Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
А может и не быть. Как уж получится.Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Выходит, групповое злодеяние должно смягчать участь каждого злодея, по сравнению с тем, как если бы он сделал все сам? Не путай это с Уголовным Кодексом твоей страны. Групповое злодеяние, о котором ты говоришь, предполагает, что каждый злодей имеет одну цель с остальными. То есть каждый для достижения своей пагубной цели осознанно зовет в помощь других, и от этого причиняемая им боль только возрастает, а следовательно, — возрастет и компенсация. Но когда царит всеобщий хаос — не только вокруг, но и в голове каждого злодея, — ответственность каждого будет меньше, ибо не он лично является причиной этого хаоса. А если хаос в его голове превысит определенную допустимую норму, злодей может вообще выйти за пределы действия Закона Компенсации. Ибо он просто перестанет быть человеческим существом. Животные, как тебе известно, не попадают в Ад за причиняемую ими боль. В Кали Югу что, Ады закрываются «на переучет»? Ад не закрывается, но попасть в него значительно «труднее». Я слышала, что в прошлые эпохи даже мысленный грех считался грехом, а теперь грехом считается только произведенное действие. Дело в том, что Кали Юга наступает не потому, что люди со временем перестают следовать Дхарме и начинают грешить. Все как раз наоборот: наступает Кали Юга, — и люди начинают грешить. Не дети становятся ленивыми и перестают изучать учебники, но у них отбирают учебники, и, лишенные знания, они становятся ленивыми. Они просто перестают понимать, почему с ленью нужно бороться. Эти учебники забираю Я. Дхарма уходит по Моей воле, Веды «прячутся», потому что Я так хочу. Но буду ли Я «компенсировать» тебе нарушение правил, если Я Сам лишил тебя возможности эти правила прочитать? Нет! Поэтому в Кали Югу механизм компенсации меняется. Как жили в былые эпохи те, кого называли худшими из грешников, в эпоху Кали живет каждый. Но посмертные пути тогда и сейчас совершенно различны. Ибо в прошлые эпохи ни один поступок не мог быть совершен просто сам по себе, как сейчас, но только в контексте Дхармы, ибо она тогда процветала по всей Земле и могла быть игнорируема кем-либо только по его личному решению. И компенсация тогда учитывала не только боль, причиняемую данным действием, но и боль, порождаемую этим действием в результате подрыва авторитета Религии. В Кали-Югу, ударяя человека по лицу, ты только это и делаешь — ударяешь. И компенсация вернет тебе эту же затрещину через какое-то время. Но в другие эпохи, ударяя человека по лицу, ты демонстрировала бы этим еще и свое пренебрежение к Дхарме, которая, как было известно жившим в те эпохи, не одобряет подобные действия. И здесь основная боль была бы порождена не столько самой пощечиной, сколько твоим ярким примером, что на Дхарму можно иногда не обращать внимания. Если бы кто-то следовал «Беседам», скажем, в Трета Югу, он непременно отправился бы в Ад. Но тогда это было просто невозможно: ни появление подобных книг, ни следование им. И последователи, например, Будды, отправились бы в Ад… За что, ведь они проповедовали ненасилие? За то, что они отрицали авторитет Вед, а это в ту эпоху породило бы лавину боли. Поэтому Будда и не приходил в Трета Югу. Дитя Мое, в мире Бога всему свое время. Когда суть Вед была окончательно извращена, и люди стали оправдывать, ссылаясь на них, свою алчность и жестокость, Я пришел и прекратил их жестокость. Но если бы Я пришел раньше, а сказал бы им то же самое и добился того, чтобы они Мне поверили, Я стал бы причиной появления жестокости. Поверив Мне, цари перестали бы исполнять свою дхарму и защищать Религию и свой народ, что привело бы к неслыханному росту преступности. Брахманы перестали бы совершать йагйи, и на Земле начался бы повальный голод. И прочее, и прочее, и прочее… Но если, начитавшись «Бесед», кто-то сейчас начнет убивать направо и налево, попадет ли он… Разве «Беседы» вызывают желание убивать? Ты говорила о «чувстве невообразимого счастья» и что они вызывают у тебя желание танцевать и петь! «Беседы» воистину стали спасением для многих — для тысяч людей! Запомни, Бог всегда знает, что Он делает и зачем. Если бы Нил осмелился заявить о своем учении, отрицающем Карму и существование Ада, скажем, в Двапара Югу, его бы просто подняли на смех и, возможно, из сострадания к душевнобольному, стали