Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Может ли Бог вести себя подобным образом.

Поиск

Ответ будет положительным, если рассматривать Бога как пастушка Кришну, ноотрицательным, если речь идет о юном Господе Раме. Если рассматривать Господа Нрисимхадеву, вопрос будет непонятен, поскольку у Нрисимхадевы нет детских игр. Вопрос совершенно потеряет смысл, если рассматривать Бога как Все, Что Есть.

Если Я – это все, что существует, Я уже включаю в Себя все, даже это масло, и Мне незачем воровать его. Если Я – это все, что существует, Меня невозможно обидеть. И Я не буду мстить, тем более, щипать маленьких детей.

Таким образом, противоречий нет, просто разные варианты Меня пребывают в разных реальностях.

Истина в том, что Великая Любовь, Которая есть Я, вечно проявляет Себя бесчисленным количеством способов, создавая бесчисленное количество неповторимых реальностей.

Скажи пожалуйста, что Ты подразумеваешь под словом "реальность"?

Поток бытия… Мир твоего видения, твоего представления. То, что для тебя ЕСТЬ. "Канал телевидения", в котором ты выбираешь жить. Окружность, очерченная вокруг трех категорий бытия: представление, устремление, цель.

Эти три категории бытия в терминах Вайшнавизма известны соответственно как: самбандха, абхидхейа, прайоджана.

О!… Помню, помню. Я вдруг снова ощутила себя в Москве, на курсах "Бхактин-програм". Это было нечто…

Что удивительного в том, что Бог беседует с каждым на его языке?

Ностальгия…

Мне подождать?

Нет, нет, продолжай, конечно же!

Самбандха – исходное представление о том, что есть. Твое знание об отношениях между объектами окружающего пространства. Твое заключение о том, как все между собой связано.

Определив для себя, как все есть, каждый формулирует свою цель и начинает в своем пространстве некое движение. Это движение, устремление, тактика, методика – есть абхидхейа, а желанная цель – прайоджана.

Эти три категории у каждой души свои. Они зависят от индивидуальности и уровня развития сознания.

Эти категории исходят из видения каждого из нас, или же их назначаешь Ты? Что первично: наше желание видеть Тебя определенным образом или Твое желание явить Себя определенным образом?

И то, и другое – вечно, при этом одно не мешает другому.

Не поняла.

Представление каждого о том, КАК ВСЕ ЕСТЬ, создает его индивидуальную реальность. Эти мелкие индивидуальные реальности существуют внутри более крупных. Более крупные, в свою очередь, существуют внутри еще более крупных. Те – внутри еще более крупных, и так далее. Уровни самых крупных реальностей определяются и создаются Мною. Но никогда – не назначаются. Ибо назначить – значит навязать, вынудить принять именно это, а не что-то еще. Бог никогда не станет так поступать.

Разнообразие реальностей, даже если говорить только о "материальных" реальностях, бесконечно, невообразимо даже для одной Вселенной. А ведь кроме этой, существует бесчисленное множество других Вселенных. И нет двух одинаковых. Даже Брахма не в силах осознать это.

Однажды Я показал ему, что существует бесчисленное множество других Брахм: десятиголовых, стоголовых, тысячеголовых…, управляющих различными порядками реальностей.

Мое бытие бесконечно разнообразно, и вы можете выбирать среди бесчисленных вариантов бытия…

Погоди, мое представление о Боге может быть самым бредовым, а Ты говоришь, что это вечно?

Да, если исходить из деления всего сущего на материю и дух, не каждое представление о Боге является вечным. Но вечно твое ПРАВО иметь любое представление о Боге. В том числе твое право иметь представление, что Бога не существует. В некоторых из Моих реальностей Я не существую, и они делятся на большое множество подреальностей, каждая из которых по-своему объясняет, каким образом Я могу не существовать.

Я вечно проявляю бесчисленные реальности. Вы вечно имеете право выбрать любую из них. Кроме этого, вы постоянно создаете свои подреальности, которые могут существовать в течение большего или меньшего отрезка времени.

Значит, если я правильно поняла, все реальности можно разделить на две группы: создаваемые Тобой и создаваемые нами?

В каком-то смысле, да. Но даже для реальностей, создаваемых вами, исходные концепции задаю Я. По крайней мере, это так для реальностей, охватывающих большие группы людей. Полностью же обойтись без Меня – не может никто.

Понятно. Мои бредовые идеи создают мою бредовую реальность.

Каждое существо обитает внутри своей реальности: птицы, звери, насекомые, люди, боги, Брахма…

Реальность любого существа – это его представление о жизни?

