ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Глава 1: О музыке, гениях, генах и Духе, к которому принято добавлять прилагательное «Святый»



Антон Павлович Благин

ОГЛАВЛЕНИЕ

Предисловие

 

Глава 1: О музыке, гениях, генах и Духе, к которому принято добавлять прилагательное «Святый»

Глава 2: О совести человеческой

Глава 3: О вере

Глава 4: Я в это не верю!

Глава 5: Об ЭФИРЕ, который есть НАЧАЛО всех начал

Глава 6: О врагах рода человеческого

Глава 7: Библия зашифрованная книга?

Глава 8: ЕВРЕЙСКОЕ ИГО будет однажды свергнуто, утверждает БИБЛИЯ

Глава 9: На каких сказках иудеи воспитывают своих детей. Или почему Иуда, предавший Христа, у них – герой, а у нас – подлец

Глава 10: История написания одного пророчества

Глава 11: О грани, где сходятся вместе религия и наука, и почему они до сих пор в разводе

Глава 12: История одного отвергнутого открытия, которому суждено стать краеугольным камнем НОВОЙ ФИЗИКИ

Глава 13: ЧТО есть БОГ

Глава 14: О «ВОЛКАХ» и «ОВЦАХ»

ЭПИЛОГ

Глава 15: О пребывании в Духе

Глава 16: Взгляд на политическую историю России …с высоты птичьего полёта

ЧАСТЬ 1

ЧАСТЬ 2

ЧАСТЬ 3

ЧАСТЬ 4

ЧАСТЬ 5

ОКОНЧАНИЕ

За страшное зло наказание тоже будет страшным

Об угрозе уничтожения евреев

Я пришёл не судить мир, но спасти мир!

Предисловие

 

Ещё одна Библия? Да, потому что эта книга отчасти связана с религией, но лишь отчасти. По большей части она философская и даже естественнонаучная.

Недавно я провёл в Интернете социологический опрос на тему одного пророчества. Мне важно было узнать, как люди относятся к предсказаниям грядущего, которые принято называть пророчествами. Вопрос касался смыслового содержания одного конкретного предсказания, авторство которого народная молва приписывает известной прорицательнице Ванге, некогда жившей в Болгарии и относительно недавно умершей. Сегодня уже нельзя ни доказать, ни опровергнуть, действительно ли баба Ванга изрекла когда-то эти слова или она таки не говорила их, тем не менее, более половины людей, принявших участие в моём опросе, ответили, что они верят: в будущем всё именно так и произойдёт, как написано.

Вот то самое предсказание, которое я предложил ко всеобщему обсуждению.

«…Новое учение придёт из России — это самое древнее и самое истинное учение — распространится по всему миру и придёт день, когда все религии в мире исчезнут, и их заменит это новое философское учение Огненной Библии. Россия — прародительница всех славянских государств, и те, что отделились от неё, скоро вернутся к ней в новом качестве. В Россию вернётся социализм в новой форме, в России будут крупные коллективные и кооперативные сельские хозяйства, и снова восстановится бывший Советский Союз, но союз уже новый. Россия будет крепнуть и расти, никому не дано остановить Россию, нет такой силы, которая смогла бы сломить Россию. Россия всё сметёт на своём пути, и не только сохранится, но и станет единоличной безраздельной «хозяйкой мира», и даже Америка в 2030-х годах признает полное превосходство России. Россия вновь станет сильной и могучей настоящей империей, и вновь станет называться по старому древнему имени Русь...

…Не случайно, ничто не случайно... Потому я и говорю всем людям, что наше сознание должно перестраиваться на доброту. И это не только пожелание. Земля вступает в новый отрезок времени, который можно охарактеризовать как время добродетелей. Это новое состояние планеты не зависит от нас, оно наступает, хотим мы этого или нет. Новое время потребует нового мышления, другого сознания, качественно новых людей, чтобы не нарушалась гармония во Вселенной». Источник: http://www.apokalipsis.net/proroki.html

 

Я спросил тогда: верит ли кто-нибудь, что однажды в России будет написано такое УЧЕНИЕ, которое сможет оказать на умы миллионов людей планеты столь сильное воздействие, что многие атеисты станут верующими, а верующие сотен различных конфессий и сект смогут отречься от своих прежних религиозных воззрений, предрассудков и догм в пользу этого нового учения? Ведь если такое случится, появится надежда, что в человеческом сообществе идеалы добра и справедливости однажды восторжествуют, и добродетель сможет, наконец, победить зло.

