Я рад тебя видеть. Я действительно очень рад. 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Я рад тебя видеть. Я действительно очень рад.



Сергей: Все, вник. Начался серьезный разговор с Богом.

Да, разговор начался. Но тебе решать, насколько он для тебя важен, и насколько серьезно тебе к нему отнестись.

Светлана: Не молчи. Ты сказал, что уже придумал вопрос.

Сергей: Как-то сразу все вылетело.

Светлана: Тогда я скажу. Мой дорогой Господь, Ты все знаешь. Ты знаешь, зачем я привела его… Он теперь стал йогом.

Понимаю. Он стал йогом. И теперь ты хочешь, чтобы Я «перетащил» его обратно? Прости, но Я не буду этого делать.

Ибо, как ты хорошо знаешь, Бог никогда не занимается такими вещами. Но Бог всегда готов ответить на вопросы.

Я могу ответить на твои вопросы, Сергей. Если, конечно, ты этого хочешь.

Сергей: Да, я хочу. Но могу ли я сначала провести небольшой эксперимент?

Пожалуй, ты не первый среди тех, кто пытается проводить эксперименты над Богом.

Сергей: Ты не обидишься, если я немного Тебя проверю?

Давай. Но боюсь, что за сегодня ты не успеешь. Даже за завтра.

Почему?

Если Я правильно понимаю, ты хочешь выяснить, действительно ли с Богом ты говоришь. Но выяснить это возможно, лишь достигнув высочайшего осознания. Ты хочешь полностью осознать Бога за несколько минут? Я не утверждаю, что это невозможно. Такое случалось. Но Я позволю Себе усомниться, что это получится у тебя.

Я не планирую сейчас полностью осознать Бога.

В таком случае, как же ты собираешься проверить Меня?

Если я должен верить всему, что Ты мне сейчас будешь говорить, я должен знать, что это правда. Поэтому я хочу проверить…

Ты спросишь у Меня что-то такое, что, по твоему мнению, Светлана не должна знать, и если Я угадаю, ты поверишь, что говоришь с Богом?

Но если Ты не знаешь и малого, как я поверю, что Тебе вообще можно доверять?

Если Я отвечу, какого цвета твоя кошка, угадаю телефон какого-нибудь твоего знакомого или сколько окон в твоей комнате на Украине, ты поверишь, что говоришь с Богом? Не слишком ли просто, Мой друг?

Ты действительно угадал, что у меня есть кошка…

Это твой критерий Бога?

Нет, конечно… Но это критерий того, что и дальше я услышу правду.

Другими словами, тебе не слишком важно, говоришь ли ты с Богом? А в чем тогда смысл твоего эксперимента?

Здорово!

Я, кажется, тебе нравлюсь?

Я не ожидал, что…

Что-то не так?

Нет, все так, но кто кому здесь задает вопросы?

Я полагаю, что это дружеская беседа. По крайней мере, Я бы очень хотел, чтобы это было так.

Я не ожидал, может быть, что этот диалог будет таким живым…

Понимаю, ты не ожидал, что она сможет так быстро соображать?

Да нет…

Я действительно очень рад тебя видеть. Именно поэтому у Меня такое хорошее настроение.

Что касается твоего эксперимента, то Я хочу сообщить тебе — по-дружески, — что подобные «угадывания» не могут являться критерием Божественности чего бы то ни было. Я хотел бы, чтобы наш разговор сразу вошел в нужное русло, а для этого необходимо, чтобы мы называли одни и те же вещи одними и теми же словами. И первое, что Я предлагаю прояснить, это то, что мистика и Божественность — совершенно разные вещи.

Но я много раз читал, что надо требовать доказательств.

Да, для невежественных людей мистика является доказательством. На ранних этапах развития душ мистика является доказательством. Но как раз такими «доказательствами» их чаще всего и обманывают.

Я не хочу, чтобы тебя обманывали, Мой малыш, и поэтому советую тебе не искать Бога в мистике.

Но я читал об этом в книгах ИСККОН. Это пишет Прабхупада. Если кто-то называет себя Богом, надо попросить его явить свою вселенскую форму.

Да, так можно отсеять самую грубую ложь. Но это не прояснит дело до конца. Развитый мистик или опытный колдун легко сможет явить тебе такую «вселенскую форму», что мало не покажется!

С другой стороны, истории известны случаи, когда Бог действительно являл людям Свою Вселенскую Форму, но это вовсе не побуждало их уверовать в Него как в Бога.

Но Кришна явил Арджуне Свою Вселенскую Форму.

Кришна не пытался доказать что-либо Арджуне. Он лишь исполнил его просьбу.

А как же я тогда узнаю, что говорю с Богом?

Только не с помощью чудес и фокусов, Мой малыш!

А как?

Действительно, как?

Я не знаю.

Попробую тебе помочь. Скажи, каким критерием ты пользовался, когда решил, что Кришна — не Бог?

А я так решил?

Ты обещал развеять «наивную сказку» Светланы и показать ей, кем является Кришна на самом деле. Это еще не поздно сделать. И Я тоже посмотрел бы.

