії». Свідомість і мова. Проблема штучного інтелекту. Основні форми суспільної свідомості. Поняття науки. Форми і методи наукового пізнання. Проблема сенсу життя в духовному досвіді людства. Майбутнє як філософська проблема. Сучасна футурологія про моделі майбутнього. Етика техніки. Проблема професійної і соціальної відповідальності інженерів. Специфика научного познания. Научная рациональность. Приемы и методы научного мышления Природа техники. Философия техники. Этапы развития технического знания. СТАТУС И РОЛЬ ФИЛОСОФИИ В ЖИЗНИ ОБЩЕСТВА Классическая и неклассическая традиции в европейской философии. Понятие метафизики и онтологии. Философское учение о бытии. Философское учение о материи. Пространственно-временная организация мира Природа как среда обитания человека. Взаимодействие природы и общества. ФИЛОСОФИЯ ГЛОБАЛЬНОГО ЭВОЛЮЦИОНИЗМА Основные принципы, законы и категории диалектики Эволюция философских представлений о человеке. Единство биологического и социального в человеке. Сознание как предмет философского осмысления. Понятие познания. Проблема познаваемости мира в истории философии. Характеристика общества как сложноорганизованной системы. Источники и факторы социальной динамики.
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 | 104 | 105 | 106 | 107 | 108 | 109 | 110 | 111 | 112 | 113 | 114 | 115 | 116 | 117 | 118 | 119 | 120 | 121 | 122 | 123 | 124 | 125 | 126 | 127 |

 

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.206.15.215 (0.035 с.)