Откажись от стремления быть вершителем своей судьбы. Тогда я встану перед Тобой «во весь рост». 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Откажись от стремления быть вершителем своей судьбы. Тогда я встану перед Тобой «во весь рост».



У тебя есть какие-то соображения относительно того, нужен ли тебе муж. Но это — ТВОИ соображения. У Меня тоже есть некоторые соображения на этот счет. И здесь — ты выбираешь, из чьих соображений действовать Богу: твоих или Его.

Наверное, я сейчас скажу что-то неправильное, но я должна это сказать. Пожалуйста, забери меня отсюда! Я умоляю Тебя!!! Умоляю!!!

Мое дорогое дитя! Я обязательно исполню твою просьбу.

Ну почему Ты не хочешь спасти меня? Почему?

А чем же Я, по-твоему, сейчас занимаюсь?

Я знаю, что все души рано или поздно вернутся к Тебе. Через сто жизней, через двести, через миллиарды лет…

Я обещаю, что это произойдет рано, а не поздно.

Зачем все это? Почему Ты так спокойно смотришь на мои страдания?

Я не смотрю спокойно на твои страдания…

Но это же все лицемерие! Какая-то глупая игра…

Да, это игра… В вашем языке «игра» иногда может использоваться в значении «лицемерие». Но это не лицемерие!

Это же смешно!

Мне — совсем не смешно.

«Встреча с подобной Дверью очень редка в Мире Иллюзии. Как стучит Мое сердце, когда Я вижу, что ты стоишь на пороге одной из таких Дверей! И как оно стонет, когда ты разворачиваешься назад!» — это Твои слова?

Мои.

Разве это не смешно? Ты — всемогущий Бог, Тебе совершенно ничего не стоит спасти меня в этот самый момент, но Ты этого не делаешь. Зачем же тогда Ты врешь, что Твое сердце стонет! Ничего оно не стонет…

Не плачь, Моя маленькая душа! Я испытываю боль в разлуке с тобой, и сейчас Мои страдания во столько же раз сильнее твоих, во сколько раз Мое знание превосходит твое.

Но это же откровенная ложь! Тебе ничего не стоит прямо сейчас забрать меня отсюда. Но Ты этого не делаешь. Почему?

Действительно, почему? Почему Я этого не делаю, как ты думаешь? Почему души не покидают этот мир сразу? Как ты думаешь?

Да откуда я знаю! Если Тебе уж так важно мое мнение, то я вижу в этом одно сплошное издевательство.

Пожалуйста, успокойся. Иначе ты не сможешь понять это.

Я не хочу ничего понимать… Прости меня! Я и забыла, что говорю с Богом. Но… почему бы Тебе не спасти меня? Когда приходил Шри Чайтанья Махапрабху, Он же спасал всех подряд, без разбора. Он просто обнимал первого встречного, и тот получал Прему. Почему бы Тебе СЕЙЧАС не обнять меня? Только не говори, что Ты по каким-то «важным причинам» не можешь этого сделать.

Кроме того, Ты приводил мне пример с женщиной, уронившей корзину с камнями, чтобы показать, что для Тебя не существует никаких правил. Ты просто явился ей, не требуя от нее какого-то высокого духовного уровня. Что мешает Тебе явиться сейчас мне? Мне сейчас гораздо хуже, чем той женщине, и я тоже зову Тебя.

И все же Я отвечу, что не могу это сделать по многим важным причинам. Это парадоксальный вопрос: может ли всемогущий Бог совершить что-то такое, что Он не смог бы совершить?

Верно и то, что Я не хочу это сделать. И Я не буду это делать.

Ибо для Меня начать так поступать — означает уничтожить Любовь. А Любовь — это и есть Я Сам.

Поэтому твой вопрос на самом деле звучит так: может ли Бог уничтожить Себя Самого? Почему бы Ему не сделать это?

Но Он не будет делать это, потому что Он не хочет этого делать!

Я сейчас говорю не об одной маленькой дживе, Я говорю о принципе существования материи в целом. Богу совсем не трудно забрать из материи всех джив и сделать так, чтобы ее больше никогда не было. Но Бог не станет так поступать, ибо Ему нужно, чтобы материя существовала. Чтобы она пульсировала: то появлялась, то распадалась, следуя за дыханием Вишну.

Богу совсем ни к чему, чтобы она исчезла навсегда, потому что все, в том числе и материя, существует во Имя Любви.

Да, Махапрабху обнимал первого встречного и награждал его Премой. Так было. Но тебе должно быть известно, что далеко не каждый становится «первым встречным» Махапрабху. Далеко не каждый рождается на Земле именно тогда, когда туда нисходит Господь, и попадает «Ему под руку». И Бог никогда не сделает, чтобы это происходило как-то по-другому, потому что все происходит именно так, как происходит, во Имя Любви.

