Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Конфликт в драме А.Н.Островского «Бесприданница»↑ Стр 1 из 6Следующая ⇒ Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Вопросы: 1.Анализ авторской характеристики действующих лиц драмы. 2.Бытовой фон, отражающий новую эпоху в развитии России. 3.Социальный конфликт и его развитие в драме. 4.Паратов, Кнуров, Вожеватов, Карандышев: что сближает и что различает этих героев? 5.Женские образы в драме. Лариса Огудалова. 6.Смысл образа Робинзона. 7.Драма Островского и ее интерпретации на сцене и в кино. Литература Основная: 1.Кулешов В.И. История русской литературы Х1Х века. М., 2004. Глава 4. С.431-445. 2.Громова Л.Д., Кириллов А.С. История русской литературы Х1-Х1Х веков. М., 2000. Дополнительная: 3. Журавлева А.И. А.Н.Островский – комедиограф. М., 1981. 4.Лакшин В.Я. Театр Островского. М., 1986.
Практическое занятие № 6 Бунт Раскольникова и принципы его художественного воплощения в романе Ф.М.Достоевского «Преступление и наказание» Вопросы: 1.Социально-бытовой фон в романе. Петербург глазами героев. Развитие темы «бедных людей». Осознание героем несправедливости жизни на земле. 2.Теория Раскольникова и ее обоснование героем. Отношение к теории автора. Формы проявления полемики автора с героем. 3.Проблема наказания героя в романе и ее решение. 4.«Двойники» Раскольникова. 5.Библейская история о воскрешении Лазаря и ее смысл в художественной структуре романа. 6.Путь обретения веры Раскольниковым. Литература Основная: 1.Кулешов В.И. История русской литературы Х1Х века. М., 2004. Глава 4. С.506-541. 2.Громова Л.Д., Кормилов А.С. История русской литературы Х1-Х1Х веков. М., 2000. Т.2. С.99-112. 3.Бахтин М.М. Проблемы творчества Достоевского. Киев, 1994. Дополнительная: 4. Карякин Ю.Ф. Самообман Раскольникова. М., 1976. 5.История русской литературы: В 4-х т. Т3. Л.,1982. С.695-761. 6. Тынянов Ю.Н. Достоевский и Гоголь (к теории пародии) // Тынянов Ю.Н. Поэтика. История литературы. Кино. М., 1977. С.198-226.. 7. Рассадин С. Русская литература: от Фонвизина до Бродского. М., 2001. С.114- 141.
Раздел 3. История отечественной литературы третей трети Х1Х в. (V семестр) Практическое занятие № 7 «Мысль семейная» В романе Л.Н.Толстого «Анна Каренина» Вопросы: 1.Время создания романа и время, отраженное в романе. 2.Социальные, экономические и политические перемены в обществе и степень их влияния на отношения в семье. 3.Философия любви Толстого и отражение ее в содержании романа. 4.Трагедия Анны Карениной. В чем беда и в чем вина героини? Смысл эпиграфа к роману. 5.Образ Константина Левина. Поиски смысла жизни героем. 6.Развитие Толстым «мысли семейной» в последующих произведениях писателя. Литература Основная: 1.Кулешов В.И. История русской литературы Х1Х века. М., 2004. Глава 4. С.542-591. 2.Громова Л.Д., Кормилов А.С. История русской литературы Х1-Х1Х веков. М., 2000. Т.2. 136-154. 3. Набоков В. Лекции по русской литературе. М., 1996. Дополнительная: 4. Бурсов Б.И. Избранные работы: В 2-х тт. Л., 1982. 5.История русской литературы: В4-х т. Т.3. Л.,1982. С.797-862. 6. Бабаев Э.Г. Роман Л.Н.Толстого «Анна Каренина». М., 1988 7. Рассадин С. Русская литература: от Фонвизина до Бродского. М., 2001 8. Шкловский В.Б. О «Хаджи-Мурате» // Шкловский В.Б. Художественная проза. Размышления и разборы. М., 1961. С.542-576.
Практическое занятие № 8 Проблема внутренней свободы в трилогии А.П.Чехова «Человек в футляре», «Крыжовник», «О любви» Вопросы: 1.Внешняя и внутренняя свобода. 2.Пошлость и внутренняя свобода человека. 3.Циклическая структура произведения. Общность проблематики, рассказчиков, авторской позиции. 4.Проблематика и художественное своеобразие рассказа «Человек в футляре». Характер иронии в рассказе. 5.Проблема фетиша и постановка ее в рассказе «Крыжовник». 6.«Футлярность» главного героя рассказа «О любви». Литература Основная: 1.Кулешов В.И. История русской литературы Х1Х века. М.,2004. Глава 7. С.749-784. 2. Щенников Г.К. История русской литературы Х1Х века: 1870-1890-е годы. Екатеринбург. 2000.С.157-173. 3. Набоков В. Лекции по русской литературе. М., 1996. Дополнительная: 4.Кубасов А.В. Проза Чехова: искусство стилизации. Екатеринбург, 1998. 5.История русской литературы: В 4-х т. Т.2. Л.,1981. 6.Чудаков А.П. Мир Чехова. М., 1986. 7. Тюпа В.И. Художественность чеховского рассказа. М., 1989. 8. Белкин А.А. Читая Достоевского и Чехова. М., 1986.
Практическое занятие № 9
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-12-26; просмотров: 241; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.190.253.224 (0.008 с.) |