Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Была ли она Русской или она была таки еврейской, делать выводы вам, читатель.

Поиск

ЧАСТЬ 2

После захвата большевиками всей полноты власти в Москве и Петрограде, и после создания Лейбой Троцким рабоче-крестьянской Красной Армии, что должно было стать логическим продолжением российской истории?

Не надо иметь семь пядей во лбу, чтобы понять: продолжением должна была стать гражданская война.

По логике большевистского руководства, в частности по логике В.И Ленина, в стране, где 82,5% населения – крестьяне и сельские жители, исторически сложились самые удачные условия для построения социалистического общества. Но, прежде чем начинать его строить, надо было сначала освободить землю России от всех мешающих этому делу ненужных элементов: от дворян, которых было в России 1,2%, от духовенства – 0,9%, от военного сословия, преданного прежнему царскому режиму – 5,6%, и, возможно, ещё от казачества, если оно вдруг откажется подчиниться диктатуре новой власти.

Борьба с этими категориями граждан России была названа большевиками классовой борьбой. Эта борьба предполагала быть беспощадной, до полной победы одной из сторон.

Начавшаяся в 1918 году Гражданская война продолжалась более 4 лет. Завершилась она в 1922 году полной победой Красной Армии и большевистской партии. Эта война унесла жизни многих миллионов граждан России, причём точное число жертв не известно, так как их никто тогда не считал.

По оценке историков, важную роль в победе большевиков сыграло то, что их главные враги, так называемые «белые», в основном – кадровые военные Русской Армии, оказались не в силах сформулировать программу, которая была бы привлекательной для большей части русского народа.

Итогом послереволюционной Гражданской войны в России стали страшная разруха и голод. И это не удивительно, ведь миллионы людей всё только ломали и рушили в стране, ничего не созидая при этом. К тому же 1921 год выдался неурожайным. И тогда главари большевистского движения Лейба Троцкий и Владимир Ульянов-Ленин решили, что наступил черёд разобраться с духовенством, скопившим за века за счёт сбора десятины несметные богатства.

Давайте изучим вот этот руководящий документ, автором которого был В.И. Ленин.

Товарищу Молотову для членов Политбюро

СТРОГО СЕКРЕТНО

Просьба ни в каком случае копий не снимать, а каждому члену Политбюро (тов. Калинину то же) делать свои заметки на самом документе.

По поводу происшествия в Шуе, которое уже поставлено на обсуждение Политбюро, мне кажется, необходимо принять сейчас же твёрдое решение в связи с общим планом борьбы в данном направлении. Так как я сомневаюсь, чтобы мне удалось лично присутствовать на заседании Политбюро 20-го марта, то поэтому изложу свои соображения письменно.

Происшествие в Шуе должно быть поставлено в связь с тем сообщением, которое недавно Роста переслало в газеты не для печати, а именно, сообщение о подготовляющемся черносотенцами в Питере сопротивлении декрету об изъятии церковных ценностей. Если сопоставить с этим фактом то, что сообщают газеты об отношении духовенства к декрету об изъятии церковных ценностей, а затем то, что нам известно о нелегальном воззвании патpиаpха Тихона, то станет совершенно ясно, что черносотенное духовенство во главе со своим вождем совершенно обдуманно проводит план дать нам решающее сражение именно в данный момент.

Очевидно, что на секретных совещаниях влиятельнейшей группы черносотенного духовенства этот план обдуман и принят достаточно твердо. События в Шуе лишь одно из проявлений и применений этого общего плана.

Я думаю, что здесь наш противник делает громадную стратегическую ошибку, пытаясь втянуть нас в решительную борьбу тогда, когда она для него особенно безнадежна и особенно невыгодна, наоборот, для нас, именно в данный момент представляет из себя не только исключительно благоприятный, но и вообще единственный момент, когда мы можем 99-ю из 11 шансов на полный успех разбить неприятеля наголову и обеспечить за собой необходимые для нас позиции на много десятилетий. Именно теперь и только теперь, когда в голодных местностях едят людей, и на дорогах валяются сотни, если не тысячи трупов, мы можем (и поэтому должны) провести изъятие церковных ценностей с самой бешеной и беспощадной энергией и не останавливаясь перед подавлением какого угодно сопротивления. Именно теперь и только теперь громадное большинство крестьянской массы будет либо за нас, либо во всяком случае будет не в состоянии поддержать сколько-нибудь решительно ту горстку черносотенного духовенства и реакционного городского мещанства, которые могут и хотят испытать политику насильственного сопротивления советскому декрету.

