De Champeaux, G. — Sterckx, S. 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

De Champeaux, G. — Sterckx, S.



1972

Introduction au monde des symboles, St. Léger Vauban, Zodiaque

De Lubac, H. 1959-64 Exégèse médiévale. Les quatre sens de l'Ecriture, Paris, Aubier

De Munnynck, M.

1923

"L'esthétique de St. Thomas", in AA.VV., S. Tommaso d'Aquino, Milano, Vita e Pensiero

De Tonquedec, J.

1950

Questions de cosmologie et de physique chez Aristote et St. Thomas, Paris, Vrin

235

De Wulf, M.

1896

Études sur l'esthétique de St. Thomas, Louvain

De Zurko, R.

1957

"Alberti's Theory of Form and Function", in Art Bulletin 38

Duby, G.

1967

L'An Mil, Paris, Julliard (рус. пер.: Дюби Жорж. Тысячный год от Рождества Христова. М.: Путь, 1977 / Пер. Н. Матяш) 1976

Saint Bernard et l'art cistercien, Paris, Arts et Métiers Graphiques

Dyroff, A.

1929

"Über die Entwicklung und den Wert der Ästhetik des Thomas von Aquin", in Archiv für systematischen Philosophie und Soziologie 33

Eco, U.

1956

Il problema estetico in San Tommaso, Torino, Edizioni di Filosofia (2a ed. riv. Il problema estetico in Tommaso d'Aquino, Milano, Bompiani, 1970)

1957

"Poetica ed estetica in J. Joyce", in Rivista di estetica 2

1958

"Problemi di estetica indiana", in Rivista di estetica 3 (ora in Eco 1968)

1961

"Storiografia medievale e estetica teorica", in Filosofia (ora in Eco 1968)

1962

Le poetiche di Joyce, Milano, Bompiani

1968

Ladefinizione dell'arte, Milano, Mursia

236

1984

Semiotica e filosofia del linguaggio, Torino, Einaudi 1985

"L'epistola XIII, l'allegorismo medievale, il simbolismo moderno", in Sugli specchi e altri saggi. Milano, Bompiani

Faggin, G.

1946

Meister Eckhart, Milano, Bocca

1962

Il pensiero di S. Agostino, Milano. Bocca

Faral, E.

1924

Les arts poétiques du XIIe et du XIIIe siècle. Recherches et documents sur la technique littéraire du moyen âge. Paris, Champion (rist. anast. Genève-Paris, Slatkine-Champion, 1982)

Federici Vescovini, G.

1965

Studi sulla prospettiva medievale, Torino, Giappichelli

Festugière, A.-J.

1983

La révélation d'Hermès Trismegiste, 3 voll., Paris, Les Belles Lettres

FlLORAMO, G.

1983

L'attesa della fine. Storia della Gnosi, Bari, Laterza

FOCILLON, H.

1947

Art d'Occident, Paris, Colin

1952

L'an mil, Paris, Colin

Foucault, M.

1966

Les mots et les choses, Paris, Gallimard (рус. пер.: Фуко M. Слова и вещи. M.: Прогресс, 1977 и др. изд.)

237

Franceschini, E.

1935

"La Poetica di Aristotele nel secolo XII",in Atti dell'Istituto Veneto

1956

"Ricerche e studi su Aristotele nel Medioevo latino", in AA.VV.,

Aristotele, Milano, Vita e Pensiero

Garfagnini, G. C.

1978

Cosmologie medievali, Torino, Loescher

Garin, E.

1954

Medioevo e rinascimento, Bari, Laterza (рус. пер.: Гарэн Эудже ­ нио. Проблемы итальянского Возрождения. Избранные работы. М.: Прогресс, 1986)

Gerbert, М.

1774

De cantu et musica sacra a prima ecclesiae aetate usque ad praesens

tempus, St. Blasien

1784

Scriptores ecclesiastici de musica sacra potissimum, 3 voll., St.

Blasien

Getto, G.

1947

"Poesia e teologia nel Paradiso di Dante", in Aspetti della poesia di

Dante, Firenze, Sansoni

Ghisalberti, A.

1972

Guglielmo di Ockham, Milano, Vita e pensiero

1976

Introduzione a Guglielmo di Ockham, Roma-Bari, Laterza

1986

"Onnipotenza divina e contingenza del mondo in Guglielmo di Ockham", in AA.VV. 1986

238

Ghyka, M.

