И любой, кто обратится к Богу за помощью, получит ее — так, как это будет необходимо.



Мы поможем в написании ваших работ!


Мы поможем в написании ваших работ!



Мы поможем в написании ваших работ!


ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

И любой, кто обратится к Богу за помощью, получит ее — так, как это будет необходимо.



Да, ты можешь опубликовать наш диалог, но не стоит ожидать слишком большого эффекта. Я прихожу на любой зов, но делаю это по-разному, ибо каждый по-разному зовет Меня.

Получив такое напутствие, я впервые серьезно задумалась: а действительно ли моя «микстура» нужна всем и каждому? А если все-таки допустить, что она нужна (конечно, не всем и каждому, но, скажем так, многим), то должна ли она оставаться именно такой? Может ли «политика разгромов» действительно спасти меня или кого бы то ни было? Разгромить очередное замысловатое учение, чтобы вскоре увязнуть в каком-нибудь другом, — спасение ли это?

Мне становится все более и более ясно: подобные «увязания» во всевозможных учениях, не ведущих к бхакти, — лишь следствие! А «разгромы» и разные другие «вытаскивания» — если и являются лекарством, то лишь лекарством, устраняющим симптомы и не затрагивающим изначальную причину болезни.

В чем же эта причина?! — вот что я пытаюсь теперь выяснить. Почему человек, проведший около пятнадцати и более лет с мантрой харе кришна, вдруг (или не вдруг) начинает искать какие-то иные знания и, в конце концов, привлекается какой-нибудь другой философией (или даже не философией, а вообще какой-нибудь дешевкой)? Почему?

Ясно одно: он не смог за все эти годы найти какой-либо вкус в этом своем «харе кришна». Но как найти этот вкус? Как?

Именно об этом я теперь молюсь. Господи! Привлеки же меня, о Всепривлекающий! Забери полностью мой ум! Забери мое сердце! Удержи меня на этом Великом Пути, которого я не достойна и на каплю. Привяжи меня! Сохрани меня! Не дай шагнуть мимо!

Когда-то я попросила Бога разгромить «Беседы». Что ж, теперь это сделано аккуратно и добросовестно. Все «незыблемые постулаты» разметаны по камешкам, а пыль развеяна. Это так, по крайней мере, в моих глазах. Фрагменты, которые я собрала в первой части «Голоса», — лишь малая часть того великого побоища. Уничтожено все, ничто не оставлено без внимания. Я мысленно взвешиваю огромную пачку исписанной бумаги, лежащую передо мной на столе. Но, признаюсь честно, я не уверена, что все это увидит свет… хотя и не отрицаю. Дело в том, что, как я уже сказала, я меняюсь!

А пока, не думая слишком о будущем, я просто продолжаю диалог с Совестью… Этот диалог у каждого из Вас свой, дорогие читатели! Поэтому я окончательно выбросила из головы позорно лелеемую мечту стать «спасительницей заблудших»… Вы просите меня, и по этой причине пока я публикую этот свой диалог. Но, говорю снова, я не уверена, что это продлится слишком долго. И вот почему.

Ведь из этого диалога становится ясно, насколько грязно мое сердце! И когда Вам это станет ясно окончательно, Вы поймете, что такое жалкое существо не может быть в полной мере проводницей Истины. Тогда Вы захотите обратиться к настоящим проводникам Истины и к их бессмертным трудам, наконец-то оставив меня в покое…

Я все больше чувствую, особенно в последнее время, что нуждаюсь именно в покое, в молитве, которая останется лишь со мною и с Ним… простите меня! Я должна помнить, для чего я родилась, для чего мне дано это тело, чему я должна посвятить каждое мгновение своей жизни.

Но если кто-то из вдохновленных читателей вдруг захочет издать эту мою работу или распространить каким-нибудь другим способом, то, как говорится, все мои благословения! Я никогда не ставила себе целью заработать на этом деньги, хотя многие и советовали мне сделать это. Все авторские права уже принадлежат Вам, дорогие читатели!

А если «Голос» действительно помог кому-то выбраться из когтей имперсональной погибели, я буду счастлива разделить Вашу радость. На самом деле, третья часть, а также все остальные части уже написаны века и тысячелетия назад — это сами Шастры и сам Путь преданности. И если моя скромная работа явилась для кого-то прологом к этому Пути, мои усилия не пропали даром!

 

Ваша недостойная служанка
бхактин Светлана.

