Потому что с Абсолютной точки зрения КАЖДЫЙ является ЧИСТЫМ СЛУГОЙ ХАРИ.



Мы поможем в написании ваших работ!


Мы поможем в написании ваших работ!



Мы поможем в написании ваших работ!


ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Потому что с Абсолютной точки зрения КАЖДЫЙ является ЧИСТЫМ СЛУГОЙ ХАРИ.



О-о-о…

Именно так.

И я?

Я же сказал: КАЖДЫЙ!

Ну хорошо. Если… Оставим вопрос о том, кем является Иисус. Можешь ли Ты сказать, чему в действительности учил Иисус в этом своем воплощении? Хоть это Ты можешь мне сказать?

Пытаешься перехитрить Бога?

Но не будешь же Ты утверждать, что ВСЕ учения говорят о Чистой Преданности?

Не буду.

Я слышала, что Иисус был и в Индии (причем, в Храме Джаганнатхи в Пури), и в Тибете, и в Непале, и в Персии…

Правильно, поэтому буддисты считают его великим буддистом, йоги — совершенным йогом. Майавади считают его достигшим безличного Единения, ибо он говорил: «Я и Отец — одно». Теософы считают его одним из великих Посвященных. А тибетцы — воплощением Ламы.

Контактеры с инопланетянами считают его инопланетянином, гостем с планеты Орион (или с какой-либо другой).

Католики считают его католиком, а православные — православным.

Хорошая шутка. Но она отражает правду.

Поэтому тебе решать, кем же является Иисус для тебя, и чему он может тебя научить. В том числе творить чудеса и контролировать стихии, если твоя цель — в этом.

Я хочу научиться Чистой Преданности.

Верю.

Тогда: «возьми свой крест и следуй за мной. Ибо кто приходит ко мне, но не берет креста своего, не может быть моим учеником».

Это означает, что я должна обязательно страдать?

Нет. Это означает, что ты действительно хочешь научиться Чистой Преданности. Ибо имеющие ее отказываются от желания контролировать, даже если обладают на самом деле такой способностью.

Могущество может сопутствовать Преданности. Оно может являться ее результатом, но никогда — ее признаком. Любой, обретший Преданность, обрел также и могущество, но ни в коем случае не наоборот!

Поэтому величие Иисуса состоит не в том, что он демонстрировал многие чудеса и воистину мог бы двигать горы, но в том, что он сумел произнести: «Не моя воля, но Твоя — да будет!»

В этом мире ему «дана была всякая власть» — да. Но он пользовался ею лишь в том случае, когда был абсолютно уверен: этого хочет Бог.

Такова отличительная черта каждого святого, ищущего любовных ОТНОШЕНИЙ со Мной: каждый из них жадно стремится понять, в чем же заключается Моя воля.

Ибо любовь — означает служение. Проявить свою любовь — означает начать служить. А чтобы служить, надо знать желание того, кому служишь.

Огромная любовь Иисуса ко Мне заставляла его искать понимания Моей воли. Он жаждал понять ее любой ценой.

Невзирая на величайшие муки.

Невзирая на возможность потерять жизнь.

Понять — чтобы исполнить.

Ибо неспособность удовлетворить Любимого была для него значительно хуже смерти, страшнее любых пыток.

Незадолго до своего пленения он сказал Мне: «Господи, пусть минет меня чаша сия — этого хочу я. Но чего хочешь Ты? В чем воля Твоя?» Так всегда вопрошает любовь: чего ты хочешь, что мне для тебя сделать?

Когда царь Парикшит узнал о нависшем над ним проклятии, он мог бы легко нейтрализовать его. Но, вместо этого, он задал себе вопрос: «Коль Шри Бхагаван создал такую ситуацию, — значит, у Него есть какой-то план, в котором я, если пожелаю, могу принять участие. Разве я хочу пренебречь шансом оказаться чем-то полезным моему Господу?»

Когда праджапати Дакша проклял Шрилу Нараду Муни, последнему тоже ничего не стоило нейтрализовать проклятие. Но, вместо этого, он предпочел ответить: «Да будет так».

Одна единственная молитва Шрилы Харидаса о защите — и в тот же миг его мучителям пришел бы конец. Но Я так и не услышал подобных молитв. «О Господь, оставь в покое этих невежественных людей, и пусть будет все как будет, если это требуется для утверждения славы Твоего Имени!» — единственное, что исходило от Харидаса.

Ибо любовь — желание жить ради счастья Любимого. «Я есть, я существую, занимаю место в пространстве — лишь ради Тебя! Я хочу быть использованным Тобою: как угодно, только бы это доставило Тебе радость. Включи меня в план Своего Наслаждения! Задействуй меня так или иначе, любым образом. Ибо я жажду БЫТЬ ЛИШЬ ВО ИМЯ ЭТОГО. Я отдаю себя в качестве сырья для осуществления Твоих замыслов, о Господь!»