бы жертвовать еду. А если бы он продолжал упорствовать, утверждая, что об этом ему сказал Сам Бог, какой-нибудь милостивый раджа, защитник Дхармы, опять-таки из сострадания, отрубил бы ему голову. Это, конечно, шуточное допущение, ибо у Нила, живи он в те времена, никогда не возникла бы ситуация, способствующая появлению его книг. Да и книг тогда никто не печатал. Все было настолько по-другому, что даже сравнения здесь весьма затруднительны. Никому не пришло бы в голову слушать безумца, рассказывающего сказки о том, что не существует того, существование чего было для всех очевидным, как, например, сейчас президента твоей страны или людей, говорящих по-английски, да никому и не пришло бы в голову говорить такое. Когда апаурушейа дхарма таттва крепка, когда сердце каждого напитывается ею с молоком матери, даже Будду, приди Он немного раньше, никто не стал бы слушать! Если ни один шаг твоей жизни не обходится без ведических знаний, если ты с детства слышишь ведические мантры и сама видишь, как они действуют, кто убедит тебя, что Веды — не истина? А еще немного раньше, когда ты своими глазами увидишь самого Яму, пришедшего на какую-нибудь великую йагйу, кто убедит тебя, что Ада не существует? Что ты подумаешь о человеке, заявляющем, что никто никому ничего не должен? Но времена меняются, Дхарма и знания о ней уходят с планеты, и сейчас любой может без помех опубликовать свои беседы с Богом, с ангелами-хранителями или какие-либо другие свои откровения. Кали Юга — эпоха беспорядочных, частичных откровений. Причем, несмотря на то, что все эти откровения противоречивы и отрицают друг друга (что, несомненно, говорит об их фрагментарном характере), каждый из «глашатаев истины» легко обретает огромное количество последователей. «Беседы с Богом» тоже описывают далекое прошлое Земли, но ничего не говорят о великих Империях, основанных на Ведах, которые существовали тысячелетия назад. Там дается совсем другая картина, совсем другая история. Говорится о каком-то матриархате… Это естественно, ибо любая реальность строит себе фундамент, опираясь на «прошлое», которое она видит в нужном ей свете. Так как же было не самом деле? Существовали ведические Цивилизации или нет? А матриархат? Все будет зависеть от того, какую реальность ты выберешь. Разве я могу изменить историю, которая уже свершилась? Пожалуй, не можешь. И, тем не менее, все будет зависеть именно от реальности, которую ты выберешь. Для тебя. Кирпич — это всегда кирпич. Но оглянись, ты не найдешь и двух совершенно одинаковых домов. События — это просто события. Ни больше, ни меньше. Но ты можешь, исходя из одних и тех же событий, «построить» совершенно разные реальности. Просто по-разному увидев их. Кришна просто говорил с Арджуной. Кришна просто сказал то, что Он сказал. Их разговор «запротоколирован» мастером своего дела до последнего слова. Однако некоторые умудряются увидеть в словах Кришны нечто, совершенно противоположное тому, что Он имел в виду, говоря это. На Кришну ссылаются, чтобы доказать то, что Он этими словами опровергал. Причем, у них здорово получается! Они не искажают сами слова Кришны, они не подменяют одни Его слова другими, но они просто видят в этих словах другой смысл. Существовала ли Единая Ведическая Империя? А ты как думаешь? Я думаю, что да. На самом деле вопрос стоит так: как бы тебе хотелось? Мне бы хотелось окончательно избавиться от головной боли, от сомнений, которые мешают мне идти к Кришне. Тогда — ты правильно думаешь. А что касается матриархата? Да, существовали достаточно крупные общества, в которых у власти стояли женщины. И будут существовать. Про эпоху матриархата говорят многие эзотерические авторы. По крайней мере, я знаю троих. Например, Елена Петровна Блаватская. Дитя Мое, ты так начитана! Я читала все это до… Я же не обвиняю тебя. Я просто констатирую. Запомни, Я никогда не обвиню тебя ни в чем, но Я всегда исполню твое желание быть в той реальности, которую ты только выберешь (правда, Я обязательно обвиню тебя, если это предусмотрено сценарием избранной тобой реальности). Хорошо. Блаватская говорит, что матриархат был на всей планете. Это не так. Но она же не придумала это! Она передает тайные знания, полученные великими адептами. Или…
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-04-07; просмотров: 267; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.17.183.187 (0.011 с.) |