1931

Le nombre d'or. Rites et rythmes pythagoriciens dans le développe­ment de la civilization occidentale, 2 voll., Paris, Gallimard

Gilbert, K. — Kuhn, H.

1954

A History of Esthetics, Bloomington, Indiana Univ. Press (cap. V) (рус. пер.: Гилберт Катарин, Кун Гельмут. История эстетики. Кн. I. M.: Прогресс, 2000)

GlLBY, T.

1934

Poetics Experience. An Introduction to Thomist Aesthetics, New York

Gilson, E.

1939

Dante et la philosophie, Paris, Vrin

1943a

Introduction à l'étude de Saint Augustin, Paris, Vrin 1943b

La philosophie de Saint Bonaventure, Paris, Vrin 1944

L'esprit de la philosophie médiévale, Paris, Vrin (tr. it. Lo spirito della filosofia medievale, Brescia, Morcelliana, 1969) 1949

Le thomisme, Paris, Vrin (рус. пер.: Жильсон Этьен. Томизм. Введение в философию св. Фомы Аквинского / / Избранное. Т. 1) 1952а

Jean Duns Scot. Introduction à ses positions fondamentales, Paris, Vrin

1952b

La philosophie au moyen âge. Des origines patristiques à la fin du XIVe siècle, Paris, Payoi (2a éd.)

1958

Peinture et réalité, Paris, Vrin

1963

Introduction aux arts du beau, Paris, Vrin

239

Glunz, H. H.

1937

Die Literarästhetik des europäischen Mittelalters, Bochum-Langendreer, Pöppinghaus

Gregory, T.

1955

Anima mundi, Firenze, Sansoni

1963

Giovanni Scoto Eriugena. Tre studi, Firenze, Le Monnier

Guglielminetti, M. (ed.)

1985

Jacopo da Sanseverino, Libro piccolo di Meraviglie, Milano, Serra e Riva

GUIDUBALDI, E.

1978

Dal "De luce " di Roberto Grossatesta all 'islamico "Libro della Scala ". Il problema delle fonti arabe una volta accettata la mediazione oxoniana, Firenze, Olschki

GUIFFREY, J.

1894-96

Inventaire de Jean de Berry, 1 voll., Paris

Hahnloser, H. R. (ed.)

1935

Villard de Honnecourt. Kritische Gesamtausgabe des Bauhütten­buches, ms. fr. 19093 der Pariser National-bibliothek, Wien, Schroll

Halm, C. (ed.)

1863

Rhetores latini minores, Leipzig, Teubner

Haskins, C.

1927

The Renaissance of the Twelfth Century, Cambridge (tr. it. Bologna, Il

Mulino, 1972)

240

Hauser, A.

1953

Sozialgeschichte der Kunst und Literatur, München, Beck (tr. it. Storia sociale dell'arte, Torino, Einaudi, 1955 - ripubbl. nella P.B.E. nel 1967)

Hollander, R.

1980

"Dante theologus-poeta", in Studies in Dante, Ravenna, Longo

HOLMYARD, E. J.

1957

Alchemy, Hardmondsworth, Penguin

Holt, E. G. (ed.)

1957

A Documentary History of Art, vol. I, The Middle Ages and the Renaissance, New York, Doubleday Anchor Books

HUIZINGA, J.

1919

Herfsttij der Middeleeuwen, Haarlem

ILG, С

1874

Quellenschriften für Kunstgeschichte, Wien

Jaeger, W.

1943

Humanism and Theology, Milwaukee, Marquette Univ. Press

Kappler, С

1980

Monstres, démons et merveilles à la fin du Moyen Âge, Paris, Payot

Kovach, F.J.

1961

Die Ästhetik des Thomas von Aquin, Berlin, De Gruyter

241

1963

"The Transcendentality of Beauty in Thomas Aquinas", in Die Metaphysik in Mittelalter. Ihr Ursprung und ihre Bedeutung, Berlin, De Gruyter, pp. 389-92

1966

"The Role of Nature in the Aesthetics of St. Thomas Aquinas", in La filosofia della natura nel Medioevo, Milano, Vita e Pensiero, pp. 502-8

1972

"Divine and Human Beauty in Duns Scotus' Philosophy and Theology", in Deus et homo ad mentem I. Duns Scoti, Roma, Societas Internationalis Scotistica, pp. 445-59

Ladner, G,B.

