Мы поможем в написании ваших работ!
ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
|
Это объясняет, почему вы практически полностью потеряли контроль над определенными сферами своей жизни и конкретными проблемами, которые возникают в пределах человеческого опыта.
Содержание книги
- Я не сделаю ничего, чего вы не пожелаете сделать для себя. В этом закон и пророки.
- Твоя мысль рождает реальность. Это первый шаг творения. Бог-Отец — это мысль. Твоя мысль — прародитель, который порождает все остальное.
- Подобным же образом большие общины и братства часто находят чудотворную силу в объединенном мышлении (или в том, что иногда называют совместной молитвой).
- Об этом кричали с высочайшей горы, на самом дне был слышен этот шепот. Во всех коридорах человеческого опыта эхо разносило истину, в любви найдешь ответ. Но вы не слушали.
- Я есмь жизнь, поскольку Я есмь то, из чего состоит жизнь. И каждый из ее аспектов наделен божественным смыслом. Ничто не существует — ничто — без причины, понятой и одобренной Богом.
- Нет, дети мои, пожалуйста, позвольте мне уверить вас еще один раз на этих страницах в том, что мне ничего не нужно. Я ничего от вас не требую.
- Прекрати судить себя. Просто называй их по порядку.
- То, что есть ты, есть Я. Я проявлен как три-в-одном. Некоторые из ваших богословов называют это отцом, сыном и святым духом.
- Ты хочешь, чтобы твоя жизнь «дала тебе передышку». Тогда измени свое представление о ней. О Себе. Думай, говори и действуй как Бог, которым ты Являешься.
- Первое, что стоит уяснить Себе о вселенной, — это то, что никакое условие не является «хорошим» или «плохим». Оно просто есть. Поэтому перестань оценивать.
- Душе предельно ясна цель ее эволюции. И это ее единственная цель. Ее не заботят достижения тела и развитие разума. Для души во всем этом нет никакого смысла.
- Конечно, задачей души является сделать так, чтобы ты выбрал великолепие — выбрал лучшее из того, кто ты есть, — не отвергая того, что ты не выбираешь.
- Вы говорите, что это трудно — идти путем христа, следовать учениям будды, нести свет кришны, быть мастером. Но вот что Я скажу: гораздо более трудно отрицать, кто ты есть, чем принять это.
- Любая атака есть призыв о помощи.
- Я создал вас — благословил вас — по образу и подобию своему. И Я дал вам определенные обещания и обязательства. Я сказал вам простым языком о том, что будет с вами, когда вы станете едины Со Мной.
- Нет такой вещи, как «попасть в рай». Есть только знание того, что ты уже там. Есть приятие, понимание, но не зарабатывание этого.
- Поэтому не суди о том, к чему испытываешь страсть. Просто замечай это, А затем смотри, насколько это служит тебе, — исходя из того, Кем и чем ты желаешь быть.
- Кем и чем (по твоему разумению) ты Являешься. И Кем и чем ты выбираешь быть.
- Понимаю. Ты думаешь, что твоя задача в жизни состоит в том, чтобы обеспечить им все эти вещи. И ты воображаешь, что в этом вся твоя жизнь.
- Вот что такое «играть в эти духовные игры». Так сколько ты этим занимался?
- У тебя не возникает вопросов по поводу моей способности —ты просто сомневаешься в моем желании.
- В самом деле. Ты начал с очень длинного перечня вопросов. Может быть, вернемся к нему.
- Вот в чем парадокс всех человеческих взаимоотношений: тебе не нужен близкий человек, чтобы ты сполна мог испытать, кто ты есть, и при этом — без другого ты ничто.
- Не в поступках другого человека, но в своих ответных поступках обретешь ты свое спасение.
- Конечно, при этом возникает вопрос: что такое высший выбор?
- Ответ: Богу это не нужно. Бог лишь просит, чтобы ты включил себя в число тех, кого ты любишь.
- Таким образом, самым большим злом было бы совсем ничего не объявлять злым.
- Нет, это вы дразните меня. Вы утверждаете, что Я, Бог, создал несовершенные по своей сути существа, А потом потребовал от них, чтобы они были совершенными, иначе они будут обречены на вечные муки.
- Когда настанут такие времена, очень старайся не увидеть в своем партнере врага или противника.
- Можешь ли ты честно заявить, что тебе об этом ничего не известно.
- Да, Я вижу, что тебе надоело. Дай подумать, чем же Я могу тебе помочь. Во-первых, Я бы хотел заметить, что ты уже «расслабился». Как ты думаешь, ты впервые это сделал.
- Это объясняет, почему вы практически полностью потеряли контроль над определенными сферами своей жизни и конкретными проблемами, которые возникают в пределах человеческого опыта.
- Ты доволен этими портретами. Это те образы, которых ты хочешь. Отражают ли эти портреты, кто ты есть.
- Это великий знак. Это верный признак.
- Да, «гм» здесь очень кстати. Тебе следовало бы над этим задуматься. Потому что это очень неправильное толкование.
- Ты настолько укоренился в этой мысли, что тебе и в голову не приходит, что твоя идея о деньгах может быть ошибочной.
- Почему ты просто не отдал ей бумажные деньги. Именно таким было твое первое желание, пока не вмешалась мысль.
- Каким ты хочешь быть. Счастливым. Грустным. Слабым. Сильным. Радостным. Мстительным. Проницательным. Безрассудным. Хорошим. Плохим. Мужчиной. Женщиной. Сам назови.
