Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Возможно. Но это твое желание настолько слабо, что я буквально заставляю себя разглядеть его. Из Любви к тебе.

Поиск

Силу желания можно определить по тому, насколько строго человек следует избранному им процессу. Этот критерий работает, независимо от того, какой вариант Меня ты выбираешь. В "Беседах" тоже есть свой процесс. Это же можно сказать и про Аштанга-йогу, и про Мусульманство…

Про любой путь. К любому Мне.

Правильно ли я написала все с большой буквы?

Правильно. Путь к Истине достоин этого.

Могу Я дать тебе дружеский совет?

Конечно.

Всегда прежде всего смотри на цель учения, которое встречаешь. И уже потом на особенности философии и методы достижения. Прежде всего реши, удовлетворяет ли тебя данная ЦЕЛЬ. То ли это, к чему ты стремишься. Является ли это именно тем, что ты выбираешь. Ибо, если цель не та, к чему рассуждать о МЕТОДАХ?

Логично.

Но ты так много внимания уделила методу, осознанно ЖЕЛАЯ ЗАБЫТЬ, к чему этот метод приводит.

Мне было очень трудно понять, что там имеется в виду. В этих книгах о конечной цели говорится много раз и по-разному. Сразу не увидишь.

Тем более, что ты очень хотела не видеть этого.

В тот момент меня интересовали деньги, а не освобождение. Например, у меня болит зуб. Я иду к зубному врачу. А он может быть буддистом. Или майавади. Но меня это не интересует. Меня интересует его способность вылечить мой зуб. Я что, должна искать врача-вайшнава? В "Беседах" я искала именно…

В кабинете врача не обсуждают философию. Этого нельзя сказать о "Беседах". Как Бог Я знаю, что тебя заинтересовала именно философия. "Жизнерадостная, прекрасная, полная любви". Я цитирую твои мысли.

О, прости меня! Я не хочу СЛУЖИТЬ Тебе. Я хочу только наслаждаться!

Даже если ты не хочешь служить какому-то одному аспекту Истины, ты непременно будешь служить другому Ее аспекту. Тому или иному. Ты не можешь не служить Мне. Такова Моя природа. И твоя. В любом состоянии, в любом месте ты всегда служишь Мне.

Не извиняйся, ибо Я всегда сумею "получить пользу" от тебя. Ты никогда не станешь для Меня "бесполезной". Впрочем, как и Я для тебя. Я одобряю любой твой выбор. Но Я помогаю тебе сделать этот выбор осознанно. И более конкретно. Этим и занимается Бог.

Я хочу, чтобы ты была счастлива. Но это возможно лишь в том случае, если ты перестанешь обманывать себя.

И Я помогу тебе.

И ты поможешь себе.

Скажи, сейчас ты определила, в чем состоит конечная цель "Бесед с Богом"?

Да.

Ты в этом уверена?

Я могу точно процитировать из самих "Бесед".

Давай.

Это нирвана, ощущение "одного целого с Единым", то, что многие из вас на мгновение испытывают во время медитации, это и есть экстаз, который не поддается никакому описанию.

Испытывая Единство бесконечно долгое время – без времени, вы перестанете его ощущать, потому что вы не можете ощущать Единство как Единство, если и пока не существует Того, Что Не является Одним. Пережив это, вы опять создадите представление и мысль об отделении или отсутствии единства.

Тогда вы продолжите путешествие на Космическом Колесе. Вы будете вечно продолжать свой путь, продолжать существование, опять и опять идти по кругу.

Вы будете много раз возвращаться к Единству – бесконечное число раз и всякий раз на бесконечное время… Даже экстаз не может быть экстазом, если нет периода, когда экстаз отсутствует.

Книга III, гл. 5

…ты сольешься с Единым и станешь частью Меня, у которой нет индивидуальной сущности. Это слияние с Единым некоторые люди назвали Нирваной. Это исчезновение желаний и индивидуального сознания… Когда ты будешь Одним со Всем, у тебя не будет желаний, так как ты будешь тем, из чего возникает желание. В известном смысле, желание не будет желательным, или даже возможным, ведь ты уже будешь всем тем, чего бы ты не пожелал… Это чистое блаженство. Это высшие небеса. Там ты обретаешь гармонию с и становишься частью Первичной Вибрации, звука "ом", зова жизни. Стимулируемый этой вибрацией, ты снова начнешь процесс различения. Ты начнешь отделяться от Всего, становясь особой индивидуальной частью Целого.

Беседы с Богом для нового поколения, стр. 263

 

Это именно то, что ты выбираешь? Я не имею ничего против.

Конечно же, нет! Я не хочу этого.

Если нет, тогда зачем ты продолжаешь изучать метод достижения данной цели?

Я не знаю. Меня привлекает любовь…

И снова Я приму любой твой выбор. Но Я не уверен, что ты понимаешь, с чем имеешь дело.

Позволь и Мне кое-что процитировать.