1979

"Medieval and Modern Understanding of Symbolism, a Comparison", in Speculum 54

Leclercq, J.

1948

"Le commentaire de Gilbert de Stanford sur le Cantique des Cantiques", in Analecta Monastica, la serie, Città del Vaticano, Libreria Vaticana (Studia Anselmiana XX)

1957

L'amour des lettres et le désir de Dieu, Paris, Les Éditions du Cerf

1981

"The Love of Beauty as a Means and an Expression of the Love of Truth", in Mittellateinisches Jahrbuch 16

Le Goff, J.

1964

La civilization de l'Occident médiéval, Paris, Arthaud (tr. it. La civiltà dell'Occidente medievale, Firenze, Sansoni, 1969, e Torino, Einaudi, 1981) (рус. пер.: Ле Гофф Жак. Цивилизация средневекового За­пада. М.: Прогресс-культура, 1992)

242

LORETI, I.

1979

"Simbolica dei numeri nella 'Expositio Psalmorum' di Cassiodoro", in Velerà Christianorum 16

Lovejoy, A. O.

1936

The Great Chain of Being, Cambridge (Mass.), Harvard Univ. Press

Lutz, E.

1913

"Die Ästhetik Bonaventuras", in Festgabe zum 60. Geburtstag Clem. Baeumker, Münster

Maccagnolo, E.

1980

"Introduzione" a Il divino e il megacosmo. Testi filosofici e scientifici della scuola di Chartres, Milano, Rusconi

Mâle, E.

1931

L'art religieux du XIIIe siècle, Paris, Colin (7a éd.)

1941

L'art religieux du XIIe siècle, Paris, Colin (4a éd.)

1947

"Le portail de Senlis", in Arts et artistes du Moyen Âge, Paris, Colin Mandonnet, P.

1928

"Chronologie des questions disputées de saint Thomas d'Aquin", in Revue Thomiste 23

Manferdini, T.

1969

L'estetica religiosa in S. Agostino, Bologna, Zanichelli Marc, A.

1951

"Métaphysique du Beau", in Revue Thomiste LIX, t. 51

243

Maritain, J.

1920

Art et Scolastique, Paris, Art Catholique

1953

Creative Intuition in Art and Poetry, New York

Marmo, С.

1981-82

"Ontologia e semantica nella logica di Duns Scoto", in Annali di discipline filosofiche 3

Marrou, H. I.

1958

Saint Augustin et la fin de la culture antique, Paris, Boccard (4a ed.)

Massera, G.

1976

Severino Boezio e la scienza armonica tra l'antichità e il Medio Evo, Parma, Studium Parmense

McEvoy, J.

1979

"The Metaphysics of Light in the Middle Ages", in Philosophical Studies (Dublin) 26

McInermy, R. M.

1961

The Logic of Analogy. An Interpretation of St. Thomas, The Hague, M. Nijhoff

McKeon, R.

1952

"Rhetoric in the Middle Ages", "Poetry and Philosophy in the Twelfth Century", in Crane 1952

Menéndez y Pelayo, M.

1883

Historia de las ideas estéticas en Espana, Madrid, Perez Dubrull

244

Meyvaert, P.

1979

"The Authorship of the Libri Carolini. Observations Prompted by a Recent Book", in Revue Bénédictine 89

Miele, F. 1965 Teoria e storia dell'estetica, Milano, Mursia

Minuto, F.

1952

"Preludi di una storia del bello in Ugo di San Vittore", in Aevum 26

Montano, R.

1952

"Estetica medioevale", in Delta, n.s., 1

1953

"Introduzione ad un'estetica del Medioevo", in Delta, n.s., 5

1954

"L'estetica nel pensiero cristiano", in Grande Antologia Filosofica, vol. V, Milano, Marzorati

1964

"L'estetica del Rinascimento e del Barocco", in Grande Antologia Filosofica, vol. XI, Milano, Marzorati

MORTET, V.

1911-29

Recueil de textes relatifs à l'histoire de l'architecture, Paris, Picard

MULLER, W.

1926

Das Problem der Seelenschönheit im Mittelalter, Berlin

Mumford, L.

1944

The Condition of Man, New York, Harcourt (tr. it. La condizione dell'uomo, Milano, Comunità, 1957)

245

Murphy, J. J.

