Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Прославляй всех, склоняйся в почтении перед каждым, в то же время, даже намеком не пытайся прославить себя. Ибо тогда я приду прославить тебя, я приду, чтобы склониться перед Тобой.Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Днем и ночью зови Меня, не умолкая ни на миг. Снова и снова. Позабыв о всех и обо всем, о самой своей жизни. Ибо тогда на твой зов явлюсь Я, и ты обретешь Меня вовеки! Если ты можешь с успехом позаботиться о себе сама, зачем Богу приходить? У Него и так много дел. Но если ты постоянно демонстрируешь Ему твое полное бессилие превратить свою жизнь в путь к Нему, разве может Он не придти? Разве Его сердце — камень? Поэтому те, кто жадно желают найти Господа, вытащить Его из Его Запредельного Мира, постоянно вопиют: «О, Господь, взгляни на меня! Во всей Вселенной Ты нигде не найдешь более жалкого и падшего существа, чем я. Ты не найдешь никого, нуждающегося в Тебе более, чем я!». Могу ли Я не прийти, слыша такой плач? Однако, чтобы плакать так, нужно действительно видеть себя именно таким: жалким и ничтожным, не способным ни на что. В противном случае, даже если Я приду и сделаю все Сам, тебе не удастся убедить свой ум, что здесь был кто-то, кроме тебя. Поэтому, чем меньше тебя в твоем пространстве, тем больше в нем Меня. Мудрые знают об этом и действуют соответственно. Почему же я не могу понять это уже десять лет? Потому что не можешь решиться бросить руль и закрыть глаза. Правда иногда, под влиянием мимолетного вдохновения, почерпнутого из Писаний, тебе удается сделать это на миг. Но стоит машине твоей жизни слегка вильнуть, ты снова судорожно вцепляешься в руль и берешь все в свои руки. Всегда помни, когда ты берешь руль, его отпускаю Я. И наоборот. Ибо Бог — максимально деликатное Существо. Я никогда не стану вырывать у тебя управление и выпихивать тебя с водительского кресла. Вайшнавские качества — это не просто некие полезные качества, которые ты желаешь в себе развить, но они проявляются в служении Мне! Проявляются естественным образом. Это не качества, проявляемые в процессе постепенного исключения Бога из твоей жизни, но в процессе развития твоих отношений с Богом. Да, ты можешь представлять себя уже обладающей всеми нужными тебе качествами, формировать яркий мыслеобраз себя с тем, чтобы он проявился в твоей действительности. Однако бойся попасть в ситуацию, когда ты просто нажимаешь кнопки некоего механизма, созданного, разумеется, Мною, но действующего независимо от Меня. Используя произведения механизма, освоив несложные правила управления им, ты будешь первое время благодарить Бога за создание столь чудесного устройства. Но очень скоро предсказуемость и гарантия обязательно получить все, что ты сотворяешь, заставят тебя забыть обо Мне. Если машина всегда работает безотказно, какой смысл обращаться к «наладчику» или помнить об ее «конструкторе»? Ибо Бог создал автомат и пошел спать. Я действительно создал такой автомат: «Что ни попросите во Имя Мое, будет вам. И когда просите, верьте, что получите». Но если ты по-настоящему желаешь отношений со Мной, тебе следует как можно меньше обращаться к «механической» стороне Бога. Это значит, что после того, как ты поставила Бога в известность о наличии у тебя того или иного желания, необходимо оставить все на Его усмотрение! В этом случае Я, не будучи скован «обязательствами автоматической гарантии», получу от тебя разрешение, а следовательно, и возможность вести тебя. И Я поведу тебя чудесным образом! И ты НЕ СМОЖЕШЬ НЕ ЗАМЕТИТЬ, как расцветают и зреют наши отношения. Как грациозно и ласково являет Себя тебе Великая Любовь! Ибо Я усядусь за руль машины твоей жизни, и мы помчимся Домой. Ты можешь медитировать на вайшнавские качества, представлять, каким образом бы ты поступала, если бы действительно обладала ими. При этом, если ты желаешь проявить наши отношения, тебе необходимо понимать, что обрести эти качества ты можешь лишь по Моей милости. И хотя это будут твои качества, не следует сосредотачиваться на себе. Сосредоточься на Мне! Посредством служения. Если ты жаждешь наших отношений, пытайся изо всех сил вступить в них со своей стороны. Тогда очень скоро ты увидишь, как Я вступаю в них со Своей. Эти отношения — отношения взаимной любви, а проявить любовь возможно