Я сказал Ему, что он имеет полное право выбрать любой исход сложившегося положения дел. Всегда имел и всегда будет иметь. Моя воля – в его свободе. 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Я сказал Ему, что он имеет полное право выбрать любой исход сложившегося положения дел. Всегда имел и всегда будет иметь. Моя воля – в его свободе.



Почему же тогда Христианство возникло так, как оно возникло?

Потому что Иисус не был удовлетворен таким ответом. Он услышал Мои слова, но решил, что Я говорю так, видя его страх. Что Я приношу в жертву Свой план, уступая его малодушию. А он не хотел этого. Он желал, чтобы Мои интересы не пострадали. Любовь заставляет сомневаться, пока не изольет себя полностью!

Тогда Иисус решил: "Хорошо, я узнаю Твою волю, просто не вмешиваясь в процесс. Пусть все идет своими ходом. Пусть все будет – как будет. Я приму ЭТО как Твою волю. Ты знаешь, что мое желание состоит в том, чтобы избежать этих пыток, и я могу легко это сделать. Но я не сделаю этого, чтобы Ты показал мне Твое желание: я увижу его в том, что будет. Поэтому: не моя воля, но Твоя – да будет.

Меня не пугают ни пытки, ни смерть, Господи! Не беспокойся об этом. Скажи, что действительно от меня требуется согласно Твоему плану? Что я должен сделать для Тебя?"

Но мне кажется странным, что Иисус не поверил Богу.

Он не поверил себе. Иисус посчитал, что Я отвергаю его служение, потому что не вижу в нем достаточной преданности: "Бог говорит мне "нет" – значит, я не люблю Бога!". И со словами "Твоя воля – да будет!" он добровольно отдал себя в руки палачей.

Но если Ты не хотел его страданий, почему Ты не вмешался в процесс и не пронес "чашу сию" мимо Иисуса?

Именно поэтому: Я не хотел его страданий. Я не мог отвергнуть его подношение. Моя воля состоит в том, чтобы каждое существо имело возможность поднести Мне свою любовь. Ни в коей мере Я не настаиваю на способе, но и не отвергаю подношение, если кто-то выберет сделать это через жертву. Разве Я могу отвергнуть чью-то любовь только потому, что эта любовь оказалась слишком сильна!

Но в "Бхагаватам" говорится, что все события, произошедшие с Махараджей Парикштом, являлись замыслом Господа.

Мой действительный замысел состоял в том, чтобы люди получили послание "Бхагаватам". Парикшит же предложил Мне вариант, как это может быть сделано.

Мой действительный план заключался в том, чтобы люди узнали о славе Святого Имени. Харидас Тхакур предложил мне вариант, как это может быть сделано.

Это же относится и к появлению Христианства. Иисус предложил Мне, как это может быть сделано.

Ибо любовь вопиет: "Используй меня!"

Мой вечный ответ: Да будет так!

Объясню другим образом. Неужели ты полагаешь, что Я серьезно нуждаюсь в твоих пирожках и изнемогаю от желания услышать, как ты звенишь в колокольчик? Конечно же, нет! Но это является подношением твоей любви… По крайней мере, это призвано явиться подношением твоей любви. Это предназначено для того, чтобы дать тебе возможность проявить любовь таким образом.

Хотя бы таким!

И если ты это делаешь (то есть действительно вкладываешь свою любовь в пирожки), Я принимаю, Я становлюсь голодным!

В самом прямом смысле: Я становлюсь голодным, ощущая аромат твоей любви, и Я действительно ем.

Аналогично: Я не нуждался в страданиях Иисуса, у Меня не было плана, чтобы его распинали. У Меня не было плана, чтобы Харидаса Тхакура избивали, волоча с одной базарной площади на другую. Я не планировал, чтобы Махараджа Парикшит заживо сгорал в пламени, изрыгаемом змеем.

Но, видя подношение любви, Я принимаю его. И у Меня появляется соответствующий план. Об этом написано в "Шримад Бхагаватам" и в трудах других святых.

Все эти великие личности: Иисус, Харидас, Парикшит – обладали полнотой власти избежать своей участи. Я предоставил каждому из них свободу избрать другой ход событий. Но жажда БЫТЬ РАДИ МЕНЯ побудила их оставить все как есть. Они выбрали максимальный из всех возможных способов поднести Мне свою любовь.

Каждый выбрал не просто тепло, но величайший жар, не просто свет, но наиярчайшее сияние – из всех видов тепла и света, возможных в их ситуации. Не просто огонь, но бушующее пламя любви. Ибо именно такое пламя горит в их сердцах.

Обладающий же меньшим – выберет меньшее.

