Я люблю тебя, Моя дочь. Я хочу вырвать тебя оттуда, ты понимаешь? 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Я люблю тебя, Моя дочь. Я хочу вырвать тебя оттуда, ты понимаешь?



Все твои слезы влились в Мое сердце, все, до последней слезинки!

Сейчас не нужно плакать… Я говорю правду. Потому что Бог тоже может плакать по тебе. Все вы не способны понять, что Бог слышит ваш плач, и Ему может быть очень больно!

Ты успокоилась?

Да.

Тогда мы продолжим.

Давай для закрепления рассмотрим несколько примеров, как это работает. Что будет, если человек не выполняет первое условие, опиши, как ты понимаешь.

Даже если человек выполняет все остальные условия, его воспевание не будет поклонением Богу, так как Бог просто не вошел в его сердце. Что-то вроде пуджи пустому креслу…

Бог, конечно же, будет по-прежнему присутствовать в его сердце, но Он не явит Себя принимающим его поклонение. Бог будет видеть усилия человека и, если они искренни, приведет его однажды к святому Гуру.

Человек может просто не знать, что Имя необходимо ПОЛУЧИТЬ. Если он прочитал мантру в книге или на листовке «Повторяйте Харе Кришна и будьте счастливы!» и стал с чистым сердцем повторять ее, это принесет ему благо.

Если человек воспевает очень много, но не старается делать это внимательно, это будет похоже на размахивание светильником перед Божеством и не будет принято как поклонение.

Это означает, что человек пытается свести все к технике и полагает, что обретет Бога, просто наращивая цифру кругов.

Если человек повторяет, стараясь концентрироваться, и молит Господа о милости, но повторяет и молится очень мало, Мать-Имя не поверит, что «ребенок» действительно нуждается в Ней.

Я вижу, что ты это уловила. Попрактикуйся в свободное время, исключая по очереди каждое из пяти условий. Теперь тебе ясно, почему те, за кем ты наблюдала, топтались на месте?

Еще бы!

Я хочу, чтобы ты знала вот что. Сам по себе Путь ко Мне достаточно прост и не должен занять у вас слишком много времени. Но тот, кто постоянно норовит обмануть себя, петляет, сворачивая то вправо, то влево, то двигаясь просто-напросто назад, и наматывает таким образом многие километры!

Я хочу, чтобы ты поняла: этих лишних километров может и не быть! Твоя цель не так далека, как ты себе это представляешь. Единственное, что от тебя требуется, — перестать наконец лгать себе!

Когда ты перестанешь лгать себе, твоя практика станет устойчивой (ништха), и очень скоро пришедшая вслед за этим глубокая сладость потащит тебя ко Мне.

Ах, сколько раз я об этом слышала!

Да, потому что вы все (за редчайшим исключением) по-прежнему остаетесь лишь слышавшими о Пути, а Я хочу, чтобы вы превратились в идущих по нему.

Как мы лжем себе, как это происходит?

Я только об этом и говорю. Я только и занят тем, что объясняю тебе, как это происходит.

Но почему я это делаю?

Причина уходит корнями в твое далекое прошлое. Это — извечное стремление жить ради себя, породившее привычку изворачиваться, чтобы не упустить очередное наслаждение своих внешних чувств.

Но ведь бхакти тоже может принести наслаждение?

Твой ум не понимает, каким образом возможно наслаждение от бхакти, зато он очень хорошо понимает, каким образом приходит наслаждение от чувств. Он сравнивает эти два вида наслаждения и выбирает то, что более понятно. Все это происходит подсознательно, и ты не сразу заметишь этот механизм. Он работает молниеносно, ибо это уже «накатано» за тысячи лет!

Но почему, изучая Шастры, я не могу все понять и захотеть обрести наслаждение от бхакти?

Опыт наслаждения материей слишком силен. Твоя иллюзия слишком глубока. Ее причины, именуемые анартхами, подробно описаны.

АН-АРТХА (ан — не, артха — то, что желанно) — это то, что тебе не нужно, но что навязчиво остается! Вот они:

Душкритоттха — порожденные грехами прошлых рождений: авидйа (невежество), асмита (отождествление своего «я» с грубым и тонким телами), рага (стремление и привязанность ко всему, что доставляет наслаждение искусственным чувствам), двеша (отвращение и желание избежать всего, что вызывает боль или дискомфорт), абхинивеша (непонимание своей вечности, страх смерти, отождествление себя с привычками прошлых жизней).

Сукритоттха — порожденные прошлой благочестивой деятельностью: бхуктйаша (желание совершать благочестивые поступки и наслаждаться их плодами), муктйаша (унаследованное стремление к избавлению от материи, отречение, не связанное с бхакти).

Апарадхоттха — оскорбления, совершенные в процессе бхакти: нама-апарадхи и сева-апарадхи, превратившиеся в нама-апарадхи.

Бхактйуттха — порожденные неправильным исполнением бхакти: лобха (стремление получить материальную выгоду от выполняемого служения), пуджа (выполнение служения с целью обрести уважение окружающих), пратиштха (стремление к известности и славе).

Эти анартхи создают иллюзию, которая побуждает тебя сделать неправильный выбор.