Нам во что бы то ни стало необходимо провести изъятие церковных ценностей самым решительным и самым быстрым образом, чем мы можем обеспечить себе фонд в несколько сотен миллионов золотых рублей (надо вспомнить гигантские богатства некоторых монастырей и лавр). Без этого фонда никакая государственная работа вообще, никакое хозяйственное строительство, в частности, и никакое отстаивание своей позиции в Генуе, в особенности, совершенно немыслимы. Взять в свои руки этот фонд в несколько сотен миллионов золотых рублей (а может быть, и в несколько миллиардов) мы должны во чтобы то ни стало. А сделать это с успехом можно только теперь. Все соображения указывают на то, что позже сделать нам этого не удастся, ибо никакой иной момент кроме отчаянного голода, не даст нам такого настроения широких крестьянских масс, который бы либо обеспечивал нам сочувствие этой массы, либо, по крайней мере, обеспечил бы нам нейтpализиpование этих масс в том смысле, что победа в борьбе с изъятием церковных ценностей останется безусловно и полностью на нашей стороне.

Один умный писатель по государственным вопросам справедливо сказал, что, если необходимо для осуществления известной политической цели, пойти на ряд жестокостей, то надо осуществлять их самым энергичным образом и в самый короткий срок, ибо длительного применения жестокостей народные массы не вынесут. Это соображение в особенности еще подкрепляется тем, что по международному положению России для нас, по всей вероятности, после Генуи окажется или может оказаться, что жестокие меры против реакционного духовенства будут политически нерациональны, может быть, даже чересчур опасны. Сейчас победа над реакционным духовенством обеспечена нам полностью. Кроме того главной части наших заграничных противников среди русских эмигрантов заграницей, т.е. эс-эpам, борьба против нас будет затруднена, если мы, именно в данный момент, именно в связи с голодом, проведем с максимальной быстротой и беспощадностью подавление реакционного духовенства.

Поэтому я прихожу к безусловному выводу, что мы должны именно теперь дать самое решительное и беспощадное сражение черносотенному духовенству и подавить его сопротивление с такой жестокостью, чтобы они не забыли этого в течение нескольких десятилетий. Самую кампанию проведения этого плана я представляю себе следующим образом:

Официально выступать с какими бы то ни было мероприятиями должен только тов. Калинин, – никогда и ни в коем случае не должен выступать ни в печати, ни иным образом перед публикой тов. Троцкий. (Надо полагать, причина такой трогательной заботы Ленина о Троцком была в его яркой семитской наружности. Владимир Ильич просто не хотел, чтобы в столь острый момент у российского народа был повод для выражения антисемитской ненависти к большевистскому руководству – А.Б.).

Посланная уже от имени Политбюро телеграмма о временной приостановке изъятий, не должна быть отменяема. Она нам выгодна, ибо посеет у противника представление, будто мы колеблемся, будто ему удалось нас запугать (об этой секретной телеграмме, именно потому, что она секретна, противник, конечно, вскоре узнает).

В Шую послать одного из самых энергичных, толковых и распорядительных членов ВЦИК (лучше одного, чем нескольких), причем дать ему словесную инструкцию через одного из членов Политбюро. Эта инструкция должна сводиться к тому, чтобы он в Шуе арестовал, как можно больше, не меньше, чем несколько десятков представителей местного духовенства, местного мещанства и местной буржуазии по подозрению в прямом или косвенном участии в деле насильственного сопротивления декрету ВЦИК об изъятии церковных ценностей. Тотчас по окончании этой работы он должен приехать в Москву и лично сделать доклад на полном собрании Политбюро или перед двумя уполномоченными на это членами Политбюро. На основании этого доклада Политбюро дает детальную директиву судебным властям, тоже устную, чтобы процесс против шуйских мятежников, сопротивляющихся помощи голодающим, был проведен с максимальной быстротой и закончился не иначе, как расстрелом очень большого числа самых влиятельных и опасных черносотенцев г. Шуи, а по возможности, также и не только этого города, а и Москвы и нескольких других духовных центров.

Самого патриарха Тихона, я думаю, целесообразно нам не трогать, хотя он несомненно стоит во главе всего этого мятежа рабовладельцев. Относительно него надо дать секретную директиву Госполитупру, чтобы все связи этого деятеля были как можно точнее и подробнее наблюдаемы и вскрываемы, именно в данный момент. Обязать Дзержинского и Уншлихта лично делать об этом доклад в Политбюро еженедельно.

