Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Такова общая характеристика учителя, справедливая для любой цели.Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Разве возможно для меня определить, осознал мой учитель Кришну или нет? Конечно, в Шастрах приводятся признаки, но все равно я не смогу добраться до глубочайшей сути. Если бы это было невозможно, никто и никогда не говорил бы о поиске Гуру. Да, этот процесс не легок, и ошибки будут. Но достичь такого видения возможно, ибо его даю Я, а уж Я-то знаю. Так зачем же мы так долго петляем вокруг да около? Ты — Бог, и я прямо спрашиваю Тебя, достиг мой Гуру Кришну, то есть Тебя, или нет? Моя дорогая душа, ты так невнимательна! Я не отказываюсь ответить тебе на этот вопрос, но Я хочу ответить на него правильно. А чтобы ответить на него правильно, Я должен исходить из того, что является твоей настоящей целью. Ведь Я хочу привести тебя именно к той цели, которую ты выбираешь, а не к какой-то другой. Мне кажется, ты должна оценить такую честность и добросовестность с Моей стороны. И каков же Твой ответ после анализа, так сказать, моих внутренностей? А что ты сама чувствуешь? Я чувствую, что вполне могу доверить себя этому вайшнаву. Это и есть Мой ответ. Все так просто. Это мое внутреннее чувство и есть Твой ответ? Да. Именно Я создаю твое чувство. Создаю — исходя из «анализа твоих внутренностей». Но разве духовный уровень, которого достиг другой человек, зависит от моего состояния? Нет. Но от твоего состояния зависит то, что ты подразумеваешь, задавая свой вопрос. То, какой смысл ты вкладываешь и к чему стремишься. Не понимаю. Достичь Кришну — значит, достичь Кришну. Разве Ты не знаешь, достиг кто-либо Тебя или не достиг? Я много чего знаю. Но Я отвечаю на ТВОЙ вопрос, а не на Свой. Обычно человек задает вопросы в контексте своего желания, а не Моего. Поэтому Я и отвечаю на все вопросы в контексте желания тех, кто их задал. Получается, что если два разных ученика спрашивают Тебя об уровне их одного и того же Гуру, первому ученику Ты можешь ответить, что его Гуру — осознавшая себя душа, а второму — что его Гуру ничего не смыслит в религии. Если у этих двух учеников настолько разные желания, ответы будут настолько же разными. Но тогда Ты неминуемо солжешь одному из них. Моя задача как Бога состоит не в том, чтобы наделять всех подряд Абсолютным видением, даже если Я знаю, что они этого не хотят. Но в том, чтобы исполнять желания каждого! Нет, Я не солгу, ибо Я отвечаю всегда на настоящий вопрос, а не на его звуковую, письменную или ментальную интерпретацию. Я всегда правдиво отвечаю на настоящий вопрос. А настоящий вопрос всегда звучит так: «Как мне получить то, что я хочу?» Я сказал тебе: есть личности, которые вполне удовлетворены тем, что цель поставлена, тем, что они стоят на верном пути, но их совершенно не беспокоит, приближаются они к цели или нет, идут они по пути или только стоят на нем. И тогда Я вижу, что их настоящая цель именно в этом — стоять на месте. Я всегда обращаю больше внимания на то, что Я вижу, чем на то, что душа Мне заявляет, в интересах самой же души. Как же с Тобой сложно! Прости, что я… Ты говоришь то, что думаешь (по крайней мере, сейчас), и Я ценю это. Тебе сложно, и ты говоришь, что тебе сложно. Это и есть искренний разговор с Богом. Я всегда жду от тебя именно такого разговора. Но Я заметил, что наш диалог не всегда был искренним с твоей стороны, хотя он всегда искренний с Моей. И в те моменты, когда ты пытаешься обмануть себя (а ведь именно себя ты только и можешь обмануть), Я не обманываю тебя. Поэтому ты всегда получаешь то, к чему стремишься на самом деле, а не то, к чему, как ты говоришь себе, ты стремишься. Я — всезнающий агент из бюро заказов. Если Мне звонят и заказывают Мерседес, Я знаю, что они оговорились, что на самом деле они имели в виду инвалидную коляску. И Я, в их же интересах, добросовестно исполняю их настоящий заказ. В должное время они получают инвалидную коляску. Таким образом, именно со Мной легко! Ведь Я избавляю клиентов от ненужных проблем. На это не способны другие агенты из других бюро. Любой честный, Я бы сказал, порядочный клиент будет высоко ценить это Мое качество. Именно со Мной тебе никогда не придется извиняться: «Неужели я действительно сказала «Мерседес»? О, простите, я