Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Доказательство воскресения ИисусаСодержание книги
Поиск на нашем сайте
В-пятых, неверующие должны поверить во Христа и принять христиан- ство по причине доказательства воскресения Иисуса Христа из мёртвых. Именно об этом говорили апостолы Пётр и Павел. Когда Пётр проповедовал неверующим евреям (Деян. 2:22), он не представлял им натурбогословие или «христианские доказательства». Он говорил им Евангелие и провозгла- шал истину прямо из Писания (2:25-28). До его проповеди они не верили. Но услышав Слово, они «поражены были в самое сердце» (2:37, Новый перевод с греч. подлинника) и готовы были поверить. Они убедились в истинности Благой вести благодаря «доказательствам». Что использовал Пётр в каче- стве доказательства? Решающим доводом, приведшим их к убеждению и заставившим поверить, было Евангелие, истина Писания, и в особенности истина о воскресении Христа. Проповедь Евангелия сверхъестественным образом содержит в себе апологетику. Апологеты-традиционалисты будут кричать: «Не в счёт!», заявляя, что евреи, которым проповедовал Пётр, верили в Ветхий Завет и были очевидца- ми служения и чудес Иисуса, а потому их нельзя сравнивать с язычниками- греками. Но посмотрите на проповедь Павла язычникам-грекам, никогда не видевшим служения и чудес Христа, в 17-й главе книги Деяний. Он изложил им библейскую истину — особое откровение, в завершение сказав о вос- кресении Иисуса и призвав их к покаянию и вере. Павел сказал грекам, что воскресение Христа из мёртвых доказало, что в Него нужно верить. Воскресение Христа стало доказательством, несмотря на то, что эти люди никогда не видели Христа воскресшим из мёртвых и не видели, как Павел совершал чудеса. Посредством простого провозглашения Евангелия Дух Божий даровал возможность некоторым из этих язычников-греков обре- сти спасение прямо там. Так велика сила Евангелия (Рим. 1:16)! Мы можем провозглашать его в любом месте абсолютно неподготовленным людям, и в итоге произойдут невидимые чудеса (Евр. 4:12; Ис. 55:8-11). Поэтому для Павла воскресение Христа было достаточным доказательством, чтобы язычники поверили. Он сказал им:
Итак, оставляя времена неведения, Бог ныне повелевает людям всем повсюду покаяться, ибо Он назначил день, в который будет праведно судить вселенную, посредством предопределённого Им Мужа, подав удостовере- ние всем, воскресив Его из мёртвых (Деян. 17:30-31).
Обратите внимание на фразу, выделенную жирным шрифтом. Бог счи- тает воскресение Иисуса достаточным «удостоверением» или «доказатель- ством» для всех людей, чтобы они могли поверить и принять христианство. В ответ на проповедь Евангелия Павлом «некоторые… мужи, пристав к нему, уверовали» (17:34).
Доказательство Писания В-шестых, неверующие должны поверить в Христа и христианство бла- годаря свидетельству самого Писания. Библия достойна доверия, она сама свидетельствует о себе. Это отмечалось в пятой главе. Слово Божье является истиной в последней инстанции, ибо это записанные мысли Бога. Когда гово- рит Писание — говорит Бог; соответственно, что говорит Писание — гово- рит Бог. Более высокого авторитета не существует. Эта реальность выводит апологетов-традиционалистов из себя. Но Ван Тил и Бансен были правы, говоря, что мы должны рассматривать Писание как исходную предпосылку и самоутверждающееся Слово Божье. Павел сказал, что Писание богодухновенно (выдохнуто Самим Богом) и имеет внутреннюю, неотъемлемую способность изменять человеческие сердца (2 Тим. 3:16-17). В Послании к Евреям сказано, что Слово Божье живо и действенно, и будучи цитируемым, читаемым или объясняемым, проникает в человеческое сердце (4:12). Псалмопевец говорит, что Писание способно восстановить или спасти человеческую душу и даровать духов- ное просвещение (Пс. 18:8-9). Исаия заявляет, что Божье Слово живо, оно постоянно действует и безрезультатным никогда не возвращается (55:10- 11). Когда проповедуется Евангелие, сила с небес изливается в человеческое сердце, говорит Павел (Рим. 1:16). Используемое в апологетике или в евангелизации Писание наделено внутренней силой, властью и жизнью для выполнения чудесной цели — будь то убеждение, защита, обличение или спасение. Слово Божье само по себе апологетично и должно соответственно использоваться.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-01-27; просмотров: 300; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.22.27.41 (0.008 с.) |