На Съезде партии устроить секретное совещание всех или почти всех делегатов по этому вопросу совместно с главными работниками ГПУ, НКЮ и Ревтрибунала. На этом совещании провести секретное решение Съезда о том, что изъятие ценностей, в особенности, самых богатых лавр, монастырей и церквей, должно быть проведено с беспощадной решительностью, безусловно ни перед чем не останавливаясь и в самый кратчайший срок. Чем большее число представителей реакционного духовенства и реакционной буржуазии удастся нам по этому поводу расстрелять, тем лучше надо именно теперь проучить эту публику так, чтобы на несколько десятков лет ни о каком сопротивлении они не смели и думать.

Для наблюдения за быстрейшим и успешнейшим проведением этих мер назначить тут же на Съезде, на секретном его совещании, специальную комиссию при обязательном участии тов. Троцкого и т. Калинина без всякой публикации об этой комиссии с тем, чтобы подчинение ей всех операций было обеспечено и проводилось не от имени комиссии, а в обще-советском и обще-партийном порядке. Назначить особо ответственных наилучших работников для проведения этой меры в наиболее богатых лаврах, монастырях и церквах.

Ленин. 19 марта 1922 г. (ИНСТИТУТ ЛЕНИНА N8654 кл.1 л.1. 1731, архив тов. Ленина, дело N 40, по порядку N 2084 8.IV.22).

В соответствии с этим ленинским секретным документом за короткое время из 160 тысяч высших чинов священнослужителей Русской Православной Церкви 140 тысяч были арестованы и уничтожены.

Каких результатов добились большевики в деле изъятия церковных ценностей, говорит вот этот документ.

«ВЕДОМОСТЬ количества собранных церковных ценностей на 1 ноября 1922 г.

По телеграфным сведениям местных Комиссий по изъятию церковных ценностей изъято:

1. Золота – 33 пуда 32 фунта;

2. Серебра – 23 997 пуда 23 фунта;

3. Бриллиантов – 35 670 шт;

4. Прочие драгоценности: камни – 71 762 шт;

5. Жемчуга – 14 пуда 32 фунта;

6. Золотой монеты – 3115 руб;

7. Серебряной монеты – 19 155 руб;

8. Различных драгоценных вещей – 52 пуда 30 фунтов.

Всего изъято по приблизительному подсчету на сумму 4 650 810 руб. 67 коп. Кроме указанных церковных ценностей отобраны антикварные вещи в количестве 964 предметов, которым будет произведена особая оценка. Подпись: А. Винокуров».

Какие ещё ключевые факты и события мы должны увидеть в нашей истории, исследуя её с высоты «птичьего полёта»? Какие ещё крупные человеческие фигуры должны попасть в наше поле зрения?

 

Сейчас самое время обратить свои взоры на человека, который пока ещё ни чем особо не привлекает к себе внимание, спокойно делает возложенную на него работу, возглавляя Комитет по национальностям, но впоследствии проявит свой ум, талант и характер, приберёт к своим рукам всю полноту власти над лежащей в руинах страной и её народом, сделает всё возможное и невозможное для скорейшего её восстановления, проведёт её индустриализацию, электрификацию, и в добавок ко всему устроит расправу над самыми главными палачами многонационального народа России.

Я говорю о фигуре Иосифа Виссарионовича Джугашвили-Сталина. 3 апреля 1922 года по предложению В.И. Ленина (который умрёт через два года от тяжёлой болезни мозга), Пленум ЦК партии изберёт Иосифа Виссарионовича Сталина Генеральным секретарём ЦК РКП(б). На этом выборном посту Сталин будет трудиться более 30 лет, до самой своей смерти.

 

Главного палача русского народа Лейбу Троцкого он достанет не сразу, а лишь в 1940 году и аж в Мексике, где тот постарается провести свою вторую половину жизни. Необходимость убийства Троцкого Сталин объяснит членам коммунистической партии, в которую переименуют партию большевиков, очень просто: этот предатель дела революции создает за рубежом мощную базу для шпионской и террористической деятельности против СССР – первого в мире государства рабочих и крестьян.

По приказу Сталина гражданин Испании, коммунист Рамон Меркадер проникнет в дом-крепость Троцкого и вонзит ему затылок топор-ледоруб, каким пользуются все альпинисты...

