Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
II. Учебники и учебные пособия.Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Литература Италии. //История зарубежной литературы XX века. 1871-1917. /Под ред. В. Богословского, З. Гражданской. - М.,1989. О. Редина, Л. Спицына. Литература Италии. //История зарубежной литературы XX века. 1917-1945. / Под ред. В. Богословского, З. Гражданской. - М., 1990. И. Володина, Э. Потапова. Проза Д' Аннунцио, Л. Пиранделло, Дж. Папини. //История итальянской литературы Х1Х-ХХ веков. М., 1990. И. Володина, Э. Потапова. Драматургия Л. Пиранделло, Р. Вивиани. //История итальянской литературы Х1Х-ХХ веков. М., 1990. III.Монографии, статьи. С. Бушуева. Полвека итальянского театра. Л., 1978. И. Володина. У истоков «юморизма». //Известия АН СССР. Сер. лит. и яз., т. ХХVII, вып. 4, 1968. И. Володина. Проблема личности в ранних новеллах Луиджи Пиранделло.//Проблема личности в зарубежных литературах. Л., 1971. Б. Зингерман. Ибсен, Метерлинк, Пиранделло.//Б. Зингерман. Очерки истории драмы 20 века. М., 1979. Н. Елина. Итальянский театр ХХ века и драматургия Луиджи Пиранделло. Луиджи Пиранделло. Пьесы. – М., 1960 М. Молодцова. Луиджи Пиранделло. Л., 1982. Б. Реизов. Итальянская новелла. Луиджи Пиранделло в России. //Б. Реизов. Из истории европейских литератур.- Л.,1970. Б. Реизов. Луиджи Пиранделло в России. //Б. Реизов. Из истории европейских литератур.- Л.,1970. Б. Реизов. Роман Луиджи Пиранделло «Покойный Маттиа Паскаль».//Б. Реизов. Из истории европейских литератур.- Л.,1970. ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ. Луиджи Пиранделло. Обнаженные маски. – М.-Л., 1932 L. Pirandello. On Humor. – North Carolina. – 1960.
Г. Рубцова. Луиджи Пиранделло. //Луиджи Пиранделло. Обнаженные маски. – М.-Л., 1932 *** G. Anderson. Art as “a free movement of life…” Washington, 197… Th. Bishop. Pirandello’s influence on French Drama. // L. Pirandello. A Collection of Critical Essays. – USA, 1967. Cl. Cambon. Introduction. // L. Pirandello. A Collection of Critical Essays. – USA, 1967. M. Freedman. Moral Perspective in Pirandello. // M. Freedman. The Moral Impulse. – L., 1967. R. Gilman. Pirandello. // R. Gilman. The Making of Modern Drama. – N.Y., 1974. J. Krutch. Pirandello and the Dissolution of the Ego. // J. Krutch. “Modernism” in the Modern Drama. – Ithaca, 1966. A. Livingston. Pirandello. //A. Livingston. Essays on Modern Italian Literature. – N.Y., 1950. S. Pacifici. Existentialism. // S. Pacifici. F Guide to Modern Italian Literature. – N.Y., 1962. D. Vittorini. Pirandello’s Philosophy of Life. //Essays in Modern Drama. – Boston, 1964. E. Wilkins. A History of Italian Literature. – Cambridge, 1974.
ЗАДАНИЯ ДЛЯ САМОПРОВЕРКИ I. Попытайтесь ответить на поставленные здесь вопросы. Если вы не можете сразу это сделать, найдите соответствующую Информацию в тексте лекции.
1. Почему Пиранделло называл себя «сыном Хаоса»? 2. Какие факторы осложнили жизненную и творческую судьбу писателя? 3. Под влиянием каких литературных явлений оказался Пиранделло? 4. Назовите основные эстетические труды Пиранделло. 5. Какие представления Пиранделло о жизни, о человеке, о возможности самоосуществления личности нашли отражение в его теоретических работах? 6. Что такое маска в эстетике Пиранделло? 7. Что понимал Пиранделло под «юморизмом»? 8. В каких идеях Пиранделло перекликается с модернистами? 9. В чем итальянский автор сближается с Ибсеном, Шоу, Брехтом? 10. Какие из новелл, прокомментированных в лекции, запомнились вам? 11. Чем интересен театр Пиранделло? Какую эволюцию пережил его театр? 12. Назовите наиболее значительные драмы Пиранделло.
II. Прокомментируйте философско-эстетическую концепцию Пиранделло. 1. Принимаете ли все идеи Пиранделло, связанные с проблемами самоосуществления личности? 2. Что кажется вам интересным в его философской концепции? 3. Что привлекает вас в его театральных экспериментах? III. Проанализируйте прочитанное вами произведение Пиранделло в контексте его философско-эстетической концепции. Обратитесь при этом к той схеме анализа художественного произведения, которая предложена вам преподавателем. «ТЕАТР АБСУРДА» В ЕГО НЕАБСУРДНОМ СОДЕРЖАНИИ: ЭЖЕН ИОНЕСКО И СЭМЮЕЛЬ БЕККЕТ
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-02-21; просмотров: 250; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.147.68.201 (0.006 с.) |