Чудо в том, что Бог ответил на зов. Прости меня, но если ты заранее исключаешь возможность того, что Бог ответит на твою молитву, зачем ты молишься. 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Чудо в том, что Бог ответил на зов. Прости меня, но если ты заранее исключаешь возможность того, что Бог ответит на твою молитву, зачем ты молишься.



И теперь я хочу сказать Тебе, что я люблю Тебя!

Я люблю Тебя! Я так люблю Тебя! Я хочу орать об этом, но, по нашему уговору, вынуждена просто писать. Я люблю Тебя, слышишь?

Конечно, слышу. Однажды Нил написал Мне: "Я люблю Тебя, Ты знаешь?" И Я ответил: "Знаю. А Я люблю тебя".

Но тебе Я так не отвечу.

Почему?

Видишь ли… Тот Бог, Которого избрала ты, ЭТО не называет любовью.

Да, я знаю. Иногда мне хочется просто забыться и просто разреветься от счастья. Но постоянно включается анализ… Включается мой разум и говорит, что все это неправда. Что это какая-то махровая сахаджия. А я-то хочу, чтобы все было правдой! И тогда я думаю, что разум мне мешает.

Напротив, он тебе помогает. И очень сильно, дитя Мое. Именно он бережет тебя от иллюзии, которая называется сахаджийа.

Ты можешь смело отдаться своему чувству. Разревись, разревись от счастья! Пусть наши отношения начнутся… с этого.

В то же время прислушивайся к своему разуму. Анализируй. Не отключайся от действительности. Тогда ты всегда сможешь трезво осознавать, чем на самом деле является то, что ты испытываешь.

Чем же оно является?

Материальные эмоции твоей материальной психики. Ни в коем случае не нужно подавлять их. Не нужно от них отказываться. Это твой первый шаг. Но – только первый.

Если же ты потеряешь голову и начнешь думать, что уже у Цели, вот тогда это и будет сахаджийей – то есть дешевкой.

Если ты начнешь принимать различные состояния своего ума за трансцендентные эмоции чистой души, это и будет сахаджийей.

Ибо настоящая ты, ты как душа, сейчас спишь. Ты спишь, и тебе снится, что ты разговариваешь с Богом. Конечно, сны о Боге – это не так уж плохо, это гораздо лучше, чем сны о чем-либо еще.

Ты спишь, и тебе снится, что ты пишешь Богу записку: "Я люблю Тебя". Подобные записки ты писала когда-то своему однокласснику… Конечно, ты можешь писать такие записки и Мне, и Я приму твои чувства, даже если они проявлены в таком сонном состоянии. Но Я хочу от тебя чего-то другого. Я хочу, чтобы ты проснулась.

Что же представляют из себя мои чувства сейчас?

Это материальные эмоции материального ума. Эти эмоции направлены на Бога, но это не твои эмоции. Поэтому Я знаю, что сейчас ты не любишь Меня, а просто спишь. Когда же ты проснешься и в полном осознании скажешь Мне: "Я люблю Тебя", вот тогда Я увижу и действительно поверю, что это правда.

Что же тогда представляет из себя наше общение?

Сейчас оно происходит на уровне твоего ума, на уровне твоего материального разума. Поэтому в каком-то смысле Я общаюсь не с тобой, а с неким механизмом, внутри которого заключена ты.

Ты, которая сейчас глубоко спит.

Боже, Ты меня почти убил!

Тебя невозможно убить.

Чувствую, у меня начинается страшнейшая депрессия.

Почему? Ведь Я только что сообщил тебе великую радость.

Радость? Что я сплю?

Конечно, это радость. А что же еще? Ты ощущала счастье и думала, что это оно и есть. Что это предел. А Я сообщил тебе, что возможно счастье, в тысячи раз большее, и что ты однажды обретешь его.

Однажды ты обретешь Счастье, такое Великое, что по сравнению с ним то счастье, которое ты испытываешь сейчас, – просто сон. Разве это не радостное известие? Разве это повод для депрессии?

Ты снова прав. Что мне еще остается сказать?

Пусть так, пусть это не мое чувство, а чувство моего материального ума, но это чувство есть, и я говорю Тебе о нем.

Я благодарю тебя!

Это ведь правда! Ты знаешь все и поэтому не дашь мне соврать.

Это правда, Я знаю.

Скажи, означает ли это, что я прогрессирую? Если я так или иначе постоянно думаю о Тебе?

В каком-то смысле, да. Но у тебя есть безошибочный критерий истинного прогресса. Истинной любви.

Какой?

Я уже сказал, что есть чувства, наблюдаемые тобой, и есть чувства, испытываемые тобой. Первые представляют из себя продукт функционирования механизма – твоего ума, к которому ты не имеешь никакого отношения и на который лишь смотришь, вторые принадлежат непосредственно тебе как душе.

