Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Дважды и не торопясь прочтите цитаты, запишите их по памяти, а затем сравните с оригиналом. Искажен ли смысл и в какой степени. Какие слова заменены или искажены. Правильно ли воспроизведены фамилии.Содержание книги
Поиск на нашем сайте
П.1 Труден первый шаг и скучен первый путь. Пушкин. Решимость добиться успеха важнее всего другого. Линкольн. П.2 Дорогу осилит идущий. Др. римск. изречение. Начать что бы то ни было мы можем, лишь уверовав в это. Гейзенберг. Упражнение 5. Мысленно поиграйте (см. упр. 2) со слогами: "то", "ра", "ро", "но", "на". Упражнение 6. Засеките время и прочтите вслух слоги. Пробуйте читать их в различной ритмике: сериями но два, по три, по четыре и т.д., напевайте их. Старайтесь каждый раз найти для себя наиболее удобный ритм. П.1
№ попытки и время: 1.__2.__3.__4.__5.__6.__ П.2
№ попытки и время: 1.__2.__3.__4.__5.__6.__
Упражнение 7. Мысленно поиграйте со словами: что, как, это, она, все, так, для, тот, вот, еще. (См. упр.2). Упражнение 8. Засеките время и прочтите вслух слова. К очередному пункту можно переходить, если затраты времени на предыдущий не превышают 8-10 сек. Это вам удастся только в том случае, если взгляд опережает речь хотя бы на одно слово, а речедвигательные эталоны хорошо отработаны. Поэтому есть смысл прочесть сначала каждый пункт относительно медленно, останавливаясь и мысленно играя с некоторыми словами. Не смущайтесь, если для достижения результата вам понадобится больше шести попыток. Входящие в это и последующие упражнения слова принадлежат к наиболее употребительным к русском языке. П.1
Время: 1.__2.__3.__4.__5.__6.__ П.2
Время: 1.__2.__3.__4.__5.__6.__ П.3
Время: 1.__2.__3.__4.__5.__6.__ П.4
Время: 1.__2.__3.__4.__5.__6.__ Упражнение 9 Прочтите текст сначала медленно, прорабатывая отдельные слова я словосочетания. Затем, постепенно ускоряясь, постарайтесь уложиться в 30 сек. Читайте вслух, отчетливо, с выражением. Свидание. Э.А. По 715зн.=107сл. Замечу, если никто еще не сделал этого до меня, что манеры истинного джентльмена всегда резко отличаются от манер простого человека, хотя не сразу можно определить, в чем состоит различие. Это как нельзя более подходило к внешности моего незнакомца, но — я это почувствовал в то достопамятное утро — оказывалось еще вернее в отношении его характера и внутреннего облика. Я не могу определить ту духовную особенность, которая так отличала его от прочих людей, иначе, как назвав ее привычкой к упорному и сосредоточенному мышлению, сопровождавшему даже его обыденные действия; оно вторгалось в его шутку, переплеталось с порывами веселья — как те змеи, что выползают из глаз смеющихся масок на карнизах Персеполиса. Время: 1.__2.__3.__4.__5.__6.__ Упражнение 10. Вспомните, а лучше запишите цитаты из четвертого упражнения. Коротка сформулируйте смысл приведенного выше отрывка. Упражнение 11. Прочтите про себя страницу любого художественного текста, закрывая прочитанное листком бумаги или линейкой. Постепенно ускоряя движение линейки, заставляйте себя читать несколько быстрее обычного. Конец занятия. Время___На занятие затрачено ____.
Теперь, когда вы попробовали свои силы, все же не следует торопиться с выводами, не. стоит брать обязательств выполнить все двадцать уроков входящих в основной курс. Лучше попробуйте выполнить два следующих, посмотреть ва результаты и лишь тогда принять окончательное решение.
Урок№2 Начало занятия: число__, время__. Упражнение 1. Припомните цитаты и высказывания из предыдущего урока.
Упражнение 2. Запомните и запишите по памяти цитаты. П. 1 Лучше не принимать решений, чем, приняв, не выполнять их. Алякринский. Что не начато — то не сделано. Но что начну, до конца доведу, хотя бы тут костьми разлечься. Екатерина Ливрам.
П. 2 Чтение посредством пера превращается в плоть и кровь. Сенека.
Тот всех быстрей идет вперед, кто в путь идет один. Браунинг.
