Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Доказательство изменённых жизнейСодержание книги
Поиск на нашем сайте
В-четвёртых, неверующие должны поверить и принять христианство на основании доказательств спасения и радикальных перемен, совершён- ных Богом в жизни людей. Именно об этом говорил Христос. Он учил, что есть апологетические последствия, связанные с жизнью верующих в мире: «Вы — свет мира… Так да светит свет ваш пред людьми, чтобы они виде- ли ваши добрые дела и прославляли Отца вашего Небесного» (Матф. 5:14, 16). Когда Бог чудесным образом превращает грешника в святого и жизнь оного меняется, то люди замечают это. Павел сказал: «Итак, кто во Христе, тот новое творение; древнее прошло, теперь всё новое» (2 Кор. 5:17). Этот тёмный, падший, безнадёжно грешный мир заметит благочестивые слова, отношения и действия, совершающиеся в вашей жизни. Верующий будет воплощённым «доказательством» в пользу Христа. Иисус также сказал: «По тому узнают все, что вы Мои ученики, если будете иметь любовь между собою» (Иоан. 13:35). Когда верующие на словах и своими делами проявля- ют любовь друг ко другу, это становится доказательством истинности слов Христа для наблюдающих неверующих. Я уверовал, будучи студентом-первокурсником колледжа. Эта радикаль- ная перемена произошла в начале учебного года. Спустя примерно месяц после моего покаяния я шёл по коридору общежития, когда меня остановил приятель Кевин. Раньше Кевин и я не раз коротали вместе время, прогу- ливая занятия и молитвы, смакуя пошлые и язвительные шутки. Мы оба были погибшими грешниками. Но в тот вечер Кевин сказал мне: «Клифф, давно хотел тебя спросить… Ты стал каким-то другим. Ты изменился. Что случилось?» Менее чем за десять минут я объяснил Кевину, что стал хри- стианином. Раньше я убегал от Иисуса, но теперь попросил Его простить мои грехи и посвятил Ему свою жизнь. Я сказал, что он тоже может стать христианином. В тот вечер Кевин больше молчал, но три месяца спустя он тоже покаялся! Бог использовал мою преображённую жизнь как доказательство для Кевина. Я был живым свидетельством истинности Евангелия. Я стал живым письмом Христовым, которым, по словам Павла, являются все христиане: «Вы — наше письмо, написанное в сердцах наших, узнаваемое и читаемое всеми людьми; вы показываете собой, что вы — письмо Христово, через служение наше написанное не чернилами, но Духом Бога живого, не на скрижалях каменных, но на плотяных скрижалях сердца» (2 Кор. 3:2-3). Кевин заметил перемены в моей жизни — они были неопровержимы. Но он не обрёл спасения, просто наблюдая за моей жизнью. Он мог «читать» меня как живое письмо, но не смог бы «истолковать» без озарения со сторо- ны особого откровения, которое я изложил ему в виде Евангелия, и работы Святого Духа в его сердце. Никто не получает спасение, просто наблюдая за чьей-то жизнью. Павел сказал, что люди не будут спасены без проповедую- щего (Рим. 10:13-17). Поскольку искупленные являются доказательством от имени Христа, то и церковь совокупно также является живым доказательством для неверую- щего мира. Это взаимосвязанные истины. Иисус обещал создать Свою Цер- ковь — искупленный Божий народ (Матф. 16:18). И Он сказал, что Церковь будет существовать на протяжении всей истории человечества, как непре- ложное свидетельство от Его имени. Так и произошло, и в течение двух тысяч лет Церковь Христова существует как Его свидетельство для неве- рующего мира. Павел писал, чтобы Тимофей «знал, как должно поступать в доме Божьем, который есть Церковь Бога живого, столп и утверждение истины» (1 Тим. 3:15). Здесь нужно упомянуть о «предварении благовестия». Ранее было раз- венчано типичное заявление о необходимости предварения благовестия, предлагаемое апологетами-традиционалистами. Они считают, что предваре- ние благовестия «требуется», чтобы подготовить неверующих к принятию Благой вести, так как Евангелие «якобы нельзя излагать неподготовленным неверующим». Они полагают, что прежде нежели проповедовать Евангелие, христианам нужно приготовить людей предваряющими благовестие натур- богословием и теистическими доказательствами. Якобы нужно «разогреть» сердце неверующего, чтобы библейская истина стала «приемлемой» или «приятной». Хотя я и отверг сфабрикованное ими понятие «предварения благовестия», но считаю, что, библейское предварение благовестия, подго- товительная или профилактическая работа Бога в сердцах неверующих с целью приготовления их к принятию Евангелия, на самом деле существует. Такая подготовительная работа включает первые четыре ряда дока- зательств, представленных выше, — истинное «библейское предварение благовестия», применяемое Богом для нераскаявшихся людей: 1) общее откровение о Себе, присутствующее в человеке от рождения в виде совести и сердца; 2) общее откровение во внешнем творении, которое неустанно взывает ко всем неверующим, проповедуя Божью славу; 3) непрерывное личное, обличающее служение Святого Духа, Который постоянно обли- чает неверующих в грехе (Иоан. 1:9; 3:36; 16:8-11), в то же время привле- кая их ко Христу; и 4) свидетельство бесчисленных искупленных Христом жизней людей, которые сияют подобно светилам праведности, истины и нравственности в этом порочном мире. Данные четыре направления сли- ваются в проповеди Евангелия, а Бог полновластно использует их, чтобы помочь осветить понимание грешника, давая ему способность по Божьей благодати поверить и покаяться (Матф. 13:23; 2 Тим. 3:15).
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-01-27; просмотров: 301; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.140.185.250 (0.009 с.) |