Но хотела ли ты встретить таких учеников. 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Но хотела ли ты встретить таких учеников.



Конечно, хотела!

Сомневаюсь. Если бы ты хотела, ты бы их встретила!

Ты бы знала, что если их нет в твоем городе, надо ехать в другой. Если их нет в твоей стране, надо ехать в другую. Так рассуждает тот, кто действительно ищет. Может ли это быть иначе?

Я понимаю, что в Индию летают не боги…

Не боги, а те, кто обращаются к Богу.

Особенно тот, кто обращается к Богу с мольбой о садху-санге. Такой человек будет немедленно отправлен в то место, где находятся святые – святые Гуру и их святые ученики, – получит возможность задать им все свои вопросы и избавиться от всей своей "неправильности".

Заветная встреча может произойти в Индии или где-то еще, но она ОБЯЗАТЕЛЬНО ПРОИЗОЙДЕТ.

Если бы я тогда точно знала, что где-то находятся люди, которые действительно могут меня спасти, я бы все бросила и любой ценой поехала бы к ним! Ей-богу!

А Я говорю тебе, что если бы ты действительно хотела встретить таких людей, ты бы обязательно узнала все, что для этого необходимо.

Как я могла понять, что ученики неправильно следуют наставлениям своих учителей? Здесь все гораздо сложнее, чем Ты пытаешься нарисовать. Потому что я, в общем-то, была в курсе всех наставлений, которые в то время нам давались, и я не видела, что мои знакомые нарушают их.

О, кажется, мы заходим на новый круг.

Да, мы заходим, потому что я хочу, чтобы Ты мне все объяснил. Нам давались очень простые наставления: шестнадцать кругов, четыре принципа и преданное служение. Нам говорили, что если мы будем следовать этому, вкус обязательно придет. Нам говорили, что вкус обязательно должен однажды придти. И мы просто следовали всему и ждали, когда это "однажды" наступит.

Возможно, я не слишком смиренна, но мне не в чем себя упрекнуть. Я следовала всему, что от меня в то время требовалось.

Но если вкус не приходит, разве это автоматически не означает, что наставления нарушаются? Или что они гораздо глубже, чем тебе кажется?

Если я знаю, в чем состоят эти наставления, и вижу, что делают окружающие, как я могу понять, да еще автоматически, что наставления нарушаются?

Наставления изложены в книгах, которые ты тогда читала. И ты поняла бы, в чем они состоят, если бы захотела тогда во всем разобраться. Если ты действительно хочешь идти вперед, но по какой-то причине не идешь, ты обязательно начнешь выяснять…

Если человеку говорят повторять шестнадцать кругов, и он повторяет шестнадцать кругов, в чем его нарушение? Если человеку говорят, что надо отказаться от секса, и он отказывается от секса даже ценой разрушения семьи и нищеты своих детей, что он делает не так?

О, Моя родная, сейчас ты опускаешься до уровня какой-то примитивной бузы! Успокойся. Это не разговор, ведущий к истине.

Я просто устала… Я так устала…

Мы можем продолжить завтра.

 

 

Как бы там ни было, Шрила Прабхупада сказал: "Просто шестнадцать кругов и четыре принципа". Я узнала об этом от его возвышенных учеников. Не думаю, что они лгут.

В таком случае, ты невнимательно слушала его возвышенных учеников.

Почему?

Потому что если нет никаких указаний относительно качества, это может означать только одно: как попало, лишь бы их было шестнадцать.

М…

Так или не так?

Похоже, Ты прав.

И ты полагаешь, что Прабхупада мог такое сказать? Делайте со Святым Именем что хотите, лишь бы при этом ваши пальцы перебрали 16 раз по 108 бусин?

Это количество. Чистота – это качество. Разве трудно понять, что необходимо И ТО, И ДРУГОЕ?

Если, конечно, ты желаешь удовлетворить Шрилу Прабхупаду, а не просто отмазаться. Так или не так?

Так.

Моя дорогая красавица, Я предлагаю тебе наконец-то, спустя одиннадцать лет (на самом деле, этих лет гораздо больше, чем ты вообще можешь вообразить), перестать играть в слова. Не притворяйся, будто не понимаешь.

Разве ты не читала в двенадцатой главе "Шри Харинама Чинтамани", каким образом устраняется невнимательность? Разве ты не обнаружила в этой прекрасной книге рецепт, как можно избавиться от всех оскорблений Святого Имени?

Ты читала! И тебе должно быть понятно, почему кто-то не почувствовал никакой сладости за десятки лет.

Минуточку…

Да, я читала это раньше. Здесь говорится "…единственно посредством постоянного воспевания". И Шрила Бхактивинода Тхакур поясняет:

Постоянное воспевание означает, что за исключением того минимального времени, которое отводится сну и прочим неустранимым физическим надобностям, человек весь день должен воспевать.

Шри Харинама Чинтамани, гл. 13

 

Но если, как это утверждается в "Шри Харинама Чинтамани", избавиться от оскорблений Святого Имени можно, лишь воспевая постоянно, получается, что Шрила Прабхупада посвятил своих учеников в какой-то бессмысленный процесс, который ничего не дает?

Это хороший вопрос. Но не странно ли, что он возник у тебя лишь спустя 11 лет?

