Мы поможем в написании ваших работ!
ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
|
Ты настолько укоренился в этой мысли, что тебе и в голову не приходит, что твоя идея о деньгах может быть ошибочной.
Содержание книги
- Я не сделаю ничего, чего вы не пожелаете сделать для себя. В этом закон и пророки.
- Твоя мысль рождает реальность. Это первый шаг творения. Бог-Отец — это мысль. Твоя мысль — прародитель, который порождает все остальное.
- Подобным же образом большие общины и братства часто находят чудотворную силу в объединенном мышлении (или в том, что иногда называют совместной молитвой).
- Об этом кричали с высочайшей горы, на самом дне был слышен этот шепот. Во всех коридорах человеческого опыта эхо разносило истину, в любви найдешь ответ. Но вы не слушали.
- Я есмь жизнь, поскольку Я есмь то, из чего состоит жизнь. И каждый из ее аспектов наделен божественным смыслом. Ничто не существует — ничто — без причины, понятой и одобренной Богом.
- Нет, дети мои, пожалуйста, позвольте мне уверить вас еще один раз на этих страницах в том, что мне ничего не нужно. Я ничего от вас не требую.
- Прекрати судить себя. Просто называй их по порядку.
- То, что есть ты, есть Я. Я проявлен как три-в-одном. Некоторые из ваших богословов называют это отцом, сыном и святым духом.
- Ты хочешь, чтобы твоя жизнь «дала тебе передышку». Тогда измени свое представление о ней. О Себе. Думай, говори и действуй как Бог, которым ты Являешься.
- Первое, что стоит уяснить Себе о вселенной, — это то, что никакое условие не является «хорошим» или «плохим». Оно просто есть. Поэтому перестань оценивать.
- Душе предельно ясна цель ее эволюции. И это ее единственная цель. Ее не заботят достижения тела и развитие разума. Для души во всем этом нет никакого смысла.
- Конечно, задачей души является сделать так, чтобы ты выбрал великолепие — выбрал лучшее из того, кто ты есть, — не отвергая того, что ты не выбираешь.
- Вы говорите, что это трудно — идти путем христа, следовать учениям будды, нести свет кришны, быть мастером. Но вот что Я скажу: гораздо более трудно отрицать, кто ты есть, чем принять это.
- Любая атака есть призыв о помощи.
- Я создал вас — благословил вас — по образу и подобию своему. И Я дал вам определенные обещания и обязательства. Я сказал вам простым языком о том, что будет с вами, когда вы станете едины Со Мной.
- Нет такой вещи, как «попасть в рай». Есть только знание того, что ты уже там. Есть приятие, понимание, но не зарабатывание этого.
- Поэтому не суди о том, к чему испытываешь страсть. Просто замечай это, А затем смотри, насколько это служит тебе, — исходя из того, Кем и чем ты желаешь быть.
- Кем и чем (по твоему разумению) ты Являешься. И Кем и чем ты выбираешь быть.
- Понимаю. Ты думаешь, что твоя задача в жизни состоит в том, чтобы обеспечить им все эти вещи. И ты воображаешь, что в этом вся твоя жизнь.
- Вот что такое «играть в эти духовные игры». Так сколько ты этим занимался?
- У тебя не возникает вопросов по поводу моей способности —ты просто сомневаешься в моем желании.
- В самом деле. Ты начал с очень длинного перечня вопросов. Может быть, вернемся к нему.
- Вот в чем парадокс всех человеческих взаимоотношений: тебе не нужен близкий человек, чтобы ты сполна мог испытать, кто ты есть, и при этом — без другого ты ничто.
- Не в поступках другого человека, но в своих ответных поступках обретешь ты свое спасение.
- Конечно, при этом возникает вопрос: что такое высший выбор?
- Ответ: Богу это не нужно. Бог лишь просит, чтобы ты включил себя в число тех, кого ты любишь.
- Таким образом, самым большим злом было бы совсем ничего не объявлять злым.