Всякий раз, обманывая себя, вы слышите Мой голос из своего сердца, который предупреждает, что вы сворачиваете к обрыву. Но из-за накопленных анартх вы предпочитаете игнорировать предупреждение и оказываетесь вверх тормашками.

А ведь каждый такой «залет» занимает время, и идут годы… Когда же вы устаете выбираться из оврагов и слезать с деревьев, вы заявляете, что потеряли веру. Что ваше терпение лопнуло.

Вы говорите, что этот Путь ни к чему не ведет, что вы сделали все, что только могли, а нашли — лишь длинную череду канав и грязных луж.

А если этот Путь все же истинный, и если результат все-таки где-то и существует, то он должен придти через миллионы лет, а такой невообразимо долгий срок непосилен для обычных существ, кем, разумеется, вы и являетесь.

Так вот, Я хочу сказать тебе, что это не так. Путь ко Мне не рассчитан на миллионы лет. И когда Шастры говорят о долгих жизнях, проведенных в служении, они учитывают ваше назойливое желание самообмана.

Но перестань лгать себе, и ты пройдешь весь Путь (по крайней мере, от того места, где находишься сейчас) за одну жизнь. Или даже за часть жизни. Я не строю специально препятствия для вас, хотя каждый из вас наделен способностью и возможностями самому построить их для себя.

Ты рисуешь заманчивые перспективы…

Я уже дал тебе перспективу. Ты уже стоишь на прекрасном Пути к Богу. И теперь Я хочу, чтобы ты начала шагать. Но смотри, будь внимательна! Ты должна шагать вперед, а не назад.

Хорошо, когда Бог лично ведет тебя и все разъясняет.

Я веду каждого — в этом-то все и дело, — но туда, куда он хочет. И Я не заговорил бы с тобой, если бы ты не дала Мне повод для этого. Дитя Мое, у Меня были очень веские причины заговорить с тобой.

Я сделала что-то хорошее в одной из прошлых жизней? Потому что в этой я не помню…

Да, ты сделала однажды нечто прекрасное… И даже в этой жизни тебе удалось сделать кое-что прекрасное, правда, не в таких масштабах, как тогда…

И что же это было, если не секрет?

Сейчас Я должен следить за тем, чтобы твой следующий шаг был сделан вперед. Но Я расскажу тебе об этом немного позже. И даже покажу тебе это. В свое время.

«Свое время» — указывает на неопределенно далекий срок.

Сейчас ты начнешь сама «определять» этот срок. Конечно, если пожелаешь.

Вытаскивать информацию из Бога — занятие весьма утомительное.

Это так потому, что лгать себе — занятие весьма утомительное.

Если ты наконец-то начнешь серьезно относиться к Писаниям, которые читаешь (а прежде — ты должна наконец-то начать читать их), и следовать тому, что в них сказано, твое движение будет прямым, как полет стрелы, и, между прочим, таким же быстрым.

Ты быстро пройдешь через последовательные этапы и очень скоро начнешь чувствовать Мою сладость.

И эта сладость превзойдет все наслаждения, которые ты только мыслишь себе в этом мире. Она с великой силой повлечет тебя за собой. И ты побежишь за ней (ибо это естественно для ума — бежать за сладостью) — прямо в Мои объятия.

Значит, как Ты говоришь, мне не потребуются долгие жизни?

Это будет зависеть от тебя.

А если я буду делать все правильно?

Тогда можно смело сказать, что это произойдет быстро. По крайней мере, это начнется быстро и вдохновит тебя.

И позволь спросить, что Ты имеешь в виду под словом «быстро»? Обычно в масштабе Шастр «быстро» означает — всего за десять жизней!

Значительно быстрее, поверь Мне!

Речь идет о десятках лет?

Еще быстрее.

Быстрее?!

Речь идет о днях! Ты почувствуешь первые признаки сладости. В крайнем случае, о неделях.

Наверное, Ты услышал, как моя челюсть ударила по столу?

Дитя Мое, Я снова должен напомнить тебе, что так будет лишь в случае, если ты перестанешь лгать…

А, теперь понятно. За этим-то все и прячется! Так как перестать лгать очень трудно, «масштабирование» значительно возрастет, и снова мы придем к «жизням упорнейшей практики». Ты очень хитер, Друг моего сердца!

Да, Я друг твоего сердца, а не обманщик твоего сердца. Поэтому, если тебе кажется, что тебя обманули, это означает, что ты сама сделала это. Друг сердца всегда говорит правду: и сейчас, и когда бы то ни было.

Если я поверю Тебе, что действительно смогу ощутить сладость за несколько дней, это не будет называться сахаджией?

Это будет называться искренним поиском Бога.

А почему тогда Шастры говорят о долгих жизнях? Неужели не учитывается, что кто-то будет «искать Бога искренне»?

Это учитывается. Об этом говорится. Что, например, говорит об этом Шрила Премадас Бабаджи Махашой (Шри Джайва Дхарма, гл. 2)? Какой срок он называет? А что говорится в «Шри Харинама Чинтамани» (гл. 13)?

Я не утверждаю, что ты обретешь прему за пару дней. Но ты обязательно сможешь почувствовать первые капли сладости!

И что же говорится?



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-04-07; просмотров: 191; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.116.63.174 (0.015 с.)