1974

Rhetoric in the Middle Ages, Berkeley-Los Angeles, California Univ.

Press.

Nardi, В.

1942

Dante e la cultura medievale, Bari, Laterza (nuova ed. 1985)

1950

"Studi di storia della filosofia medievale", in Antoni - Mattioli, I, 1950

NORDENFALK, C.

1957

"L'enluminure", in Le haut moyen âge, Skira

Obertello, L.

1967

"Motivi dell'estetica di Boezio", in Rivista di Estetica 12 1979

"Introduzione" a Boezio Severino, La consolazione della filosofia. Gli opuscoli teologici, Milano, Rusconi

Panofsky, E.

1924

Idea. Ein Beitrag zur Begriffsgeschichte der älteren Kunsttheorie, Leipzig-Berlin, Teubner (рус. пер.: Панофский Эрвин. Idea. К исто­рии понятия в теориях искусства от античности до классицизма. СПб.: Axioma, 1999)

1946

Abbot Suger in the Abbey Church of St. Denis and Its Art Treasures. Edited, translated and annotated, Princeton, Princeton Univ. Press (2a ed. 1973)

1955

Meaning in the Visual Arts, New York, Doubleday

1957

Gothic Architecture and Scholasticism, London, Thames

246

Paré,G.

1947

Les idées et les lettres au XIIIe siècle. Le "Roman de la Rose", Montréal, Le Centre de Psychologie et de Pédagogie

Paré, G. — Brunet, O. — Tremblay, P.

1933

La renaissance du XIIe siècle. Les écoles et l'enseignement, Paris-Ottawa, Vrin-Inst. Études Médiévales

Pépin, J.

1958

Mythe et allégorie. Les origines grecques et les contestations judéo-chrétiennes, Paris, Montaigne

1970

Dante et la tradition de l'allégorie, Montréal-Paris, Inst. d'Études Médiévales-Vrin (Conférence Albert le Grand, Montréal, 1969)

Phelan, G. B.

1967

"The Concept of Beauty in St. Thomas Aquinas", in Selected Papers, Toronto, Pont. Inst. of Med. Stud.

Piccard-Parra, C.

1943

Guillaume de Conches et le "Dragmaticon Philosophiae", Nogent­le-Rotrou, École Nat. des Chartres (tesi)

Plebe, A. 1965 Estetica, Firenze, Sansoni

Pouillon, H. 1939

"Le premier traité des propriétés transcendantales", in Revue Néoscolastique de Philosophie 41 1946

"La beauté, propriété transcendantale chez les Scolastiques (1220-1270)", in Archives d'histoire doctrinale et littéraire du Moyen Âge 15

247

Randi, E.

1986

// sovrano e l'orologiaio, Firenze, La Nuova Italia

Raynaud de Lage, G.

1951

Alain de Lille, poète du XIIe siècle, Paris-Montréal

Réau, L.

1951

"L'influence de la forme sur l'iconographie de l'art médiéval", in Formes de l'art, formes de l'esprit, Paris, P.U.F. 1955 Iconographie de l'art chrétienne. Introduction, Paris, Presses Univ.

Riche, P.

1972

"Trésors et collections d'aristocrates laïques carolingiens", in Cahiers archéologiques 22 (ora anche Instruction et vie religieuse dans le haut Moyen Âge, London, Variorum Reprints, 1981)

RlEDL, C.C.

1942

Grosseteste оп Light, Milwaukee

RlEGL, A.

1901

Spätrömische Kunstindustrie, Wien, Druck und Verlag der Österr. Staatsdruckerei

RlGGI, C.

1970

"Il simbolismo dionisiano del'estetica teologica", in Salesianum 32

Rodriguez, M. T.

1957

"Aspectos de estètica carolingia", in Revista portuguesa de filosofia 2

248

ROLAND-GOSSELIN, M. D.

1930

"Peut-on parler d'intuition intellectuelle dans la philosophie thomiste?", in Philosophia perennis, Regensburg, Habbel

Rossi, P.

1986

"Introduzione" a Roberto Grossatesta, Metafisica della luce. Opuscoli filosofici e scientifici, Milano, Rusconi

ROSTAGNI, A.