- Нет, это вы дразните меня. Вы утверждаете, что Я, Бог, создал несовершенные по своей сути существа, А потом потребовал от них, чтобы они были совершенными, иначе они будут обречены на вечные муки.
- Когда настанут такие времена, очень старайся не увидеть в своем партнере врага или противника.
- Можешь ли ты честно заявить, что тебе об этом ничего не известно.
- Да, Я вижу, что тебе надоело. Дай подумать, чем же Я могу тебе помочь. Во-первых, Я бы хотел заметить, что ты уже «расслабился». Как ты думаешь, ты впервые это сделал.
- Это объясняет, почему вы практически полностью потеряли контроль над определенными сферами своей жизни и конкретными проблемами, которые возникают в пределах человеческого опыта.
- Ты доволен этими портретами. Это те образы, которых ты хочешь. Отражают ли эти портреты, кто ты есть.
- Это великий знак. Это верный признак.
- Да, «гм» здесь очень кстати. Тебе следовало бы над этим задуматься. Потому что это очень неправильное толкование.
- Ты настолько укоренился в этой мысли, что тебе и в голову не приходит, что твоя идея о деньгах может быть ошибочной.
- Почему ты просто не отдал ей бумажные деньги. Именно таким было твое первое желание, пока не вмешалась мысль.
- Каким ты хочешь быть. Счастливым. Грустным. Слабым. Сильным. Радостным. Мстительным. Проницательным. Безрассудным. Хорошим. Плохим. Мужчиной. Женщиной. Сам назови.
- Отец не станет навязывать свою волю сыну. Поступать так противно самой его природе, и, стало быть, это в полном смысле Слова невозможно.
- Хорошо. Теперь давай возьмем «успех в жизни» в качестве темы для нашего разговора, поскольку именно об этом ты все время говоришь, об этом спрашиваешь.
- Если сейчас в твоей жизни есть что-то, что ты хотел бы испытать, не «хоти» этого — выбери это.
- Так цикл творения и опыта, создания образов и их осуществления, познания и роста в неизвестное продолжается —ныне и присно и во веки веков.
- Так стремись во что бы то ни стало, стремись.
- И если ты когда-нибудь заставлял свое тело опьянеть от алкоголя, то у тебя очень мало воли к жизни.
- Нет мужского и женского, нет до и после, нет быстрого и медленного, здесь и там, внизу и вверху, справа и слева —и нет правильного и неправильного.
- Твое тело, твой разум и твоя душа (дух) — едины. В этом ты микрокосм меня — божественного всего, святой суммы и субстанции. Теперь ты понимаешь, что Я всему начало и конец, альфа и омега.
- Не существует верха и низа, но Я понимаю, что ты имеешь в виду.
- Нет, такой вещи, как кармический долг, не существует — в том смысле, который предполагает твой вопрос.
- Помни, что опыт порождает понятие о Себе, понятие порождает творение, творение порождает опыт.
- Ваши телевизионные программы ничего не имеют против показа неприкрытого насилия, но стесняются показывать обнаженную любовь. Все ваше общество служит отражением такого приоритета.
Так вот, надо исходить из данных, которые ты получил сам. Именно так мы изменяем коренную мысль и добиваемся того, чтобы она стала твоей коренной мыслью, а не чьей-то еще.
Между прочим, у тебя есть еще одна коренная мысль насчет денег, о которой я должен упомянуть.
Какая?
Что их всегда недостаточно. Собственно, эта коренная мысль у тебя — практически по поводу всего. Не хватает денег, не хватает времени, не хватает любви, не хватает еды, воды, сочувствия в жизни... Того, что хорошо, всегда бывает недостаточно.
Это расовое сознание «недостаточности» создает и воссоздает тот мир, который ты видишь.
Хорошо, допустим у меня относительно денег есть две коренные мысли — Организующие Мысли, — которые я должен изменить.
О, по меньшей мере две. Возможно, гораздо больше. Давай посмотрим: деньги — это плохо... с деньгами туго... деньги нельзя брать, когда выполняешь работу Бога (у тебя это особый пунктик)... деньги просто так не даются... деньги не растут на деревьях (хотя на самом деле растут)... деньги портят человека.