И ты не знаешь, каким путем та женщина подошла к моменту, когда корзина с камнями упала с ее головы, и почему за помощью она так естественно обратилась к Кришне, а не к кому-то другому. Ты не знаешь, что у нее за плечами и какую роль она играла на сцене Любви.

Точно так же, как не знаешь, какая роль предназначена для тебя, и каким путем ты подошла к своему моменту. В мире нет ничего случайного, поверь Мне!

И Я тоскую по тебе! Да, это правда!

Здесь нет никакой фальши: Бог тоскует по тебе, Моя маленькая душа, и Его сердце стонет.

Я зову тебя, и Я жду тебя.

И Я иду к тебе, и Я спасаю тебя.

Тоска по кому-то, в доступном для тебя смысле, означает сильнейшее желание быть рядом с тем, по кому тоскуешь. И что, собственно, мешает всемогущему Богу осуществить это Свое желание?

Но разве ты не понимаешь, что, поступив так, Я уничтожу саму возможность для Себя иметь это чувство к тебе. Если Я уничтожу то, что называется разлукой, Я тем самым уничтожу саму возможность для Себя тосковать по кому-либо, и Я нанесу удар по Любви, а значит — по Себе Самому.

Но позволь Мне тосковать по тебе!

Позволь Мне любить тебя!

Позволь Любви снова и снова создавать Себя! Воссоздавать Себя, а значит — продолжать быть.

Ты — крошечная частица этой Любви и существуешь, чтобы занимать свое место в гигантском плане, в грандиозном замысле Ее движения, Ее жизни, Ее самопродолжения.

Поэтому прими свое настоящее состояние и делай то, что должна делать, вернее, то, что ты хочешь делать, чтобы однажды встретить Меня!

Ибо наша разлука и процесс твоего постепенного движения ко Мне существуют во Имя Любви.

Разве может это быть иначе? Разве может существовать что-то с какой-то другой целью?

Я не стремлюсь ни к какой другой цели и поэтому никогда не стану создавать что-то, для Меня бесполезное.

Какое интересное состояние… С одной стороны, Ты отказался вытащить меня отсюда, с другой стороны, появилась какая-то непонятная сладость… Мне почему-то стало хорошо.

Я не отказался вытащить тебя. Напротив, Я пообещал, что это обязательно произойдет. Я даже пообещал, что это произойдет рано, а не поздно.

Пожалуйста, прости меня за то, что я Тебе тут наговорила, вернее, понаписала. Но мне было очень плохо.

А теперь тебе лучше?

Сейчас мне очень хорошо.

Ну так разве Я не спасаю тебя?

Спасаешь… Я почувствовала близость к чему-то великому и очень прекрасному… Да, я верю, что существует какая-то гармония во всем этом. Я верю, что Гармония существует.

Сейчас я могу сформулировать мой настоящий вопрос. Я хочу наконец-то перестать метаться и начать видеть Гармонию Бытия. Надеюсь, что Ты мне поможешь.

Надежда на Бога никогда не подведет тебя. Тем более, когда она превращается в твердую веру.

Когда я читала «Беседы с Богом», там была гармония. Но сейчас я понимаю, что это совсем не то, что мне нужно. Так вот, теперь я хочу увидеть гармонию Вайшнавизма.

Это прекрасное желание. И ты знаешь, как осуществить его.

Как?

агйата сукрити — гйата сукрити — шраддха — садху-санга — аништхита бхаджана крийа — ништха — ручи — асакти — бхава — према — …

Пока достаточно. Чтобы начать видеть гармонию, этого достаточно, хотя это далеко не предел того, что ты можешь обрести.

Я-то думала, что Ты мне сейчас объяснишь…

Я не отказываюсь отвечать на твои вопросы, Моя родная, ибо ты так долго и так горячо просила об этом Бога. Но ведь ты сказала «увидеть»!

Я не придираюсь к словам, как ты сейчас думаешь. Чтобы по-настоящему понять Гармонию, о которой говорит Вайшнавизм, ее надо действительно увидеть. Когда джива достигнет уровня уттама-бхагавата, она сможет увидеть это. Подчеркиваю: не понять, а увидеть. Непосредственно увидеть. Конечно, увидев, она поймет. Но обычно под словом «понимать» имеются в виду процессы, протекающие в уме, а чтобы действительно понять это, надо выйти за его пределы.

Ясно. Тогда давай начнем с того, что я услышу о Гармонии.

Давай начнем. Вернее, давай продолжим. Но означает ли это твое желание, что Я должен сейчас продиктовать тебе весь «Шримад Бхагаватам», а затем всю «Шри Чайтанья Чаритамриту»?

Я, в общем-то, читала и то, и другое.

Тогда в чем твой вопрос?

Я хочу, чтобы Ты мне сейчас все объяснил.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-04-07; просмотров: 236; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.117.153.38 (0.014 с.)