Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Павел проповедовал полное ЕвангелиеСодержание книги
Поиск на нашем сайте
Так поступал Павел. Когда он проповедовал Евангелие неверующим, он делал это тщательно, обстоятельно и трудился над изложением часами, днями и даже неделями. Для Павла Евангелие не было однострочной ман- трой типа: «Покайся или погибнешь!» или «Верьте в Иисуса», как некоторые сегодня хотят нас заставить поверить. Эти заявления — избитые, неадекват- ные и неэффективные обрезки истины Евангелия. Они не являются Благой вестью. В них не присутствует «всё Писание». Для сравнения рассмотрим типичный план проповеди Евангелия в служении Павла:
Пройдя через Амфиполь и Аполлонию, они [Павел и Сила] пришли в Фессалонику, где была иудейская синагога. Павел, по своему обыкнове-
37 Прекрасный пример того, как это сделать, даёт Джеймс Пакер в книге «Проповедь Евангелия и всевла- стие Бога» (Минск, МФЦП, 2011), стр. 39-82; см. также Марк Дэвер «Евангелие и личное благовестие» (Славянское Евангельское Общество), 2010; Грег Гилберт «Что такое Евангелие?» (In Lumine Media, Чер- нигов, 2012); Will Metzger, Tell the Truth (Downers Grove, IL: InterVarsity, 1996); Ray Comfort, The Way of the Master (Alachua, FL: Bridge-Logos, 2006). нию, вошёл к ним и три субботы говорил с ними из Писаний, открывая и доказывая им, что Христу надлежало пострадать и воскреснуть из мёртвых (Деян. 17:1-3).
Этот текст показывает, что Павел в течение трёх суббот подряд работал с одной и той же группой людей, полностью объясняя им Евангелие. Это был тяжёлый труд. Сравните методологию исчерпывающего преподавания полного Евангелия на основании Писания у Павла и Господа Иисуса с неко- торыми популярными его изложениями сегодня. Например, Зейн Ходжес написал трилогию о том, что, по его мнению, является истинным Евангели- ем. Обратите внимание на некоторые его выводы:
Чтобы спастись, всем неспасённым нужно сделать только одно — пове- рить в Господа Иисуса Христа (Деян. 16:31)!38
И когда мужчина или женщина готовы услышать послание благодати — независимо от того, как действовал Бог, подготавливая их к этому — то нет никакой необходимости говорить с ними в этот момент о покаянии. Вместо этого можно просто сказать: «Веруй в Господа Иисуса Христа, и спасёшь- ся» (Деян. 16:31)!39
Слава Богу, есть только один ответ на вопрос: «Что мне делать, чтобы спастись?» Это, конечно, ответ не только Павла и всех апостолов, но и Самого Иисуса. Ответ: «Веруй!»40
В своих книгах о Евангелии Ходжес никогда не говорит, что мы должны проповедовать неверующим о воскресении или о том, кто такой Иисус, или о грехе, или о характере Бога, Который свят. Он говорит, что Евангелие, которое мы представляем неверующим, крайне просто: «Веруй в Иисуса. Это всё». Но этого недостаточно. В это утверждение верят и мормоны, и свидетели Иеговы. Когда Павел в 15-й главе 1-го Коринфянам даёт определение Евангелия, то он упоминает, кто такой Иисус, что Он сделал, почему Он сделал то, что сделал; апостол раскрывает реальность греха, необходимость смерти Хри- ста и реальность Его воскресения. Мы должны подробно объяснить, что значит верить в Иисуса. Ходжес же предлагает своё сокращённое Еванге- лие, изолируя стих Деян. 16:31, и выдаёт его за абсолютное и всеобъемлю- щее заявление Павла. Но это совсем не так. Это итоговое обобщающее заяв- ление. Оно передаёт суть того, как спастись, но не раскрывает предпосылки
38 Hodges, Harmony with God, 29. 39 Там же, стр. 55. 40 Там же, стр. 123; см. также Zane Hodges, Absolutely Free, 144,154, 202-203. содержания Евангелия. В ту ночь в Филиппах Павел сказал темничному стражу намного больше о Евангелии. В Деян. 16:32 предельно ясно показа- но, что Павел и Сила «проповедали слово Господнее ему и всем, бывшим в доме его». Последователь Ходжеса представляет аналогичное минималистское Евангелие, когда пишет:
Скажите неверующим, что если они просто поверят во Христа, то в тот же момент получат жизнь вечную. Сообщите им, что оправдание даётся только по вере… Если неверующий спрашивает, должен ли он оставить греховный образ жизни, чтобы получить вечное спасение, ответьте: «нет». Единственным условием является вера во Христа… В ответ на вопрос «Что мне делать, чтобы спастись?» Павел сказал: «Веруй в Господа Иисуса Христа, и спасёшься» (Деян. 16:30-31). Если покаяние является условием, то апостол ошибался! А это, конечно, абсурдно. Единственным условием является вера во Христа. Вера. Не покаяние. Не вера плюс покаяние. Про- сто вера. Всё так просто.41
Чтобы разоблачить безумство приведённых выше минималистских утверждений, рассмотрим два заявления Самого Христа, которые развен- чивают такое тривиальное и упрощённое понятие обретения спасения. Во-первых, по словам Иисуса, в дополнение к приведённому выше, были и другие условия для спасения. В Иоан. 5:24 Господь сказал: «Истинно, истинно говорю вам: слушающий слово Моё и верующий в Пославшего Меня имеет жизнь вечную». Итак, Иисус добавляет ещё два условия: чтобы получить спасение, нужно услышать слово Иисуса и поверить в Бога Отца. В изложении Евангелия Ходжесом вы этих предварительных условий не найдёте. Во-вторых, кто-то в действительности спросил Иисуса: «Что мне делать, чтобы спастись?» Это был богатый молодой правитель (Матф. 19:16-26; Марк. 10:17-27; Лук. 18:18-27). Когда он задал этот вопрос, Иисус не отве- тил: «Веруй в Господа Иисуса Христа, и спасёшься», как, согласно утверж- дению Ходжеса и Уилкина, мы всегда должны отвечать. Наоборот, Господь велел ему соблюдать заповеди, быть совершенным, продать всё своё иму- щество и раздать нищим, и последовать за Ним. Довольно возмутительный ответ!42 То, что Ходжес сотоварищи выдаёт за «Евангелие», на самом деле, является лишь частью истины, но не всей истиной.
41 Robert N. Wilkin, Confident In Christ: Living by Faith Really Works (Irving, Texas: Grace Evangelical Society, 1999), 210. 42 Подробное толкование этого текста и то, почему Иисус дал такой ответ, см. в книге Вальтера Чантри «Евангелие сегодня: истинное или изменённое?».
|
|||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-01-27; просмотров: 326; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.117.78.87 (0.006 с.) |