Ты ничего не понимаешь. Вдумайся в это: как ребенок взывает к матери. Просто представь себе плачущего ребенка. 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Ты ничего не понимаешь. Вдумайся в это: как ребенок взывает к матери. Просто представь себе плачущего ребенка.



Представила. Это значит, что шестнадцать кругов должны быть прочитаны искренне. Но это не…

Нет, это означает, что ребенок не успокоится, пока мать не придет. Так просто!

Он хочет, чтобы мать пришла! В этом его цель. И пока эта цель не будет достигнута, его усилия естественным образом продолжаются. И мать приходит. Почему? Потому что она знает: иначе плач не утихнет.

Но если мать заметит, что ребенок плачет регулярно по пятнадцать минут в день, ставя перед собой часы, и не слишком беспокоится, когда она не реагирует на него, она решит, скорее всего, что происходит какая-то игра, а с ребенком все в порядке.

Да, начать можно и с шестнадцати кругов "плача", чтобы начать хоть с чего-то. Но когда это происходит изо дня в день, из года в год, а "мать" все не приходит, плач естественным образом должен усилиться.

Ты прочитываешь круг и видишь, что ум блуждает. Еще круг, концентрации нет. Еще круг…

Усилие и молитва. Усилие и молитва.

И вот, ты прочитываешь шестнадцатый круг, видя, что ум по-прежнему блуждает. Цель не достигнута, это естественно означает, что усилия должны продолжаться.

Но что делаете вы? Последний круг – и четки оказываются на гвозде! Так происходит и год спустя, и десять лет спустя, и двадцать…

Что подумает Мать-Имя? Придет ли Она?

А если Она не придет, о какой сладости можно говорить?

А что, Мать-Имя действительно может придти?

Ты издеваешься над Богом.

Ты хочешь сказать, что Святое Имя может мне ответить? Мне? Сейчас, а не через…

Ребенок не задает таких вопросов. Он просто зовет свою мать.

И мать приходит.

И Имя явит Себя, когда услышит такой же искренний зов. Если такой зов раздастся в первый же день, Имя явит Себя в первый же день. Если в первую минуту, – Имя явит Себя в первую же минуту.

Но ребенок хорошо знает свою мать. Он видел ее тысячу раз. Он тысячу раз проделывал такой опыт и поэтому знает, что мать обязательно придет. А я никогда не видела Бога. И никто из тех, за кем я наблюдала, тоже никогда не видел Его. Разве может у нас получиться ТАКОЙ ЖЕ ИСКРЕННИЙ ЗОВ?

Да, ты права в том, что опыт необходим. Чтобы начать взывать искренне, необходим опыт Бога. И может показаться, что здесь замкнутый круг: пока ты не начнешь звать по-настоящему, Бог не придет, и у тебя не будет опыта, а пока у тебя не будет опыта, что Бог вообще может придти на зов, ты не начнешь звать по-настоящему.

Но этот круг можно разорвать.

Верой в слова святого Гуру!

Тот, в чьи слова у тебя нет непоколебимой веры, никогда не станет для тебя Гуру, даже если ты начнешь его так называть.

Чтобы ты поверила в слова: "Кришна обязательно придет к тебе, если ты будешь следовать вот этому…", они должны исходить от того, у кого такой опыт есть, к кому Бог действительно приходил и приходит снова и снова. Тогда ты сможешь понять, что такое разлука и что такое настоящий зов.

Да, это великая беда многих, в том числе и твоя, – неверие в Божью милость. Вы не верите, что Бог ЖИВОЙ и всегда приходит на искренний зов. Но это неверие – не застывшее состояние. Его можно изменить!

Измени его!

Возжелай страстно найти того, кто даст тебе веру!

Я – не железная статуя. Я – не загадочное "Все, которое есть Ничто" и не "Ничто, которое есть Все". Я не сияющая пустота без начала и конца, верха и низа.

Я – любящий Друг твоего сердца. Я с нетерпением жду, когда ты наконец позовешь Меня.

А, дождавшись, смогу ли не придти?!

Но я никогда не слышала, что Бог является любому и по первому требованию. Даже если человек обрел истинного Гуру, во всех Писаниях речь всегда идет о долгих годах, и даже жизнях упорнейшей практики.

Ты противоречишь сама себе. То ты говоришь, что все сводится лишь к двум цифрам, к кругам и принципам, то вспоминаешь о Шастрах и о "жизнях упорнейшей практики"!

Да, Бог не являет Себя сразу, но это не означает, что Он не являет Себя вообще никак. Это означает, что Он не являет Себя сразу В ПОЛНОЙ МЕРЕ.