 

ЧАСТЬ 3

 

Что мы знаем о Иосифе Сталине, какова его биография? Почему в настоящее время евреи всех мастей проклинают его и пытаются вычеркнуть его имя не только из истории, но также из памяти многонационального народа России? Это движение по стиранию памяти о Сталине уже получило в СМИ официальное название «ДЕСТАЛИНИЗАЦИЯ».

 

Впору задаться вопросом: чем же он так насолил евреям, что они испытывают к нему столь нескрываемое чувство ненависти даже спустя 58 лет после его смерти, в то время как 87% остального многонационального населения России (как показал последний опрос в прямом эфире, организованный телевидением), считают Сталина героем эпохи и эффективным менеджером, которого нам всем очень не хватает сегодня.

 

Полагаю, что о причинах столь лютой ненависти евреев к Иосифу Виссарионовичу надо спрашивать их самих.

Как оказалось, еврейские писатели в своих книгах давно уже проговорились, за что они ненавидят Сталина. А раз так, за получением ответа на интересующий нас вопрос мы к ним и обратимся. Точнее, мы обратимся к одному писателю – Эдварду Радзинскому, еврею польского происхождения, а заодно узнаем от него о детстве и юности этого легендарного кавказца, более 30 лет правившего многонациональным народом России.

 

Вот какую биографию Иосифа Виссарионовича создал в своём пухлом труде «СТАЛИН» писатель Радзинский.

 

Отец Сосо, – как звали Сталина в детстве, – был сапожником, пил как сапожник и нещадно бил Сосо и его мать. Звали его Бесо. Мать Сталина – Кэкэ, защищая Сосо, нередко давала отпор пьяному мужу. Семья развалилась. Бесо уехал в Тифлис.

«Жуткая семейная жизнь ожесточила Сосо. Он был одержимым, грубым, упрямым ребёнком», – так описала его 112-летняя Хана Мошиашвили, подруга Кэкэ (матери Сталина), грузинская еврейка, переехавшая в 1972 году в Израиль из Грузии.

Мать, ставшая главой семьи, кулаком смирявшая мужа, теперь воспитывает сына одна, беспощадно бьёт за непослушание. Так что он имел все основания спросить её впоследствии: «Почему ты меня так сильно била?»

Бить! – навсегда входит в его подсознание. Это слово станет у него самым любимым в борьбе с политическими противниками. И ещё одно жестокое чувство было заложено в нём с детства. Антисемитизм не присущ Кавказу – это некая Вавилонская башня, здесь издревле живут бок о бок бесчисленные народы.

Князь А. Сумбатов писал: «Грузия никогда не знала гонений на евреев. Недаром по-грузински нет оскорбительного слова «жид», но есть единственное слово «урия» – еврей». Евреи в Грузии были мелкими торговцами, портными, ростовщиками и сапожниками. Евреи-сапожники прекрасно тачали грузинские сапоги на любой вкус. И за то, что они были состоятельными, за то, что в совершенстве знали своё ремесло, их ненавидел пьяный неудачник Бесо. С раннего детства отец преподаёт Сосо начатки злобы к этому народу. С отъездом Бесо Кэкэ продолжает исполнять обет: маленький Сосо должен стать священником.

Нужны были деньги на учение, и она берётся за любой труд: помогает убираться, шьёт, стирает. Кэкэ знает: у мальчика необыкновенная память, он способен к наукам, музыкален, как мать, а это так важно для церковной службы. Кэке часто работает в домах богатых торговцев-евреев – туда рекомендовала её подруга Хана. С нею приходит худенький мальчик. Пока она убирает, смышленый малыш забавляет хозяев. Он им нравится, этот умный ребенок.

Одним из таких хозяев был Давид Писмамедов, еврей из Гори. «Я часто давал ему деньги, покупал учебники. Я любил его, как родного ребёнка, он отвечал взаимностью...», – вспоминал он. Если бы он знал, как горд и самолюбив этот мальчик! Как ненавидел каждую копейку, которую брал!

Через много лет, в 1924 году, старый Давид поехал в Москву и решил навестить мальчика Сосо, ставшего тогда Генеральным секретарём правящей партии.

«Меня не впустили к нему сначала, но когда ему сообщили, кто хочет его видеть, он вышел сам, обнял меня и сказал: «Дедушка приехал, отец мой».

