ТОП 10:

Инфопедия — категория Философия: 84 Страница

Материала по категории - Философия на сайте Инфопедия всего: 32921 страниц.

Философия - 84 Страница

Г. Фоллмер // Гайдадымов Е.Б. Практикум по философии. Ч.1. – Мн., 2004.С. 673-677. П.В. Копнин // Практикум: Ч. 2. Философия человека.– Мн., 2005.С. 190-192. Э.В. Ильенков // Практикум: Ч. 2. Философия человека.– Мн., 2005.С. 348-349. Модуль 8. Природа социальной реальности и основные стратегии исследования в философии Особенности мифологического мышления и генезис философии Текст // Практикум по философии: Социальная философия / А.В. Кузнецов, В.В. Кузнецов. – Мн., 2007.С. 253-259. В.С. Бестужев-Лада // Практикум по философии: Социальная философия / А.В. Кузнецов, В.В. Кузнецов. – Мн., 2007. С. 784-786. Логические схемы по философии Понятие и предмет философии права Система философско-правовых взглядов г. Гегеля. Развитие философско-правовой мысли в России в 18-19 веках (С.Е. Десницкий, А.П. Куницын) Естественное право понятие и социальная основа Понятие и черты позитивного права. Позитивное право как форма права. Вопрос. Взаимосвязь права и закона. Единство права и справедливости. Право как справедливость. Идея общего блага в философско-правовых концепциях античности, средневековья, нового и новейшего времени. Мораль: понятие, функции, структура Характеристика моральных принципов Эволюция учений о добре и зле Долг как этическая категория Гуманизм как этический принцип Этап формирования ОК-7. Пользоваться литературой по проблемам категории этики Проблема происхождения философии и ее характеристика Понятие мировоззрения, типы мировоззрения и их характерные особенности Проблемы философии на современном этапе Буддийская нравственность предполагает реализацию в поведении пяти принципов, состоящих в воздержании от убийства, воровства, распущенности, лжи и горячительных напитков. Античная философия. Эллинистический и Римский период. Основные направления философии эпохи Возрождения. Характерные черты философии нового времени Философия Фридриха Ницше; нигилизм и проблемы переоценки ценностей Диалог славянофилов и западников в русской философии 19-20вв. Русская религиозная философия в Российской империи Современная философия 20-21вв. ТЕМЫ КОНТРОЛЬНЫХ РАБОТ К ОСНОВНЫМ РАЗДЕЛАМ МОДУЛЬ 1. Возникновение философии и основные этапы Тема 3. ФИЛОСОФИЯ СРЕДНИХ ВЕКОВ И ЭПОХИ Тема 4. ЗАПАДНОЕВРОПЕЙСКАЯ ФИЛОСОФИЯ XVI-VIII ВЕКОВ Тема 6. НЕМЕЦКАЯ КЛАССИЧЕСКАЯ ФИЛОСОФИЯ Контрольная работа 10. Объективно-идеалистическая философия Г. Гегеля Контрольная работа 13. Основные идеи постмодернизма Контрольная работа 15. Диалектика и метафизика - основные методы познания в философии Контрольная работа 18. Закон отрицания отрицания Контрольная работа 21. Смысл и назначение человеческой жизни Контрольная работа 25. Материализм и идеализм - основные Контрольная работа 29. Чувственный и рациональный уровни отражения действительности Тема 2. ФИЛОСОФСКИЕ ПРОБЛЕМЫ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ОБЩЕСТВА И ПРИРОДЫ Тема 4. ПОЛИТИЧЕСКАЯ СФЕРА ЖИЗНИ ОБЩЕСТВА Тема 6. ДУХОВНАЯ ЖИЗНЬ ОБЩЕСТВА Контрольная работа 40. Политическое сознание в структуре Тема 7. ПРОБЛЕМА ЛИЧНОСТИ В ФИЛОСОФИИ Контрольная работа 45. Понятия прогресса и регресса. ЭФФЕКТИВНОСТЬ МЕХАНИЗМА ПРАВОВОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ Система