 

Итоги опроса были следующими:

 

53% верю, если это учение сможет связать воедино религию и науку о природе;

23% затрудняюсь что-либо сказать;

15% — свой вариант ответа;

8% не верю, так как и с появлением такого учения миллионы людей останутся при своём мнении;

 

Устроить этот опрос в Интернете я решил вовсе не ради праздного любопытства... Уже давно, на протяжении почти 15 лет, меня не покидает мысль, что однажды, несмотря ни на что, мне доведётся написать нечто подобное. И если 53% принявших участие в опросе сказали, что верят в перемены к лучшему, если кто-то напишет книгу, которая сможет связать воедино религию и науку о природе, я просто обязан хотя бы попытаться написать её. Итак, с этого дня я начинаю писать и складывать эту книгу.

 

22.08.2011 Автор

Я действительно верю в это, потому что не так давно я отрыл для себя секрет, ЧТО есть Бог, и как Он взаимодействует с человеком.

 

Далее я попробую сделать почти невозможное – рассказать на страницах этой книги всё то, что я знаю, чтобы эти знания смогло обрести как можно больше людей. Быть может, тогда уже не 47% зрелых людей смогут послужить Богу, своей Родине и своему народу верной опорой, а гораздо большее число. Тогда, глядишь, идеалы добра и справедливости и впрямь однажды восторжествуют и в России, и в мире в целом, и добродетель сможет, наконец, одержать верх над злом…

 

Глава 3: О вере

 

Нижеприведенный текст я написал ещё 15 лет назад, в 1996 году. Написал на одном дыхании, под вдохновение, как композиторы пишут музыку. Многие годы спустя я неоднократно перечитывал его и не находил никаких изъянов. Разумеется, помимо меня, его читали и другие люди. У них тоже к содержанию написанного не было никаких претензий. Однажды мой друг Николай Борисович Богданов, пригласил меня на личную встречу с директором Мурманского краеведческого музея Владимиром Пожидаевым, который уже успел прочесть черновики моей первой книги «Геометрия жизни», где этот текст был впервые напечатан. На вопрос Богданова: «Как вы, Владимир Александрович, оцениваете написанное Антоном?», Пожидаев ответил: «это ведические знания». Я тогда ещё не знал, что это означает, а спустя много лет понял.

Я написал нечто значимое, что никак не соответствовало уровню моего интеллекта и образования, которое у меня, кстати, среднее, точнее: средне-техническое. Меня обучили хорошо разбираться только в одной области – радиосвязь и электрорадионавигация морских судов. Такое образование я получил в Мурманском мореходном училище. А здесь я очень грамотно коснулся вопросов, которые относятся к области теософии, философии, лингвистики и т.д. Знающие люди объяснили мне, что иногда случается, что знания приходят к человеку по каналу интуиции. Человек начинает их предощущать и слышать своим сознанием… Такова предыстория нижеприведенного текста. Итак, читаем…

 

ЧТО мы подразумеваем под словом ВЕРА? Чтобы уяснить себе, в какое болото непонимания своего же языка завели нас разные «просветители», приведу не совсем толковое его толкование, которое даёт «Толковый словарь русского языка», составленный С.И. Ожеговым и Н.Ю. Шведовой. Этот словарь выпущен под цензурой Российской Академии наук, Института русского языка и Российского Фонда культуры и даже получил в 1990 году премию А.С. Пушкина.

 

Вера. 1. Убеждённость, глубокая уверенность в ком/чём-нибудь. (Вера в победу).

2. Убеждённость в существовании Бога, высших божественных сил.

3. То же, что вероисповедание. (Христианская вера).

 

Теперь давайте раскроем истинную суть слова «вера», без понимания значения которой жизнь человека не может иметь никакого разумного смысла, если сказать иначе – смысла, заложенного в наши гены Богом Всевышним (для удобства я буду называть Его Высшим Разумом).

 

Вера (кратко) – исходящая из глубины сознания душевная сила, развитие которой обусловлено генетически. Её единственная цель – способствовать жизни людей в коллективе (коммуне, социуме).

 

Вера (развёрнуто) – это уникальное врождённое свойство живой природы, позволяющее субъектам живого мира жить парами, группами или сообществами.

У человека вера является чувством, позволяющим ему воспринимать незнакомый внешний мир наравне с восприятием его такими физическими чувствами как зрение, слух, осязание, обоняние и вкус. К сожалению, вера это ещё и канал, по которому со злым умыслом могут быть переданы в сознание человека ложные образы внешнего мира.

 

После этих определений, уже не нужно доказывать, что вера как чувство способствует установлению здоровых взаимоотношений субъектов живого мира друг с другом. Не нужно никого убеждать и в том, что вера, подкреплённая взаимностью, рождает доверие – чувство, характеризующее установившийся процесс добрых отношений между людьми.