Как хотелось Сталину, чтобы Давид, когда-то большой богач, увидел, кем стал он, жалкий попрошайка! До конца своих дней он наивно продолжал сводить счёты со своим нищим детством... Но именно в детстве униженность любимой матери, вечное недоедание и нищета родили в болезненно самолюбивом мальчике ненависть. Прежде всего к ним – к богатым торговцам-евреям.

Хана Мошиашвили вспоминает: «Маленький Иосиф привык к нашей семье и был нам как родной сын... Они часто спорили – маленький и большой Иосиф. Подросши, Сосо часто говорил большому Иосифу: «Я тебя очень уважаю, но смотри: если не бросишь торговлю, не пощажу». Русских евреев он всех недолюбливал.

Эти же мысли через много лет выскажет его сын Яков. Попав в плен во время войны, он говорит на допросе: «О евреях я могу только сказать: они не умеют работать. Главное, с их точки зрения, – это торговля».

К этому примешивалось чувство ревнивой обиды. Именно тогда поползли тёмные сплетни о матери, которая ходит по домам богатых евреев.

Так формировался у маленького Сосо странный для Кавказа антисемитизм.

Его друг Давришеви вспоминал, как бабушка читала им Евангелие, историю предательского поцелуя Иуды.

Маленький Сосо, негодуя, спросил:

– Но почему Иисус не вынул саблю?

– Этого не надо было делать, – отвечала бабушка. – Надо было, чтобы Он пожертвовал собой во имя нашего спасения.

Но этого маленький Сосо понять не в силах: всё детство его учили отвечать ударом на удар. И он решает сделать самое понятное – отомстить евреям!

Он уже тогда умел организовывать дело и оставаться в стороне, страшась тяжёлой руки матери. План Сосо осуществили его маленькие друзья – впустили в синагогу свинью. Их разоблачили, но Сосо они не выдали. И вскоре православный священник сказал, обращаясь к прихожанам в церкви: «Есть среди нас заблудшие овцы, которые несколько дней назад совершили богохульство в одном из домов Бога». И этого Сосо понять не мог.Как можно защищать людей другой веры?» (Эдвард Радзинский, «Сталин», издательство «Вагриус», Москва, 1997).

 

В тексте Радзинского настойчиво звучит мысль, что Сталин с детства вынашивал мысль отомстить евреям, а, придя к власти над великой страной, он сделал всё, чтобы осуществить свою тайную детскую мечту.

 

Для правильного понимания нашей дальнейшей истории нам очень важно разобраться в вопросе, почему евреи сегодня считают, что Сталин им мстил, будучи главой СССР, ибо, если мы этого не поймём, мы не узнаем, как на самом деле развивались события в России 100 лет назад, а без этого мы не поймём, что происходит в нашей стране в текущий момент, и чего нам ждать от евреев завтра.

 

 

* * *

 

Судьба Иосифа Джугашвили-Сталина удивительна и загадочна. По воле своей матери молодой Иосиф в 1888 году поступил в духовное училище Гори (город в Грузии). Переходя из класса в класс как лучший ученик, он окончил училище в 1894 году в возрасте 14 лет и получил диплом с отличием, который редко выдавался учащимся из бедных семей. После успешных вступительных экзаменов Иосифа приняли в Тифлисскую духовную семинарию на полное обеспечение, где он проучился на православного священника ещё пять лет.

Таким образом, более 10 лет своей жизни будущий вождь народов отдал изучению христианства, еврейской истории и жреческой науке священнослужителя. Во время этой учёбы он понял со всей ясностью очень многое. И то, в какого жуткого бога веруют евреи-жиды, какова сущность их веры, каков был смысл подвига Христа, и какое зло может принести России и миру в целом в исполнении революционеров сионской крови «мировая революция».

Именно за мировую революцию на всём земном шаре ратовал тогда основатель Красной Армии Лейба Троцкий и вся стоявшая за ним еврейская буржуазия, мечтавшая руками пролетариев всех стран разрушить старый мир до основания и на его обломках возвести глобальную финансово-олигархическую империю без национальных, государственных и прочих границ. По их замыслу управлять этой единственной на земле империей должно, конечно же, единое мировое еврейское правительство.

 

Если говорить конкретно о России, то планы Троцкого и стоящих за ним сил были в отношении её просто чудовищными.