прав и свобод граждан на разных исторических этапах развития общества Либертарно-юридическая онтология Формы выражения правового нигилизма Виды легитимности (Макс Вебер). Возрождение юридической науки Однако, несмотря на очевидный прогресс международная практика выявила некоторые проблемы. Принципы и признаки правового государства Вопрос №1 Предмет философии права. Вопрос № 2 Соотношение ФП и ТГП. Сравнительное правоведение: Соотношение классических и неклассических дискурсов: альтернативы современной юриспруденции. Проблема правового государства Общая характеристика гуманизма как светского мировоззрения эпохи Возрождения и Реформации. Н. Макиавелли и Т. Мор как представители гуманизма. Отношение к религии. Сочинения Н. Макиавелли и Т. Мора. Соотношение политики и морали. Древнерусская политико-правовая мысль. Историческое значение «Слова о законе и благодати» в становлении русских традиций политико-правовой мысли. Политико-правовые взгляды Даниила Заточника. Философско-религиозная концепция государства С. Булгакова Этика, как учение о морали и нравственности. Манипуляции, их причины виды и способы противостоять им. Первые профессиональные кодексы. Причины их Возникновения Этика профессиональной деятельности: принципы и проблемы. Моральные концепции иудаизма. Моральная концепция христианства Моральные концепции даосизма Понятия «профессионализм» и«дилетантство» Плюсы и минусы. Три группы норм профессионального кодекса, утверждающих ответственность Структура профессиональого сознания Этическое учение Эриха Фромма Этическое учение Зомбат Вернера Групповое профессиональное сознание и его структура Профессиональное выгорание. Причины. Методы помощи. Философия Фомы Аквинского кратко Эмпирический метод научного познания Бэкона – кратко Чувственное и рациональное познание. Синонимы: материальная, материально-производственная, производственная. Понятие социальной революции. Революции и реформы Теория и практика правового государства Теоретическое и прикладное познание права Общая характеристика аксиологических проблем философии права Личность, общество и государство: взаимодействие и противоречия правосознание и правовая культура ИСТОКИ ФИЛОСОФСКОГО МЫШЛЕНИЯ. МИФ ИДЕИ РАННЕЙ ГРЕЧЕСКОЙ ФИЛОСОФИИ Этические идеи Сократа, Платона и Аристотеля ЭТИЧЕСКИЕ ИДЕИ ФИЛОСОФИИ ГРЕКО-РИМСКОГО ПЕРИОДА ТЕОЦЕНТРИЗМ СРЕДНЕВЕКОВОЙ ФИЛОСОФИИ ПРОБЛЕМА УНИВЕРСАЛИЙ (ОБЩИХ ПОНЯТИЙ) СОЦИОКУЛЬТУРНАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ЭПОХИ ВОЗРОЖДЕНИЯ АНТРОПОЦЕНТРИЗМ И ПАНТЕИЗМ ФИЛОСОФИИ ВОЗРОЖДЕНИЯ ОСОБЕННОСТИ НОВОЕВРОПЕЙСКОЙ ФИЛОСОФИИ НАУЧНАЯ РЕВОЛЮЦИЯ И ФИЛОСОФСКИЕ ОСНОВАНИЯ МЕХАНИСТИЧЕСКОЙ КАРТИНЫ МИРА ПРОБЛЕМА МЕТОДА В ФИЛОСОФИИ НОВОГО ВРЕМЕНИ ФИЛОСОФИЯ К. МАРКСА И Ф. ЭНГЕЛЬСА История марксистского учения Обоснование пессимизма и пути возвышения над волей Три стадии развития человеческого духа ПСИХОАНАЛИТИЧЕСКАЯ КОНЦЕПЦИЯ ЛИЧНОСТИ ОСНОВНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ ФИЛОСОФИИ ЭКЗИСТЕНЦИАЛИЗМА Социальные измерения постмодерна ОСНОВНЫЕ ЭТАПЫ И ОСОБЕННОСТИ РАЗВИТИЯ ФИЛОСОФИИ В РОССИИ ДОСТИЖЕНИЯ ОТЕЧЕСТВЕННОЙ ФИЛОСОФИИ ПРОБЛЕМА «РУССКОЙ ИДЕИ». СЛАВЯНОФИЛЫ, ЗАПАДНИКИ, ЕВРАЗИЙЦЫ ДВИЖЕНИЕ И РАЗВИТИЕ. ДИАЛЕКТИКА ДЕТЕРМИНИЗМ И ИНДЕТЕРМИНИЗМ. ДИНАМИЧЕСКИЕ И СТАТИСТИЧЕСКИЕ ЗАКОНОМЕРНОСТИ СУБЪЕКТ И ОБЪЕКТ ПОЗНАНИЯ. ПОЗНАНИЕ И ПРАКТИКА ЧУВСТВЕННОЕ ПОЗНАНИЕ И