Для субъектов, рождённых жить группами или родами, характерно преобладание чувства веры над сознанием, ибо в таком социальном поведении – вся мудрость жизни. Действительно, вера как чувство, главенствующее над сознанием здорового человека и принуждающее его строить свои отношения с другими людьми в группе или семье на основе добра и взаимной полезности, открывает единственный бесконфликтный путь развития любого социума.

Утверждает БИБЛИЯ

Чтобы у читателя не возникло желание обвинить меня в предвзятости, вооружитесь Библией и следите по тексту. Я буду пересказывать главу «Бытие», «Первую книгу Моисееву», ни на йоту не искажая сути написанного. Причём всё, что набрано курсивом, – точные библейские цитаты. Цитируется юбилейное издание Библии, посвящённое тысячелетию крещения Руси. Издание 1988 года Московской Патриархии.

Чтобы исключить недоразумения, которые могут возникнуть у неподготовленного читателя при освоении библейского текста, хочу по ходу повествования внести некоторую ясность и предупредить сразу вот о чём. Все знают, хотя бы понаслышке, что к евреям однажды пришёл Христос, который обосновал своё явление к ним такими словами: «не здоровые имеют нужду во враче, но больные; Я пришел призвать не праведников, а грешников к покаянию» (Лк., 5: 31-32).

Вдумайтесь в эту мысль Христа про врача. Нам известно, что болезни бывают двух типов: телесные и психического характера. Совершение греха – следствие проявления в человеке какого-либо психического расстройства.

Чтобы ниже прояснить ещё одну мысль, сошлюсь на словарную статью из Википедии: психическое расстройство (психическое заболевание; душевная болезнь) — в широком смысле — состояние психики, отличное от нормального, здорового.

Существует два вида психических расстройств. 1. Эндогенные (внутренние причинные факторы), пример: хромосомные аберрации (нарушения), генные заболевания, заболевания с наследственным предрасположением (могут передаваться через несколько поколений; из-за травмированного гена).

(Помните, читатель, мой спор с В.А. Ацюковским?!Как видите, всё в буквальном смысле завязано на наши гены, в том числе и состояние психики. Если нет генных заболеваний или травмированных генов – нет и врождённых психических болезней).

2. Экзогенные (причинные факторы направлены извне), например: алкоголь, промышленные яды, наркотические вещества, токсические вещества, радиация, вирусы, микробы, черепно-мозговые травмы, психо-травмы.

(Из 1 и 2 пункта следует, что современная медицина расписалась таки (!) в том, что наше сознание, наше мышление – вовсе не работа нейронов, как некогда предполагалось, а работа наших генов. Алкоголь, наркотики и прочие внешние факторы потому называются экзогенными и вызывают разумодефицит – временные психические расстройства, что они вносят помехи во взаимообмен информацией между генами и корой головного мозга. А если мы говорим о взаимообмене информацией между генами и корой головного мозга и называем это «разумом человеческим», то мы не можем себе представить этот взаимообмен без привлечения идеи Духа Святаго, уж извините…)

Что касается психо-травм, то они могут развиться у людей, в том числе, и по причине фиксации в их памяти зрительных или мысленных образов ложного либо агрессивного характера. Например, любой ребёнок может легко получить психо-травму, просмотрев фильм-ужастик или рисованный мультфильм, где один персонаж отрезает другому персонажу голову, и это действие сопровождается потоками крови, пусть даже и нарисованной. Увиденное может произвести на ребёнка столь сильное впечатление, что он получит психическое расстройство на долгое время, а быть может и на всю свою жизнь.

Психическое расстройство человек может получить не только от увиденного глазами образа, но также и от мыслеобраза, возникающего, например, при прочтении книги, написанной специально с целью зомбирования.

Если говорить об израильском народе, то я считаю своим долгом довести до читателя мысль, что этот народ обрёл стойкое психическое заболевание, душевную болезнь, по причине навязывания ему Торы – самой жуткой и кровожадной книги из когда-либо написанных. Причём, этому народу не просто вменили в обязанность читать с малых лет данный литературный труд. Его обязали руководствоваться в жизни изложенными в нём заповедями, постановлениями и законами, которые, по утверждению раввинов, якобы, дал евреям сам Бог, сделавший их своим богоизбранным народом.

Излечение израильского народа от психического заболевания, связанного с прочтением и исполнением евреями Торы, и было целью всей жизни Иисуса, который невесть откуда пришёл к ним и постоянно твердил про необходимость познания истины и про то, что не сам от себя он пришёл, но Бог послал его к евреям. Вот в каком ключе следует понимать слова Спасителя: «не здоровые имеют нужду во враче, но больные; Я пришел призвать не праведников, а грешников к покаянию» (Лк., 5: 31-32).

