Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Уровневое описание признаков компетенции ОК-6.Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Способен логически верно, аргументировано и ясно строить устную и письменную речь.
В результате освоения дисциплины обучающийся должен: - знать структуру предметной области философии, основные разделы философского знания; основные этапы исторического развития философского знания, тематику и проблематику основных достижений философии в персонифицированных формах (философские школы, философские направления, философы); философский инструментарий (категории, принципы, законы, концепции); условия формирования личности, ее свободы, ответственности за сохранение жизни, природы и культуры. - понимать характер философии и ее место в системе гуманитарного знания; особенности философского мировоззрения; роль философии в решении современных социальных, политических и этических проблем; специфику научной, философской и религиозной картин мира, сущность человека и общества, смысл соотношения материального и идеального; эволюцию отношений человека и природы и причины возникших в современную эпоху технического развития противоречий; - уметь работать с научной и учебной литературой; анализировать, обобщать и систематизировать информацию; аргументировано и логически непротиворечиво выстраивать устный и письменный ответ; уметь определять межпредметные связи курса с теоретической частью специальных дисциплин и с гуманитарными дисциплинами; - владеть навыками философского мышления. Получить дополнительный стимул к развитию интеллигентной личности: способности к аналитическому мышлению, стремление к расширению своей эрудиции, способность понять и объективно оценить достижения культуры; демонстрировать способность и готовность к дальнейшему самообразованию
2. Структура дисциплины 2.1. Трудоемкость дисциплины и ее общая структура
Общая трудоемкость дисциплины составляет 4 зачетные единицы, 144 часов.
3. Методические указания по организации изучения дисциплины и выполнению самостоятельной работы Содержание разделов и тем и методические указания по их изучению Форма обучения очная
Форма обучения заочная
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-12-15; просмотров: 249; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.138.134.163 (0.01 с.) |