оговорилась. Я имела в виду инвалидную коляску…» Если по твоему ошибочному заказу тебе подгонят Мерседес, ты не сможешь оплатить такой заказ, и тебе придется краснеть. Если твое внутреннее желание достичь сиддхи, и ты спрашиваешь Меня, учил ли Шри Кришна Чайтанья истине, Я отвечу: конечно, нет, Он учил совсем другому. Следуя той же логике, Я сказал тебе: «Беседы с Богом» — истина, а некоторым Я скажу: Буддизм — это именно то, что вам нужно. То есть Ты отвечаешь на мои вопросы так, чтобы я смогла удовлетворить свое глубинное желание. Даже если я не признаюсь себе, в чем же мое желание на самом деле состоит. Да. В те моменты, когда ты пытаешься обмануть себя, Я не обманываю тебя. Давай теперь вернемся к вопросу о «крестах». Хорошо, давай разберемся с твоей «безысходностью». Ты сказал, что Иисус проповедовал на двух уровнях: для начинающих и для зрелых. Правильно. Начинающим он обещал исполнять все их желания, когда они верят, что обязательно получат то, о чем просят. А зрелых просил «взять свой крест». И это правильно. Но никто не сможет стать зрелым, если он когда-то не был начинающим. Верно. И поэтому, ты хочешь сказать, Бог должен исполнять все твои желания, пока ты не созреешь? Что плохого в том, что начинающий следует этой формуле: «Что ни попросите во Имя Мое, — будет вам»? Конечно, у начинающего много материальных желаний. Но если Бог исполнит их, разве это не привлечет начинающего еще сильнее к Богу? Чатур видхах бхаджанти мам. Четыре типа людей обращаются ко Мне: желающие избавиться от страданий, желающие разбогатеть, затем те, у которых все хорошо, но которые просто любознательны, и те, которые ищут Абсолютную Истину. Разве Я назвал их плохими? Я сказал: все эти четыре типа людей — великие души. Значит, если я попрошу Кришну исполнить мои желания, Он это сделает? Сделает. Не буду скрывать, что я очень счастлива узнать об этом, хоть мне и стыдно. Я знаю. Когда у меня были большие проблемы, я много раз спрашивала подруг: «Почему Кришна не помогает мне?» И они отвечали: «Что поделаешь, сестренка, это твоя карма». Что же удивительного в том, что меня привлекло учение, которое позволяет обойти карму? Это упрек? Я просто хочу понять. Я отношу себя к категории людей, которые хотят избавиться от страданий. По этому поводу я обращаюсь к Кришне… А в ответ — фигура из трех пальцев. Я не стала бы выражаться так резко. Но, в общем-то, что-то в этом роде. В чем конкретно твой вопрос? Почему учение, которое отрицает существование Кармы, помогло мне сразу и очень ощутимо? А Кришна, Которому я поклоняюсь более десяти лет… Водил тебя за нос? …держал меня в неопределенности и неизвестности? Мы уже подробно обсудили это. Видно, я не поняла. Прежде всего, нет никакой разницы, признаешь ты существование Кармы, или нет. Ход событий от этого не изменится. Нет, разница есть! Если считать, что моя бедность — это результат моего спонтанного представления о себе как о той, кому постоянно не хватает денег, то мне нужно просто исправить свое мышление, начать думать, что у меня всего достаточно. И деньги придут. Как и произошло. Если же считать, что бедность — это результат моих прошлых греховных деяний, мне остается сидеть и плакать, так как я не могу изменить мою карму. Откуда я знаю, сколько еще по карме мне положено пребывать в нищете? Может год, а может, десять лет? А может быть, — я настолько греховна, что мне предназначено умереть в канаве под чьим-то забором? Откуда я знаю? Поэтому, как я вижу, учение о Карме делает человека унылым, безвольным и слабым. Какой смысл предпринимать что-либо, на что-то надеяться, если я все равно не могу ничего изменить? То же самое относится и к болезням. Если я верю в Карму, мне остается только безысходно вздыхать. Я же не знаю, чего я там натворила в прошлом. Но если я понимаю, что болезнь — это просто результат моих негативных мыслей, я начну думать о себе как о здоровой, счастливой, сильной, и такой стану! Карма делает меня жертвой, пусть даже жертвой собственных поступков. «Беседы с Богом» делают меня радостным творцом своей жизни. В точку! Радости было хоть отбавляй. Но для нее был повод! Это иллюзия, дитя Мое. Почему?
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-04-07; просмотров: 272; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.143.5.161 (0.011 с.) |