Почему я говорю, что Христос пришёл невесть откуда? – возможно кто-то захочет меня спросить. Потому что вопрос о происхождении Иисуса до сих пор не выяснен. Никто не знает, где он рос, как воспитывался до 30 лет, кто были его учителя. Это белое пятно в его биографии ставит под сомнение очень многое из написанного про него в Библии, в том числе и его национальную принадлежность.

В глубокой древности еврей не мог получить доступ к тем знаниям, какими владел Христос. Это было просто исключено. Всякий еврей обязан был знать только «Моисеев закон» и исполнять его неукоснительно под страхом смерти.

В то же время известно, что знаниями, которыми обладал мессия Иисус, владели многие представители древнего народа – арии, а из них прежде всего – маги. Помните у В.А. Ацюковского: «Господствовавшая идея магов (могучих) — внутреннее величие и могущество, сила мудрости и знание». На это указывают древние «Веды» и уже знакомая нам книга «Махабхарата».

Вот и подумайте, кто был Иисус Христос на самом деле, и почему своим ученикам он дал такую заповедь. «…И призвав двенадцать учеников Своих, Он дал им власть над нечистыми духами, чтобы изгонять их и врачевать всякую болезнь и всякую немощь... Сих двенадцать послал Иисус, и заповедал им, говоря: на путь к язычникам не ходите, и в город Самарянский не входите; а идите наипаче к погибшим овцам дома Израилева…» (Мф., 10: 1-6).

Почему Христос наказал своим ученикам не ходить к языческим народам и в город Самарянский? – спросит меня докучливый читатель.Ну, наверное, потому, что не знали эти народы пороков и грехов дома Израилева, и не считали себя, как евреи, богоизбранным народом, – отвечу я на этот вопрос.

Есть на счёт происхождения Христа замечательная научно-исследовательская работа русского профессора, академика Российской академии военных наук Е.А. Климчук, которая так и называется «О НАЦИОНАЛЬНОЙ ПРИНАДЛЕЖНОСТИ ИИСУСА ХРИСТА». Источник: газета «Дуэль» N 3 (146) от 18 января 2000 г. В своём исследовании профессор Климчук затронул мною любимую генетику, с которой связан внешний облик всякого человека. Он поставил вопрос ребром.

На кого похож?

«Каков был внешний облик Иисуса? На данный вопрос помогают ответить самые почитаемые христианские святыни. Прежде всего – Туринская Плащаница, та самая, в которую было завернуто тело Иисуса после снятия Его с креста. Вначале она хранилась в Византии, а затем была вывезена в Ватикан. На ней остался запечатленным лик Иисуса Христа.

Проведенное в 1901 г. исследование Академии наук Франции, а также цветные фотографии Г. Энри (1931 г.) показали, что на Плащанице отражено идеально красивое благородное лицо, охарактеризованное антропологами, как «однозначно принадлежащее к индоевропейскому типу» (евреи и сирийцы к данному типу людей не относятся). После заключения французских ученых, Папа запретил производить съемки Плащаницы. Но в распоряжении верующих осталась священная реликвия – изначальная икона христианского мира - Спас Нерукотворный. Когда-то, увидев, что художник пытается сделать ЕГО портрет, Иисус Христос попросил принести воды и убрус (полотенце). Вымыв лицо, Спаситель вытер его убрусом, на котором отпечатался Его лик. Вскоре убрус был помещен в специальной нише над городскими воротами Эдесса. Затем его замазали глиной, а в 545 г. опять открыли. При этом лик Иисуса Христа не только сохранился на убрусе, но и отпечатался на глиняной доске. С того времени иконы Иисуса списываются только с этих отображений и называются они соответственно Спас-На-Убрусе или Спас-На-Черпии (на глине, на керамике). Любой желающий, взглянув на икону Спаса Нерукотворного, может убедиться в том, что сын Божий имеет светлые волосы, голубые глаза, светлую кожу и другие - не просто европейские, но и типично славянские черты лица.

Внешность Богочеловека описана и во многих письменных источниках. Наиболее интересно в этом плане письмо знатной римлянки из Иерусалима к сенатору Публию Лентулу, предшественнику Понтия Пилата на должности прокуратора Иудеи. Письмо было опубликовано на латыни в сочинениях Ансельма Кентерберийского (XII в.) и так описывало Христа: «Он отменно строен, волосы его зрело-каштанового цвета, гладки до ушей, а от оных до низу светлее с кудрями падают по плечам, …лоб ровный и гладкий, лицо чистое, … нос и рот расположены очень правильно; борода такого же цвета, как и волосы на голове, … взгляд его кроток, … глаза его небесного цвета». Данные источники убедительно говорят о том, что внешность Спасителя была индоевропейского, а –возможно – и славянского типа…»

Сколько же наврано в истории про Христа! Это же ужас! – воскликнет сейчас кто-нибудь, прочитав все эти слова. А я добавлю: это не просто ужасно, а чудовищно! Вот почему однажды Христос сказал в адрес «духовных» учителей и руководителей еврейского народа – главных лгунов на земле – свою знаменитую фразу: «ваш отец диавол, и вы хотите исполнять похоти отца вашего» (Ин., 8: 44).

