Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Я спрашиваю тебя: почему ты так спокойна?Содержание книги
Поиск на нашем сайте
А что, я должна на стену лезть? Просто я понимаю, что ум очень трудно обуздать, тем более, для начинающих. Поэтому я знаю, что должна набраться терпения. Да, это возможно не сразу. Могу допустить, что у тебя уйдут на это долгие годы. Но есть еще одна причина твоего "спокойствия". И это – самая главная причина. Что же это за причина? А как ты думаешь? Судя по логике, ответ должен быть таким же. Потому что я не хочу идти к Тебе. Это правильная логика. И это правильный ответ. Ибо может существовать только одна причина того, что кто-либо не идет по пути к Богу: ОН НЕ ХОЧЕТ ИДТИ К БОГУ Это – изначальная причина, которая может породить бесчисленное множество каких-то второстепенных "причин". Но, если уничтожить эту изначальную причину, немедленно исчезнут все остальные причины и все так называемые "препятствия". Итак, ты не выполняешь наставление Прабхупады вот уже одиннадцать с половиной лет. На что же ты надеешься? Я надеюсь на его милость. Я ведь делаю, что могу. Я СТАРАЮСЬ повторять внимательно, без оскорблений. Я должна стараться и продолжать, стараться и продолжать. Разве это не так? Хорошо. И каков метод? Каким образом разрушаются все оскорбления Святого Имени? По милости. Как приходит эта милость? В ответ на мои усилия. Какими должны быть твои усилия, чтобы милость пришла? Ну… искренними. Что такое искренние усилия? Да Ты изверг какой-то! Да, и еще садист. Я уже слышал эти комплименты от тебя. К чему Ты учинил мне этот "допрос с пристрастием"? Да мы в гневе! И куда вся твоя "любовь" подевалась? Я пытаюсь помочь тебе понять саму себя. Я учу тебя слышать голос из своего сердца, ведь только сейчас ты попросила Меня об этом. Или Я ошибся? Нет, Ты не ошибся. Что я должна понять? Я хочу показать тебе, что ты пребываешь в иллюзии. Я и так это знаю. Весь этот мир погружен в глубокую иллюзию. Сейчас Я говорю об иллюзии, в которую ты погружаешь себя сама. Хочешь ли ты из нее выбраться? Конечно, хочу. Даже в этом ты пребываешь в иллюзии. На самом деле ты совсем не хочешь. Но опасность заключается в том, что ты думаешь, будто хочешь. ТЫ ДУМАЕШЬ, БУДТО ХОЧЕШЬ! Но я хочу! И я это знаю. Это и есть иллюзия. Вот так ты обманываешь себя. Мне очень странно это слышать от всеведущего Бога. Я-то знаю, что я ХОЧУ выбраться из иллюзии. Вывести тебя на чистую воду значительно легче, чем ты думаешь. Я просто спрашиваю тебя, каким образом уходят оскорбления при воспевании Моего Имени? И вообще, в чем заключается то, что ты должна стараться делать? Что говорят об этом ачарйи Брахма-Мадхава-Гаудия-сампрадаи? Да, совершенно верно, что ты должна стараться и продолжать, стараться и продолжать. Но если ты не знаешь, в чем заключается сам процесс, какой смысл стараться, и что можно от такого "старания" ожидать? Тебе нужны цитаты на санскрите? Скажи своими словами. Какой ачарйа и что по этому поводу говорил? Я не располагаю такими обширными познаниями. Приведи хотя бы одно высказывание. Я не могу процитировать точно. Процитируй не точно. Скажи Мне хоть что-нибудь! Это приходит постепенно… Кто так говорит? Прабхупада… Бхактиведанта Свами Прабхупада. Хорошо. Но что ты должна делать? Я должна повторять искренне. И мы уже идем по кругу. Я должна быть тринад апи суничена … Ладно, я сдаюсь. Ты этого добиваешься от меня? Ты родилась в русской стране, скажи Мне, что означает русское слово "искренний"? Хорошо, я посмотрю в словаре. Искренний: выражающий подлинные чувства, правдивый, откровенный. Мое дорогое, горячо любимое дитя! Ты утверждаешь, что вот уже одиннадцать лет упорно стремишься достичь чистого Имени, делаешь для этого все, что только возможно, но при этом не способна связать и двух слов о том, каким образом это может быть достигнуто. Даже о том, с чего все должно начаться. За все одиннадцать лет жадного поиска тебе так и не удалось выяснить по этому поводу хоть что-нибудь. И это при условии, что подобные знания доступны. Кто тебе поверит? Может