Да, Я вижу, что тебе надоело. Дай подумать, чем же Я могу тебе помочь. Во-первых, Я бы хотел заметить, что ты уже «расслабился». Как ты думаешь, ты впервые это сделал. 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Да, Я вижу, что тебе надоело. Дай подумать, чем же Я могу тебе помочь. Во-первых, Я бы хотел заметить, что ты уже «расслабился». Как ты думаешь, ты впервые это сделал.



Не имею представления.

И тебе не кажется, что ты уже был в этом положении раньше?

Иногда.

Был. И много раз.

Сколько?

Много раз.

Ты думаешь, мне от этого легче?

Это должно тебя воодушевить.

Как это?

Bo-первых, это устраняет тревогу. Это вносит тот элемент «беспроигрышности», о котором ты только что говорил. Это доказывает тебе, что твоя цель не в том, чтобы потерпеть неудачу. Что у тебя будет столько шансов, сколько ты захочешь и сколько тебе нужно. Ты можешь приходить вновь, вновь и вновь. Если ты в самом деле доходишь до следующего шага, если ты достигаешь следующего уровня развития, то это потому, что ты так хочешь, а не потому, что ты должен.

Ты не обязан ничего делать. Если тебе нравится так жить, если ты чувствуешь, что это лучшее, на что ты способен, ты можешь продолжать в том же духе еще раз, потом еще и еще. Фактически, все это у тебя повторялось вновь и вновь — именно по этой причине. Ты любишь драму. Ты любишь страдание. Ты любишь «незнание», неразгаданность, неопределенность. Ты все это любишь. Поэтому ты и здесь.

Ты подшучиваешь надо мной?

Разве Я бы стал шутить о таких вещах?

Не знаю. Я не знаю, над чем шутит Бог.

Только не над этим. Это слишком близко к Истине; слишком близко к Абсолютному Знанию. Я никогда не шучу по поводу того, «как обстоит дело». Слишком много людей играло с твоим разумом на этот счет. Я здесь не для того, чтобы еще больше сбить тебя с толку. Я здесь для того, чтобы помочь тебе прояснить многие вещи.

Так проясни. Ты говоришь, что я здесь, потому что я хочу 6ыть?

Конечно. Так и есть.

И я выбираю?

Да.

И я делал этот выбор много раз?

Много.

Сколько?

Опять ты об этом. Ты хочешь знать точное число?

Хотя бы порядок чисел. Речь идет о считанных разах или о десятках раз?

О сотнях.

О сотнях? У меня были сотни жизней?

Да.

И это все, до чего я дошел?

На самом деле это вполне приличный путь.

Да уж, путь.

Именно так. Ведь в прошлых жизнях ты даже убивал людей.

Ну и что из этого? Ты же сам говорил, что иногда, чтобы покончить со злом, нужна война.

Нам нужно будет в этом разобраться. Я вижу, что этим утверждением пользуются и злоупотребляют — как ты сейчас, —чтобы оправдать любое безрассудство.

По самым высоким человеческим критериям, которые Я наблюдал, убийство никогда не может быть оправдано как способ выражения гнева, выброса агрессивности, «восстановления справедливости» или наказания обидчика. Утверждение, что война иногда необходима, чтобы покончить со злом, справедливо, — потому что вы так решили. Творя Себя, вы установили, что уважение ко всякой человеческой жизни является и должно быть первой и высшей ценностью. Я доволен вашим решением, потому что Я не создавал такую жизнь, которую можно уничтожать.

Именно уважение к жизни иногда делает войну необходимой, потому что только через войну против внезапно нагрянувшей беды, только через защиту другой жизни от внезапной угрозы ты делаешь утверждение о том, Кто Ты Есть в отношении ко всему этому.

По высшему моральному закону у тебя есть право —по этому же закону у тебя есть даже и обязательство — прекратить нападки на личность другого или на собственную личность.

Это не означает, что допустимо убийство в качестве наказания — как и в качестве возмездия или как средство улаживания мелких конфликтов.

В прошлом ты убивал на дуэлях из-за страсти к женщине и называл это защитой своей чести, хотя именно честь-то ты тогда и терял. Абсурдно использовать смертоносную силу для разрешения спора. Но многие люди до сих пор применяют силу — убийственную силу —как аргумент в нелепых спорах.

Достигая вершины лицемерия, некоторые люди убивают даже во имя Бога —и это величайшее богохульство, ибо оно ничего не говорит о том, Кто Ты Есть.

Значит, в убийстве все-таки есть что-то плохое?

Вернемся назад. Ни в чем нет ничего «плохого». «Плохой» — относительный термин, обозначающий противоположное тому, что является «хорошим».

Но что же является «хорошим»? Можешь ли ты быть по-настоящему объективным в таких вопросах? Или же «хороший» и «плохой» — просто ярлыки, приклеиваемые к событиям или обстоятельствам на основании твоего решения о них?

И что, скажи-ка, лежит в основе твоего решения? Твои собственный опыт? Нет. В большинстве случаев ты выбираешь и принимаешь чье-то чужое решение. Того, кто пришел раньше тебя и, как предполагается, знает лучше. Очень мало повседневных решений по поводу того, что «хорошо» и что «плохо», ты принимаешь исходя из твоего понимания.

Это особенно верно, когда речь идет о каких-то важных вопросах. Фактически, чем важнее вопрос, тем менее вероятно, что вы прислушаетесь к своему собственному опыту, и, очевидно, тем более вы готовы принять идеи кого-то другого как свои собственные.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2017-02-22; просмотров: 208; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 54.198.200.128 (0.006 с.)