«Мы должны превратить Россию в пустыню, населенную белыми неграми, которым мы дадим такую тиранию, какая не снилась никогда самым страшным деспотам Востока. Разница лишь в том, что тирания эта будет не справа, а слева, и не белая, а красная. В буквальном смысле этого слова красная, ибо мы прольем такие потоки крови, перед которыми содрогнутся и побледнеют все человеческие потери капиталистических войн. Крупнейшие банкиры из-за океана будут работать в теснейшем контакте с нами. Если мы выиграем революцию, раздавим Россию, то на погребальных обломках ее укрепим власть сионизма, и станем такой силой, перед которой весь мир опустится на колени. Мы покажем, что такое настоящая власть. Путем террора, кровавых бань мы доведем русскую интеллигенцию до полного отупения, до идиотизма, до животного состояния... А пока наши юноши в кожаных куртках – сыновья часовых дел мастеров из Одессы и Орши, Гомеля и Винницы, – о как великолепно, как восхитительно они умеют ненавидеть все русское! С каким наслаждением они физически уничтожат русскую интеллигенцию – офицеров, инженеров, священников, генералов, агрономов, академиков, писателей!»

 

Утверждается, что эти откровения Троцкого записал в своём дневнике и сохранил для истории еврей по происхождению, купец 2-й гильдии, личный секретарь Григория Распутина Арон Симанович, имевший возможность в смутное революционное время тесно пообщаться с главарями большевистского движения.

Евреи, разумеется, кричат, что эта дневниковая запись Симановича – фальшивка.

Я скажу так: можно ставить под вопрос авторство этих слов, но только не их содержание. Эти откровения, чьи бы они ни были, с фотографической точностью отображают реальную картину происходивших в России в период революции и Гражданской войны событий. Есть огромная масса исторических свидетельств, подтверждающих, что именно так всё и было. Юноши в кожаных куртках – сыновья часовых дел мастеров из Одессы и Орши, Гомеля и Винницы путем террора и кровавых бань действительно доводили тогда русскую интеллигенцию «до полного отупения, до идиотизма, до животного состояния». Ни в чём не повинных людей тысячами расстреливали просто по заранее составленным спискам, без всякого суда и следствия. И этот факт нельзя оспорить.

 

По этому поводу хочется вспомнить слова русского мыслителя Ф. М. Достоевского, который ещё полтора столетия назад предрекал, что всё идёт к большой крови: «…Евреи всё кричат, что есть же и между ними хорошие люди. О боже! Да разве в этом дело? Да и вовсе мы не о хороших или дурных людях теперь говорим. И разве между теми нет тоже хороших людей?...Мы говорим о целом и об идее жидовской, охватывающей весь мир, вместо неудавшегося христианства...

О, конечно, человек всегда и во все времена боготворил матерьялизм и наклонен был видеть и понимать свободу лишь в обеспечении себя накопленными изо всех сил и запасёнными всеми средствами деньгами. Но никогда эти стремления не возводились так откровенно и так поучительно в высший принцип... «Всяк на себя и только за себя» – вот нравственный принцип большинства теперешних людей, и даже не дурных людей, а напротив, трудящихся, не убивающих, не ворующих. А безжалостность к низшим массам, а падение братства, а эксплуатация бедного богатым, – о конечно, всё это было и прежде и всегда, но – не возводилось же на степень высшей правды и науки, но осуждалось же христианством, а теперь, напротив, возводится в добродетель...

...и что будет дальше – конечно, известно и самим евреям: близится их царство, полное их царство! Наступает полное торжество идей, перед которыми никнут чувства человеколюбия, жажда правды, чувства христианские, национальные и даже народной гордости европейских народов. Наступает, напротив, матерьялизм, слепая, плотоядная жажда личного матерьяльного обеспечения, жажда личного накопления денег всеми средствами – вот всё, что признано за высшую цель, за разумное, за свободу, вместо христианской идеи спасения лишь посредством теснейшего нравственного и братского единения людей...» (Ф.М. Достоевский, дневник писателя за 1877 год, январь-август, том 25, издательство «Наука» Ленинградское отделение, Ленинград, 1983).

 

Чтобы помешать мировой еврейской олигархии руками многомиллионной еврейской бедноты разрушить мир и возвести на его обломках глобальную финансово-олигархическую империю под управлением единого мирового еврейского правительства, проучившийся на православного священника более 10 лет Иосиф Джугашвили решил бросить своё дальнейшее обучение и податься в революционеры, чтобы слиться с ними, пробраться серой мышкой в руководители революционного движения, а там, если повезёт, и возглавить его.

