Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Совет #2 Вложите в каталог бланк заказа для клиента
Возможностями - Совет #7 Дополните каталог познавательной информацией - Совет #8 Прикрепите к каталогу пробник - Что делать со старыми каталогами - Как раздавать и собирать каталоги на теплом рынке - Как раздавать и собирать каталоги на холодном рынке Есть два основных способа повысить уровень своих продаж: либо начинаешь больше раздавать каталогов, либо лучше обслуживать клиентов, повышая сервис своего обслуживания. Тут конечно играет не последнюю роль, личность консультанта, его манера общаться, насколько он хорошо заботиться о своих клиентах, как умеет грамотно посоветовать, порекомендовать, подобрать нужное средство. Но когда на рынке появляется достаточно большое количество квалифицированных консультантов, начинаешь задумываться, а как еще можно выделиться среди остальных, что еще можно сделать, чтобы повысить свой уровень продаж. И взор начинает обращаться к каталогу, ведь это основной инструмент продаж и надо научиться использовать его по максимуму. Каталог, призван продавать за нас и надо признаться делает это действительно хорошо. В нем есть все что нужно: скидки, новинки, разнообразные акции с подарками, советы профессионалов и многое другое для того, чтобы сделать процесс покупки как можно приятней. Но, не смотря на все его великолепие, все равно остаются те, кто не делает заказов или заказывает мало, и наверно такие будут всегда. Хорошо, что есть проверенные способы, как еще повысить интерес к каталогу? А способ прост: Сделать ваш каталог Оригинальным. Как?- спросите вы. Следуйте советам, о которых речь пойдет в данном отчете, и вы сможете: Не только оживить взаимоотношения с вашими постоянными клиентами, но и выделиться среди остальных консультантов, на поле поиска новых. Оригинальный каталог, привлекает к себе внимание, а заодно и увеличение заказов. Совет #1 Подпишите каталог Конечно же, этим советом я Вас не удивлю, но подписывать каталог нужно обязательно. Как минимум должны быть указаны имя и телефон. И сделать это нужно не маленькими буквами на последней странице каталога, а крупно и на титульной обложке. Так что, первым делом как получаете каталоги, возьмите маркер и крупно напишите свои данные на титульной стороне каталога.
Совет #2 Вложите в каталог бланк заказа для клиента На чем пишут заказы Ваши клиенты? Наверное, как и у меня раньше, на обычных листочках, что попадется под руку. Не очень солидно, не правда ли? Намного удобней, когда в каталоге сразу вложен специальный бланк заказа. Такой красивый бланк, как будто проситься, чтобы его заполнили (спросить у спонсора). Если у вас сразу несколько клиентов смотрят один и тот же каталог, допустим, отдаете каталог в магазины, парикмахерские, можно вложить несколько бланков в один каталог. Также в бланк заказа или на его оборотную сторону, можно вписать дополнительную информацию (допустим о возможности стать дисконтным покупателем у компании). Или можно вместить небольшую анкету с 2-4 вопросами (да/нет). Вопросы для анкеты можно взять стандартные из брошюры «Мой спонсор». Совет #4 Сделайте закладки в каталоге, Топ - 10 Для любителей покупать только самое самое, сделаем ТОП-10 лучших предложений каталога. Берем разноцветные стикеры, пишем на них ярким цветом «ТОП-10» и приклеиваем на страницы каталога, с самыми вкусными и выгодными предложениями. Если уж клиента ничего не заинтересовывает, то он обязательно обращает внимание на эти странички! Топ-10 всегда есть в журнале Мир Орифлэйм.
Совет #6 Прикрепите стикер с дополнительными Возможностями Каталог можно использовать не только для продажи продукции, но и как способ разрекламировать какие-нибудь дополнительные услуги. Возможно, у вас есть квалификация оказывать консультационные услуги или вы проводите мастер классы. Так напишите или напечатайте об этом на листочке, и прикрепите к задней части каталога. Почему туда. Во-первых, на титульной странице уже и так много чего налеплено (подпись, акции, бланк заказа), а во-вторых, задняя часть каталога, одна из самых просматриваемых, так как там находиться самое заманчивое предложение каталога.