Надеюсь, что, читая нижеприведенный ветхозаветный текст, читатель поймёт, какого «отца иудеев» Христос назвал диаволом. Сами же верующие евреи называют свого бога (литературного персонажа из Торы) именем Иегова.

Образ этого бога продолжает жить в сознании современных евреев, как живут в сознании всех современных детей образы известных сказочных героев: Деда-Мороза, Бабы-Яги и Кощея Бессмертного. Сегодня, как и две тысячи лет назад, не ставшие христианами иудеи свято веруют в реальное существование своего бога Иеговы, избравшего евреев в наследие себе. Стало быть, фраза Христа «ваш отец диавол…» до сих пор не утратила своей актуальности.

* * *

Итак, теперь, когда вы уже вооружены первичный информацией, давайте начнём знакомиться с историей, ставшей, к великому сожалению, с подачи создателей и распространителей Библии неотъемлемой частью мировой культуры.

…У Адама и Евы, первых людей планеты, родились два сына – Каин и Авель. Один, когда вырос, стал земледельцем, второй – овцеводом. И было дано Авелю больше таланта, чем Каину, и в жизни он был более удачливым. Это послужило поводом к тому, чтобы менее удачливый брат Каин воспылал завистью и ненавистью к Авелю. Он и убил его просто из ненависти и зависти.

Бог евреев (тут же явившийся невесть откуда) в порядке предварительного расследования обратился к Каину с законным вопросом: «Где Авель, брат твой?» А тот, пользуясь презумпцией невиновности, осторожно ответил: «Не знаю; разве я сторож брату моему?»

Услышав формально правильный ответ, Иегова, знающий обстоятельства дела по должности (Бог всё-таки), огласил Каину приговор: «И ныне проклят ты от земли, которая отверзла уста свои принять кровь брата твоего от руки твоей; когда ты будешь возделывать землю, она не станет более давать силы своей для тебя; ты будешь изгнанником и скитальцем на земле».

Каин, медленно осознавая, насколько страшное преступление он совершил, с удивлением и страхом обратился к Иегове: «Наказание моё больше, нежели снести можно; вот, Ты теперь сгоняешь меня с лица земли, и от лица Твоего я скроюсь …и всякий, кто встретится со мною, убьёт меня...»

«Нет, не убьёт» – успокоил его Иегова. «Теперь я буду тебе покровительствовать [в тексте Библии эта часть фразы пропущена], и за то всякому, кто убьёт Каина, отмстится всемеро», – пообещал он злодею. И сделал Иегова знамение, чтобы никто, встретившись с ним, не убил его за совершённое преступление – убийство кровного брата.

И пошёл Каин от лица Господня, и поселился на земле Нод, на восток от Едема. От Каина народилось много людей, и погрязли они в страшных преступлениях и разврате.

В то же время у Адама и Евы родился ещё один сын, Сиф, от которого, как и от Каина народилось впоследствии много народа. Когда Иегова увидел, как велико развращение созданных им людей, то, по версии левитов – авторов, редакторов и издателей Библии, он решил уничтожить этих грешников, оставив для продолжения жизни на Земле одного лишь Ноя, потомка Адама по линии его сына Сифа.

У Ноя народилось три сына: Сим, Хам и Иафет. После Великого Потопа, уничтожившего всех, кроме экипажа ковчега и его безбилетных пассажиров, Ной увлёкся виноградарством и винопитием.

Однажды, перепив вина, Ной уснул в своём шатре, почему-то оказавшись голым. Проходя мимо шатра и увидев своего отца в таком непрезентабельном виде, сын Ноя по имени Хам пришёл к своим братьям и посочувствовал по-простецки родному папаше. Братья же, которым кто-то до того внушил, что на голых и пьяных отцов смотреть непростительный грех, взявши одежду, пошли, и, не глядя на голого отца, покрыли наготу его, оставив спать до отрезвления.

Протрезвевший Ной, узнав на больную голову из доноса двух братьев о «страшном преступлении», совершённом заботливым средним сыном, разъярился: «Как этот недоносок посмел лицезреть меня пьяным и голым?!» И, не похмелившись, он тут же проклял своё дитя, а для верности вместе с ним и весь его последующий род.

Под это проклятие попал и ещё не произведенный на свет Ханаан, у которого папа уже был, а мамы, правда, ещё не было.