ЕГО ФОРМЫ РАЦИОНАЛЬНОЕ ПОЗНАНИЕ И ЕГО ФОРМЫ ИСТИНА, ЗАБЛУЖДЕНИЕ, ЛОЖЬ, КРИТЕРИИ ИСТИНЫ Понятия «преднаука», «наука», «вненаучное знание» Эмпирическое познание и его методы Теоретическое познание и его методы СПЕЦИФИКА СОЦИАЛЬНО-ФИЛОСОФСКОГО ЗНАНИЯ И ЕЁ ОБЪЕКТ ЧЕЛОВЕК И ОБЩЕСТВО КАК ОБЩЕСТВЕННЫЕ ФОРМИРОВАНИЯ Представления общества в философии от античности до XX века ОБЩЕСТВО КАК СТРУКТУРИРОВАННАЯ ЦЕЛОСТНОСТЬ – СИСТЕМНОЕ ОБЩЕСТВЕННОЕ ФОРМИРОВАНИЕ ЗАКОНОМЕРНОСТИ И ДВИЖУЩИЕ СИЛЫ СОЦИАЛЬНОГО ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ И РАЗВИТИЯ О НАПРАВЛЕННОСТИ В СОЦИАЛЬНЫХ ПРОЦЕССАХ И СПОСОБАХ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ИНТЕРЕСОВ ВЗАИМОСВЯЗЬ ИНТЕРЕСОВ, ЦЕЛЕЙ И ЦЕННОСТЕЙ ОБ ОБЩЕСТВЕННОМ ПРОГРЕССЕ И ГЛОБАЛЬНЫХ ПРОБЛЕМАХ ЧЕЛОВЕЧЕСТВА Постановка проблемы и ее основные решения Тема бессмысленности жизни в философии экзистенциализма СВОБОДА, ЗАВИСИМОСТЬ И ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ЛИЧНОСТИ ПРЕДСТАВЛЕНИЕ О СОВЕРШЕННОМ ЧЕЛОВЕКЕ В РАЗЛИЧНЫХ КУЛЬТУРАХ ФИЛОСОФИЯ НАСИЛИЯ И НЕНАСИЛИЯ Место техники в системе философского знания У истоков философского осмысления техники Теоретическая философия техники Экзистенциалистская интерпретация техники ФИЛОСОФСКОЕ ЗНАЧЕНИЕ ГЛОБАЛЬНЫХ ПРОБЛЕМ СОВРЕМЕННОСТИ Направь свою умственность в невыразимое совершенство выше, ниже и внутрь своего сердца. Эта сутра говорит, что нужно вернуться в сердечный центр. Материя, материальное сущее, мир, и Бог - это не две различных вещи, два различных облика, две различных перспективы. Это одно и то же явление, рассматриваемое из двух центров вашего существа. Невозможно схватить тень, но можно схватить себя. И в тот момент, когда вы схватите себя, вы схватите и тень. Но как узнать, можете ли вы применять ее или нет? Не объясните ли Вы, что Вы имеете в виду под таинственным и как оно чувствуется? Говорят, что Доген сказал: «Я захотел чашечку чая». Это хорошо. Это цель. Вам не следует делать из этого проблему. Вам нужно расслабиться и быть обыкновенным. Как я провожу это различие между хорошим и плохим, и почему? Если на самом деле нет хорошего и нет плохого, то, как и зачем проводится это различие? Или вы можете войти в реальность непосредственно через ум. Для вхождения через ум используются Раджа йога и другие методы. А для тантры справедливы оба пути. И утром вы почувствуете, что спали совершенно иначе. Качество сна станет космическим, ведь глубоко у источника состоялась встреча. Но с воображением проблем нет. Это простое явление. Вы можете начинать сами. Будда исполняется, поскольку он сотворил сам себя. Он возрождается, он повторно рождает сам себя, он - новый человек, теперь он сам себе и мать, и отец. Он чувствует себя исполненным. В медитации вы снова становитесь играющими детьми, без представления о будущем, в наслаждении непосредственно от самого действия. И воображение тогда не является желанием. И каждая религия делает то же самое, хотя и по-своему. Двигайтесь к причине и не слишком занимайтесь ее следствием. Ко мне пришел человек и сказал: «Я практикуюсь в том, что Бог повсюду». Одни - это не значит, что вы индивидуальны, одни - это значит, что больше нет дихотомии общества и индивидуума. Это придаст вам целостность. Вы больше не часть чего-то, вы стали цельными. Мужчине присуще страстное стремление войти во чрево. Будьте любезны, объясните, не