Да. И его соответствующий опыт. И его жизненная цель (или ее отсутствие).

И Ты помог Нилу создать реальность, о которой он мечтал.

Реальность, о которой мечтали многие, очень многие.

К какой группе относятся "Беседы с Богом"? Это реальность, созданная Тобой, или возникшая по причине желания большого количества личностей?

В конечном итоге, все реальности создаются Мною. Но, чтобы тебе было понятно, скажу, что это – подреальность одной из Моих реальностей. Я дал Нилу эту подреальность, видя желание его и большого количества людей.

По-моему, мне стало еще более НЕпонятно.

Одна из Моих реальностей представляет из себя Безликое Бытие Вездесущей Истины. Это Мой вечный аспект, именуемый Брахман. "Беседы" – одна из подреальностей этой Моей вечной реальности.

Почему подреальность, а не реальность?

Потому что есть некоторые примеси. В "чистом виде" Брахман не шутит и не помогает наладить кому-то его личную жизнь. Обычно избравшие своей целью Брахман не ломают голову, как, например, разбогатеть или поправить здоровье. Их не интересует, как заставить Бога исполнять их желания. Напротив, их единственным желанием является убить в себе все желания.

Выходит, "Беседы" – НЕОмайавада?

Ничего нового. И карма-канда, и гйана-канда существует вечно. Мне надо было просто объединить их в одном учении. Чтобы каждый желающий смог "прожить долго в изобилии и счастье, а также получить освобождение после смерти". Это Мое благословение старо как мир. Не менее старо и желание его получить.

Теперь очень важный момент. Не следует путать Мои реальности.

Твое затруднение возникло, когда ты попыталась примерить законы одной реальности к другой.

Если принять Меня как Все, Что Существует, конечно же, Я не делаю суждений, не имею предпочтений и не издаю законов. Однако это вовсе не означает, что Я таков, если рассматривать другие реальности Моего бытия. Господь Рама как праведный царь был обязан издавать законы и наказывать тех, кто этим законам не следует. Господь Нрисимхадева был так "пристрастен", что приласкал одного и зверским образом убил другого.

Стоит только слезинке упасть из глаз слуги Господа Рамы, как Рамачандра тотчас же предстает перед ним: "Мой дорогой бхакта, кто тебя обидел? Что Я могу сделать для тебя?". Однако Кришна появляется лишь тогда, когда Его бхакта доходит до последней стадии отчаяния, испытывая невыносимую боль разлуки. Разве ты не слышала об этом?

Слышала.

Выбирая игру, вы выбираете правила.

И вот что Я скажу тебе. Очень часто вы допускаете ошибку. Вы путаете игры, в которые играете. Выбрав одну игру, вы пытаетесь применить законы другой и очень сильно разочаровываетесь.

Если вы избрали данную реальность, не ищите в ней Бога из другой. Не пытайтесь проводить синтез, ибо некоторые законы совпадают, а некоторые – нет. Если, например, ты живешь по законам реальности, которая называется "Бог – это Все, Что Существует", не надейся встретить Меня из реальности "Бог – это мальчик-пастушок".

Если я наделена свободой выбора, почему я не могу брать из каждой реальности то, что мне нравится? Ведь это ничто иное, как запрет, нарушение моей свободы?

Ты можешь выбрать ту реальность, тот аспект Меня, какой пожелаешь. Ты можешь даже выбрать, что Меня не существует. Это тоже одна из моих реальностей.

Но каждый из аспектов Меня имеет свои черты, свой характер и живет по своим неповторимым законам.

Законы каждой реальности не отличны от нее самой, ибо создают ее как таковую.

Шри Кришна не был бы Шри Кришной, если Его можно было бы достичь теми же усилиями, что и Шри Раму. Господь Рамачандра не был бы Господом Рамачандрой, если бы Его можно было обрести, выбрав безличный аспект Меня.

Правила игры в каждой реальности – ничто иное, как проявление характера данного аспекта Бога. Если изменить что-то в характере, данный аспект перестает существовать как таковой.

Если ты любишь какого-то парня, ты должна любить в нем все, или же – выбери другого. Ты не можешь сказать: "Меня устраивает его внешность, но не устраивает его характер".

Когда ты выбираешь тот или иной аспект Меня, ты выбираешь его целиком, а иначе – это будет нечто непонятное. Поэтому, меняя какие-то правила реальности данного аспекта, ты уничтожаешь его как таковой.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-07-14; просмотров: 325; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.118.162.166 (0.009 с.)