Восприятию этого библейского эпизода нормальный человеческий ум противится. Поверить в грех Хама можно только тогда, когда ты маленький, ходишь в хедер (еврейскую начальную школу для мальчиков) и лежишь там на лавке с расстёгнутыми штанишками, ожидая наказания за недомыслие, а грозный ребе-учитель уже занёс над тобою ремень. В этом и только в этом случае можно «уверовать» в непростительный грех Хама перед отцом, да и то не с первого раза.

Если отцу позволительно доводить себя до скотского состояния, то почему сыну запрещено видеть его таким?

У разумного человека вызывает недоумение и то, как вообще, не глядя на кого-либо, определить, трезвый он спит или пьяный, голый или одетый.

Разгадка этого ребуса на самом деле проста. Левитам нужно было показать на «убедительном» историческом примере, что любое добро наказуемо. Если это не доказывать и не вбивать в сознание ежедневно, то чего доброго и добродетель начнёт процветать в еврейском народе. А чтобы этого не происходило никогда, нужно было подкрепить сцену наказания за добро сценой поощрения за совершённое зло (донос). Поощрение, между прочим, было существенным: двое доносчиков разделили впоследствии отцовское наследство на двоих, вместо того, чтобы делить его по-братски на троих.

Проклятый отцом Хам стал отцом сына, проклятого дедом. Ханаан, сын порядочного Хама, поступившего со своим отцом Ноем так, как и подобает порядочному сыну, но получивший в благодарность от него проклятие, впоследствии дал начало народу, поселившемуся на земле, названной левитами ханаанской землёй*. Позже этот народ, по утверждению сочинителей Торы и Библии, расселился на широких просторах планеты.

 

* Назвав так землю, на которой проживали потомки легендарного Ханаана, левиты вложили в это название совершенно конкретный смысл: ханаанская земля – это земля людей, проклятых наместником еврейского бога Иеговы – Ноем. По нашему же, по-людски, – это самые, что ни есть нормальные люди, которых иудеи оклеветали из корысти и ненависти.

 

Старший сын Ноя Сим дал начало множеству людей, одним из которых был Аврам. Однажды Иегова сказал Авраму: «Пойди из земли твоей, от родства твоего и из дома отца твоего… в землю, которую Я укажу тебе; и Я произведу от тебя великий народ, и благословлю тебя, и возвеличу имя твоё, и будешь ты в благословение…».

Аврам исполнил его указание и пришёл... на землю ханаанскую. И явился Господь Авраму, и сказал: «потомству твоему отдам Я землю сию»

…Но случилась засуха, и был голод на той земле. Чтобы не погибнуть, Авраму с женой и племянником пришлось перебираться в Египет.

Когда Аврам приблизился к Египту, его охватил страх за свою жизнь. Он «сказал Саре, жене своей: … когда Египтяне увидят тебя, то скажут: это жена его; и убьют меня, а тебя оставят в живых…» (Бытие, 12,12).

Итак, испугавшись, избранник Иеговы Аврам из трусости подговорил свою жену назваться его сестрой. «…Египтяне увидели, что она женщина весьма красивая; увидели её и вельможи фараоновы и похвалили её фараону; и взята была она в дом фараонов». Когда же обман раскрылся и выяснилось, что Сара была и женой и сестрой Аврама одновременно**, то им как очень непорядочным гостям, находящимся в кровосмесительном браке, было указано на дверь.

 

** На недоумённые вопросы людей, изучающих эти сюжеты Библии, пропагандисты из секты «Свидетелей Иеговы» отвечают на полном серьёзе. «Действительно ли фараон женился на Сарре, жене Авраама, как кажется при чтении Бытие 12:19 в некоторых переводах Библии?» – пишут они. «Нет, не было допущено, чтобы фараон взял Сарру в жёны. Таким образом честь и достоинства Сарры не подвергались опасности. Исследование ситуации в контексте помогает нам понять это. Голод принудил Авраама на какое-то время искать убежище в Египте. Он боялся, что там его жизнь была бы в опасности из-за его красивой жены Сарры. Авраам ещё не получил сына от Сарры, значит, он потерпел бы смерть в Египте, оторвалась бы линия Семени, Того Семени, через Которое все племена земли благословились бы. (Бытие 12:1-3). Итак, Авраам указал Сарре называть себя его сестрой, так как она на самом деле была его единокровной сестрой». (Бытие 12:10-13; 20:12). (Подчёркнуто мной – А.Б. Приведена цитата из журнала «Сторожевая Башня» от 1 февраля 1992 года. Watch Tower Bible and Tract Society of New York inc., 25 Columbia Heights, Brooklyn, NY 11201-2483).