быть, Бог? Это что, искреннее следование процессу? "Правдивое, откровенное, выражающее подлинные чувства"? Догадываюсь, что думает обо мне Бог. Богу очевидно, что этот вопрос не играет в твоей жизни важную роль. Мягко говоря… Если бы ты обладала хотя бы общими представлениями о правильном процессе, ты, отвечая на Мой вопрос, начала бы с того, что необходимо найти истинного Гуру и предаться ему. Ах, это… Я думала, что это само собой разумеется. Потому что мы уже говорили об этом. Я не вижу, что это у тебя "разумеется"! Никаких "само собой" вот уже одиннадцать лет. Суть в том, что если человек встретит истинного Гуру, получит от него святые мантры и начнет искренне поклоняться этим мантрам, правильно воспевая их, суть мантр ОБЯЗАТЕЛЬНО раскроется в сердце такого человека. Это что, для тебя новость? Нет, не новость… Ты ищешь какую-то сладость… Но кто твой Гуру? Наверное, я слишком осторожная… Или, может быть, слишком ленивая… Как бы там ни было, Я не вижу в тебе никакого стремления, НИКАКОГО ПОИСКА. Даже сейчас. Это не так. Это просто отчаяние. Конечно же, я знаю, что об этом говорится в Шастрах. Но я не могу вообразить, каким образом все это может быть приложено к моей жизни. Я сто раз читала, что нужно воспевать в обществе осознавших себя душ и под их руководством. Но такое общество мне, похоже, не грозит. "Похоже"? Просто следуй наставлению Шастр: горячо моли Господа о милости. Мы уже обсуждали это. Постарайся понять, чего же ты на самом деле хочешь: попасть в общество истинных святых или убедить Бога, что Он не в силах тебе помочь? Я попробую объяснить. Понимаешь, я не слишком уверена, что действительно хочу этого… Тогда и вправду сладость тебе не грозит… Но ведь ты заводишь разговор именно о сладости … Ты вполне здорова? Богу виднее, здорова я или нет. Богу, разумеется, все очень хорошо видно, но Бог хочет, чтобы тебе тоже стало все очень хорошо видно. Да, я тоже хочу, чтобы мне стало все видно. Я заглядываю внутрь себя и вижу, что просто не верю ни в какую "сладость". Это честный разговор с Богом. Теперь постарайся понять, почему ты не веришь. Все эти годы я наблюдаю за теми, кто пришел в Сознание Кришны… Как ты можешь наблюдать за ними, если ты почти ни с кем не общаешься? Я потому и не общаюсь, что мои наблюдения привели к некоторым выводам. Чтобы сделать такие выводы, не нужно общаться изо дня в день, достаточно одной встречи… Так вот, я вижу, что они почти не меняются…Вернее, они меняются, но в худшую сторону. Да, мы уже говорили про "стеклянные статуи". Я вижу, что этот процесс ничего им не дает. Из года в год. Я знаю многих, которые получили инициации … Обрели, так сказать, прибежище у стоп Гуру. Я наблюдаю за ними и вижу, что на самом деле они ничего не обрели! Все повторяют на четках, все медитируют на свои гайатри-мантры, но никто ничего не почувствовал. За десяток лет (а некоторые – даже за два)! Поэтому-то я и не считаю, что мне это слишком нужно. Вот что я хочу выразить. Ну получу я эту инициацию… И что мне это даст? Ни один из получивших ее ничего не почувствовал! Поэтому я не верю, что этот процесс вообще куда-то ведет. И когда Ты говоришь о сладости, для меня это несколько абстрактно. За два десятка лет "инициированного следования" ни у кого не появилось никакой сладости. Почему она вдруг должна появиться у меня? Я вижу, что сейчас ты хочешь быть искренней. Но так как твой стаж самообмана слишком велик, тебе плохо это удается. Ты правдиво описываешь свои наблюдения, но у тебя по-прежнему сбои в выводах. Итак, если ты следуешь процессу, приведенному в Шастрах, и не чувствуешь, что приближаешься к какому бы то ни было результату, ты можешь сделать только два вывода: либо Шастры лгут, либо ты неправильно следуешь. Или, если речь идет о тех, за кем ты так долго и так внимательно "наблюдаешь": либо Шастры лгут, либо они неправильно следуют. Возможен ли какой-то еще третий вывод? Пожалуй, нет.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-07-14; просмотров: 414; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.147.73.117 (0.008 с.) |