1955

"Sulle tracce di un'estetica dell'intuizione presso gli antichi", in Scritti minori. Aesthetica, Torino, Bottega d'Erasmo

ROUGEMONT, D. DE

1939

L'amour et l'Occident, Paris, Plon

RUELLO, F.

1959

"La Divinorum nominum reseratio selon Robert Grosseteste et Albert le Grand", in Archives d'histoire doctrinale et littéraire du Moyen Âge 34

Saintsbury, G. 1902 History of Criticism, London

Santinello, G. 1958 II pensiero estetico di Niccolo Cusano, Padova, Liviana

Schlosser-Magnino, J.

1924

Die Kunstliteratur, Wien, Schroll

Scholem, G. 1960 Zur Kabbala und ihrer Symbolik, Zürich, Rhein-Verlag

249

1974

Kabbalah, Jerusalem, Keter Publ. House

SlMONELLI, M.

1967

"Allegoria e simbolo dal Convivio alla Commedia sullo sfondo della cultura bolognese", in AA. VV., Dante e Bologna ai tempi di Dante, Bologna, Commissione per i testi di lingua

SlMSON, O. VON

1953

"Wirkungen des christlichen Piatonismus auf die Entstehung der Gothik", in Koch, J. (ed.), Humanismus, Mystik und Kunst in der Welt des Mittelalters, Leiden, Brill

1956

The Gothic Cathedral, New York, Pantheon (2a ed. riv. 1962)

Singer, С.

1917

Studies in History and Method of Science, Oxford

Singleton, C.

1958

Journey to Beatrice, Cambridge (Mass.), Harvard Univ. Press.

Spamer, A.

1912

Texte aus der deutschen Mystik des XIV und XV Jahrhunderts, Jena

Spargo, E. J. M.

1953

The Category of Aesthetics in the Philosophy of St. Bonaventure, Louvain-Paderborn, Nauvelaerts-Schöningh

SVOBODA, K.

1927

L'esthétique de St. A ugustin et ses sources, Paris-Brno, Les Belles Lettres

250

Tatarkiewicz, L. 1979

Storia dell'estetica, vol. II, L'estetica medievale

Taylor, F. H.

1954

The Taste of Angels, A History of Collecting from Ramses to Napoleon, Boston, Little-Bowne & Co.

Taylor, H. O.

1925

The Medieval Mind. A History of the Development of Thought and Emotion in the Middle Ages, 2 voll, London (2a ed.)

Tea, E.

1927

"Witelo, prospettico del XIII secolo", in L'arte 30

Thorndike, L.

1923

A History of Magic and Experimental Science, 8 voll., New York, Columbia Univ. Press

Todorov, T.

1977

Théorie du symbole, Paris, Seuil (tr. it. Teorie del simbolo, Milano, Garzanti, 1984) (рус. пер.: Тодоров Цветан. Теории символа. М.: Дом интеллектуальной книги, 1999 / Пер. Б. Нарумова)

1978

Symbolisme et interprétation, Paris, Seuil

Tscholl, J.

1967

Gott und das Schöne beim Hl. Augustinus, Heverlee-Leuven, Augustijns Historisch Instituut

251

Vanni Rovighi, S.

1981

Introduzione a Tommaso d'Aquino, Roma-Bari, Laterza (2a ed. con bibliografia aggiornata)

Vasoli, С. (а с. di)

1971

// pensiero medievale. Orientamenti bibliografici, Bari, Laterza

Vossler, К.

1906

Die gottliche Komödie, Heidelberg

Wagner, D. L.

1983

The Seven Liberal Arts in the Middle Ages, Bloomington, Indiana Univ. Press

Wallach, L.

1977

"Philological and Historical Evidence Disproving Theodulph of Orleéans Alleged Authorship", in Diplomatic Studies in Latin and Greek Documents from the Carolingian Age, Ithaca-London, Cornell Univ. Press

Yates, F.

1964

Giordano Bruno and the Hermetic Tradition, London, Routledge

Zaganelli, G.

1985

"La Terra Santa e i miti dell'Asia", in AA.VV, Storici e viaggiatori italiani, l'Oriente, Milano, Electa

Zambon, F.

1974

"Introduzione" a Il Bestiario di Cambridge, Milano, P. M. Ricci

1975

(a c. di) 1l Fisiologo, Milano, Adelphi

252

Zimmermann, К.

1858

Geschichte der Ästhetik als philosophische Wissenschaft, Wien Zumthor, P.

