В этом случае все сразу же встает на место: я люблю тебя, я наблюдаю за Тобой и заботливо посылаю тебе все последствия Твоих поступков, и я поведу тебя Домой, если ты позволишь мне делать это. 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

В этом случае все сразу же встает на место: я люблю тебя, я наблюдаю за Тобой и заботливо посылаю тебе все последствия Твоих поступков, и я поведу тебя Домой, если ты позволишь мне делать это.



Может не стоит вносить путаницу в столь ясный вопрос?

Мне трудно комментировать такие сложные вещи… Вот еще о «высшем я», более подробно:

Функцией души является УКАЗАТЬ свое желание, а не НАВЯЗАТЬ его.

Функцией ума является сделать ВЫБОР из его возможностей.

Функцией тела является ОСУЩЕСТВИТЬ этот выбор.

Когда тело, разум и душа творят вместе, в гармонии и в единстве, Бог проявляется во плоти.

Тогда душа по-настоящему узнает себя на своем собственном опыте.

И тогда Небеса ликуют.

Прямо сейчас, в этот момент твоя душа снова предоставила тебе возможность быть, делать и иметь все, что необходимо, чтобы познать, Кто Ты Есть в Действительности.

Твоя душа ПРИВЕЛА тебя к словам, которые ты сейчас читаешь, — как и раньше она приводила тебя к словам мудрости и истины.

(Книга I, стр. 282)

О, до меня дошло! «Никогда не спит и все помнит» — означает, что душа не погружается в иллюзию вся. Часть ее сознания остается над волнами Майи, а другая часть «ныряет» и облекается грубым и тонким телами. Это нужно душе для того, чтобы придти к самой себе, познать себя на опыте, который создают «нижние два я». И когда они откроют свою высшую природу, то, чем является «высшее я», человек становится Мастером или самоосознавшей душой.

Не возражаю, пусть будет так.

Что значит «пусть будет»? Я же хочу знать, как есть на самом деле!

Я уже объяснял тебе, что ты сама определяешь свою реальность.

А как это видит Бог?

Не искушай Господа Бога твоего. Мне не трудно повернуть это «самое дело» любым образом, лишь бы ты была счастлива, Моя радость.

Ладно. Допустим, я выбираю, чтобы это было, как я сказала.

Допустим. Тогда Мое возражение: так как «высшее ты», хоть и обладает видением без пелены, но все равно действует очень мягко, ничего не навязывая «низшим», противоречие, о котором мы говорили, сохраняется.

«Высшее я» создает возможности. Снова и снова. Иногда «низшие» избегают нужного опыта, а иногда — им это не удается.

Значит, рано или поздно ты все равно угодишь под необходимый трамвай: не под второй, так под третий!

Ну да. Если «высшее я» считает, что подобный опыт необходим, он когда-то происходит.

Потому что если полагаться только на «низших», это не произойдет никогда.

Да.

Вот мы и нашли того самого мудрого воспитателя. Гениально! Как оказалось, «Беседы» тоже признают необходимость его существования. Но эта роль отнимается у Бога и отдается тебе же самой, только «высшей». При переводе санскритского сочетания парам-атма, «высшее я» нечаянно изменило смысл и превратилось из Высшего Меня в «высшую тебя».

Открой глаза, Моя радость, и посмотри внимательнее! Этот лозунг звучит вдохновляюще: ТЫ НИКОМУ НИЧЕГО НЕ ДОЛЖЕН! Но, если разобраться, он совершенно ничего не меняет. Если трамваем тебе отрезало ногу, велика ли разница, как назвать это?

Твоя ли это карма, или твой «выбор на высшем уровне», суть явления остается неизменной: ноги больше нет!

И почему бы в таком случае тебе не выбрать «на высшем уровне» попасть в руки ямадутов? Почему нельзя сказать, что «высшее я» решило, что тебе необходимо пройти через такой опыт, чтобы обрести некое осознание?

Да уж…

Почему бы и нет? Разве не говорится в «Беседах с Богом», что человек далеко не всегда осознает, какой именно выбор совершила его душа? Осознавать одновременно работу всех трех уровней может только полностью самореализованная личность — Мастер. Обычный же человек, как правило, не понимает, что выбирает его дух на высочайшем, сверхсознательном уровне. Поэтому, говорится там, нужно видеть, что заживо сгоревший или заживо разрезанный на кусочки сам выбрал пройти через эти испытания ради своей высшей цели. Такую задачу поставил его дух. Однако «низшее я», его земное сознание, испытывает ужас, отчаянно бьется, пытаясь избежать надвигающейся боли всеми возможными способами.

Разве не аналогичная ситуация возникает, когда кто-то следует в Ад, влекомый слугами Ямы? Что мешает сказать, что это высший выбор души?

Кто-то, говорят «Беседы», выбирает, чтобы с него, живого, содрали кожу и раны посыпали солью. Такое делали не раз на вашей Земле. Если ты допускаешь, что кто-то способен сам выбрать пройти через такое «при жизни», почему бы тебе не допустить, что кто-то способен выбрать пройти через страдания после оставления физического тела?