лишь одним способом — через служение. Если ты жаждешь наших отношений, снова и снова предлагай Мне свое служение. И это способ, как заметить Мое. Служи, служи, служи твоему Богу, не отвлекайся более ни на что! Не заботься более ни о чем! Тогда ты увидишь как ловко позаботился обо всем Я. Мудрые, желающие обрести Меня, давно заметили и сформулировали этот закон: в какой степени ты сосредотачиваешься на служении Мне, в такой же степени Я беру на Себя решение остальных вопросов твоей жизни. И наоборот, в какой степени ты пытаешься утвердить и поддержать свое материальное положение, в такой же степени ты теряешь Меня. Поэтому мудрые никогда не прилагают слишком больших усилий ради материального поддержания, довольствуясь тем, что приходит само собой. Какие усилия, спросишь ты, следует считать слишком большими? Я отвечу: те усилия, ради которых приносится в жертву твое служение Мне, считаются чрезмерными. Определи свой ежедневный обет и не нарушай его ни по какой причине. Будь тверда и Я явлю тебе чудо! Знаешь ли ты этот закон? Да. Что же мешает тебе жить так? Страх. Именно он заставляет тебя снова и снова жертвовать служением Мне. Мудрые избавились от страха, хорошо уяснив, Кто является Причиной всех причин, Кто управляет событиями, Кто стоит у истоков всего. Когда же ты пытаешься видеть свою жизнь вне связи со Мной, текущей саму по себе, возникает страх. Если ты полагаешь, что Я просто бросил тебя, оставив наедине с последствиями твоих грехов, ты заблуждаешься. Если ты считаешь, что Я просто поместил тебя в беспристрастный механизм Кармы — что заработал, то и получи, — ты не права. Ибо Я люблю тебя, Я жду тебя и всегда готов сесть за руль машины твоей жизни, если ты уступишь Мне место. Если ты решишься это сделать, мы помчимся Домой! Не веря в защиту Хари, ты пытаешься в страхе защитить себя и оставляешь ради этого служение Ему. Но парадокс заключается в том, что жизнь, не направленная на служение Хари, лишена смысла и ее незачем защищать! Это хорошо поняли те, кто муры, те, кто четко осознают, что является их целью, для чего именно они едят, спят и дышат. Они говорят: «Если Хари — не бхакта-ватсала, зачем тогда жить?» Пусть тебя заботит только одно: занята ли ты в девяти методах Бхакти? Тогда остальное озаботит Меня. Твой будильник тикает независимо от того, куда ты его поставишь. Он будет тикать и на столе, и на шкафу, и на кухне, и в спальне, даже под подушкой, куда то суешь его по утрам. Пусть же и тебя не беспокоит, куда Я «поставлю» тебя, следи лишь за тем, чтобы постоянно «тикать» ради Меня. Будь «исправной», не «выходи из строя». Каждое мгновение своей жизни задавай себе один единственный вопрос: служу ли я Кришне прямо сейчас? Тогда ты обретешь Меня очень скоро. Что бы ни случилось, не переставай «тикать»! Перед лицом величайших бедствий не оставляй свое служение. Даже если ради этого тебе придется шагнуть в пропасть, — шагни. И под твоей ногой появится ступенька. Шагни в бездну еще раз — и… в самый последний момент под твоей стопой появится вторая. Потом — третья, четвертая, пятая… Вот так идти, наступая в пустоту снова и снова, не глядя себе под ноги, но устремив свой взор лишь на Меня, думая лишь о служении Мне и полагаясь лишь на Мою защиту, — и означает вручить себя Мне. Стремление к этому и есть обладание всеми вайшнавскими качествами. Падешь ли ты, если будешь постоянно внушать себе, что ты падшая? Это будет зависеть от того, какую реальность ты выбираешь. Мы уже обсуждали это. Если ты пребываешь в реальности Бога, Который есть Все, Что Существует, твое внимание сконцентрировано на СЕБЕ самой. В твоих интересах, чтобы все твои качества максимальным образом приближались к качествам Бога, до тех пор, пока не будут полностью им идентичны. Если все твои качества полностью идентичны качествам Бога, это означает, что и ты полностью идентична Богу или, другими словами, являешься Им Самим. А ведь именно это — стать Богом — в данной реальности и ставится твоей целью. Если ты выбираешь именно эту реальность, любое упоминание о твоей какой-либо ограниченности (падшести, глупости, слабости и т.д.) отдаляет тебя от твоей цели. От цели данной реальности.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-04-07; просмотров: 262; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.145.161.194 (0.012 с.) |