 

Уж ему ли не знать было политического приёма: если нельзя воспрепятствовать какому-либо процессу, надо его возглавить, успешно применённого врагами рода человеческого для борьбы с самой христианской идеей, которая изначально предполагала борьбу с рабством! Во что превратили эту идею так называемые служители Богу, он, будучи сам без пяти минут священником, понимал как никто другой, – в чужебесие и мракобесие! И уж когда ему удастся стать полновластным правителем России, – думал Иосиф Сталин, – он сделает всё возможное, чтобы изменить ход человеческой истории и построить на 1/6 части суши планеты справедливое сообщество трудящихся, в котором не будет никаких рабов и над которым не будет господствовать никакая старая религия, налагающая оковы на развитие наук и мешающая межнациональному единению людей.

 

Он сделает так, что проживающие в России люди всех национальностей, и евреи и русские в том числе, забудут на долгие годы про своих книжных богов и уверуют в силу и разум ВКП(б) (с 1952 года – КПСС), в которую войдут лучшие представители много-национального народа. Используя накопленный багаж знаний священнослужителя, Сталин сделает ПАРТИЮ Богом советского народа, а в икону и идол новой веры он превратит образ основоположника и идеолога социализма В.И. Ульянова-Ленина, который умрёт 21 января 1924 года.

 

ЧАСТЬ 4

 

После смерти Ленина, написавшего великое множество статей по обустройству России, произошла закономерная борьба за власть в стране между двумя крупными политическими группировками, лидерами которых были Троцкий и Сталин.

Троцкий и его последователи жаждали экспорта революции. Они планировали использовать Россию как таран для разрушения других империй и национальных государств, как дрова для мирового пожара.

В то же время Сталин и все приверженцы Ленина считали, что «мировая революция» должна созреть, а пока необходимо строить социализм в отдельно взятой стране.

 

Троцкого поддерживала только экстремистки настроенная часть еврейства. Никому другому в России, кроме этого национального меньшинства, революция на всём земном шаре не нужна была. Все остальные участники российской революции и наибольшая часть еврейства ратовали за строительство социализма на руинах бывшей Российской Империи.

 

Этот возникший между евреями идейный раскол позволил Сталину начать полную интриг борьбу с Троцким и его последователями.

 

В 1927 году перед началом ХV съезда ВКП (б) на суд партии были вынесены две платформы: одна – разработанная ЦК под руководством Сталина, вторая – платформа троцкистской оппозиции, к которой к тому времени присоединились Зиновьев и Каменев со своими сторонниками. В голосовании приняли участие 730 862 члена партии. Поражение оппозиции было ошеломляющим – «за Сталина» проголосовали 724 066 коммунистов, за платформу оппозиции - всего 4120 (0,5 %), воздержались 2676 (0,3 %).

 

В том же году решением большинства Троцкий был исключён из партии большевиков и снят со всех постов. В 1929 году он был выслан за пределы СССР.

 

Оказавшись за границей, Троцкий принялся гневно критиковать политику ВКП(б) практически по всем вопросам. Выпускаемый им «Бюллетень оппозиции» требует роспуска совхозов, упразднения большей части колхозов. Троцкий призывал приостановить «призовую скачку индустрии», то есть по сути отказаться от индустриализации. Искренний энтузиазм рабочих-стахановцев Троцкий окрестил «коварством Кремля», в написанном им программном документе был даже лозунг «долой стахановское движение». В статье «Новая Конституция СССР» Троцкий призвал отказаться от однопартийной системы, так как структура советского общества «создает достаточно благоприятные возможности для образования нескольких партий». Для Троцкого это был не просто призыв, троцкистами в СССР были созданы подпольные организации, ставившие своей целью приход к власти через «политическую революцию». Все эти мероприятия Троцкий собирался проводить под лозунгами «назад к Ленину», «вернем ленинские принципы в партию» и т.п. (Процитирована статья Виктора Шапинова «За что убили Троцкого» http://rksmb.ru/print.php?144).

 

Из всего вышесказанного нам надо понять одно: оказавшись за границей, Лейба Троцкий превратился в ярого врага СССР. При поддержке мирового еврейского финансового капитала он организовал мощное диверсионное движение против Сталина и ВКП(б), и через преданных ему людей стал активно вербовать своих сторонников на территории первого в мире государства рабочих и крестьян.

 

Кого он мог сделать своими сторонниками?

 

Разумеется, только близких ему по духу и крови людей, то есть евреев.