Я вижу, что мне предстоит большая работа.
Да, именно так, если тебя не устраивает твое нынешнее положение с деньгами. С другой стороны, важно понять, что ты недоволен своей финансовой ситуацией, потому что ты недоволен своей финансовой ситуацией.
Иногда трудно следовать за ходом твоих рассуждений. * Иногда тебя трудно вести.
Послушай! Но Бог-то здесь Ты! Почему Ты не можешь сделать так, чтобы я мог легко все понять?
Я уже сделал, чтобы ты все легко понял.
Тогда почему же Ты просто не заставишь меня понять, если действительно этого хочешь?
Я действительно хочу того, что ты действительно хочешь, — ничего другого и ничего больше. Разве ты не видишь, что это Мой величайший дар тебе? Если бы Я желал тебе чего-то другого, а не того, что ты сам себе желаешь, и зашел настолько далеко, что стал бы тебя принуждать иметь что-то, то где же твоя свобода выбора? Как же ты можешь быть существом творящим, если Я диктую тебе, чем ты должен быть, что делать, что иметь? Моя радость — в твоей свободе, а не в твоем послушании.
Хорошо, но что Ты имеешь в виду, говоря, что я недоволен своей финансовой ситуацией, поскольку недоволен своей финансовой ситуацией?
Ты такой, каким ты себя видишь. Когда ты думаешь о себе плохо, то все превращается в порочный круг. Тебе нужно найти выход, чтобы разорвать этот круг.
Большая часть твоего нынешнего опыта основывается на уже сложившихся взглядах. Мысль ведет к опыту, который ведет к мысли, которая ведет к опыту. Когда Организующая Мысль радостная, это приносит бесконечную радость. Но может (и так происходит) возникать и непрекращающийся ад, когда Организующая Мысль — пагубная.
Вся премудрость — в том, чтобы изменить Организующую Мысль. Я хотел показать тебе, как это сделать.
Продолжай.
Спасибо.
Первое, что нужно сделать, — это полностью изменить парадигму «мысль — слово — действие». Помнишь старую поговорку: «Прежде, чем сделать, подумай»?
Да.
Так забудь о ней! Если ты хочешь изменить коренную мысль, ты должен действовать до того, как ты подумал.
Вот пример: ты идешь по улице и встречаешь старуху, которая просит подаяния. Ты видишь, что она нищая и живет милостыней. Ты мгновенно осознаешь, что, как ни мало у тебя денег, их все-таки достаточно, чтобы поделиться с ней. Твое первое непосредственное желание — дать ей немного мелочи. Какая-то часть тебя даже готова полезть в карман за мелкими бумажными купюрами — за долларом, даже за пятеркой. А, была не была — подарю ей удачный день. Ей повезло!
Затем вмешивается мысль. «Да ты что, с ума сошел? У нас только семь долларов, чтобы мы могли прожить день! А ты хочешь отдать ей пятидолларовую купюру?» Ты начинаешь шарить у себя в кармане, пытаясь ее найти.
Снова мысль: «Эй, эй, послушай! Тебе самому на жизнь не хватает, а ты так просто хочешь их отдать! Ради всего святого, дай ей несколько монет и пойдем отсюда».
Ты поспешно ныряешь в другой карман и пытаешься найти несколько монет в четверть доллара. Твои пальцы нащупывают лишь пяти- и десятицентовые монеты. Ты смущен. В этом весь ты — одетый с ног до головы, сытый по горло, и ты собираешься облагодетельствовать грошами эту бедную женщину, у которой ничего нет.
Ты тщетно стараешься найти пару монет в четверть доллара. Вот одна такая лежит глубоко в складке твоего кармана. Но к этому моменту ты уже прошел мимо, слабо улыбаясь, и уже слишком поздно, чтобы вернуться. Она ничего не получает. Ты тоже ничего не получаешь. Вместо радости осознавать, что ты живешь в достатке и можешь поделиться, ты сейчас чувствуешь себя таким же бедным, как эта женщина.
|