Это очень трезвое решение. Ибо если даже с Богом ты не можешь быть откровенной, то с кем же сможешь. 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Это очень трезвое решение. Ибо если даже с Богом ты не можешь быть откровенной, то с кем же сможешь.



Ни с кем, включая меня саму.

Как же в таком случае продолжать жить? Однако многие годы ты умудряешься жить именно таким образом – в нетрезвом состоянии.

Я решила выйти из этого состояния. И поэтому прямо спрашиваю Тебя, Бога: являются ли Гуру ИСККОН осознавшими себя душами?

Теперь ты задаешь общий вопрос, касающийся большого количества индивидуальных личностей.

То есть каждый находится на своем уровне?

А может ли быть иначе?

Хорошо, будем конкретными. И я задам Тебе страшный вопрос.

Страшный вопрос?

Я наконец-то созрела до того, чтобы предаться. Является ли Гуру Махарадж, которому я решила предаться, истинным духовным учителем?

Моя душа, это самый естественный вопрос, который только может у тебя возникнуть. И это тот вопрос, ответ на который можешь дать только ты сама.

Сама?!

Ибо только ты сама определяешь, что является для тебя истиной. Выбираешь ты, а Я всегда принимаю твой выбор.

Что есть истина? – вопрос веков.

Какую цель ты ставишь?

Какую реальность ты выбираешь?

Какого Бога ты ищешь?

Я выбираю Кришну, Ты же знаешь.

Даже такое самоопределение может быть весьма размытым. Многие убеждены, что они выбрали Кришну, однако каждый из них сделал это по-своему.

В чем же разница?

Все в том же – в силе желания. В величине стремления к избранной цели. Есть, например, такие, которые на вопрос: "К чему ты стремишься?" тут же бойко ответят: "Конечно же, я стремлюсь достичь Шри Кришну!". Однако десятки лет они топчутся на месте, и это вполне их устраивает. Другими словами, они удовлетворены тем, что цель поставлена, но их совершенно не беспокоит, приближаются они к ней или нет.

Таким образом, цель, независимо от того, какая именно это цель, можно выбрать по-разному. И, исходя из этого, ты будешь искать учителя.

Определение: истинный учитель – это тот, кто может привести тебя к избранной тобой цели.

Его признак: он должен быть тем, кто этой цели уже достиг.

Такова общая характеристика учителя, справедливая для любой цели.

Разве возможно для меня определить, осознал мой учитель Кришну или нет? Конечно, в Шастрах приводятся признаки, но все равно я не смогу добраться до глубочайшей сути.

Если бы это было невозможно, никто и никогда не говорил бы о поиске Гуру. Да, этот процесс не легок, и ошибки будут. Но достичь такого видения возможно, ибо его даю Я, а уж Я-то знаю.

Так зачем же мы так долго петляем вокруг да около? Ты – Бог, и я прямо спрашиваю Тебя, достиг мой Гуру Кришну, то есть Тебя, или нет?

Моя дорогая душа, ты так невнимательна! Я не отказываюсь ответить тебе на этот вопрос, но Я хочу ответить на него правильно. А чтобы ответить на него правильно, Я должен исходить из того, что является твоей настоящей целью. Ведь Я хочу привести тебя именно к той цели, которую ты выбираешь, а не к какой-то другой. Мне кажется, ты должна оценить такую честность и добросовестность с Моей стороны.

И каков же Твой ответ после анализа, так сказать, моих внутренностей?

А что ты сама чувствуешь?

Я чувствую, что вполне могу доверить себя этому вайшнаву.

Это и есть Мой ответ. Все так просто.

Это мое внутреннее чувство и есть Твой ответ?

Да. Именно Я создаю твое чувство. Создаю – исходя из "анализа твоих внутренностей".

Но разве духовный уровень, которого достиг другой человек, зависит от моего состояния?

Нет. Но от твоего состояния зависит то, что ты подразумеваешь, задавая свой вопрос. То, какой смысл ты вкладываешь и к чему стремишься.

Не понимаю. Достичь Кришну – значит, достичь Кришну. Разве Ты не знаешь, достиг кто-либо Тебя или не достиг?

Я много чего знаю. Но Я отвечаю на ТВОЙ вопрос, а не на Свой. Обычно человек задает вопросы в контексте своего желания, а не Моего. Поэтому Я и отвечаю на все вопросы в контексте желания тех, кто их задал.

Получается, что если два разных ученика спрашивают Тебя об уровне их одного и того же Гуру, первому ученику Ты можешь ответить, что его Гуру – осознавшая себя душа, а второму – что его Гуру ничего не смыслит в религии.

Если у этих двух учеников настолько разные желания, ответы будут настолько же разными.

Но тогда Ты неминуемо солжешь одному из них.