Если все Шастры, все Ачарьи, даже Сам Шри Чайтанья Махапрабху говорят, что оскорбления уходят лишь при постоянном воспевании, почему Шрила А.Ч. Бхактиведанта Свами Прабхупада вдруг дает всего 16 кругов?

Человек, обладающий искренностью, даже просто внимательный, обязательно заинтересуется, в чем тут дело.

Почему Прабхупада так поступил? Что это может означать?

И единственный вывод, к которому придет такой человек после добросовестного поиска, будет заключаться в том, что Прабхупада говорит о НАЧАЛЬНОМ УРОВНЕ. Речь идет лишь о том, с чего необходимо начать!

И Я готов подписаться под этими наставлениями. Любой, кто начнет с 16 кругов и не остановится на этом, достигнет Меня!

Может ли быть иначе? Называя эту цифру, Прабхупада хотел, чтобы вы отдали Мне целиком свои жизни, а не какие-то жалкие два часа!

Речь идет о его милости. О его сострадании. Он прекрасно видел, на каком низком уровне находятся его западные ученики. Мы все – млеччхи! Но он решил спасти нас и дал нам процесс, которому мы реально можем следовать. Поэтому он провозгласил, что любой, кто всю свою жизнь будет повторять 16 кругов Маха-мантры, соблюдать 4 регулирующих принципа и заниматься практическим преданным служением, вернется к Богу!

Он действительно решил спасти вас. Он действительно дал вам процесс, которому вы реально можете следовать и с которого сможете реально начать свой путь к Богу. Дитя Мое, но неужели Ачарья не планировал дать вам нечто большее, чем внешние атрибуты? И неужели внешние атрибуты сами по себе могут привести к цели жизни?

Например, почему ты так легко говоришь о "практическом преданном служении"? Что это означает? Уж не хочешь ли ты сказать, что любая "практическая" деятельность является служением, тем более преданным? Ты думаешь, это так запросто – трудиться из любви к Богу? По-твоему, Бог обращает внимание лишь на то, какие движения совершает твое физическое тело, а что при этом у тебя в уме, Ему безразлично? Или ты думаешь, что это безразлично Прабхупаде?

Ты что, СЕРЬЕЗНО ТАК ДУМАЕШЬ?

Нет, я так не думаю… спорить с Богом – все равно что пытаться сдвинуть гору.

Даже если допустить, что речь идет лишь о 16 кругах, то это должны быть не просто шестнадцать кругов, а шестнадцать кругов, проведенные в состоянии глубокой медитации на Имя. Ежедневно хотя бы шестнадцать кругов в глубоком сосредоточении на маха-мантре.

Можно ли понять это по-другому?

Конечно же, нельзя…

И тогда, если кто-то действительно хочет достичь должного качества этих 16 кругов, у него НЕИЗБЕЖНО возникнет вопрос, КАКИМ ОБРАЗОМ ЭТО ДОСТИГАЕТСЯ.

Пытаясь найти в Шастрах ответ на этот вопрос, он неизбежно обнаружит, что чтобы войти в такое состояние и провести в нем хотя бы 16 кругов, придется воспевать и молиться непрерывно! Ему придется жить так, чтобы в его жизни не осталось ничего кроме Меня.

И если, найдя ответ, человек начнет упорно следовать этому, чтобы достичь искомого состояния, Я поверю, что он действительно хочет избавиться от оскорблений и идти к Богу, а не просто знать, что Путь к Нему существует.

И Прабхупада поверит в это.

… Получается, что я должна встать рано утром и начать воспевать. Когда спустя несколько часов, может быть, даже вечером, я почувствую, что начинаю входить в транс, с этого момента я и должна отсчитать 16 кругов?

Я сейчас пребываю в здравом уме, но не помню, чтобы когда-либо слышала нечто подобное. Я никогда не слышала, что начинать отсчет 16 кругов нужно только после достижения какого-то особого состояния, а не сразу. Я ни разу не слышала ничего подобного за все 11 с половиной лет.

Вздор!

Ты ни разу не слышала, что воспевать нужно очень внимательно? Это и есть то состояние, во имя достижения которого тебе стоит жить!

А твоя неспособность понять это говорит о том, что ты пребываешь в безумии, а не в здравом уме.

Ты пребываешь в безумии и имеешь безумное желание остаться в этом безумии навечно!

Твоя совесть говорит (и всегда говорила) тебе об этом, потому что Она любит тебя!

Имея на полке книги, содержащие подробнейшие описания процесса, не начать этому процессу следовать – безумие!

Наблюдать из года в год за другими безумцами, чувствуя, как умирает твоя вера в Истину, и не пытаться ничего изменить – это безумие!

Но все почему-то понимают, что стараться нужно именно на протяжении этих шестнадцати кругов. Изо дня в день. И тогда однажды…

Шрила Прабхупада, говоря о шестнадцати кругах, объяснил, как это должно происходить: "…как ребенок взывает к матери". Тебе показать, где он это сказал?

Я знаю, я много раз читала эту фразу. Но это не означает, что…

Как ребенок взывает к матери!

Это я понимаю.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-07-14; просмотров: 291; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.149.213.209 (0.019 с.)