Шрила Рагхунатха дас был заранее предупрежден, что мусульманские солдаты вот-вот явятся арестовать его и всех членов его семьи. Все, кроме него, увидели в этом предупреждении милость Кришны. "Как же милостив Кришна, как же Он бережет меня, что послал мне известие о надвигающейся опасности!" – так думали те, которые поспешили скрыться. Но Рагхунатха остался, хотя неминуемые пытки угрожали ему.

Почему он это сделал?

Я читала, что он был уверен в защите Кришны. Раньше Ты говорил, что нужно дать возможность Богу проявить Себя. Рагхунатха посчитал, что просто убежать будет слишком примитивным и бесполезным для осознания Бога. Но если он останется, он сможет УВИДЕТЬ, как Кришна начнет защищать его.

Такое объяснение можно принять, но – иди глубже!

Да, для многих это способ, как обнаружить Бога в своей жизни. Но положение Шрилы Рагхунатхи находится неизмеримо выше. Он не хотел, чтобы Бог защищал его, он хотел, чтобы Бог его ИСПОЛЬЗОВАЛ! Понимаешь?

Он был готов пройти и через пытки. Он был готов принять все.

Ради Меня.

"Если уж Кришна создал эту ситуацию, значит, у Него есть некий требующий этого план! Зачем же я откажусь от возможности послужить моему Господу? Напротив, я пройду всю ситуацию до конца, чтобы понять приготовленную для меня роль. Если же никакой роли не планировалось, Кришна легко выведет меня из этого положения и поставит в какое-нибудь другое, нужное Ему".

Так скажет сердце, охваченное Любовью.

"Они идут, я знаю, чтобы распять меня. Могу ли я исчезнуть прямо сейчас? Да. Но чего желаешь Ты? С какой целью Ты подвел меня к этой ситуации? В чем Твой план?"

Так мыслил Иисус.

И Я смотрел, как этот человек, имеющий полную власть в любой момент остановить пытку и вырваться на свободу, не делает этого, поднося таким образом Мне свое сердце.

Он протянул мне свои окровавленные руки, в ладонях которых билось его живое сердце. Разве мог Я оттолкнуть их? Нет! Я принял этот дар.

И сердце Бога РАЗОРВАЛОСЬ ОТ ЛЮБВИ.

Кто-то выбирает поднести Мне свою любовь таким образом.

А кто-то – через пирожки…

Я понимаю, что я дрянь…

Я совсем не это имею в виду. А то, что Великая Любовь раскрыта в каждом сердце по-разному. И в разной степени.

 

 

Безысходность какая-то…

Безысходность? В чем?

Понимаешь, я очень падшая и глупая. Мне далеко до уровня этих великих душ. Я не хочу страдать!

Прости, но кто здесь заставляет тебя страдать? Уж не Я ли?

А как же "возьми крест свой"? Разве это не означает, что я должна смириться со всеми происходящими бедами?

Дитя Мое, Я сказал, что это уровень Преданности, а идти к нему или нет – решаешь ты.

Я хочу достичь Преданности, но мне страшно иметь дело с крестами… Я понимаю, что это глупо. И я понимаю, что первое невозможно без второго. Я всё понимаю. Поэтому-то мне и плохо.

Отношения с Богом начинаются отнюдь не с "крестов". И "крест" – не цена Преданности, но ее ПРОЯВЛЕНИЕ, как жар – не цена за пламя, но его свойство. Нельзя купить пламя, заплатив жаром, ибо откуда возьмется у тебя жар, пока пламя не горит в твоем сердце?

Бог знает об этом.

И Иисус об этом знал.

"Придите ко мне все труждающиеся и обремененные, и я успокою вас. Я утешу вас. Что ни попросите у Отца во имя мое – будет вам. Когда же просите, – верьте, что получите!" – так он говорил начинающим. И лишь зрелым в Духе, способным это понять: "Возьми свой крест и следуй за мной".

Сегодня, как и две тысячи лет назад, мало кто способен услышать второе. Зато очень многие прекрасно разобрались с первым. Проповедники ездят по всей планете, вдохновленно разъясняя, как работает чудесная формула "что ни попросите – будет вам", рисуют на доске стрелки, как и в какой последовательности "правильно" благодарить Бога. Чудесные исцеления происходят повсюду, открываются практические курсы под вывеской "Бог хочет, чтобы ты имел с избытком", но никто не учит, как "нести крест свой"… Ибо всех интересует не как нести его, но как побыстрее от него избавиться!

Не принять свою судьбу как дар Бога и возможность БЫТЬ ДЛЯ НЕГО, но покрепче взнуздать эту своенравную лошадь.

Лишь единицы услышали то, чему на самом деле учил Иисус, и сумели вкусить эту сладость…

СЛАДОСТЬ КРЕСТА СВОЕГО!



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-07-14; просмотров: 352; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.88.16.192 (0.015 с.)