Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Всемогущий и высшие создателиСодержание книги
Поиск на нашем сайте
(1271.5) 116:4.1 Единство Высшего Целого зависит от постепенного объединения конечных частей; актуализация Высшего является следствием и производным именно этих объединений факторов верховности – создателей, созданий, интеллектов и энергий вселенных. (1272.1) 116:4.2 На протяжении тех эпох, когда суверенность Верховности претерпевает развитие во времени, всемогущая энергия Высшего зависит от божественных действий Бога-Семичастного, причем особенно тесные отношения существуют, по-видимому, между Высшим Существом и Совместным Вершителем вместе с его первичными личностями – Семью Главными Духами. Как Совместный Вершитель, Бесконечный Дух действует многими способами, компенсирующими несовершенность эволюционного Божества, и поддерживает весьма тесные отношения с Высшим. В определенной мере, столь же тесные отношения с Высшим существуют и у Главных Духов, в особенности у Седьмого Главного Духа, который выступает от имени Высшего. Этот Дух знает Высшего – он поддерживает с ним личную связь. (1272.2) 116:4.3 На ранней стадии составления плана по сотворению сверхвселенных Главные Духи объединились с породившей их Троицей в совместном создании сорока девяти Отражательных Духов, а Высшее Существо, со своей стороны, осуществило творческий акт, ставший кульминацией совместных актов Райской Троицы и созидательных детей Райского Божества. Появился Мажестон, являющийся с тех пор средоточием космического присутствия Высшего Разума, в то время как Главные Духи остаются источниками-центрами обширного служения космического разума. (1272.3) 116:4.4 Однако Главные духи продолжают контролировать Отражательных Духов. Седьмой Главный Дух (осуществляющий общее наблюдение за Орвонтоном из центральной вселенной) поддерживает личную связь с находящимися на Уверсе семью Отражательными Духами (и осуществляет общее наблюдение за ними). При исполнении контрольно-административных функций между сверхвселенными или в пределах сверхвселенной он пользуется отражательной связью с Отражательными Духами своего собственного типа, которые находятся в столице каждой сверхвселенной. (1272.4) 116:4.5 Эти Главные Духи не только поддерживают и расширяют владычество Верховности, но, в свою очередь, испытывают воздействие созидательных замыслов Высшего. Обычно совместные творения Главных Духов относятся к полуматериальному типу (управляющие энергией и т.п.), в то время как их индивидуальные творения принадлежат к духовному типу (супернафимы и т.п.). Однако, когда Главные Духи совместно создали Семь Кольцевых Духов в ответ на волю и замысел Высшего Существа, то следует отметить, что они произвели духовное, а не материальное или полуматериальное потомство. (1272.5) 116:4.6 То, что относится к Главным Духам сверхвселенных, касается и триединых правителей этих сверхтворений – От Века Древних. Эти олицетворения справедливости и правосудия Троицы во времени и пространстве являются практическими рычагами мобилизации всемогущества Высшего, исполняющими функцию семичастных средоточий эволюции тринитарного владычества в регионах времени и пространства. Находясь на полпути между Раем и эволюционирующими мирами, эти владыки троичного происхождения видят обе стороны, знают обе стороны и согласовывают обе стороны. (1272.6) 116:4.7 Однако настоящими лабораториями, в которых разрабатываются эксперименты с разумом, исследования галактик, методы раскрытия божественности и развития личности, являются локальные вселенные, в своей космической совокупности образующие действительный фундамент, на котором Высший достигает эволюции своего божественного начала в опыте и посредством опыта. (1272.7) 116:4.8 Даже Создатели эволюционируют в локальных вселенных: духовное присутствие Совместного Вершителя проходит развитие от средоточия живой энергии до божественной личности Вселенского Материнского Духа; Сын-Создатель проходит путь от экзистенциальной Райской божественности до эмпирической сущности высшего владычества. Локальные вселенные суть отправные точки истинной эволюции – места появления действительно несовершенных личностей, наделенных способностью по собственной воле участвовать в создании самих себя такими, какими им суждено стать. (1273.1) 116:4.9 В своих посвящениях эволюционным мирам Сыны-Арбитры со временем обретают сущность, выражающую божественность Рая в эмпирическом объединении с высшими духовными ценностями материальной человеческой природы. В этих и иных посвящениях Создатели Михаилы также обретают сущность своих детей в локальных вселенных и способность видеть космос их глазами. Такие Сыны-Владыки приближаются к совершенству овладения субверховным опытом; а когда их полновластие в локальных вселенных расширяется и включает в себя связанных с ними Созидательных Духов, то можно сказать, что оно приближается к пределам верховности в отношении нынешних потенциалов эволюционной большой вселенной. (1273.2) 116:4.10 Когда посвященческие Сыны открывают человеку новые пути для поиска Бога, они не творят эти способы достижения божественности, а освещают вечные столбовые дороги прогресса, ведущие через присутствие Высшего к Райскому Отцу. (1273.3) 116:4.11 Локальные вселенные являются отправными пунктами личностей, наиболее удаленных от Бога и потому способных испытать наибольшую степень духовного восхождения во вселенной, достичь максимального эмпирического участия в сотворении самих себя. Те же самые локальные вселенные равным образом предоставляют опыт максимально возможной глубины для нисходящих личностей, и значение этого опыта для таких личностей равноценно значению опыта восхождения к Раю для эволюционирующих созданий. (1273.4) 116:4.12 Очевидно, смертный человек необходим для полноты функции Бога-Семичастного в процессе достижения этой группой божественных существ своего апогея – актуализации Высшего. Существует много других категорий вселенских личностей, столь же необходимых для становления всемогущей энергии Высшего, однако это описание дается в наставление людям, и потому оно в значительной мере ограничено теми из факторов, влияющих на эволюцию Бога-Семичастного, которые имеют отношение к смертному человеку.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-12-30; просмотров: 204; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.216.250.143 (0.01 с.) |