- Отец не станет навязывать свою волю сыну. Поступать так противно самой его природе, и, стало быть, это в полном смысле Слова невозможно.
- Хорошо. Теперь давай возьмем «успех в жизни» в качестве темы для нашего разговора, поскольку именно об этом ты все время говоришь, об этом спрашиваешь.
- Если сейчас в твоей жизни есть что-то, что ты хотел бы испытать, не «хоти» этого — выбери это.
- Так цикл творения и опыта, создания образов и их осуществления, познания и роста в неизвестное продолжается —ныне и присно и во веки веков.
- Так стремись во что бы то ни стало, стремись.
- И если ты когда-нибудь заставлял свое тело опьянеть от алкоголя, то у тебя очень мало воли к жизни.
- Нет мужского и женского, нет до и после, нет быстрого и медленного, здесь и там, внизу и вверху, справа и слева —и нет правильного и неправильного.
- Твое тело, твой разум и твоя душа (дух) — едины. В этом ты микрокосм меня — божественного всего, святой суммы и субстанции. Теперь ты понимаешь, что Я всему начало и конец, альфа и омега.
- Не существует верха и низа, но Я понимаю, что ты имеешь в виду.
- Нет, такой вещи, как кармический долг, не существует — в том смысле, который предполагает твой вопрос.
- Помни, что опыт порождает понятие о Себе, понятие порождает творение, творение порождает опыт.
- Ваши телевизионные программы ничего не имеют против показа неприкрытого насилия, но стесняются показывать обнаженную любовь. Все ваше общество служит отражением такого приоритета.
Очень часто эти сферы и проблемы включают вопросы, которые являются жизненно важными для твоей души: природа Бога; природа истинной морали; вопрос об абсолютной реальности; проблемы жизни и смерти, связанные с войной; лечение; аборты; эвтаназия; целый ряд вопросов о личностных ценностях, структурах, суждениях. Многие из вас устранились от них, возложив все на других. Вы не хотите принимать собственные решения по поводу всего этого.
«Пусть кто-то другой решает! Я согласен, согласен!» — кричите вы. «Пусть кто-нибудь другой скажет мне, что хорошо и что плохо!» Между прочим, именно по этой причине человеческие религии так популярны. Практически не важно, во что именно верить, при условии, что верования непоколебимы, последовательны, ясны и ожидаемы для исповедующих и неукоснительно соблюдаются. Принимая во внимание эти характеристики, можно найти людей, которые готовы верить чуть ли не во что угодно. Самое странное поведение и вероучение могут быть — и уже бывали —приписываемы Богу. Говорится: это путь Бога. Божье слово.
Некоторые охотно принимают это. С радостью. И все потому, заметь, что это избавляет от потребности думать.
А теперь давай поразмыслим об убийстве. Может ли вообще быть причина, оправдывающая убийство? Подумай об этом. Ты обнаружишь, что тебе не требуется никакой авторитет извне, чтобы дать наставление, никакой высший источник, чтобы дать тебе готовые ответы. Если ты подумаешь об этом, если ты посмотришь и поймешь, что ты по этому поводу чувствуешь, то ответ будет для тебя очевидным, и ты будешь поступать соответствующим образом. Это называется действовать по своему разумению.
Именно тогда, когда ты совершаешь свои поступки под влиянием других людей, ты сам попадаешь в неприятное положение.
Нужно ли государствам и народам использовать в собственных интересах убийство, чтобы достигать своих политических целей? Нужно ли религиям прибегать к убийству, чтобы обеспечивать соблюдение их богословских догм? Нужно ли обществам применять убийство в качестве ответа тем, кто нарушает законы морали?
Является ли убийство адекватным политическим решением, духовным аргументом, решением социальной проблемы?
Далее: можно ли совершить убийство, если кто-то пытается убить тебя? Можно ли воспользоваться убийственной силой, чтобы защитить жизнь любимого человека? А того, с кем даже не знаком?
Является ли убийство адекватной формой защиты от тех, кто все равно будет убивать, если их не остановить каким-то другим образом?
Есть ли разница между непреднамеренным и преднамеренным убийством?
Государству нужно заставить тебя поверить в то, что убийство в целях выполнения чисто политической программы совершенно оправданно. Фактически, государству необходимо, чтобы в этом ты верил его слову, — тогда оно может существовать как реальный орган власти.
Религиям нужно заставить тебя поверить в то, что убийство в целях распространения и сохранения знания и приверженности их исключительной истине совершенно оправданно. Фактически, религии требуют, чтобы в этом ты верил их слову, — тогда они могут существовать как реальный орган власти.
Обществу нужно заставить тебя поверить в то, что убийство с целью наказания тех, кто совершает определенные виды преступлений (с годами они менялись), совершенно оправданно. Фактически, общество должно вынудить тебя верить в этом его слову, чтобы оно могло существовать как реальный орган власти.
Ты считаешь эти позиции правильными? Ты верил слову кого-то другого? А что может сказать твое «Я»?
В таких делах нет «хорошего» или «плохого».
Но своими решениями ты рисуешь портрет того, Кто Ты Есть.
Действительно, своими решениями ваши государства уже нарисовали такие портреты.
Своими решениями ваши религии уже создали устойчивые, неизгладимые образы. Своими решениями ваши общества тоже создали свои автопортреты.
|