Мы поможем в написании ваших работ!
ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
|
Таким образом, самым большим злом было бы совсем ничего не объявлять злым.
Содержание книги
- Я не сделаю ничего, чего вы не пожелаете сделать для себя. В этом закон и пророки.
- Твоя мысль рождает реальность. Это первый шаг творения. Бог-Отец — это мысль. Твоя мысль — прародитель, который порождает все остальное.
- Подобным же образом большие общины и братства часто находят чудотворную силу в объединенном мышлении (или в том, что иногда называют совместной молитвой).
- Об этом кричали с высочайшей горы, на самом дне был слышен этот шепот. Во всех коридорах человеческого опыта эхо разносило истину, в любви найдешь ответ. Но вы не слушали.
- Я есмь жизнь, поскольку Я есмь то, из чего состоит жизнь. И каждый из ее аспектов наделен божественным смыслом. Ничто не существует — ничто — без причины, понятой и одобренной Богом.
- Нет, дети мои, пожалуйста, позвольте мне уверить вас еще один раз на этих страницах в том, что мне ничего не нужно. Я ничего от вас не требую.
- Прекрати судить себя. Просто называй их по порядку.
- То, что есть ты, есть Я. Я проявлен как три-в-одном. Некоторые из ваших богословов называют это отцом, сыном и святым духом.
- Ты хочешь, чтобы твоя жизнь «дала тебе передышку». Тогда измени свое представление о ней. О Себе. Думай, говори и действуй как Бог, которым ты Являешься.
- Первое, что стоит уяснить Себе о вселенной, — это то, что никакое условие не является «хорошим» или «плохим». Оно просто есть. Поэтому перестань оценивать.
- Душе предельно ясна цель ее эволюции. И это ее единственная цель. Ее не заботят достижения тела и развитие разума. Для души во всем этом нет никакого смысла.
- Конечно, задачей души является сделать так, чтобы ты выбрал великолепие — выбрал лучшее из того, кто ты есть, — не отвергая того, что ты не выбираешь.
- Вы говорите, что это трудно — идти путем христа, следовать учениям будды, нести свет кришны, быть мастером. Но вот что Я скажу: гораздо более трудно отрицать, кто ты есть, чем принять это.
- Любая атака есть призыв о помощи.
- Я создал вас — благословил вас — по образу и подобию своему. И Я дал вам определенные обещания и обязательства. Я сказал вам простым языком о том, что будет с вами, когда вы станете едины Со Мной.
- Нет такой вещи, как «попасть в рай». Есть только знание того, что ты уже там. Есть приятие, понимание, но не зарабатывание этого.
- Поэтому не суди о том, к чему испытываешь страсть. Просто замечай это, А затем смотри, насколько это служит тебе, — исходя из того, Кем и чем ты желаешь быть.
- Кем и чем (по твоему разумению) ты Являешься. И Кем и чем ты выбираешь быть.
- Понимаю. Ты думаешь, что твоя задача в жизни состоит в том, чтобы обеспечить им все эти вещи. И ты воображаешь, что в этом вся твоя жизнь.
- Вот что такое «играть в эти духовные игры». Так сколько ты этим занимался?
- У тебя не возникает вопросов по поводу моей способности —ты просто сомневаешься в моем желании.
- В самом деле. Ты начал с очень длинного перечня вопросов. Может быть, вернемся к нему.
- Вот в чем парадокс всех человеческих взаимоотношений: тебе не нужен близкий человек, чтобы ты сполна мог испытать, кто ты есть, и при этом — без другого ты ничто.
- Не в поступках другого человека, но в своих ответных поступках обретешь ты свое спасение.
- Конечно, при этом возникает вопрос: что такое высший выбор?
- Ответ: Богу это не нужно. Бог лишь просит, чтобы ты включил себя в число тех, кого ты любишь.
- Таким образом, самым большим злом было бы совсем ничего не объявлять злым.
- Нет, это вы дразните меня. Вы утверждаете, что Я, Бог, создал несовершенные по своей сути существа, А потом потребовал от них, чтобы они были совершенными, иначе они будут обречены на вечные муки.