 

Мне, конечно же, сейчас скажут, что среди троцкистов были и русские, и украинцы и даже французы! Уверяю вас, все они, прежде всего, были по крови евреями, а потом уже русскими, украинцами и французами. Не забывайте, друзья, про явление ассимиляции. Породнение (браки) с иноплеменниками позволило евреям за века «раствориться» среди остальных народов мира, но при этом остаться евреями.

Никому другому, кроме евреев, идеи Троцкого, бредившего «мировой революцией», были просто не интересны.

 

Правомерно задать вопрос: что должен был делать Иосиф Сталин в этой связи, будучи главой СССР?

 

Разумеется, вести беспощадную борьбу со всеми сторонниками Троцкого, как с врагами трудового народа и строящегося социалистического государства.

Таким образом, Сталин вынужден был начать бороться с евреями, которые жаждали новой политической революции уже в СССР.

По терминологии того времени борьба с троцкистами велась как с бешеными собаками. Их судили и расстреливали с той же беспощадной жестокостью, с какой совсем недавно участники революционного движения уничтожали русских помещиков, кулаков и белогвардейцев. Наивысший накал борьбы с троцкистами пришёлся на 1937-1938 годы. Счёт осуждённых и расстрелянных евреев шёл на тысячи.

 

Вредительство, подрывная деятельность против СССР, которую вели евреи-троцкисты, нередко вызывала у граждан остальных национальностей нездоровое отношение ко всем евреям без разбору, именуемое «антисемитизмом».

В то же время миллионы нормальных честных евреев абсолютно на равных с представителями всех остальных национальностей участвовали в строительстве социалистического государства. К тому же среди соратников Сталина на высших руководящих постах тоже числилось немало евреев, которые делами доказывали свою преданность идеалам социализма.

В связи с этим Сталин был вынужден неоднократно выступить с заявлениями, сурово осуждающими случаи проявления в народе зоологической неприязни к евреям как нации.

На запрос Еврейского телеграфного агентства из Америки, по поводу случаев антисемитизма в России, 12 января 1931 года он ответил буквально следующее.

«Национальный и расовый шовинизм есть пережиток человеконенавистнических нравов, свойственных периоду каннибализма. Антисемитизм, как крайняя форма расового шовинизма, является наиболее опасным пережитком каннибализма. Антисемитизм выгоден эксплуататорам, как громоотвод, выводящий капитализм из-под удара трудящихся. Антисемитизм опасен для трудящихся, как ложная тропинка, сбивающая их с правильного пути и приводящая их в джунгли. Поэтому коммунисты, как последовательные интернационалисты, не могут не быть непримиримыми и заклятыми врагами антисемитизма. В СССР строжайше преследуется законом антисемитизм, как явление, глубоко враждебное Советскому строю. Активные антисемиты караются по законам СССР смертной казнью». (Газета «Правда» № 329, 30 ноября 1936 г.)

Выявлением врагов народа в СССР занимались структуры государственной безопасности, которые в этом деле руководствовались рецептом, записанным в христианских Евангелиях: «по плодам их познаете их». По этому рецепту всякий приносящий своей деятельностью «худой плод» расценивался как враг делу строительства социализма, и его называли не иначе как вредителем. При этом для органов дознания и правосудия не имело никакого значения, какую национальность этот враг имел.

В СССР репрессиям подвергались представители абсолютно всех национальностей. кто не держал язык за зубами и позволял себе говорить лишнее, кто допустил какую-нибудь аварию на производстве, кто совершил кражу, убийство или нанёс государству какой-либо иной вред. Кстати, вот почему при Сталине всяким лентяям и разгильдяям было страшно работать плохо. Были тогда и безвинно пострадавшие люди, на которых соседи или сослуживцы по порочности своего ума написали ложные доносы…

 

В связи с этим самое время подвести промежуточный итог нашему расследованию: обвинять Сталина в исторической мести евреям – нелепо и глупо.

Да, тысячи евреев были тогда уничтожены как враги социализма, но при этом миллионы других евреев трудились и жили в СССР на одинаковых правах с представителями всех остальных национальностей.

Такое обвинение в исторической мести тем более не справедливо по отношению к руководителю государства, который дважды спас страну и её многонациональный народ от уничтожения. Первый раз, когда Россию хотели превратить буквально в дрова для мировой революции Троцкий и стоявшие за ним силы, второй раз, когда Гитлеровская Германия вероломно напала на Советский Союз…

Другое дело, что Иосифа Сталина, конечно же, должны ненавид<



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-04-26; просмотров: 188; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.15.22.202 (0.02 с.)