Тогда очень скоро ты поймешь то, о чем сейчас спрашиваешь, убедишься в реальности того, во что сейчас веришь.



Мы поможем в написании ваших работ!


Мы поможем в написании ваших работ!



Мы поможем в написании ваших работ!


ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Тогда очень скоро ты поймешь то, о чем сейчас спрашиваешь, убедишься в реальности того, во что сейчас веришь.



И найдешь Того, Кого сейчас ищешь!

И мы будем вместе!

Да! Да! Да!

Я хочу принять Тебя как Господа Любящего! Я хочу следовать методу, который Ты дал мне, со всей решимостью. И я хочу найти Тебя!

Неужели спустя столько лет Я наконец-то увижу тебя идущей по Пути, а не просто знающей о его существовании! Ты наконец-то говоришь Богу «Да». Это прекрасно!

Я это очень хорошо поняла. Знать о Пути и идти по нему — совершенно разные вещи.

Да, это совершенно разные вещи. И Я очень рад, что ты понимаешь эту разницу. Очень многие, которые так или иначе столкнулись с Гаудия-вайшнавизмом, считают, что они идут по Пути, хотя на самом деле они просто узнали о нем, и на этом все кончилось.

Очень приятно отождествлять себя с этим великим Путем, но если не идти по нему слишком долго, это отождествление себя с Путем неизбежно превратится в его забвение.

И здесь ты можешь получить наглядный пример, как возможно обманывать себя. Хотя общеизвестно, насколько этот Путь труден и какие серьезные усилия нужно прилагать, чтобы двигаться по нему, человек может быть убежден, что он вот-вот достигнет Цели, хотя он не прилагает даже малых усилий, чтобы ее достичь.

Я хочу ДВИГАТЬСЯ по Пути!

Я очень рад.

И с жадностью жду Твоих наставлений.

Наставлений?

Как мне идти, как мне воспевать Твое Имя?

Но об этом все уже сказано. Давно и не раз. Стоит ли Мне сейчас диктовать тебе заново всю «Шри Харинама – Чинтамани», главы из «Шри Джайва – Дхармы» или «Шри Шикшаштаку»? Протяни свою правую руку к полке, вот и все.

Я уже это читала.

Конечно, ты уже это читала. Тогда почему спрашиваешь? Или ты хочешь, чтобы Я вдруг сказал что-то новое?

Честно признаться, как-то это слишком скромно для Бога. Когда говоришь с Богом, всегда ждешь чего-то эдакого… А Ты просто отсылаешь меня к книгам.

Чего же ты ждешь, Моя радость?

Ну…не знаю. Например, 108 значений какой-нибудь шлоки, ни одно из которых не повторяет предыдущие.

Бог ударил лицом в грязь… Я не ставлю перед Собой задачу доказать тебе, что ты говоришь с Богом. Именно таким образом Я и говорю с каждым. Ибо сделать Свое присутствие очевидным означает для Меня уничтожить раз и навсегда материальный мир, а Я по уже указанным причинам никогда не стану делать это. Вот так Вечный Друг обитает в твоем сердце. Вот так Он говорит с тобой, всегда оставляя за тобой решение: принимать Его советы или нет.

Если все наставления уже даны в книгах, какой тогда смысл просить кого-то о наставлениях?

Бывают моменты, когда наставляющий теряет желание давать дальнейшие наставления. Так происходит, например, когда он видит, что его предыдущие наставления игнорируются.

Игнорируются? Пожалуй… И тогда наставляющий хочет просто крикнуть: «Имейте же совесть!» Да?

Все имеют совесть. Нельзя не иметь ее. Но ее возможно игнорировать, причем, довольно успешно…

Я понимаю, что все наставления уже даны. Но когда я слышу это от Тебя, почему-то возникает какой-то другой эффект. Начинает происходить излечение, которого я так долго ищу. А когда я просто читаю книги, излечения не происходит.

Излечение начинает происходить, когда ты просто слушаешь свою совесть. Когда ты просто слушаешь этот вечный любящий голос, который всегда был и всегда будет с тобой.

И, конечно же, когда ты не пытаешься обмануть себя.

Такой голос звучит в сердце каждого. Исключений не существует. Никто не обделен! Никто не забыт! Единственная разница в том, что одни хотят его слушать и — главное — слушаться, а другие — нет.

Я хочу слушать его, и я хочу его слушаться!

Если это правда, то изучение Шастр обязательно приведет тебя к правильному следованию им, и излечение неизбежно произойдет.

В чем моя ошибка, почему столько лет прошло впустую?

А как ты думаешь? Каждому достаточно просто честно спросить себя, и он получит ответ.

Честное слово, я не знаю.

Здесь нет никакой хитрости.

Здесь нет никакой тайны.

Есть только ты и твое желание (или нежелание) идти ко Мне. Если ты хочешь, ты идешь. Если нет, — нет.

Ты читаешь о том, что ты должна делать, и сравниваешь это с тем, что ты действительно делаешь. Если замечаешь какую-то разницу, пытаешься ее устранить. Что может быть проще?