- Когда настанут такие времена, очень старайся не увидеть в своем партнере врага или противника.
- Можешь ли ты честно заявить, что тебе об этом ничего не известно.
- Да, Я вижу, что тебе надоело. Дай подумать, чем же Я могу тебе помочь. Во-первых, Я бы хотел заметить, что ты уже «расслабился». Как ты думаешь, ты впервые это сделал.
- Это объясняет, почему вы практически полностью потеряли контроль над определенными сферами своей жизни и конкретными проблемами, которые возникают в пределах человеческого опыта.
- Ты доволен этими портретами. Это те образы, которых ты хочешь. Отражают ли эти портреты, кто ты есть.
- Это великий знак. Это верный признак.
- Да, «гм» здесь очень кстати. Тебе следовало бы над этим задуматься. Потому что это очень неправильное толкование.
- Ты настолько укоренился в этой мысли, что тебе и в голову не приходит, что твоя идея о деньгах может быть ошибочной.
- Почему ты просто не отдал ей бумажные деньги. Именно таким было твое первое желание, пока не вмешалась мысль.
- Каким ты хочешь быть. Счастливым. Грустным. Слабым. Сильным. Радостным. Мстительным. Проницательным. Безрассудным. Хорошим. Плохим. Мужчиной. Женщиной. Сам назови.
- Отец не станет навязывать свою волю сыну. Поступать так противно самой его природе, и, стало быть, это в полном смысле Слова невозможно.
- Хорошо. Теперь давай возьмем «успех в жизни» в качестве темы для нашего разговора, поскольку именно об этом ты все время говоришь, об этом спрашиваешь.
- Если сейчас в твоей жизни есть что-то, что ты хотел бы испытать, не «хоти» этого — выбери это.
- Так цикл творения и опыта, создания образов и их осуществления, познания и роста в неизвестное продолжается —ныне и присно и во веки веков.
- Так стремись во что бы то ни стало, стремись.
- И если ты когда-нибудь заставлял свое тело опьянеть от алкоголя, то у тебя очень мало воли к жизни.
- Нет мужского и женского, нет до и после, нет быстрого и медленного, здесь и там, внизу и вверху, справа и слева —и нет правильного и неправильного.
- Твое тело, твой разум и твоя душа (дух) — едины. В этом ты микрокосм меня — божественного всего, святой суммы и субстанции. Теперь ты понимаешь, что Я всему начало и конец, альфа и омега.
- Не существует верха и низа, но Я понимаю, что ты имеешь в виду.
- Нет, такой вещи, как кармический долг, не существует — в том смысле, который предполагает твой вопрос.
- Помни, что опыт порождает понятие о Себе, понятие порождает творение, творение порождает опыт.
- Ваши телевизионные программы ничего не имеют против показа неприкрытого насилия, но стесняются показывать обнаженную любовь. Все ваше общество служит отражением такого приоритета.
В этой жизни ты существуешь в мире относительного, где одно может существовать только постольку, поскольку оно соотносится с другим. Это является одновременно и функцией, и целью взаимоотношений: обеспечить арену для опыта, где ты обретаешь себя, характеризуешь себя и — если ты это выбираешь — постоянно воссоздаешь того, Кто Ты Есть.
Выбор быть Богоподобным не означает, что ты выбираешь быть мучеником. И конечно же, это не означает, что ты выбираешь быть жертвой.
Но то, что другие думают, говорят или делают, иногда будет обижать тебя — до тех пор, пока это станет невозможным. И выведет тебя из одного состояния в другое абсолютная честность — готовность с уверенностью подтвердить, признать и высказать именно то, что ты чувствуешь по поводу чего-либо. Говори свою правду —доброжелательно, но целиком и полностью. Живи своей правдой — спокойно, но всецело и последовательно. Изменяй свое мнение по ее поводу легко и быстро, когда твой жизненный опыт вносит новую определенность.
