Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Ибо в этом – великая тайна Любви. И очень многие не понимают ее, даже глядя в упор на распятого иисуса.Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Те же, кто сумели "заразиться" от него этой Любовью, добровольно и с радостью повторили его путь. Все настоящие ученики Иисуса (за очень редким исключением) приняли мученическую смерть. Ну и разгон же Ты устроил "Беседам"! Я? Ты помог мне по-настоящему увидеть величие Иисуса. По сравнению с этим, тот его образ, который нарисован в "Беседах", – просто ничтожество: учитель хождения по воде и воскрешения трупов! Сильно сказала. Сейчас, значит, твое мнение таково… Я действительно помог тебе увидеть Иисуса глазами Вайшнавизма. Глазами той реальности, которую, по твоим словам, ты избрала. Однако совсем недавно, когда ты пребывала в реальности "Бесед", Я точно так же помогал тебе смотреть их глазами, и ты видела в Иисусе совсем другое. И восторгалась не меньше. Поэтому "разгон" сейчас (впрочем, как и всегда) устраиваешь ты, а не Я. Я знаю, что мы отклоняемся от темы, но я не могу не задать следующий вопрос. Если уж мы заговорили об этом, скажи, Тебе действительно СОВЕРШЕННО БЕЗРАЗЛИЧНО, в какой реальности я нахожусь? Тебе действительно совершенно все равно, иду я к Кришне или в противоположную сторону? Твое понимание Того, Как Все Есть, сейчас настолько мало, что любой Мой ответ лишь усилит твое заблуждение: Да, Мне безразлично. Нет, Мне совсем не безразлично. Ибо ты неправильно представляешь себе, что значит "идти в противоположную сторону". Разве вайшнавы не осуждают майаваду? Разве майаваду выдумал не Я? Вайшнавы осуждают и Буддизм, но Кто есть Будда? Ты. Насколько Я понимаю, ты желаешь услышать ответ с Абсолютного Уровня, в противном случае ты не задала бы этот вопрос. Да. Хорошо. Тогда слушай. В какой бы ты ни пребывала реальности, какие бы поступки ты ни совершала – самые прекрасные или самые ужасные – ты всегда, в любой момент времени, являешься слугой Великой Любви. Я не вижу ничего, кроме различных проявлений Любви! Ибо ничего другого просто нет. Любое твое действие Я воспринимаю не иначе, как любовное подношение. Оно им и является. Такова природа Бога. И каждый твой поступок возбуждает в Боге волны глубочайшей Благодарности. Это именно то, что на самом деле чувствует Бог. Я не понимаю, каким образом оказывается, что те, которые не служат Тебе, все-таки служат Тебе? В играх Великой Любви есть не только главные роли. Необходимы также "участники массовки", "декораторы", "операторы света и звука" и другие "рабочие". Надо ли объяснять, что без помощи этого, казалось бы, второстепенного персонала сыграть и главные роли будет невозможно. Поэтому все одинаково задействованы в служении Великой Любви. Видящий так – видит Истину. Видящий так – видит ВСЕ КАК ОНО ЕСТЬ! Поэтому – да – Мне безразлично, какую реальность ты выбираешь, ибо Я никогда не почувствую по отношению к тебе ничего, кроме Благодарности. В то же самое время – нет – Мне не безразлично, ибо Я вижу твою боль и жажду сорвать с тебя покровы Майи. В этой Божественной двойственности Великая Любовь рождает Себя. Объясни, пожалуйста, подробнее, как это может быть одновременно и "да", и "нет"? Если ты видишь, что кто-то совершает для тебя очень тяжелую и грязную работу в течение очень долгого времени, ты обязательно почувствуешь эти "да" и "нет". С одной стороны, ты испытываешь благодарность ему за то, что он возится в нечистотах ради тебя, и хочешь отмыть его и одеть во все белоснежное. Тебе неловко, ты хочешь крикнуть: "Хватит, достаточно! Сколько можно!" С другой стороны, ты понимаешь, что его работа жизненно важна, и что тебе без нее никак не обойтись. Ты достаточно долго выполняла обязанности ассенизатора ради Меня, и теперь Я хочу перевести тебя "наверх". Ассенизаторы Мне тоже необходимы, но с тебя – именно с тебя – довольно! Почему довольно именно с меня? И кто займет мое место у "очка"? Мне совсем не хочется, чтобы за меня пачкался кто-то другой. Не волнуйся. Игра построена так, что каждый пачкается только за себя. И каждый решает сам, как долго он еще планирует этим заниматься. Твой же выбор (вернее, серия многочисленных, последовательных выборов) таков, что ты вплотную подошла к двери, ведущей "наверх". Теперь Я с нетерпением жду, когда ты воспользуешься этой дверью. Подожди, пожалуйста… Жду. Я