 

…Не солоно хлебавши, Аврам вернулся на ханаанскую землю и Иегова вновь начал с ним вести деловые переговоры. И сказал Господь Авраму: «Возведи очи твои и с места, на котором ты теперь, посмотри к северу, и к югу, и к востоку и к западу; ибо всю землю, которую ты видишь, тебе дам Я и потомству твоему навеки, и сделаю потомство твоё, как песок земной; если кто может сосчитать песок земной, то и потомство твоё сочтено будет»... (Бытие, 13, 14-16).

Но Сара не рожала ему, хотя ей уже исполнилось 76 лет. Исправить положение было решено за счёт служанки-египтянки по имени Агарь. Бесплодная Сара «дала» её мужу своему в жену (так написано в Библии). «Аврам был восьмидесяти шести лет, когда Агарь родила Авраму Измаила» (Бытие, 16, 16).

Несколько позже, когда Авраму было 99 лет, Иегова решил продолжить с Аврамом в переговоры и предложить ему гешефт (сделку) – быть перед ним непорочным. Такой гешефт по условиям одной из договаривающихся сторон состоял в следующем.

«…И поставлю завет Мой между мною и тобою, и весьма, весьма размножу тебя... и не будешь ты больше называться Аврамом; но будет тебе имя: Авраам [Источник Живого], ибо Я сделаю тебя отцом множества народов; и весьма, весьма распложу тебя, и произведу от тебя народы, и цари произойдут от тебя; и поставлю завет Мой между Мною и тобою и между потомками твоими после тебя в роды их, завет вечный в том, что Я буду Богом твоим и потомков твоих после тебя; и дам тебе и потомкам твоим после тебя землю, по которой ты странствуешь, всю землю Ханаанскую, во владение вечное; и буду им Богом». (Бытие, 17, 2-8).

В числе же условий хитромудрый и дальновидный Иегова поставил не имеющему юридического образования Аврааму такое: «Сей есть завет Мой, который вы должны соблюдать между Мною и между вами и между потомками твоими после тебя:… да будет у вас обрезан весь мужской пол; обрезывайте крайнюю плоть вашу: и сие будет знамением завета между Мною и вами. Восьми дней от рождения да будет обрезан у вас в роды ваши всякий младенец мужеского пола, рождённый в доме и купленный за серебро у какого-нибудь иноплеменника, который не от твоего семени. Непременно да будет обрезан рождённый в доме твоём и купленный за серебро твоё, и будет завет Мой на теле вашем заветом вечным. Необрезанный же мужеского пола, который не обрежет крайней плоти своей [в восьмой день], истребится душа та из народа своего; ибо он нарушил завет Мой». (Бытие, 17, 10-14).

Тут же они договорились и о наследнике от 90-летней Сары. Но предварительно 99-летний Авраам и его 13-летний сын Измаил были обрезаны.

В подтверждение договора Иегова пообещал дать Аврааму сына от бесплодной до того Сары и повелел её называть Саррой.

Как и было обещано Иеговой, Сарра родила сына – Исаака. Сразу возникли трения с наложницей Агарью и её сыном Измаилом. Кончилось дело тем, что по совету Иеговы Агарь вместе с сыном Измаилом были изгнаны в пустыню. Что касалось последнего, то Иегова пообещал Аврааму: «…Я благословлю его, и возвращу его, и весьма, весьма размножу; двенадцать князей родятся от него; и Я произведу от него великий народ». (Бытие, 17, 20).

Исаак, сын Авраама, в свою очередь, с женой Ревеккой произвели на свет двух близнецов. «Первый вышел красный, весь, как кожа, косматый; и нарекли ему имя Исав. Потом вышел брат его, держась рукою своею за пяту Исава; и наречено ему имя Иаков... Дети выросли, и стал Исав человеком искусным в звероловстве, человеком полей; а Иаков человеком кротким, живущим в шатрах. Исаак любил Исава, потому, что дичь его была по вкусу его, а Ревекка любила Иакова». (Бытие, 25, 25-28).

Однажды Исав пришёл с охоты сильно уставшим и голодным, а Иаков приготовил еду. «И сказал Исав Иакову: «Дай мне поесть, ...ибо я устал». Но Иаков, пользуясь тем, что брат голоден, приступил к любимому занятию – шантажу и заявил: «Продай мне теперь же своё первородство». Исав сказал: «вот, я умираю, что мне в этом первородстве?» Иаков стал настаивать: «Поклянись мне теперь же». Исав поклялся ему и продал первородство своё Иакову. «И дал Иаков Исаву хлеба и кушанья из чечевицы; и он ел и пил, и встал, и пошёл; и пренебрёг Исав первородство»***. (Бытие, 25, 29-34).

 

*** Что такое первородство? – возможно спросите Вы. По иудейским законам мальчик-первенец получает 2 доли отцовского наследства, другие братья получают по одной.