символизирует ли стремление мужчин к половому акту, к проникновению, присущее им стремление к возвращению во чрево. Вам предстоит длительное путешествие, пока вы осознаете, что ваш дом — вот цель, что вы всегда были в том месте, которого хотели достичь. Почувствуй покой в своем сердце Только понаблюдайте, как это происходит. Ближайшим учеником Будды был Ананда. Ананда повсюду следовал за ним, как тень. Когда Будда входил во дворец, он сказал Ананде: «Пожалуйста, не ходи за мной». И есть еще другой отец, сам Гаутама Будда, дающий посвящение своему сыну на отречение от мира. Это тоже любовь. Но эти глупцы на берегу скажут: «Ты уступил, ты побежден, ты потерпел неудачу». Не слушайте их, просто наслаждайтесь внутренней свободой, приходящей вместе с подчинением. Не слушайте их. ТРАНСФОРМАЦИИ ЗАБИРАЕТСЯ ВГЛУБЬ Мулла Насреддин ответил: «Я знаю». А теперь мы должны войти в эти методы. Если вера может сдвинуть горы, то почему Вы не можете исцелить Свое собственное тело? Теперь нам следует войти в эти техники. Кто-то из Дели сообщил ему, что он должен спросить у обитателей, у сумасшедших, устроить среди них референдум о том, куда они хотят отойти. Осознавай единство существования Каждый новый шаг перечеркивает предыдущий, поскольку, когда вы движетесь сначала вправо, а потом влево, вы все время противоречите сами себе. В конце концов, вы запутаны, озадачены, вы в хаосе. Почему так происходят? Так происходит потому, что корень всех страданий - эго. Если вы сможете забыть его, если вы сможете растворить его, вместе с ним растворятся и все несчастья. Даже если внутренний наставник ведет вас к смерти, идите в нее, ведь это ваш путь. Следуйте за ним, доверяйте ему, продвигайтесь вместе с ним. Представь, что твоя пассивная форма есть пустое помещение со стенами из кожи - пустое. Почувствуй свое тело как пустоту Играй, благословенная. Вселенная - пустая оболочка, где разум твой резвится беспредельно. Этот человек пришел ко мне и сказал: «Теперь стало очень трудно. Я ясно вижу их. Они ходят по ночам. Весь дом наполнен духами. Помогите мне». Если внутри нас никого нет, то зачем называть это сущностью человека? Позади не на что смотреть. Все, что делается, делается со всей его целостностью. У каждого ума своя собственная ориентация. Вы можете применять одни и те же слова, но поскольку вы сами различны, то и эти слова не могут означать одного и того же. Если вы просветлены, то что бы вы ни делали, - или скорее вам не нужно ничего делать, - просто ваше бытие, ваше присутствие поможет другим расцвести, быть счастливыми, быть блаженными. ОТ ЗВУКА К ВНУТРЕННЕМУ БЕЗМОЛВИЮ Теперь мы обратимся к этим техникам. Шакти, смотри на все пространство так, как если бы оно во всем своем великолепии было поглощено твоей головой. В Индии имеется много сект санньясинов, одержимых пищей. Целый день они думают о пище: что есть, и что не есть, кто должен готовить пищу и кто не должен готовить пищу. Темнота делает это всегда, но поскольку вы боитесь, вы не в состоянии понять это. Отбросьте свой страх и станьте с ней единым целым. На чем бы ни остановилось твое внимание, в этот самый момент - постигай. Вы не знаете истину, вы не знаете Бога. Что вы можете сделать? Вы можете рассуждать о нем. Вы будете двигаться по кругу, вокруг да около. Вы никогда не придете ни к какому переживанию истины. И