"Я даю тебе лишь самое малое представление о бесконечности и безграничной любви… Ты с трудом охватываешь и это". Так Я сказал Нилу Доналду Уолшу.

Да, я помню. В самом конце первой книги.

И еще Я сказал: "Я – Зачинатель и Творец Всего, что ты сейчас знаешь и испытываешь, а вы – Мои дети… как и Я являюсь ребенком Другого". Учитываешь ли ты это, совершая свой выбор?

Я обращала внимание на этот момент. На эту фразу. Это значит, что тот Ты, который говорил с Нилом, является лишь частью более высшего проявления Тебя?

Именно. Причем частью, дающей "лишь самое малое". Самое малое представление о Любви. Таков этот вариант.

Любовь я искала не там…

Смотря о какой любви идет речь… О каком варианте.

О Кришне идет речь!

Тогда действительно "не там".

У меня вопрос. Почему Ты так жесток к Нилу Доналду Уолшу? Неужели он не выстрадал это знание? Ведь он задал Тебе конкретный вопрос:

Разве мы не можем получить отдых навсегда? Разве мы не можем, вечно пребывая в нирване, оставаться там? Мы обречены на эти бесконечные "приходы и уходы" – на этот вечный бег на месте: "сейчас смотри на это, а сейчас ты не должен"? Мы находимся в вечном путешествии в никуда?

Книга III, стр.121

 

Я знаю, что проповедники всегда жаждут услышать именно такой вопрос. Такие вопросы задаются крайне редко. Так и хочется ответить:

 

авйакто 'кшара итй уктас

там āхух парамāм гатим

йам прāпйа на нивартанте

тад дхāма парамам мама

 

То, что ведантисты называют непроявленным и нетленным, то, что именуют высшей целью, то место, достигнув которого живое существо никогда не возвращается в материальный мир, – есть Моя высшая обитель.

 

Бхагавад-Гита 8.21

 

Я ответил ему правду. ПРАВДУ ТОГО ВАРИАНТА, который он выбрал. Я не солгал. Достигшие Единения вернутся снова.

Почему Ты не сказал Нилу о Твоем Царстве? О Вайкунтхах, о Голоке-Вриндаване?

Почему Шанкара об этом не говорил? Почему об этом не говорил Будда?

В этом заключается Твой план, так сказать, длительного действия.

Мой план заключается в том, чтобы создавать Себя. Для этого Я даю душам те реальности, в которых они предпочитают пребывать. Посмотри, какое огромное количество майавади населяет вашу планету. Какое огромное количество буддистов. А посмотри, какое огромное количество последователей у "Бесед с Богом"! Почему? Потому что все они это выбрали.

Я скажу тебе вот что. Нил Доналд Уолш читал "Бхагавад - Гиту". Но она его не привлекла. Если бы она его привлекла, "Беседы с Богом" не появились бы на свет.

Это была Твоя воля? Твой особый план? Я имею в виду, чтобы "Гита" его не привлекла.

Это была его воля и его особый план. Мой же план состоит в том, чтобы каждый из вас имел право на свой. Нил искал ту реальность и того Меня, которых не мог найти ни в известных ему ветвях Христианства, ни в "Бхагавад-Гите". Долгие, долгие годы он молил Меня открыться ему особым образом, ибо его не удовлетворяло то, что он находил. И тогда Я открылся ему именно так, как он хотел, чтобы Я открылся. И как многие из вас хотели (кстати, речь идет о миллионах людей).

Философия, которую Я изложил в Моих беседах с Нилом, полностью удовлетворила его. И остальных.

Я могу быть разным – это нужно Мне. Вы можете делать разные выборы среди вариантов Меня – это нужно вам. Так устраивает Любовь, чтобы иметь возможность создавать Себя. Это Игра, в которой каждый получает то, что он хочет: и вы, и Я.

И МЫ.

В "Беседах с Богом" Я детально описал отношения со Мной, если принять, что Я есть Все, Что Существует.

Да, Я действительно есмь Все, Что Существует (Бхагавад-Гита 9.15). Но это не единственное ТО, как Я могу проявить Себя. Все может выглядеть по-другому, если исходить из других вариантов Меня. И в этом нет противоречия.

В этом – Мое ликование!

Однажды маленький Кришна залез в чужой погреб в надежде похитить масло, чтобы угостить им своих друзей и обезьян. Но Он был застигнут врасплох хозяйкой погреба. Ловко спрятавшись, Кришна незаметно прошмыгнул у нее за спиной во внутренние комнаты дома. Там в колыбели лежал маленький сын хозяйки. Кришна начал больно щипать его, и ребенок громко заплакал. Услышав плач своего сына, хозяйка опрометью кинулась к малышу. Кришна спрятался за большим горшком и, когда хозяйка пробежала мимо, снова вернулся в погреб. Разозлившись, что Ему не удалось осуществить Свой план, Кришна разбил несколько горшков с маслом, а в горшки с молоком помочился.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-07-14; просмотров: 331; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.15.214.244 (0.008 с.)