«Я хочу, чтобы ты поняла: этих лишних километров может и не быть! Твоя цель не так далека, как ты себе это представляешь. Единственное, что от тебя требуется, — перестать наконец лгать себе! Когда ты перестанешь лгать себе, твоя практика станет устойчивой (ништха), и очень скоро пришедшая вслед за этим глубокая сладость потащит тебя ко Мне»

Собеседник

Итак, твой вопрос таков: каким образом падение дживы, даже при наличии духовного разнообразия, может произойти на глазах любящего Бога?

Давай вернемся к уже знакомому примеру про влюбленного парня. Парень мечтает, чтобы однажды ему представился случай проявить свою преданность, спасая девушку из пожара или защищая ее от бандитов.

На первый взгляд может показаться, что желание парня состоит в том, чтобы девушка попала в пожар, и чтобы на нее напали бандиты. Но это только на первый взгляд. Парадокс в том, что, мечтая о пожаре, парень не желает девушке зла! Его желание — ощутить и показать свою любовь. Но ощутить и показать свою любовь можно, только проявив ее.

Ибо любовь, которую нельзя проявить, мертва.

Далее, чтобы проявить свою любовь, этот парень нуждается в реальном существовании такого явления как пожар и таких людей, которых называют бандитами.

Но и это не все. Должно быть известно, какую серьезную опасность представляет собой пожар, и чем чревата встреча с бандитами. Другими словами, нужны не только бандиты, но еще и знание о них, не только пожар, но еще и знание о нем. Иначе девушка просто не сможет оценить подвиг парня.

Как возникает такое знание? Пожары и бандиты должны реально существовать длительное время, жить своей жизнью, не имея никакого отношения к этому парню. Также должны существовать жертвы пожаров и жертвы бандитов, жить своей жизнью, не имея никакого отношения к этому парню.

Это очень просто понять, так как этот парень — просто парень. Никому не придет в голову обвинить его в том, что другие люди в другое время попадали в пожары и становились жертвами бандитов. Чтобы проявить свою любовь, свою преданность по отношению к девушке, парень, возможно, воспользовался пожаром и бандитами один раз. Что было до этого, и что будет после, не имеет к нему никакого отношения. И это очевидно всем.

Но как быть, когда ощутить и показать Свою любовь захочет Господь? Если Бог мечтает: «Эх, вот бы случился пожар!», пожар тут же случается. Бандиты тут же нападают. И Бог не может просто «спасти свою девушку» и уйти — Его тут же обвинят, что Он создал все эти ужасы. Он станет виновен во всех пожарах и во всех бандитских злодеяниях во Вселенной.

По Своей природе Бог — именно тот, который создает все. Поэтому — кого же обвинить, как не Его!

Получается, что любить имеют право все, кроме Бога.

Но как только проявить Свою любовь попытается Бог, его сразу же назовут извергом и садистом. А если даже Бог — изверг и садист, о какой любви вообще может идти речь?

Твои предложения?

Неужели нельзя показать свою любовь, просто подарив девушке цветы? Неужели так необходимо проливать чью-то кровь?

Позволь заметить, что речь идет не о чужой крови, а о своей.

Да, можно показать свою любовь, просто подарив девушке цветы. Но тогда это будет то самое «самое малое представление о любви».

Поверь Мне, Бог желает большего.

Настоящая любовь — это та любовь, которая останется несокрушимой перед лицом любых испытаний даже «ценой своей крови», даже ценой ВСЕЙ своей крови, а не та, которая может существовать только в тепличных условиях, когда все хорошо.

Да, пожалуй, это так.

И если речь идет о Любви, а не об «игрушечной любви», как же быть Богу?

Я, право, не знаю.

Попробую подобрать другую аналогию, попроще. Жила-была добрая девочка. Однажды утром, выйдя из дома, она вдруг услышала жалобное мяуканье и очень скоро обнаружила, что крохотный котенок провалился в канализационный люк.

Уж не про меня ли Ты рассказываешь?

Может быть. Добрая девочка вытащила котенка из люка, принесла домой и напоила молоком. Бедняга весь дрожал. Когда котенок напился, девочка завернула его в мамину кофту и стала нежно баюкать.

Точно, про меня. В детстве у меня было очень любящее, доброе сердце, чего нельзя сказать обо мне сейчас. Вся эта сцена встала сейчас перед моими глазами. У меня была просто потребность заботиться о ком-то…



Последнее изменение этой страницы: 2016-04-07; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.238.36.32 (0.01 с.)