он сказал: «Кто знает, сколько дней мне осталось? Времени мало, а мне нужно достигнуть этого еще в этой жизни. Я не желаю рождаться снова. Жизнь - такое страдание». Сможем ли мы когда-либо все принимать и развиваться в тотальности? Страх создает врагов, затем из-за врагов возникает защита, а затем защита влечет за собой агрессию. Вы становитесь склонным к насилию. Вы все время настороже. Вы против всех. Тот ответил: «Нет, сэр. Но я еду так быстро, как только возможно». Затем приезжий встретил мэра, очень злобного человека, и спросил его: «Какую плату вы получаете за свою работу?» Император ответил: «Но это не есть нечто объективное. Я не могу показать его тебе, я не могу взять его в руки. Он внутри меня». Я однажды знал человека, который думал, что он пандит Джавахарлал Неру. Его семья, его друзья - все пытались убедить его: «Не говори такую нелепость, иначе все будут считать тебя сумасшедшим». Вы станете ничем не ограниченным, беспредельным. Вы станете целым. Вы станете вселенной, вы будете присутствовать везде. Один дзэнский монах, Бокудзю, говорил: «Иди и пересеки ручей, но не позволяй воде прикоснуться к тебе». А через ручей около его монастыря не было никакого моста. Они не могли прийти к общему решению. Они долго спорили, а потом решили: «Мы должны пойти на вершину холма и спросить его самого, что он делает». Ощутите эту беспредельность, эту бесконечность. Говорят, что с тех пор в аду никогда не было кризиса. Наоборот, они беспокоятся о перенаселении. Священник сказал: «Смысл простой. Эти пальцы были символическими обозначениями кавычек. Эта проповедь была не моя - она заимствована». Осознавай одно существо как познающего и познаваемое. Говорят, что Раматиртха отвечал: «Гималаи? Гималаи во мне». Любимая, пусть в этот момент будут включены ум, знание, дыхание, форма. Если вы осознаете этот косвенный выбор в жизни, это парадоксальное качество жизни, то вы перестанете выбирать. Когда выбора не станет, мир исчезнет. Когда выбора нет, вы вошли в абсолютное. В чем дело? Является ли само действие скучным или что-то не так в вашем образе жизни, в вашем типе сознания? Почему? И как узнать это? И как углубиться в это? Никто вам этого не скажет, все будут просто продолжать навешивать ярлыки: это плохо, а это - хорошо. Эти ярлыки создают ад и страдание. Когда побуждение является подлинным, я не осознаю этого. Как же я могу практиковать стоп-технику? Так называемые хозяева всегда являются рабами своих рабов. Вы не можете стать хозяином кого-либо без того, чтобы не стать рабом - это невозможно. ТРИ ТЕХНИКИ, СВЯЗАННЫЕ С ВИДЕНИЕМ Он спросил трижды и трижды его бхикшу, монахи, его ученики сказали: «Сейчас мы не хотим ничего спрашивать. Ты уже так много сказал нам». Обычно мы говорим, что вам страшно, и, поэтому, вы спасаетесь бегством и убегаете, или же вы гневаетесь, и потому ваши глаза наливаются кровью и вы начинаете избивать своего врага. Как может быть трансформирован ум, только путем приведения тела в Махавира сказал: «Нет необходимости верить кому-либо - даже мастеру. Только практикуйте технику». Тогда он является положительным. Конечность существует вместе с умом. Гурджиев ответил: «Не думайте об уме, вы ничего не можете с ним сделать. Самое главное - присутствовать. Прежде всего, вы должны быть; тогда вы сможете сделать что-нибудь. Вас нет». В-третьих, если