1972

Essai de poétique médiévale, Paris, Seuil (рус. пер.: Зюмтор П. Опыт построения средневековой поэтики. СПб.: Алетейя 2003 / Пер. И. К. Стаф)

1975

Langue, texte, énigme, Paris, Seuil

1978

La masque et la lumière. La poétique des grands rhétoriqueurs, Paris, Seuil, 1980 Parler du Moyen Âge, Paris, Minuit

Оглавление

1. Введение........................................................................................5

2. Эстетическое мировосприятие средневековья.....................11

2.1. Эстетические интересы средневекового человека.................11

2.2. Мистики.................................................................................13

2.3. Коллекционирование..............................................................22

2.4. Польза и красота.....................................................................26

3. Прекрасное как трансцендентное..........................................28

3.1. Эстетическое видение вселенной...........................................28

3.2. Трансценденталии. Филипп Канцлер.....................................31

3.3. Комментарии на Псевдо-Дионисия........................................33

3.4. Гильом из Оверни и Роберт Гроссетест..................................34

3.5. «Сумма брата Александра» («Summa fratris Alexandri») и св. Бонавентура.........36

3.6. Альберт Великий....................................................................38

4. Эстетика пропорций.................................................................43

4.1. Классическая традиция..........................................................43

4.2. Музыкальная эстетика...........................................................44

4.3. Шартрская школа...................................................................48

4.4. «Человек квадратный»............................................................51

4.5.  Пропорция как художественное правило...............................53

5. Эстетика света...........................................................................60

5.1. Ощущение цвета и света........................................................60

5.2. Оптика и перспектива............................................................65

5.3. Метафизика света: Роберт Гроссетест...................................66

5.4. Св. Бонавентура.....................................................................69

6. Символ и аллегория..................................................................71

6.1. Символическая вселенная......................................................71

6.2. Неразличение символизма и аллегоризма........................76

6.3. Метафизическая всезначность...............................................79

6.4. Библейский аллегоризм.........................................................84

6.5. Аллегоризм энциклопедий.....................................................88

6.6. Универсальный аллегоризм..................................................93

6.7. Художественный аллегоризм.................................................95

6.8. Св. Фома и отказ от вселенского аллегоризма.......................99

7. Психология и гносеология эстетического видения...........107

7.1. Субъект и объект..................................................................107

7.2. Эстетическое чувство...........................................................108

7.3. Психология видения.............................................................111

7.4. Эстетическое видение св. Фомы...........................................113

8. Св. Фома и эстетика органического целого........................119

8.1. Форма и субстанция.............................................................119

8.2. «Proportio» и «integritas».........................................................121

8.3. «Ciaritas»...............................................................................128

9. Развитие и кризис эстетики органического целого..........131

9.1. Ульрих Страсбургский, св. Бонавентура и Луллий..............131

9.2. Дунc Скот, Оккам и природа индивида.................................133

9.3. Немецкие мистики................................................................138

10. Теории искусства...................................................................140

10.1. Теория искусства («ars»)....................................................140

10.2. Онтология художественной формы....................................143

10.3. Свободные и ремесленные искусства.................................146

10.4. Изящные искусства............................................................148

10.5. Поэтики..............................................................................152

11. Художественный вымысел и достоинство художника.....155

11.1. «Низшее учение» («Infima doctrina»)...................................155

11.2. Поэт-богослов («theologus»)................................................156

11.3. Идея как образец................................................................158

11.4. Интуиция и чувство............................................................163

11.5. Новый статус художника....................................................166

11.6. Данте и новое представление о поэте.................................168

12. После схоластики..................................................................176

12.1. Практический дуализм Средневековья..............................176

12.2. Структура средневековой мысли........................................178

12.3. Эстетика Николая Кузанского............................................184

12.4. Неоплатонический герметизм............................................189

12.5. Астрология и провидение...................................................195

12.6. Соответствие и «пропорция»..............................................197

12.7. Талисман и молитва............................................................201

12.8. Эстетика как норма жизни.................................................203

12.9. Художник и новое истолкование текстов и мира...............205

12.10. Выводы..............................................................................208

Примечания................................................................................. 212

Библиография.............................................................................. 220

УМБЕРТО ЭКО



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2019-12-14; просмотров: 167; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.118.193.232 (0.272 с.)