 

...И был голод на земле, сверх прежнего голода, который был во времена Авраама. Явился деловой Иегова теперь уже Исааку, отцу Исава и Иакова, и сказал: «…странствуй по сей земле, и Я буду с тобою, и благословлю тебя, ибо тебе и потомству твоему дам все земли сии и исполню клятву [Мою], которою Я клялся Аврааму, отцу твоему; умножу потомство твоё, как звёзды небесные, и дам потомству твоему все земли сии; благословятся в семени твоём все народы земные, за то, что Авраам… послушался гласа Моего и соблюдал, что Мною заповедано было соблюдать: повеления Мои, уставы Мои и закон Мои». (Бытие, 26, 3-5).

Когда Исаак состарился и почти ослеп, он призвал своего старшего сына и сказал ему, мол, приблизился час моей смерти. «Возьми теперь орудия твои, колчан твой и лук твой, пойди в поле и налови мне дичи, и приготовь мне кушанье, какое я люблю, и принеси мне есть, чтобы благословила тебя душа моя, прежде нежели я умру». (Бытие, 27, 1-4).

Ревекка, жена Исаака, более любившая младшего сына, захотела, чтобы благословение получил Иаков. Она «сказала …сыну своему Иакову: вот, я слышала, как отец твой говорил брату твоему Исаву: принеси мне дичи и приготовь мне кушанье; я поем, и благословлю тебя пред лицем Господним, пред смертью моею».

Решив обмануть своего мужа, Ревекка сказала Иакову: «Теперь, сын мой, послушайся слов моих в том, что я прикажу тебе: пойди в стадо и возьми мне оттуда два козлёнка… хороших, и я приготовлю из них отцу твоему кушанье, какое он любит, а ты принесёшь отцу твоему, и он поест, чтобы благословить тебя пред смертью своею».

Иаков сказал Ревекке, матери своей: «Исав, брат мой, человек косматый, а я человек гладкий; может статься, ощупает меня отец мой, и я буду в глазах его обманщиком, и наведу на себя проклятие, а не благословение. Мать его сказала ему: на мне пусть будет проклятие твоё, сын мой, только послушайся слов моих, и пойди, принеси мне.

Он пошёл, и взял, и принёс матери своей; и мать его сделала кушанье, какое любил отец его. И взяла Ревекка богатую одежду старшего сына своего Исава, бывшую у ней в доме, и одела [в неё] младшего сына своего Иакова; а руки его и гладкую шею его обложила кожею козлят; и дала кушанье и хлеб, которые она приготовила, в руки Иакову, сыну своему.

Он вошёл к отцу своему и сказал: отец мой! Тот сказал: вот я; кто ты, сын мой?» (Бытие, 27, 6-18). Иаков почувствовал, что есть шанс получить первородство «на халяву», и сказал отцу своему: «Я Исав, первенец твой; я сделал, как ты сказал мне; ...поешь дичи моей, чтобы благословила меня душа твоя». И сказал Исаак сыну своему: «что так скоро нашёл ты, сын мой? Он сказал: потому что Господь Бог твой послал мне навстречу» (Бытие, 27,19-20). (Разумеется, Иаков умолчал, что за словами «Господь Бог» стоит ложь матери, которая послала его, своего сына, на встречу с отцом, чтобы обмануть родителя. Впрочем, с другой стороны, если по определению Иисуса Христа бог иудеев – отец лжи, то Иаков сказал своему отцу сущую правду: его действительно послал навстречу к отцу господь бог иудеев, диавол).

«И сказал Исаак Иакову: подойди [ко мне], я ощупаю тебя, сын мой, ты ли сын мой Исав, или нет? Иаков подошёл к Исааку, отцу своему, и он ощупал его, и сказал: голос, голос Иакова; а руки, руки Исавовы. И не узнал его, потому что руки его были, как руки Исава, брата его, косматые; и благословил его… да послужат тебе народы, и да поклонятся тебе племена; будь господином над братьями твоими, и да поклонятся тебе сыны матери твоей; проклинающие тебя – прокляты; благословляющие тебя – благословенны!» (Бытие, 27, 21-29).

Когда вернулся с охоты Исав и обратился к отцу, уже отведавшему кушанье, тот вострепетал великим трепетом и сказал: «кто же это, который достал [мне] дичи и принёс мне, и я ел от всего, прежде нежели ты пришёл, и я благословил его? он и будет благословен.

Исав, выслушав слова отца своего, поднял громкий и весьма горький вопль и сказал отцу своему: отец мой! благослови и меня». Но тот, быстр





Последнее изменение этой страницы: 2016-04-26; Нарушение авторского права страницы

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.239.40.250 (0.022 с.)