вы можете сохранить какой-либо секрет, то чем дольше вы его храните, тем глубже он входит. Он должен идти глубже. Это подобно различию между сектой и религией. Религия одна, сект много. Секты помогают вам начать. Если вы думаете, что секты Вводи звук своего имени и, через этот звук, все другие звуки. Если вы не видели умирающих, то даже вы не сможете постичь, что всего лишь от остановки дыхания человек умрет. Только от остановки дыхания? Такая простая вещь и как может умереть такая сложная жизнь? Пробуйте применять звук АХ снова и снова. Вы будете более здоровы телом, вы будете более здоровы умом, в вас разовьется совершенно другое качество спокойствия и уравновешенности. Предмет истории учений о государстве и праве. Ее место в системе юридических наук. Периодизация. Идеи о государстве и праве в Древнем Китае (конфуцианство, легизм, даосизм). Проекты идеальных государств в диалогах Платона «Государство» и «Законы». Аристотель о государстве. Классификация форм государства. Полития. Разделение властей, суды в политии. Римские юристы о праве и законе. Классификация права. Глава 1. МАЛЬЧИК, КОТОРЫЙ ВЫЖИЛ Глава 3. ПИСЬМА НЕВЕСТЬ ОТ КОГО Глава 6. ПУТЕШЕСТВИЕ С ПЛАТФОРМЫ НОМЕР ДЕВЯТЬ И ТРИ ЧЕТВЕРТИ Глава 7. РАСПРЕДЕЛЯЮЩАЯ ШЛЯПА Глава 8. СПЕЦИАЛИСТ ПО ВОЛШЕБНОМУ ЗЕЛЬЕВАРЕНИЮ Глава 14. ДРАКОН ПО ИМЕНИ НОРБЕРТ ГЛАВА 17. ЧЕЛОВЕК С ДВУМЯ ЛИЦАМИ АУМ ГАМ ГАНАПАТАЙЕ НАМАХА СВАХА Космология и философия Индуизма К третьему звену относятся потомки, произошедшие от второго звена и играющие множество административных и исполнительных ролей. Разделение общекосмического населения Вселенной. Триада воды – Рак, Скорпион, Рыбы - «Брахманы» (больше находятся под влиянием природного качества благости – «саттва») Знаки Сатурна самые холодные и олицетворяют собой зиму (Козерог и Водолей). Одним из методов изменения считается достойное поведение и воздержание от греховных поступков, а так - же нежелательного общения в сфере порочных людей. Мокша» (освобождение души) – 4 (Рак), 8 (Скорпион), 12 дом (Рыбы). Накшатр делятся на девять различных групп Лунный ритуально-магический календарь Ритуальная мудрость астрологической Тантры Философия «Адвайты» (Единство Божественного Бытия) ПРАКТИКА ПОКЛОНЕНИЯ АБСОЛЮТУ БРАХМА-РПАНАМ, БРАХМА-ХАВИР, БРАХМА-АГНАУ, БРАХМА-НАХУТАМ, БРАХМА-ИВА ТЕНА ГАНТАВЬЯМ, БРАХМА-КАРМА САМАДХИНА. Этот защитный гимн читайте ежедневно. КУЛАРНАВА-ТАНТРА (Учение Космической Семьи) Даже видя дорогу, они спотыкаются, даже слыша, не понимают, хотя читают, но не знают, но вводят в заблуждение других. Мир полон обманутых и обманщиков, такова Великая Иллюзия в действии. ОМ САРВАМ ШРИ МАХАРИШИ ВЬЯСАДЕВА РПАНАМ АСТУ Мантра для чтения на чётках: Аум хрим адья-шактьяи намах. (Минимум 108 раз) Поклонение Солнцу – Сурье (воскресенье) Поклонение Богу Луны - Чандре (понедельник) Поклонение Марсу - Мангалу (вторник) Сумма цифр в любом направлении равняется 21. АУМ КРАУМ САРВАМ МАНГАЛАМ РПАНАМ АСТУ Люди, рождённые в годы Меркурия – 1935, 42, 49, 56, 63, 70, 77, 84, 91, 98, 2005, 2012, 2019 (день рождения в среду).
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 | 104 | 105 | 106 | 107 | 108 | 109 | 110 | 111 | 112 | 113 | 114 | 115 | 116 | 117 | 118 | 119 | 120 | 121 | 122 | 123 | 124 | 125 | 126 | 127 |

 

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 34.204.179.0 (0.038 с.)