Мы поможем в написании ваших работ!
ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
|
Конечно, при этом возникает вопрос: что такое высший выбор?
Содержание книги
- Ваш военно-промышленный комплекс понимает это очень хорошо. Именно поэтому он всячески сопротивляется любой попытке установления пацифистского правления где бы то ни было.
- Я не сделаю ничего, чего вы не пожелаете сделать для себя. В этом закон и пророки.
- Твоя мысль рождает реальность. Это первый шаг творения. Бог-Отец — это мысль. Твоя мысль — прародитель, который порождает все остальное.
- Подобным же образом большие общины и братства часто находят чудотворную силу в объединенном мышлении (или в том, что иногда называют совместной молитвой).
- Об этом кричали с высочайшей горы, на самом дне был слышен этот шепот. Во всех коридорах человеческого опыта эхо разносило истину, в любви найдешь ответ. Но вы не слушали.
- Я есмь жизнь, поскольку Я есмь то, из чего состоит жизнь. И каждый из ее аспектов наделен божественным смыслом. Ничто не существует — ничто — без причины, понятой и одобренной Богом.
- Нет, дети мои, пожалуйста, позвольте мне уверить вас еще один раз на этих страницах в том, что мне ничего не нужно. Я ничего от вас не требую.
- Прекрати судить себя. Просто называй их по порядку.
- То, что есть ты, есть Я. Я проявлен как три-в-одном. Некоторые из ваших богословов называют это отцом, сыном и святым духом.
- Ты хочешь, чтобы твоя жизнь «дала тебе передышку». Тогда измени свое представление о ней. О Себе. Думай, говори и действуй как Бог, которым ты Являешься.
- Первое, что стоит уяснить Себе о вселенной, — это то, что никакое условие не является «хорошим» или «плохим». Оно просто есть. Поэтому перестань оценивать.
- Душе предельно ясна цель ее эволюции. И это ее единственная цель. Ее не заботят достижения тела и развитие разума. Для души во всем этом нет никакого смысла.
- Конечно, задачей души является сделать так, чтобы ты выбрал великолепие — выбрал лучшее из того, кто ты есть, — не отвергая того, что ты не выбираешь.
- Вы говорите, что это трудно — идти путем христа, следовать учениям будды, нести свет кришны, быть мастером. Но вот что Я скажу: гораздо более трудно отрицать, кто ты есть, чем принять это.
- Любая атака есть призыв о помощи.
- Я создал вас — благословил вас — по образу и подобию своему. И Я дал вам определенные обещания и обязательства. Я сказал вам простым языком о том, что будет с вами, когда вы станете едины Со Мной.
- Нет такой вещи, как «попасть в рай». Есть только знание того, что ты уже там. Есть приятие, понимание, но не зарабатывание этого.
- Поэтому не суди о том, к чему испытываешь страсть. Просто замечай это, А затем смотри, насколько это служит тебе, — исходя из того, Кем и чем ты желаешь быть.
- Кем и чем (по твоему разумению) ты Являешься. И Кем и чем ты выбираешь быть.
- Понимаю. Ты думаешь, что твоя задача в жизни состоит в том, чтобы обеспечить им все эти вещи. И ты воображаешь, что в этом вся твоя жизнь.
- Вот что такое «играть в эти духовные игры». Так сколько ты этим занимался?
- У тебя не возникает вопросов по поводу моей способности —ты просто сомневаешься в моем желании.
- В самом деле. Ты начал с очень длинного перечня вопросов. Может быть, вернемся к нему.
- Вот в чем парадокс всех человеческих взаимоотношений: тебе не нужен близкий человек, чтобы ты сполна мог испытать, кто ты есть, и при этом — без другого ты ничто.
- Не в поступках другого человека, но в своих ответных поступках обретешь ты свое спасение.
- Конечно, при этом возникает вопрос: что такое высший выбор?
- Ответ: Богу это не нужно. Бог лишь просит, чтобы ты включил себя в число тех, кого ты любишь.
- Таким образом, самым большим злом было бы совсем ничего не объявлять злым.
- Нет, это вы дразните меня. Вы утверждаете, что Я, Бог, создал несовершенные по своей сути существа, А потом потребовал от них, чтобы они были совершенными, иначе они будут обречены на вечные муки.
- Когда настанут такие времена, очень старайся не увидеть в своем партнере врага или противника.
- Можешь ли ты честно заявить, что тебе об этом ничего не известно.
- Да, Я вижу, что тебе надоело. Дай подумать, чем же Я могу тебе помочь. Во-первых, Я бы хотел заметить, что ты уже «расслабился». Как ты думаешь, ты впервые это сделал.
- Это объясняет, почему вы практически полностью потеряли контроль над определенными сферами своей жизни и конкретными проблемами, которые возникают в пределах человеческого опыта.
- Ты доволен этими портретами. Это те образы, которых ты хочешь. Отражают ли эти портреты, кто ты есть.
- Это великий знак. Это верный признак.
- Да, «гм» здесь очень кстати. Тебе следовало бы над этим задуматься. Потому что это очень неправильное толкование.
- Ты настолько укоренился в этой мысли, что тебе и в голову не приходит, что твоя идея о деньгах может быть ошибочной.
- Почему ты просто не отдал ей бумажные деньги. Именно таким было твое первое желание, пока не вмешалась мысль.
- Каким ты хочешь быть. Счастливым. Грустным. Слабым. Сильным. Радостным. Мстительным. Проницательным. Безрассудным. Хорошим. Плохим. Мужчиной. Женщиной. Сам назови.
