Тогда какой же из оставшихся двух ты выбираешь. 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Тогда какой же из оставшихся двух ты выбираешь.



По какой-то невообразимой милости моя вера в Шастры еще теплится. Остается вывод, что те люди неправильно следуют.

Вот ты и развеяла свое недоразумение. Оказывается, все дело в неправильном следовании! Все оказалось так просто!

А теперь честно спроси себя: неужели ты не могла придти к этому единственно возможному выводу одиннадцать лет назад?

Конечно, когда Сам Бог лично учит меня уму-разуму, все становится простым.

Я делал это и раньше.

Возможно, но Ты делал это не так «громко», как сейчас.

Я не мог «перекричать» твое сильнейшее желание обмануть себя…

«Не мог»?

Загляни в восьмой стих «Шри Иша-упанишад». Я всегда исполняю твои желания: и тогда, и сейчас.

Твои настоящие желания.

Но, возможно, я не могла понять, в чем именно состоит эта их «неправильность»…

В чем же она может состоять? Давай подумаем над этим. Давай раскроем «великую тайну».

А ведь это действительно тайна.

Тот, кто обманывает себя, создает подобные «тайны» прямо из ничего, на голом месте.

Разве я могу, просто взглянув на человека, сразу определить, какие ошибки он допускает в своем бхаджане?

Ты можешь знать со всей определенностью, какими эти ошибки бывают, ибо все ошибки, которое только возможны, подробно описаны.

Это так.

Самая глобальная, так сказать, «неправильность» бывает трех видов.

Каких видов?

Я хочу услышать это от тебя.

Я, конечно же, не знаю.

Мы говорим о том, что ученик, получив мантры от Гуру, не чувствует никакого прогресса спустя десятилетие. Какие три причины приводят к подобной трагедии?

Неискренность?

Чья неискренность?

А она бывает не только…Ты хочешь сказать, что все те, кого я знаю, приняли неистинных Гуру?

Делать выводы — задача твоя, а не Моя. Но одна из трех причин отсутствия прогресса может действительно заключаться в этом.

Если я получила мантру от неистинного Гуру, мантра не раскроется?

Если ты наберешь пустую землю в цветочный горшок и будешь старательно поливать ее, вырастет ли в горшке прекрасный цветок?

Нет. Нужно, чтобы туда было посажено семя.

Правильно. Аналогичным образом обстоит дело и с мантрой. Семя мантры должно быть посажено в твое сердце.

И не получив это семя, можно повторять сколько угодно?

Хоть миллионы лет. Результат не придет.

Конечно, ты не сможешь повторять так долго, не чувствуя никакого вкуса, ты канешь в бездну иллюзии значительно раньше!

Признаюсь, я потрясена.

Мое дитя, неужели ты первый раз об этом слышишь?

Не первый, врать не буду. Но я все равно потрясена… Вот, оказывается, в чем дело! Вот, оказывается, почему они никуда не идут!

Нет, нет, Я просто говорю, что в этом может заключаться одна из причин. Я не утверждаю, что никто из твоих знакомых не обрел истинного Гуру. Конечно, ты как душа имеешь право сделать и такой вывод, ибо каждой душе дано искать и делать выводы, но не ссылайся при этом на Меня.

Я понимаю.

Вторая причина, как не трудно догадаться, заключается в том, что, получив посвящение у святого Учителя, ученик валяет дурака.

Это тоже ясно. А третья?

Самообманом занимаются оба: и Гуру, и ученик.

Да, проще не бывает.

Не бывает.

Скажи, является ли критерием истинности Гуру наличие некоего чувства от мантры, которую он дал?

Да.

Ведь десять лет — это серьезный срок.

Да, это серьезный срок.

Но, конечно же, при условии, что ученик делает все правильно?

Разумеется!

Тогда снова проблема. Допустим, я десять лет медитирую на мантру и ничего не чувствую. Откуда я знаю, мои это ошибки или просто Гуру ничего не вложил в мое сердце? Мне кажется, искренний и смиренный ученик всегда будет винить себя и никогда не узнает, что с его Гуру что-то не так.

Если ученик действительно искренний и смиренный, а с его Гуру действительно что-то не так, ученик ОБЯЗАТЕЛЬНО узнает об этом.

Каким образом? А вдруг это его собственные анартхи?

Поиск истины — кропотливый процесс. Искренний и смиренный ученик обязательно расскажет Гуру о своих неудачах, тем более, если они длятся уже десять лет. И Гуру, если он действительно истинный, сразу же укажет ученику на его ошибки. В противном же случае помощь не будет оказана.

А если ученик совершает какие-то тонкие оскорбления, которые не видны снаружи?

У тебя весьма странные представления о том, кем является Шри Гуру. Истинный Гуру знает об ученике все! Так же, как и Бог знает все об этом ученике.

Гуру должен быть ясновидящим?