Но обычно выбор пройти через те или иные страдания совершается душой с целью развития. А какой «прогресс» возможен после Ада, в котором грешник под влиянием пыток превращается в животное? После Ада душа опускается на много ступеней ниже, чем была до попадания в него. Так говорится в «Шримад Бхагаватам». При жизни человек был грешен, но это все-таки был человек! А после Ада, вконец отупев под жуткими пытками, он способен получить лишь тело свиньи или другого низшего животного. Какая душа выберет для себя такое? Зачем?

Потеря разума под влиянием пыток — ситуация, довольно часто встречающаяся и на Земле. Узники многих концлагерей, например, совершенно теряли человеческий облик. Они превращались в обезумевших забитых животных. Многие оставались в таком состоянии до самой смерти. И это вело к обретению низшего тела.

Тело всегда следует за сознанием: если сознание опускается, меняется и тело.

Если, по логике «Бесед», ты можешь выбрать сойти с ума после концлагеря или по причине какой-либо другой сильнейшей боли, почему бы тебе не выбрать сойти с ума после Ада?

Дитя Мое, страшная боль — это всегда страшная боль, где и когда бы она ни была пережита.

Трудно, однако, спорить с Богом!

Правильно. Поэтому-то Я и предпочитаю спорить с Собой Сам. Я нисхожу в ваш мир и опровергаю учение, которое Я дал во время Моего предыдущего визита: иногда Сам, иногда посредством вдохновляемого Мною посланника.

Ты права, то, что дал Я, опровергнуть не просто.

Но могу ли Я допустить, чтобы вы были вынуждены оставаться внутри той или иной реальности только лишь потому, что ваш интеллект не способен опровергнуть ее философию, даже если по всем другим параметрам данная реальность вас не удовлетворяет?

Конечно же, нет!

Поэтому, если кому-то что-то не нравится, Я обязательно приду на помощь. Клетка из аргументов, в которой вы предпочитаете пребывать в данный момент, не превратится в вашу тюрьму, если вы вдруг решите покинуть ее. Ибо Я всегда готов разрушить даже самую толстую решетку!

Вот так Я постоянно спорю Сам с Собой в твоем сердце. Именно Я подаю те или иные аргументы в машину твоего разума. Именно Я закладываю в нее те или иные опровержения. Ты наблюдаешь за Моим спором и решаешь, сторону «какого из Меня» принять. Тогда выбранное учение становится учением твоей жизни, а Я начинаю всячески «защищать» его в твоих глазах. Если же ты меняешь свой выбор, Я тут же нахожу контраргументы, которых, якобы, не существовало раньше, и на твоих глазах разбиваю это же учение в пух и прах. Затем Я всегда спрашиваю: «Что теперь, дитя Мое?» Именно так это происходит. Я даю память и забвение, силу или слабость твоему разуму, понимание или отупение.

И скажу тебе снова: любое учение, каким бы грандиозным оно ни казалось, ничего не меняет в устроении мира. Оно дает лишь новое объяснение одним и тем же явлениям, чтобы провозгласить свою цель. А целью любого учения прежде всего является дать определение: КТО ЕСТЬ ТЫ.

Так как ТЫ не можешь существовать вне связи с тем, что тебя окружает, и с Первопричиной и Движущей Силой всего этого, в определение тебя входит еще два пункта:

КТО ЕСТЬ БОГ (если Он вообще существует) и

КАКОВЫ ТВОИ ОТНОШЕНИЯ С НИМ (если таковые имеют место).

Эти три исходные концепции, собранные вместе, создают фундаментальную формулу твоего бытия, которая выглядит следующим образом:

ПОЧЕМУ ВСЕ ЕСТЬ ИМЕННО ТАК, КАК ОНО ЕСТЬ.

И это то, что в терминах Вайшнавизма называется самбандха гйанам — твое знание о том, как все устроено.

Располагая таким знанием и проанализировав его основные моменты, ты можешь сформулировать свою цель — ТО, РАДИ ЧЕГО СТОИТ ЖИТЬ. Это называется прайоджана.

Продолжая свой анализ, ты далее определяешь, КАКИМ ОБРАЗОМ ТВОЯ ЦЕЛЬ МОЖЕТ СТАТЬ ДОСТИЖИМОЙ ДЛЯ ТЕБЯ. Метод обретения желаемого — абхидхейа.

Таков в общих чертах костяк любого философского учения из тех, которые существуют. Вот почему, принимая ту или иную философию, ты тем самым делаешь выбор только в одном: КЕМ ТЫ ОТНЫНЕ ПРЕДПОЧИТАЕШЬ БЫТЬ. Все остальное остается без изменения. Я же — всегда принимаю твою игру и привожу тебя в ту реальность, которую ты избрала. И Я всегда даю тебе опыт, подтверждающий твое исходное знание, НИЧЕГО ПРИ ЭТОМ НЕ МЕНЯЯ.

Ибо Все, Что Есть, — очень обширно, очень разнообразно. И в Нем — много чего есть! Я всегда найду, что показать тебе и как. Я покажу тебе то, что действительно есть, но это не всегда будет ВСЕМ, что существует. Так Я создаю различные реальности на любой вкус.

Итак, Я опять спрашиваю тебя:

Кто ты?

Кем для тебя являюсь Я?



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-04-07; просмотров: 246; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.221.85.33 (0.011 с.)