немного не поняла про главные роли и декорации. Что значит "играть главную роль" и что значит "быть работником кулис"? Ты можешь служить Великой Любви различными способами. Ты можешь принять участие в непосредственном проявлении Любви, а можешь оформить для этого сцену. Объясню на простом примере. Тебе наверняка знакома ситуация, когда влюбленный парень мечтает: "Вот бы случился пожар, тогда я, рискуя жизнью, вынес бы ее из огня!". Или: "Если бы вдруг напали бандиты, я раскидал бы их всех и защитил бы мою возлюбленную!" В этом примере спасение девушки из огня и ее защита от бандитов – то, что Я называю главной ролью: парень проявляет непосредственно свою любовь к девушке. А пожар и бандиты – декорации, сами по себе, якобы, не имеющие никакого отношения к любви, но без которых любовь парня не может быть проявлена столь ярко. И Ты решил меня спасти? В данный момент между нами такие отношения. Но ты должна знать, что иногда кто-то спасает Меня… Это мне понятно. Вообще, это здорово придумано – спасать Бога! Независимо от того, кто из нас кого будет спасать, должна существовать некая опасность. Иначе всякое спасение как таковое потеряет смысл. Это понятно. Поэтому-то и существуют миры, полные опасностей. Поэтому-то и существуют Вайкунтхи, а также вариант растворения в безликой Бесконечности. Чтобы Я мог явить Аватару Высочайшего Сострадания и спасти тебя от этих трех зол! Вайкунтхи – зло? Узри же Великую Истину, Моя радость! Реальности, посредством которых Я изливаю неисчислимые потоки искрящейся всеми цветами Любви, могут существовать только одна относительно другой. Для кого-то "Беседы" явились воистину спасением, а для кого-то… Вайкунтхи – зло! И в ситуации, когда ты пожелала быть спасенной Мною, Мистер Уолш играет роль бандита. Выбрав эту роль, он лишил себя многого. Очень многого… Невообразимо многого. Это грязная работа, но и она нужна Мне. Поэтому снова и снова приходит Будда. Поэтому приходит Шанкара, чтобы дать свое неумирающее учение. И поэтому разные люди в разные времена снова и снова беседуют о разном – с одним и тем же Богом! Я предоставляю вам яркий букет бесчисленных реальностей, а вы выбираете, какой из них посвятить себя и на какое время… Когда ты выбираешь определенную реальность, ты входишь в нее и начинаешь жить по ее законам. Законы же эти заключаются в том, что каждая из реальностей определяет себя путем отвержения остальных. Ибо определить, кто есть ты, возможно лишь через отрицание того, что тобою не является. Поэтому другие реальности НУЖНЫ тебе, иначе – исчезнет и твоя. Мне же необходимы ВСЕ эти бесчисленные реальности, иначе – Я не смогу быть Тем, Кто Я есмь! Существует два уровня видения: видение внутри каждой реальности и Абсолютное видение. Исходя из первого видения, реальности "воюют" между собой. Исходя из второго, – каждая выполняет свою задачу и поэтому незаменима. Вопрос никогда не стоял так: служить тебе Богу или не служить. Но твой выбор вечно заключается в том, КАКИМ ОБРАЗОМ служить. Ты можешь выбрать играть главную роль на сцене Любви, а можешь – просто оформить эту сцену. И играющий главную роль и тот, кто рисует для нее декорации, – оба вносят одинаковый вклад. Тот, кто достиг Абсолютного видения, понимает, для чего именно существует каждая из реальностей (такая, например, как материальный мир), и поэтому в своем сердце не критикует никого и что бы то ни было. Он знает, что все реальности служат Мне, даже самые "жуткие" из них, даже самые "ужасные". Поэтому-то он и не считает их жуткими и ужасными. Что же касается тебя, Мое дитя, то ты можешь любить Меня только так, как можешь, – не иначе. Если же ты попытаешься изобразить более полное проявление Любви, не обладая им, то потеряешь даже то, что имеешь.
Можно, я спрошу тебя еще кое-что об Аде? Спрашивай. Я по-прежнему не могу понять, зачем он Тебе нужен. В моем представлении Ад – какая-то несуразица, совершенно бессмысленная. Ад – это просто место, где можно испытать максимальную боль. Поэтому вопрос о том, зачем Богу нужен Ад, сводится к вопросу о том, с какой целью Бог создал боль. Боль же, в свою очередь, – неизбежное следствие несовершенства. Поэтому изначальный вопрос должен звучать так: зачем Бог создал несовершенство?
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-07-14; просмотров: 307; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.117.254.177 (0.012 с.) |