Когда ты переживаешь обиду во взаимоотношениях, никто в здравом уме (и уж точно не Бог) не скажет тебе, чтобы ты «не брал в голову, не придавал этому никакого значения». Если тебе сейчас обидно, то уже слишком поздно думать, что это ничего не значит. Теперь твоя задача решить, что это действительно значит, и проявить свои чувства. Поступая так, ты совершаешь выбор и становишься тем, Кем Ты Стремишься Быть.
Значит, мне не надо быть многострадальной женой, униженным мужем или жертвой моих взаимоотношений, чтобы придать им святость или сделать меня приятным в глазах Бога.
Ну конечно, нет.
И мне не нужно мириться с нападками на мое достоинство, оскорблением моей гордости, ущербом для моей психики и ранами на моем сердце, чтобы сказать, что «я отдал лучшее, на что способен» во взаимоотношениях; «исполнил свой долг» или «выполнил свои обязательства» в глазах Бога и человека.
Ни на минуту.
Тогда, молю тебя, Бог, скажи мне, какие обещания я должен давать во взаимоотношениях, какие договоренности соблюдать? Какие обязательства несут взаимоотношения? Каким указаниям я должен следовать?
С этим ответом ты не сможешь согласиться, поскольку он оставляет тебя без указаний и лишает всякой силы каждое соглашение в тот момент, когда ты его заключаешь. Ответ таков: у тебя нет обязательств. Ни в отношениях, ни вообще по жизни.
Нет обязательств?
Нет обязательств. Нет никаких ограничений или оговорок, как нет и никаких указаний или правил. И ты вообще не связан никакими обстоятельствами или ситуациями, как и не стеснен никаким кодексом или законом. И ты не заслуживаешь наказания ни за какой проступок, ты просто не способен ни на какой проступок, — ведь для Бога пет такого понятия, как «проступок».
Я уже слышал раньше о такой религии «без правил». Это духовная анархия. Не представляю, как это может работать.
Это не может не работать, если твое дело — создавать Себя. Но если ты представишь себе, что твоя задача — быть таким, каким кто-то другой хочет тебя видеть, то отсутствие правил и указаний в самом деле могло бы усложнить обстановку.
Пытливый ум спросит: если Бог хочет, чтобы я был таким-то, то почему Он просто не создал меня таким с самого начала? Зачем мне бороться и «преодолевать» себя такого, какой Я есть, чтобы стать таким, каким меня хочет видеть Бог? Ищущий разум требует ответа, — и это справедливо, потому что вопрос того стоит.
Религиозные фанатики хотят заставить тебя поверить, в то, что Я создал тебя меньшим, чем Я Есмь, чтобы у тебя был шанс стать тем, Кто Я Есмь, действуя наперекор всему — и, Я бы добавил, наперекор всякому естественному стремлению, которым, по-вашему, Я вас наделил.
Среди этих так называемых естественных стремлений есть склонность грешить. Вас учили, что вы родились во грехе, что вы умрете во грехе и что грех — это твоя природа.
Одна из ваших религий даже учит, что с этим ничего не поделаешь. Твои собственные поступки бесполезны и бессмысленны. Самонадеянно считать, что, совершив какой-то поступок, ты можешь «попасть в рай». Есть только один путь в рай («спасение») — не через то, что ты сам предпринимаешь, а через милость, даруемую тебе Богом, когда ты принимаешь Его Сына как твоего посредника.
Как только это происходит, ты «спасен». Пока это не свершилось, ничего из того, что ты делаешь, — ни жизнь, которую ты ведешь, ни решения, которые ты принимаешь, ничто из того, что ты предпринимаешь по своей собственной воле, чтобы совершенствовать себя или представить себя достойным, — не имеет никакого значения, не оказывает никакого влияния на твое «спасение». Ты не в состоянии проявить свое достоинство, ведь ты по своей природе — недостойный. Ты был создан таким.
Почему? Один Бог знает. Возможно, он совершил ошибку. Он что-то неправильно понял. Может быть, Он хотел бы все переделать заново. Но это так. Что поделаешь...
Ты дразнишь меня.
|