Теоретически — да, ничего не может быть проще.

А практически — нет, невозможно обманывать себя сильнее, чем ты это делаешь. Прости, делала, если твое сегодняшнее «Да» — правда.

Но, мне кажется, все гораздо сложнее…

Наверное, если за такой долгий срок ты так и не смогла перестать лгать себе.

Кто еще скажет мне об этом, как не родной Голос!

Благодарю. И Я всегда говорил тебе об этом. Все эти годы.

Как мне начать слышать Тебя?

Сравни, наконец, описание правильного процесса с тем, что ты делаешь. Сделай это прямо сейчас, и ты сразу услышишь внутренний голос.

Стих «тринад апи»?

Этот стих и все другие стихи, описывающие процесс, которые тебе прекрасно известны.

Мне очень и очень стыдно…

А конкретнее?

Если взять этот стих, первое отличие я вижу в том, что воспевать надо постоянно… Да?

Разве ты впервые слышишь об этом?

Воспевать надо постоянно?

киртанийа сада харих — ты можешь перевести это иначе?

Конечно, я всегда знала, как это переводится… Я всегда знала, как это переводится. Но… я почему-то никогда не думала, что это относится ко мне.

Вот, вот…

Но почему???

Действительно, почему?

Наверное, потому что никто, никто, никто этого не делал! Но почему никто не делал этого и не делает, если этот стих известен каждому?

Нет, ты не должна задавать вопросы о других. Почему этого не делала ты? — вот единственный вопрос, который должен тебя интересовать.

Так я не делала, потому что они этого не делали.

Это не ответ.

А какой ответ?

Какой?

Помоги мне!

Я всегда помогаю тебе.

…Потому что я не хотела идти к Тебе?

Вот видишь, ты слышишь свою совесть. Ты слышишь этот голос из своего сердца. Даже когда он не «орет» тебе в самое ухо.

Просто я никогда не думала, что это для меня возможно. Я никогда не думала, что смогу воспевать ПОСТОЯННО.

А для кого, по-твоему, даны эти наставления?

Для меня, но…

…но Бог не знает, чего Он просит?

Бог-то знает… Но…

Одни сплошные «но». Столько лет — одни сплошные «но»!

Но ведь я знаю себя. Я совершенно искренне считаю, что никогда не смогу воспевать постоянно!

Сразу — нет. Постепенно — да! С Моей помощью.

Ты получишь Мою помощь. Именно этот момент ты почему-то старательно игнорируешь. Именно в это ты почему-то так упорно не веришь.

Ты получишь Мою помощь!

И тогда, поверь Мне, однажды придет время, когда ты НЕ СМОЖЕШЬ ОСТАНОВИТЬСЯ.

Ибо Имя Мое обладает сладостью!

И об этом я тоже слышала. Но как совместить это с тем, что я уже одиннадцать лет пытаюсь повторять Твое Имя… Но ни малейшего намека на сладость. Если за одиннадцать лет…

Потому что ни малейшего намека на правильность. И теперь ты хочешь сказать, что тебе уже нечего ждать? Но потеря веры — закономерное следствие неправильной практики.

Почему? В чем неправильность? Я очень хочу понять это. Ведь я стараюсь!

О да! Ты действительно стараешься, и старания твои весьма велики: ты стараешься, чтобы кругов было ровно шестнадцать, ни одним больше, и еще ты стараешься, чтобы на это ушло как можно меньше времени.

Но такое количество установил наш Ачарья. Он сказал, что этого достаточно. Вот почему я и все остальные члены нашего движения повторяют только шестнадцать кругов.

Продолжаешь свой водевиль? Прежде всего, не все члены вашего движения повторяют всего шестнадцать кругов. Шестнадцать кругов повторяют только те, кто, подобно тебе, убежден, что этого достаточно.

А разве это не так?

Достаточно для чего?

Чтобы вернуться к Тебе. Я знаю, что Господь Чайтанья в своей «Шикшаштаке» говорит: «киртанийа сада харих». Но Шрила Прабхупада увидел, что для западных людей это невозможно. Поэтому из своего безграничного сострадания он установил реальную для нас практику. Разве мы не должны в это верить?

Просто шестнадцать кругов?

Ну да.

Он только назвал цифру? Говорил ли он что-нибудь о качестве этих шестнадцати кругов?

Разумеется, я понимаю, что их нужно повторять без оскорблений.

Хорошо. И вот, ты уже одиннадцать с половиной лет ежедневно повторяешь шестнадцать кругов шуддха-намы?

До этого мне далеко. По крайней мере, одно оскорбление у меня точно есть. Наверное, есть и другие, но о существовании этого я точно знаю. Это невнимательность.

Хотя в твоем случае об оскорблениях говорить пока рано, но просто из любопытства Я спрошу тебя вот о чем. Если ты точно знаешь, что у тебя есть это оскорбление, почему тебя так удивляет отсутствие сладости? И почему ты так спокойна?



Последнее изменение этой страницы: 2016-04-07; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 54.236.62.49 (0.013 с.)