Пример:
Рынке У каждого консультанта Орифлэйм приходит момент, когда у него уже некому показывать каталог и появляется вопрос: «Кому же еще показать?». Ведь даже знакомые когда-нибудь заканчиваются. Ну, ведь есть еще все остальные, кого мы не знаем. Может поискать клиентов среди них?! Сегодня мы как раз и разберем метод поиска клиентов на холодном рынке. Как из незнакомого человека сделать нашего клиента. Чтобы не было непонимания, определимся с определениями.
Теплый рынок – это наши знакомые. Холодный рынок – это соответственно те, кого мы не знаем. Есть разные методы работы на холодном рынке. Сегодня мы разберем один из них, на мой взгляд, наиболее эффективный. Мы будем разбирать метод, когда консультант раздает каталоги Орифлэйм во все открытые двери: магазины, аптеки, кафе, парикмахерские, стоматологии и т.д. Можно раздавать каталоги Орифлэйм по пути на работу в магазин или на тренировку, так сказать заодно, совмещая приятное с полезным.
Возможностями - Совет #7 Дополните каталог познавательной информацией - Совет #8 Прикрепите к каталогу пробник - Что делать со старыми каталогами - Как раздавать и собирать каталоги на теплом рынке - Как раздавать и собирать каталоги на холодном рынке Есть два основных способа повысить уровень своих продаж: либо начинаешь больше раздавать каталогов, либо лучше обслуживать клиентов, повышая сервис своего обслуживания. Тут конечно играет не последнюю роль, личность консультанта, его манера общаться, насколько он хорошо заботиться о своих клиентах, как умеет грамотно посоветовать, порекомендовать, подобрать нужное средство. Но когда на рынке появляется достаточно большое количество квалифицированных консультантов, начинаешь задумываться, а как еще можно выделиться среди остальных, что еще можно сделать, чтобы повысить свой уровень продаж. И взор начинает обращаться к каталогу, ведь это основной инструмент продаж и надо научиться использовать его по максимуму. Каталог, призван продавать за нас и надо признаться делает это действительно хорошо. В нем есть все что нужно: скидки, новинки, разнообразные акции с подарками, советы профессионалов и многое другое для того, чтобы сделать процесс покупки как можно приятней. Но, не смотря на все его великолепие, все равно остаются те, кто не делает заказов или заказывает мало, и наверно такие будут всегда. Хорошо, что есть проверенные способы, как еще повысить интерес к каталогу? А способ прост: Сделать ваш каталог Оригинальным. Как?- спросите вы. Следуйте советам, о которых речь пойдет в данном отчете, и вы сможете: Не только оживить взаимоотношения с вашими постоянными клиентами, но и выделиться среди остальных консультантов, на поле поиска новых. Оригинальный каталог, привлекает к себе внимание, а заодно и увеличение заказов. Совет #1 Подпишите каталог Конечно же, этим советом я Вас не удивлю, но подписывать каталог нужно обязательно. Как минимум должны быть указаны имя и телефон. И сделать это нужно не маленькими буквами на последней странице каталога, а крупно и на титульной обложке. Так что, первым делом как получаете каталоги, возьмите маркер и крупно напишите свои данные на титульной стороне каталога.
Совет #2 Вложите в каталог бланк заказа для клиента На чем пишут заказы Ваши клиенты? Наверное, как и у меня раньше, на обычных листочках, что попадется под руку. Не очень солидно, не правда ли? Намного удобней, когда в каталоге сразу вложен специальный бланк заказа. Такой красивый бланк, как будто проситься, чтобы его заполнили (спросить у спонсора). Если у вас сразу несколько клиентов смотрят один и тот же каталог, допустим, отдаете каталог в магазины, парикмахерские, можно вложить несколько бланков в один каталог. Также в бланк заказа или на его оборотную сторону, можно вписать дополнительную информацию (допустим о возможности стать дисконтным покупателем у компании). Или можно вместить небольшую анкету с 2-4 вопросами (да/нет). Вопросы для анкеты можно взять стандартные из брошюры «Мой спонсор».
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-12-27; просмотров: 199; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.144.30.14 (0.006 с.) |