Такова вечная молитва сердца, охваченного Любовью.

Плача, Иисус молил Бога: «Скажи, в чем Твое желание? Позволь мне служить Тебе!»

А что, Твоя воля действительно заключалась в том, чтобы Иисус был подвергнут пыткам? Этот вопрос волнует меня еще со времен моего христианства, и сейчас он снова всплыл. Просьба Иисуса была: «Пусть минет меня чаша сия!» А в чем заключалась Твоя воля?

Возможно, это глупый или даже кощунственный вопрос, но неужели Твой план может заключаться в истязании Твоих слуг? Почему все Твои планы реализуются только ценой страданий тех, кто предан Тебе? Неужели Бог не способен найти другой путь?

«Бхагаватам» был написан ценой сожжения Махараджа Парикшита. Слава Святого Имени распространена ценой надругательства над святым Харидасом. И Христианство обязательно должно было возникнуть из крови, пролитой Иисусом.

Нет, нет и нет! Я никогда не планирую таким образом. И другие пути всегда существуют. Бесчисленное множество других путей.

Мой план дать людям «Шримад Бхагаватам» мог быть осуществлен при других обстоятельствах. Шри Чайтанья распространил бы славу Святого Имени без чьих-либо жертв. И чтобы появилось такое учение, как Христианство, вовсе не обязательно было распинать того, кто это учение принес. Будду — никто не распинал. Шанкару — никто не мучил. Тем не менее, их учения известны по всей планете, разве не так?

Распятие Иисуса — не Твой план?

Нет.

Вот это новость! Христиане вряд ли смогут это принять.

Бывают разные христиане.

Я до сих пор думала, что Иисус не хотел страдать, но не посмел ослушаться приказа Бога, Который таким образом планировал привлечь людей. И искупить… «Ибо так возлюбил Бог мир, что отдал Сына Своего единородного…»

В таком случае у тебя самое извращенное представление о том, чем является Любовь.

Если Твоя воля не заключалась в том, чтобы Иисуса пытали и распяли, почему Ты не сказал ему об этом?

Я сказал.

Я просто в шоке. Ты сказал ему?

Да.

И он не понял? Или не расслышал?

Он понял.

Выходит, Иисус нарушил волю Бога. Потрясающе!

Я сказал ему, что он имеет полное право выбрать любой исход сложившегося положения дел. Всегда имел и всегда будет иметь. Моя воля — в его свободе.

Почему же тогда Христианство возникло так, как оно возникло?

Потому что Иисус не был удовлетворен таким ответом. Он услышал Мои слова, но решил, что Я говорю так, видя его страх. Что Я приношу в жертву Свой план, уступая его малодушию. А он не хотел этого. Он желал, чтобы Мои интересы не пострадали. Любовь заставляет сомневаться, пока не изольет себя полностью!

Тогда Иисус решил: «Хорошо, я узнаю Твою волю, просто не вмешиваясь в процесс. Пусть все идет своими ходом. Пусть все будет — как будет. Я приму ЭТО как Твою волю. Ты знаешь, что мое желание состоит в том, чтобы избежать этих пыток, и я могу легко это сделать. Но я не сделаю этого, чтобы Ты показал мне Твое желание: я увижу его в том, что будет. Поэтому: не моя воля, но Твоя — да будет.

Меня не пугают ни пытки, ни смерть, Господи! Не беспокойся об этом. Скажи, что действительно от меня требуется согласно Твоему плану? Что я должен сделать для Тебя?»

Но мне кажется странным, что Иисус не поверил Богу.

Он не поверил себе. Иисус посчитал, что Я отвергаю его служение, потому что не вижу в нем достаточной преданности: «Бог говорит мне «нет» — значит, я не люблю Бога!» И со словами «Твоя воля — да будет!» он добровольно отдал себя в руки палачей.

Но если Ты не хотел его страданий, почему Ты не вмешался в процесс и не пронес «чашу сию» мимо Иисуса?

Именно поэтому: Я не хотел его страданий. Я не мог отвергнуть его подношение. Моя воля состоит в том, чтобы каждое существо имело возможность поднести Мне свою любовь. Ни в коей мере Я не настаиваю на способе, но и не отвергаю подношение, если кто-то выберет сделать это через жертву. Разве Я могу отвергнуть чью-то любовь только потому, что эта любовь оказалась слишком сильна!

Но в «Бхагаватам» говорится, что все события, произошедшие с Махараджей Парикштом, являлись замыслом Господа.

Мой действительный замысел состоял в том, чтобы люди получили послание «Бхагаватам». Парикшит же предложил Мне вариант, как это может быть сделано.

Мой действительный план заключался в том, чтобы люди узнали о славе Святого Имени. Харидас Тхакур предложил мне вариант, как это может быть сделано.



Последнее изменение этой страницы: 2016-04-07; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.237.178.91 (0.012 с.)