Давай, показывай! Возможно, ты поймешь, каким образом ты выбираешь…

Ты считаешь, что я не прав?

Ты совершил выбор. А предоставил тебе его Я. Как же Я могу считать, что ты не прав?

Ты знаешь, я сейчас чувствую, что говорю с Богом.

Она не смогла бы так лихо сочинять?

Ну… не знаю.

А если ты просто недооценил ее способности? Скажу тебе по секрету, она прирожденная писательница. Она еще не то может.

Ну, Светка, ты даешь! А скромность где?

Нет, это Я тебе говорю! Тот призрак, который вещает через нее.

Призрак?!!!

Разве не могу Я быть, скажем, духом, одним из тех, с которыми общаются спиритисты? С чего это ты решил, что Я — Бог? А если Светлана просто одержима, причем очень давно?

Ты шутишь?

А ты как думаешь?

Я не знаю.

Я создаю для тебя ситуацию, в которой ты, возможно, поймешь, как ты выбираешь. Что заставляет тебя принять одно и отвергнуть другое? Почувствуй! Вслушайся в себя!

По-моему, Ты перестарался с этим призраком. В мою душу закрадываются сомнения.

Вот-вот! Наблюдай за собой! Найди эту силу!

Я окончательно запутался. Давай просто допустим, что Ты — Бог. И продолжим разговор.

Но почему мы должны допустить именно это? Версия с одержанием тебе не нравится? А ведь та проверка, которую ты хотел Мне учинить, и не рассчитана на что-либо более высокое. Любой медиум, вошедший в контакт с духом, запросто прошел бы все твои экзамены и даже более того. А ты бы тогда серьезно поверил, что этот шарлатан — помазанник Божий.

Знаешь, если Ты не Бог, то наш разговор теряет смысл. Я не хотел бы тратить время на медиумов.

Прекрасно. Так что же ты решил? Мы прощаемся?

Нет, наверное.

Почему?

Мне интересно.

Но ведь ты говоришь, что не хочешь тратить время на медиумов?

Я пока не совсем уверен, что Ты не Бог.

Уморил! Оказывается, теперь Я должен доказать, что Я — НЕ Бог!

Я чувствую, что здесь мне хотят помочь.

Вслушайся в это чувство. Я хочу, чтобы ты понял, как ты делаешь выбор.

Я чувствую… Я понял, что я просто хочу, чтобы Ты оказался Богом.

Браво, малыш! А теперь скажи Мне, зачем тебе это нужно?

Что?

Зачем тебе нужно, чтобы Я оказался Богом?

Потому что если Ты Бог, я спрошу у Тебя о многих важных вещах.

Ты давно ищешь ответы на многие важные вопросы?

Да. Поэтому я знаю, что Ты — Бог.

Знаешь!? А ты уверен в этом?

Да.

Почему?

Как сказано где-то в Евангелии: если ребенок просит поесть, разве отец даст ему камень?

Ты давно просишь Бога помочь тебе и поэтому уверен, что Он не оставит твою просьбу без ответа?

Да. Поэтому я начинаю понимать, почему я встретил Светку…

Будь осторожен, иначе она расплачется, и наш диалог оборвется. Смотри, она уже на грани.

Удивительно, но я вдруг понял, что у меня очень много вопросов. Призрак здесь не поможет, даже очень эрудированный призрак. Вот поэтому я и хочу, чтобы Ты оказался Богом.

Ты снова прав, Мой друг. Ибо прежде, чем ты попросишь, Я уже дам тебе. Таковы отношения с Богом. Может ли это быть иначе? Может ли Бог быть другим?

Та сила, которую ты сейчас пытался почувствовать, — это Я! Именно Я создаю твое мнение о том или ином учении, о той или иной встрече, о том или ином Гуру… Я делаю это, видя твое желание, желание души.

Ибо мнение — это заключение разума, машины, которой управляю Я. Не логика и не наглядность управляют выбором разума. Наглядность обманчива, а логика глупа — ее легко воссоздавать и разрушать. Но разум послушен Мне, а Я лишь исполняю твое желание. Желание — твоя свободная воля, продукт живого сознания.

Ты приходишь в этот мир как исследователь и блуждаешь среди различных доктрин и практик, желая обрести истину. При этом на разных этапах своего скитания под истиной ты понимаешь разные вещи. Постепенно ты накапливаешь опыт, и твои желания меняются. Я слежу за твоими желаниями и соответственно «рулю» твоим разумом. Поэтому разум принимает и отвергает в зависимости от того, какой опыт желает обрести душа.

Чего же может хотеть душа?

Все желания души могут относиться к одной из трех сфер: к сфере наслаждения этим миром, к сфере избавления от этого мира, когда он тебе опостылит, и к сфере любовного служения Богу. Любое твое желание неизменно принадлежит какой-то одной из этих сфер. Сфер только три и нет ничего больше.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-04-07; просмотров: 343; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.235.75.229 (0.02 с.)