- Отец не станет навязывать свою волю сыну. Поступать так противно самой его природе, и, стало быть, это в полном смысле Слова невозможно.
- Хорошо. Теперь давай возьмем «успех в жизни» в качестве темы для нашего разговора, поскольку именно об этом ты все время говоришь, об этом спрашиваешь.
- Если сейчас в твоей жизни есть что-то, что ты хотел бы испытать, не «хоти» этого — выбери это.
- Так цикл творения и опыта, создания образов и их осуществления, познания и роста в неизвестное продолжается —ныне и присно и во веки веков.
- Так стремись во что бы то ни стало, стремись.
- И если ты когда-нибудь заставлял свое тело опьянеть от алкоголя, то у тебя очень мало воли к жизни.
- Нет мужского и женского, нет до и после, нет быстрого и медленного, здесь и там, внизу и вверху, справа и слева —и нет правильного и неправильного.
- Твое тело, твой разум и твоя душа (дух) — едины. В этом ты микрокосм меня — божественного всего, святой суммы и субстанции. Теперь ты понимаешь, что Я всему начало и конец, альфа и омега.
- Не существует верха и низа, но Я понимаю, что ты имеешь в виду.
- Нет, такой вещи, как кармический долг, не существует — в том смысле, который предполагает твой вопрос.
- Помни, что опыт порождает понятие о Себе, понятие порождает творение, творение порождает опыт.
Это вопрос, вокруг которого вращались все философии и теологии человека с незапамятных времен. Если этот вопрос по-настоящему занимает тебя, то ты уме на своем пути к мастерству.
Верно и то, что большинство людей все еще всецело заняты другим вопросом. Не «Что есть высший выбор?», а «Что выгоднее всего?». Или «Как потерять как можно меньше?».
Когда жизнь проживается с точки зрения контроля над убытками или наибольших преимуществ, истинная благодать жизни утрачивается. Теряется возможность. Упускается шанс. Ибо жизнь, проживаемая таким образом, — это жизнь, проживаемая из страха, и эта жизнь лжет о тебе.
Ты — не страх, ты — любовь. Любовь, которая не нуждается в защите. Любовь, которую нельзя потерять. Но ты никогда не познаешь это на собственном опыте, если постоянно будешь искать ответ на второй вопрос, а не на первый. Ибо только человек, считающий, будто ему есть что выигрывать или терять, задает второй вопрос. И только тот, кто видит жизнь по-другому, кто воспринимает Себя как более высокое существо; кто понимает, что испытанием бывает не выигрыш или потеря, а лишь любовь или невозможность любить, — только такой человек задает первый вопрос.
Тот, кто задает второй вопрос, говорит: «Я есть мое тело». Та, кто задает первый вопрос, говорит: «Я есть моя душа».
Да, кто имеет уши слышать, да слышит ибо Я говорю: в критические моменты всех человеческих, взаимоотношений есть только один вопрос:
Как бы сейчас поступила любовь?
Никакой другой вопрос не является уместным, никакой другой вопрос ничего не значит, никакой другой вопрос не имеет такой важности для твоей души.
Сейчас мы подошли к очень деликатному моменту толкования, ведь этот принцип действия по любви в значительной степени неправильно понимали, и именно это непонимание приводило к обиде и гневу на жизнь, что, в свою очередь, побуждало столь многих сойти с пути.
Веками тебя учили, что действие по любви вытекает из выбора быть, делать и иметь все, что дает наивысшее благо для другого.
Я же говорю тебе: высший выбор — тот, что создает наивысшее благо для тебя.
Как и любая глубокая духовная истина, это утверждение открыто для моментального неверного истолкования. Тайна немного проясняется в тот момент, когда кто-то принимает решение о том, что является наивысшим «благом», которое он может сделать для себя. Когда делается абсолютный высший выбор, тайна раскрывается, круг замыкается и высшее благо для тебя становится высшим благом для другого.
Может потребоваться несколько жизней, чтобы понять это, — и еще больше жизней, чтобы осуществить, ведь эта истина вращается вокруг другой, еще более глубокой: «То, что ты делаешь для Себя, ты делаешь для другого. То, что ты делаешь для другого, ты делаешь для: Себя».
Это потому, что ты и другой едины.
А это потому, что... Не существует ничего, кроме Тебя.
Все Мастера, которые жили на вашей планете, учили этому. («Истинно говорю вам: так как вы сделали это одному из сих братьев Моих меньших, то сделали Мне».) Но для большинства людей это осталось лишь великой эзотерической истиной, мало используемой на практике. На самом же деле это самая практическая «эзотерическая» истина всех времен.
Важно помнить эту истину во взаимоотношениях, поскольку без нее взаимоотношения будут очень непростыми.
Давай вернемся к практическому использованию этой мудрости и сейчас отойдем от ее чисто духовного, эзотерического аспекта.
Очень часто под влиянием старых представлений люди — добрые, благонамеренные и даже очень верующие — делали то, что они считали наилучшим для другого человека. Как ни печально, но во многих случаях (в большинстве случаев) это приводило лишь к непрерывным оскорблениям со стороны этого другого человека. К постоянным издевательствам. К вечным разладам во взаимоотношениях.
В конце концов человек, стараясь делать все «как надо» с точки зрения другого — с легкостью прощать, проявлять сострадание, не сосредоточиваться постоянно на определенных проблемах и поступках, — становится обидчивым, злым, недоверчивым, — даже по отношению к Богу. Ибо как может справедливый Бог требовать такого непрекращающегося страдания, безрадостности и жертвенности, даже и во имя любви?
|