Моя задача как Бога состоит не в том, чтобы наделять всех подряд Абсолютным видением, даже если Я знаю, что они этого не хотят. Но в том, чтобы исполнять желания каждого!

Нет, Я не солгу, ибо Я отвечаю всегда на настоящий вопрос, а не на его звуковую, письменную или ментальную интерпретацию.

Я всегда правдиво отвечаю на настоящий вопрос.

А настоящий вопрос всегда звучит так: "Как мне получить то, что я хочу?"

Я сказал тебе: есть личности, которые вполне удовлетворены тем, что цель поставлена, тем, что они стоят на верном пути, но их совершенно не беспокоит, приближаются они к цели или нет, идут они по пути или только стоят на нем.

И тогда Я вижу, что их настоящая цель именно в этом – стоять на месте. Я всегда обращаю больше внимания на то, что Я вижу, чем на то, что душа Мне заявляет, в интересах самой же души.

Как же с Тобой сложно! Прости, что я…

Ты говоришь то, что думаешь (по крайней мере, сейчас), и Я ценю это. Тебе сложно, и ты говоришь, что тебе сложно. Это и есть искренний разговор с Богом. Я всегда жду от тебя именно такого разговора.

Но Я заметил, что наш диалог не всегда был искренним с твоей стороны, хотя он всегда искренний с Моей. И в те моменты, когда ты пытаешься обмануть себя (а ведь именно себя ты только и можешь обмануть), Я не обманываю тебя. Поэтому ты всегда получаешь то, к чему стремишься на самом деле, а не то, к чему, как ты говоришь себе, ты стремишься.

Я – всезнающий агент из бюро заказов. Если Мне звонят и заказывают Мерседес, Я знаю, что они оговорились, что на самом деле они имели в виду инвалидную коляску. И Я, в их же интересах, добросовестно исполняю их настоящий заказ. В должное время они получают инвалидную коляску. Таким образом, именно со Мной легко! Ведь Я избавляю клиентов от ненужных проблем. На это не способны другие агенты из других бюро.

Любой честный, Я бы сказал, порядочный клиент будет высоко ценить это Мое качество. Именно со Мной тебе никогда не придется извиняться: "Неужели я действительно сказала "Мерседес"? О, простите, я оговорилась. Я имела в виду инвалидную коляску…". Если по твоему ошибочному заказу тебе подгонят Мерседес, ты не сможешь оплатить такой заказ, и тебе придется краснеть.

Если твое внутреннее желание достичь сиддхи, и ты спрашиваешь Меня, учил ли Шри Кришна Чайтанья истине, Я отвечу: конечно, нет, Он учил совсем другому.

Следуя той же логике, Я сказал тебе: "Беседы с Богом" – истина, а некоторым Я скажу: Буддизм – это именно то, что вам нужно.

То есть Ты отвечаешь на мои вопросы так, чтобы я смогла удовлетворить свое глубинное желание. Даже если я не признаюсь себе, в чем же мое желание на самом деле состоит.

Да. В те моменты, когда ты пытаешься обмануть себя, Я не обманываю тебя.

 

 

Давай теперь вернемся к вопросу о "крестах".

Хорошо, давай разберемся с твоей "безысходностью".

Ты сказал, что Иисус проповедовал на двух уровнях: для начинающих и для зрелых.

Правильно.

Начинающим он обещал исполнять все их желания, когда они верят, что обязательно получат то, о чем просят. А зрелых просил "взять свой крест".

И это правильно.

Но никто не сможет стать зрелым, если он когда-то не был начинающим.

Верно. И поэтому, ты хочешь сказать, Бог должен исполнять все твои желания, пока ты не созреешь?

Что плохого в том, что начинающий следует этой формуле: "Что ни попросите во Имя Мое, – будет вам"? Конечно, у начинающего много материальных желаний. Но если Бог исполнит их, разве это не привлечет начинающего еще сильнее к Богу?

Чатур видхах бхаджанти мам. Четыре типа людей обращаются ко Мне: желающие избавиться от страданий, желающие разбогатеть, затем те, у которых все хорошо, но которые просто любознательны, и те, которые ищут Абсолютную Истину. Разве Я назвал их плохими? Я сказал: все эти четыре типа людей – великие души.

Значит, если я попрошу Кришну исполнить мои желания, Он это сделает?

Сделает.

Не буду скрывать, что я очень счастлива узнать об этом, хоть мне и стыдно.

Я знаю.

Когда у меня были большие проблемы, я много раз спрашивала подруг: "Почему Кришна не помогает мне?". И они отвечали: "Что поделаешь, сестренка, это твоя карма". Что же удивительного в том, что меня привлекло учение, которое позволяет обойти карму?

Это упрек?

Я просто хочу понять. Я отношу себя к категории людей, которые хотят избавиться от страданий. По этому поводу я обращаюсь к Кришне…



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-07-14; просмотров: 272; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.145.23.123 (0.018 с.)