Я прихожу к тебе ПОСТЕПЕННО, но Я "начинаю приходить" сразу, как только услышу искренний зов.

Как только ты начинаешь по-настоящему звать Меня, Я сразу же начинаю приходить к тебе. И по мере продолжения твоего зова (если он продолжается) Я прихожу все больше и больше. Ты начинаешь чувствовать Меня все ярче и ярче, все в большей и большей степени. Поэтому зови твоего Господа, пока не обретешь Его полностью!

И когда Я приду, когда Я войду в твой ум потоком невыразимой сладости, все его блуждания немедленно прекратятся.

Нет, Я не предстану сразу перед твоим взором играющим на флейте, во весь рост. До нашей настоящей встречи могут пройти долгие годы и, ты совершенно права, долгие жизни. Но как только Я услышу твой зов, Я немедленно НАЧНУ ДВИЖЕНИЕ К ТЕБЕ!

Ты обязательно почувствуешь это движение. Оно проявится в том, что звуки Имени, которые ты воспроизводишь, вдруг станут сладостными.

Сначала это будет очень незначительная, едва заметная сладость. Она будет приходить редко и оставаться лишь на миг. Но у тебя уже появится ЦЕННЕЙШИЙ ОПЫТ, что ее приход возможен и как это бывает!

Если ты будешь упорно продолжать звать Меня, ты заметишь, что сладость начинает приходить раньше, все чаще и чаще, что она возрастает и остается с тобой на все большее и большее время.

Как младенец, неспособный оторваться от сосца, источающего сладчайшее молоко, твой ум начнет жадно впитывать нектар Моего Имени, забыв обо всем остальном. Ум замрет, упиваясь сладостью, и какое-либо движение в строну от этой сладости станет для него физически невозможным! Именно так и никак иначе происходит покорение ума – когда Имя начинает являть Себя!

Так воспевающий может избавиться от своей невнимательности, ты читала об этом в Шастрах.

Твой ум по-настоящему остановится, лишь когда Я приду и свяжу его путами блаженства. А Я приду, только когда увижу, что ты этого действительно хочешь. Я увижу, что ты этого действительно хочешь, если ты снова и снова прилагаешь усилия, пытаясь сосредоточить свой ум на Имени, и не останавливаешься, пока не добьешься этого.

Если ты не перестаешь звать Меня до тех пор, пока Я не приду, это означает, что ты действительно хочешь, чтобы Я пришел.

Поэтому "человек, обуздавший свой ум" – означает "человек, сумевший дождаться Меня"!

Вот это да! Вот это объяснение! Если бы я услышала это десять лет назад, я воспевала бы, как сумасшедшая, дни и ночи напролет!

Так оно и было! Ты прочитала об этом в "Шри Харинама Чинтамани" приблизительно десять лет назад.

Об этом?

Конечно! Там написано, что "сама джива не может ни избежать, ни преодолеть иллюзию отвлечения. Но это легко по милости Господа". Там написано, что сила Господа в лице Его сварупа-шакти нисходит и соединяется с ничтожными силами дживы. Когда это происходит, когда Имя входит в звуки, которые ты издаешь своим ртом или воспроизводишь в своем уме, эти звуки начинают источать некую особую сладость, которая покоряет твой ум и делает его дальнейшие блуждания невозможными.

Об этом же подробно говорится и в "Шри Мадхурья-Кадамбини", которую ты прочитала двумя годами позже. Во время бхаджана-крийи сладость появляется лишь моментами и постепенно возрастает по мере избавления от анартх. Когда сладость становится постоянной, таким образом полностью исключая блуждания ума, это ништха, когда же сладость начинает стремительно расти, это ручи. Затем сладость этих звуков превращается в твое неудержимое влечение к личности Того, от Кого сладость исходит. Это асакти.

Но почему Ты не сделал этого раньше!

Что Я не сделал раньше?

Почему Ты не сказал мне об этом так, как говоришь сейчас? Как же мне тогда это было нужно!

Ты уже забыла, как тогда тебе это было "нужно". И знаешь, как? Ладно… скажу проще. Тебе совсем не было это нужно тогда. Но даже если Я поверю, что тебе это действительно было нужно, у тебя было все необходимое. У тебя были книги! Книги, несущие в себе слова Бога…

Это совсем не то, что настоящие слова Бога.

Настоящие?

Ну да, я знаю, что у Тебя есть разные проявления… Почему Ты не проявился тогда так, как Ты проявляешься прямо сейчас?

Потому что Я вижу, что на самом деле тебе нужно, и в зависимости от этого решаю, как Мне проявиться.

Ты ведь сейчас расскажешь мне все, правда?



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-07-14; просмотров: 254; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.145.166.7 (0.012 с.)