Чтобы начать чувствовать самой, тебе необходимо проснуться. Пока же ты спишь и в качестве "сновидения" наблюдаешь за работой своей материальной психики. Сейчас в этой искусственной психике возникла эмоция, направленная на Бога, которую ты принимаешь за свою и называешь любовью ко Мне. Но эта "любовь" – не твоя! И, если быть точным, эта "любовь" – не ко Мне.

Подобно тому, как человек может наблюдать за несущимися по небу облаками, душа, погруженная в сон иллюзии, наблюдает за различными движениями ума, не имея к ним никакого отношения. Поэтому Я и говорю, что сейчас ты не любишь Меня, а просто спишь.

Но пробуждение возможно! Твой сон не вечен. Ты можешь постепенно проснуться, следуя методу, данному Мной. По мере твоего пробуждения – шаг за шагом – ты начнешь чувствовать сама, оставляя в стороне машину ума.

Твое прекрасное естество соткано из чистого духа, ты можешь чувствовать, желать и любить!

Когда глубокое чувство ко Мне исходит из самого сердца души, оно пронизывает находящийся рядом ум, опаляя его своим жаром и вызывая в нем сильнейшие изменения. Под влиянием этого жара ум начинает функционировать по-иному, специфическим образом влияя на твое физическое тело. Тогда кожа твоего физического тела покроется мурашками или сыпью, волосы поднимутся дыбом, а из глаз хлынут слезы.

Продолжая пылать, твое сердце парализует ум.

Не выдержав жара, внешнее сознание отключится, а тело рухнет на землю. И ты увидишь Меня!

Итак, тебе необходимо научиться различать чувства души и движения механической психики, с которой ты пока тесно связана.

Критерий прост: если в Моем Имени ты обнаруживаешь Меня, а не просто материальный звук, тогда твоя любовь – это твоя любовь, а не очередное произведение ума.

Любовь может быть пережита душой лишь в пробужденном состоянии. Вкус к Имени Бога – критерий степени свободы от сна. Душа, если она не спит, глядя на духовное, видит Дух, слушая духовное, слышит Дух, вкушая духовное, вкушает Дух. Ум же, соприкасаясь с духовным, видит, слышит и вкушает материю и только материю.

Ты понимаешь Меня?

Понимаю. Я читала об этом, наверное, раз сто!

Вот именно. Ни эрудиция, даже если это эрудиция в Шастрах, ни интеллект, ни благие качества, такие как смирение, сострадание, серьезность, молчаливость и так далее, ни внешний статус, не говоря уже о происхождении, телесной красоте и богатстве, – не являются признаками духовного развития.

Лишь любовь к Моему Имени покажет тебе все, определит для тебя все: усиливается ли твой вкус, растет ли твоя привязанность к воспеванию? Тогда ты поймешь, растет ли твоя любовь, и любовь ли это вообще.

Пожалуй, нет. Мое воспевание становится меньше, так как много времени занимают эти беседы на бумаге с Тобой.

Что бы ты ни делала, каким бы служением Мне ни занималась, всегда применяй этот критерий. Усиливается ли твоя тяга к Имени? Если да, – прекрасно, продолжай в том же духе. Если нет, – ты что-то делаешь не так. Найди ошибку в себе.

Но я читала, что любые виды деятельности, связанные с Тобой, не отличны от Тебя и, следовательно, друг от друга. Если я что-то делаю для Тебя, это целиком духовно.

Из правильных утверждений ты делаешь неправильные выводы. Верно, что любые виды деятельности, связанные со Мной, не отличны от Меня. Но как они должны быть связаны со Мной? Где?

В твоем сердце!

Как определить, действительно ли связано со Мной то, что ты делаешь?

Очень просто, если использовать указанный выше критерий.

Почти невозможно, если его не использовать.

Многие из вас его не используют. Поэтому десятки лет их так называемого "служения" пролетают впустую.

Этот критерий недвусмысленно указан Мною в различных Шастрах (таких, например, как "Шри Харинама Чинтамани" и "Шри Джайва-дхарма"). Имеющий глаза – да увидит!

Живи ради Моего Имени, и ты не ошибешься. Живи только ради Моего Имени, и тогда все остальное встанет на место.

Все наладится.

Само собой.

Есть и другие критерии, но они второстепенны.

Ты допускаешь типичную для всех вас ошибку. Метод действительно заключается в том, чтобы задействовать свои природные наклонности и способности в служении Богу, но это не должно сводиться к тому, чтобы просто называть служением свое хобби. Здесь очень тонкая разница, которую трудно разглядеть, не прибегая к помощи заветного критерия.

И в чем же разница? Мне не должно нравиться то, что я делаю?



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-07-14; просмотров: 247; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.191.88.249 (0.015 с.)