Дитя Мое, если Гуру лично знает Самого Бога, как ты думаешь, затруднит ли такого Гуру узнать в мгновение ока все о ком-то из своих учеников?

Ясно.

Стоит ли принимать Гуру, если он не в силах помочь ученику и развеять все его сомнения? Стоит ли принимать Гуру, который не в силах призвать Господа мантры в сердце ученика, без чего весь дальнейший процесс окажется лишенным всякого смысла? Как ты думаешь?

Каждая мантра является индивидуальной личностью, живым проявлением Верховного Существа. Бытие мантры вечно, чисто, исполнено высочайшего блаженства. Тем не менее, по просьбе святого мантра СОГЛАШАЕТСЯ войти в твое грязное сердце и терпеть твое так называемое «служение».

Поэтому истинный Гуру — это тот, кто с Богом «на ты».

Слыша молитву Своего возлюбленного, Божество мантры, ишта-дева, поселяется в твоем сердце, и Гуру видит, как это происходит.

Гуру знает, произошло это или нет.

Если мантры, разочарованные твоим небрежением, покидают тебя, святой увидит это. Если по молитве святого они снова возвращаются в сердце кающейся души, истинный Гуру увидит это.

Выходит, можно получить мантру, а потом потерять ее?

Запросто. Господь не обязан терпеть, когда Его ни во что не ставят…

Бог знает Себе цену?

Бог знает твое истинное желание!

И не нарушает его.

Если я хочу остаться в самсаре, Бог позволит мне.

Бог всегда позволяет (и даже помогает) тебе оставаться в той реальности, которую ты избрала и не очень хочешь покинуть. Даже если ты убеждаешь себя, будто хочешь. Ибо Я не обману тебя, даже когда ты попытаешься обмануть себя.

Если кто-то пренебрежительно относится к полученным мантрам, это означает для Бога…

Это означает для Бога, что этот кто-то не хочет покидать иллюзию, в которой находится. Мой вечный ответ: ДА БУДЕТ ТАК!

Ибо Бог — максимально деликатное существо.

Обязательно ли истинный Гуру должен являться осознавшей Бога душой? Я слышала, что и мадхйама-адхикари может быть Гуру.

Неправильно думать, что мадхйама-адхикари не является осознавшей Бога душой. Находящийся на этом уровне, особенно если он приближается к верхней границе (к переходу в состояние уттама), — очень возвышенный вайшнав. Хотя его осознание еще не достигло полного расцвета.

Любой, кто дает тебе знания, так или иначе помогающие приблизиться к Богу, является для тебя гуру. В этом смысле можно назвать гуру даже каништха-адхикари или даже того, кто ничего не знает о бхакти, но каким-то образом побудил тебя искать этот Путь. Но если ты стремишься к какой-либо цели, то окончательно привести тебя к ней сможет лишь тот, кто этой цели уже достиг.

Один нескромный вопрос…

Конечно.

Кого ты сейчас проверяешь: Бога или Его Писания?

То есть?

Ты прекрасно знаешь ответы на все вопросы, которые сейчас задала. Ты об этом читала, например, в «Шри Харинама Чинтамани», в комментарии к пятому стиху «Шри Упадешамриты» и еще много раз во многих других местах.

Что бы я ни спросила, Ты постоянно твердишь, что я все уже знаю. Нужно ли тогда вообще нам разговаривать?

Разговор со своей совестью — нужен ли он?

Нужен! Я считаю, что нужен! Но к чему тогда эти Твои замечания?

Потому что это и есть разговор с совестью. Совесть — всегда делает замечания, на то она и совесть. И сейчас она говорит тебе, что ты уже одиннадцать лет знаешь ответы на все эти вопросы, но ведешь себя так, будто впервые увидела «Гиту» вчера вечером.

Теперь я вообще боюсь задавать какие-либо вопросы.

Но Я не упрекаю тебя. Я просто продолжаю отвечать на заданный тобою вопрос и привожу необходимые иллюстрации. Я просто хочу показать, что у тебя всегда были в руках ключи к решению всех твоих проблем, но что ты осознанно и добровольно не пожелала ими воспользоваться.

Прости.

Я могу отвечать и дальше?

Конечно, можешь.

Мы остановились на том, что ты одиннадцать лет наблюдаешь за людьми, которые получили инициацию и которые не чувствуют никакого вкуса.

И мы легко разобрались, что может являться причиной этого…

Я больше склонна думать, что проблема скорее в учениках, чем в Гуру.

Хорошо. Итак, ты одиннадцать лет наблюдаешь за тем, как эти люди неправильно следуют наставлениям, которые они получили от своих Гуру, и это твое занятие тебя вполне устраивает.

Очень удивительно, что имея в руках Шастры и свободу передвижения, ты за все одиннадцать лет так и не смогла в этом разобраться!

Я много колесила по всей стране, но я нигде не встречала учеников, которые ощутили бы…



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-04-07; просмотров: 204; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.117.76.7 (0.021 с.)