Упражнение 3. Закройте глаза и предстаете себе букву "а". Удаляйте ж приближайте ее к себе, смещайте влево-вправо и вверх-вниз. Если ве получается, посмотрите на графическое изображение буквы. Последовательно проделайте это со всем алфавитом. При возникновении трудностей помещайте буквы в квадрат (см. урок №1, упр. 3). На каждую букву затрачивайте примерно 5 сек. Постарайтесь выполнять это и все другие упражнения без нервозности и спешки. Почувствуйте удовлетворение от своей власти над возникающими образами. Упражнение 4. Засеките время и прочтите вслух буквы. Повторите несколько раз, стремясь снизить затраты времени до 9 сек. П.1
№ попытки и время: 1.__2.__3.__4.__5.__6.__ П.2
№ попытки и время: 1.__2.__3.__4.__5.__6.__ Упражнение 5. Мысленно поиграйте со слогами "то", "ро", "но", "на", "ка", "но", "та", рко", "ни", "ра" как это описано в упражнении 3. Упражнение 6. Прочтите вслух слоги, засекая время. Пробуйте читать их в различной ритмике: сериями по два, по три, по четыре, и т.д., напевайте их. Старайтесь каждый раз находить наиболее удобный для себя ритм. П.1
№ попытки и время: 1.__2.__3.__4.__5.__6.__ На приведенные ниже слоги и парные буквосочетания следует обратить особое внимание, так как все они принадлежат к числу наиболее употребимых а составляют более 80% объема любых текстов. П.2
№ попытки и время: 1.__2.__3.__4.__5.__6.__ П.3
№ попытки и время: 1.__2.__3.__4.__5.__6.__ П.4
№ попытки и время: 1.__2.__3.__4.__5.__6.__ П.5
№ попытки и время: 1__2.__3.__4.__5.__6. __ Упражнение 7. Прочтите слова вслух. Постарайтесь к шестой попытке уложиться в 8-10сек. П.1
Время: 1.__2.__3.__4.__5.__6.__ П.2
Время: 1.__2.__3.__4.__5.__6.__
Упражнение 8. Возьмите карандаш. Прочтите текст вслух, с выражением. Подчеркните слова и словосочетания, вызвавшие даже незначительные затруднения. Каждое из подчеркнутых слов и словосочетании прочите скороговоркой по три-пять раз. Постарайтесь увидеть их внутренним взором. Если возникают трудности, попробуйте увидеть их по частям. Затем прочтите текст вслух, стараясь к шестой попытке уложиться в 45 сек. Сенека. Нравственные письма к Луцилию. Письмо 2. 165сл. Сенека приветствует Луцилия! И10, что ты мне писал, и то, что я слышал, внушает мне на твой счет немалую надежду. Я думаю, первое доказательство спокойствия духа — способность жить оседло и оставаться самим собою. Но взгляни: разве чтение множества писателей и разнообразнейших книг не сродни бродяжничеству и непоседливости? Нужно долго оставаться с тем или другим из великих умов, питая ими душу, если хочешь извлечь нечто такое, что в ней бы осталось. Кто везде — тот нигде. Кто проводит жизнь в. странствиях, у тех в итоге гостеприимцев много, а друзей нет. То же самое непременно будет и с тем, кто ни с одним из великих умов не освоится, а пробегает все второпях и наспех. Не приносит пользы и ничего не дает телу пища, если ее извергают, едва проглотивши. Ничто так не вредит здоровью,-как частая смена лекарств. Не окрепнет растение, если часто его пересаживать. Во множестве книги лишь рассеивают нас. Потому читай всегда признанных писателей, а если вздумается отвлечься на другое, возвращайся к оставленному и, пробежав многое, выбери одно, что можешь переварить сегодня. Я и сам так делаю: из многого прочитанного что-нибудь одно запоминаю. Будь здоров. Время: 1.__2.__3.__4.__5.__6.__
Упражнение 9 Вспомните и запишите цитаты из второго упражнения. Сформулируйте несколько понравившихся мыслей из проработанного текста. Сравните их с оригиналом: где мысль выражена более отчетливо? Упражнение 10. Прочтите про себя страницу любого художественного текста, закрывая прочитанное листком бумаги или линейкой. Пусть этот листок будет слегка подстегивать вас, принуждая читать слегка быстрее обычного. Конец занятия. Время___На занятие затрачено___. Урок № 3 Начало занятия: число__, время__. Упражнение 1.
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-06-23; просмотров: 238; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.16.49.213 (0.006 с.) |